asvodessa

Флуд. Спортивное и гоночное авто, есть ли разница!?

В теме 86 сообщений

В 19.07.2018 в 15:30, midaV сказал:

 

.  Даже цепь ГРМ заменили на новую, хотя у снятой прогиба не было. Мотор еще не разменял первой сотни тысяч км.

 

Не один адекватный моторист не будет тестировать цепь на прогиб.Это пришло из гаражных баек жигулевской эпохи.Цепь тестируется на растяжение(длинна),а так же на целостность роликов. И то это имеет смысл,если цепь не выходила ресурс по километражу.Если выходила,однозначная замена без всяких тестов. Делал в начале недели 2AR-FE с Камри50.Пробег всего 110 тыс,машина в одних руках с новья.После замены ГРМ из любопытства внимательно осмотрел старую цепь - 4 ролика лопнули и выкрошился металл. А на С180 2009 года с реальным пробегом в 90 тыс,цепь вытянулась и гремела так,что пришлось менять ГРМ. Прошли времена надежных машин,сейчас ограничивают пробеги поближе к гарантийному сроку,путем снижения ресурса деталей.

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, asvodessa сказал:

 

Не один адекватный моторист не будет тестировать цепь на прогиб.Это пришло из гаражных баек жигулевской эпохи.Цепь тестируется на растяжение(длинна),а так же на целостность роликов. 

 

Прогиб цепи это очень наглядный способ оценить ее износа (величину зазоров). Относиться к сравнительным методам,  но для его использования нужна новая деталь. А вот писать про растяжение цепи, адекватный моторист не станет, такое может написать только человек, без технического образования. Цепь удлиняется  и это происходит в результате износа, а не растяжения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, midaV сказал:

 

Прогиб цепи это очень наглядный способ оценить ее износа (величину зазоров). Относиться к сравнительным методам,  но для его использования нужна новая деталь. А вот писать про растяжение цепи, адекватный моторист не станет, такое может написать только человек, без технического образования. Цепь удлиняется  и это происходит в результате износа, а не растяжения.

 

 

Вот сложно инженеру общаться с продавцом или менеджером....))).Еще раз повторю - Прогиб цепи относится к методу гаражных Кузьмичей,времен влажных и пьяных 80-ых.Цепь удлиненная на пол сантиметра может показать такой же прогиб ,как и новая. Прогиб цепи - показатель износа в следствии осевого биения на шестерне и к удлинению не имеет никакого отношения. По поводу растяжения - стыдно не понимать основы физики.Растягивается под нагрузкой все,от резины до стали,просто степень растяжения разная.Могу ради интереса сфотографировать два разных звена в микрометре - цепи 120 мотора.Одна прошла 400 тыс,другая новая .....Вы очень удивитесь...))).Ну а в комплексе - на удлинение цепи влияет два фактора - растяжение и износ штыря связывающего звена,что и дает в комплексе удлинение ,порой больше сантиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2018 в 01:07, asvodessa сказал:

 

Вот сложно инженеру общаться с продавцом или менеджером....)))

 

Ну тогда общайтесь со мной, у меня два высших технических образования. полученных в лучшем техническом университете страны. а еще одно получено в заграницей. 

 

В 21.07.2018 в 01:07, asvodessa сказал:

 

Прогиб цепи относится к методу гаражных Кузьмичей,времен влажных и пьяных 80-ых.Цепь удлиненная на пол сантиметра может показать такой же прогиб ,как и новая. 

 

Еще раз напишу, это метод сравнения. Его используют профессиональные махании во многих странах мира. Для этого нужно иметь две цепи, одна из готовых не должна иметь износа. Последняя будет эталонной, поэтому качество ее изготовления не должна вызывать сомнений.     

 

В 21.07.2018 в 01:07, asvodessa сказал:

Прогиб цепи - показатель износа в следствии осевого биения на шестерне и к удлинению не имеет никакого отношения.

 

Прогиб наглядно показывает, на сколько увеличились зазоры в цепи,  в следствии эксплуатации, по сравнению с эталонной. 

 

В 21.07.2018 в 01:07, asvodessa сказал:

По поводу растяжения - стыдно не понимать основы физики.Растягивается под нагрузкой все,от резины до стали,просто степень растяжения разная.

  

Стыдно, тому, кто  с претензиями на техническое образование, не может анализировать информацию.  Даже не стану писать про банальные вещи и механические свойства металла. Тут можно дойти  до абсурда и вспомнить еще  и про температурные расширения металла. По моему, очевидно, что все эти свойства металлов, будут учитываться еще до того, как цепь будет изготовлена.    

 

В 21.07.2018 в 01:07, asvodessa сказал:

Ну а в комплексе - на удлинение цепи влияет два фактора - растяжение .....

 

По поводу растяжение металла  и других его свойства, выбранного на этапе проектирования цепи, рассуждать бессмысленно. Тут надо растравлять приоритеты, а не погружаться в обсуждение металлов.   

 

В 21.07.2018 в 01:07, asvodessa сказал:

......и износ штыря связывающего звена,что и дает в комплексе удлинение ,порой больше сантиметра.

 

Инженеры не используют слово штырь, в описании элементов цепи.  Они используют слова: валики, ролики, втулки и пластины. Главное, пришли к главному выводу, увеличение зазоров в следствии износа в парах трениях цепи, приводит к увеличению ее длинны.

 

В 21.07.2018 в 01:07, asvodessa сказал:

Могу ради интереса .....

 

Лучше  напишите  по теме, помогите ее автору, найти ответы на его вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, midaV сказал:

 

Ну тогда общайтесь со мной, у меня два высших технических образования. полученных в лучшем техническом университете страны. а еще одно получено в заграницей. 

 

 

Еще раз напишу, это метод сравнения. Его используют профессиональные махании во многих странах мира. Для этого нужно иметь две цепи, одна из готовых не должна иметь износа. Последняя будет эталонной, поэтому качество ее изготовления не должна вызывать сомнений.     

 

 

Прогиб наглядно показывает, на сколько увеличились зазоры в цепи,  в следствии эксплуатации, по сравнению с эталонной. 

 

  

Стыдно, тому, кто  с претензиями на техническое образование, не может анализировать информацию.  Даже не стану писать про банальные вещи и механические свойства металла. Тут можно дойти  до абсурда и вспомнить еще  и про температурные расширения металла. По моему, очевидно, что все эти свойства металлов, будут учитываться еще до того, как цепь будет изготовлена.    

 

 

По поводу растяжение металла  и других его свойства, выбранного на этапе проектирования цепи, рассуждать бессмысленно. Тут надо растравлять приоритеты, а не погружаться в обсуждение металлов.   

 

 

Инженеры не используют слово штырь, в описании элементов цепи.  Они используют слова: валики, ролики, втулки и пластины. Главное, пришли к главному выводу, увеличение зазоров в следствии износа в парах трениях цепи, приводит к увеличению ее длинны.

 

 

Лучше  напишите  по теме, помогите ее автору, найти ответы на его вопросы. 

 

Жалко что вы пропускали лекции...))).Ну или ваши образования никаким боком не относятся к обсуждаемому предмету...

Еще раз повеселило как механики всего мира проверяют износ цепи на прогиб.Наверно они с вами в одном институте учились.....)))

У меня к сожалению всего три высших,и одно из них профильное по расчету ,производству,ремонту  и эксплуатации ДВС. КТН кстати...)))

По поводу терминов - стараюсь писать на близком не технарям языке,вас кстати тоже технарем не считаю....)))Очень много рассуждений только на тему названий предмета,но никак не о его сути и принципе работы...Может покажете что вы лично сделали за последнее время,какие-то проекты,сложные ремонты,а то только диванные рассуждения к.м.с-а по википедии и гуглу...))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, midaV сказал:

 

 

 

 

Еще раз напишу, это метод сравнения. Его используют профессиональные махании во многих странах мира. Для этого нужно иметь две цепи, одна из готовых не должна иметь износа. Последняя будет эталонной, поэтому качество ее изготовления не должна вызывать сомнений.     

 

 

Прогиб наглядно показывает, на сколько увеличились зазоры в цепи,  в следствии эксплуатации, по сравнению с эталонной. 

 

 

 

  

 

 

В 651-м моторе первым методом оценки состояния цепи является контроль "вылета" натяжителя. Есть документ соответствующий в ВИС...

 

Изменено пользователем Variant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Variant сказал:

 

В 651-м моторе первым методом оценки состояния цепи является контроль "вылета" натяжителя. Есть документ соответствующий в ВИС...

 

 

Ну как бы не совсем корректно,ибо на это в не меньшей степени влияет износ башмака натяжителя. Разумней выставить метки по коленвалу и посмотреть насколько ушли метки по распредвалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это уже сложнее осуществить на 651-м моторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Variant сказал:

Так это уже сложнее осуществить на 651-м моторе...

 

Разумеется,но более сложный и корректный способ - это результат,а простой и не корректный - не показателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, asvodessa сказал:

 

Жалко что вы пропускали лекции...)))

 

Повода для сожаления у Вас нет, в те годы, учет посещения лекций был очень строгим. Пропуски приходилось отрабатывать, выполняя дополнительные задания на практических занятий.  Тогда,  университет еще входил первую сотню мировых рейтингов, сейчас он уже в восьмой сотне. Из 30 человек на 1 курсе,  диплом специалиста получило только 14 человек, остальных отчислили в процессе обучения.

 

21 час назад, asvodessa сказал:

Ну или ваши образования никаким боком не относятся к обсуждаемому предмету...

 

Но ведь это не я написал, что цепь растягивается, а элементы цепи называют валиками, а не штырями.

 

21 час назад, asvodessa сказал:

 

По поводу терминов - стараюсь писать на близком не технарям языке,......

 

 

А вы пишите правильно,  не надо деградировать до уровня тех кто, не знает. Мы и так уже деградировали, что  живем в стране "поролона", "ксерокса", "скотча" и "джипов".

 

21 час назад, asvodessa сказал:

Может покажете что вы лично сделали за последнее время,какие-то проекты,сложные ремонты,а то только диванные рассуждения к.м.с-а по википедии и гуглу...))). 

 

Это не теме про мои или ваши  профессиональные достижения,  а про проблему конкретного мотора. Если вам нечего написать по существу, то не пишете про двухрядные цепи в теме про мотор,  у которого она однорядная. Тогда не будет повода  Вас поправлять. И ваше "инженерное величие" не будет страдать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, midaV сказал:

 

Повода для сожаления у Вас нет, в те годы, учет посещения лекций был очень строгим. Пропуски приходилось отрабатывать, выполняя дополнительные задания на практических занятий.  Тогда,  университет еще входил первую сотню мировых рейтингов, сейчас он уже в восьмой сотне. Из 30 человек на 1 курсе,  диплом специалиста получило только 14 человек, остальных отчислили в процессе обучения.

 

 

Но ведь это не я написал, что цепь растягивается, а элементы цепи называют валиками, а не штырями.

 

 

А вы пишите правильно,  не надо деградировать до уровня тех кто, не знает. Мы и так уже деградировали, что  живем в стране "поролона", "ксерокса", "скотча" и "джипов".

 

 

Это не теме про мои или ваши  профессиональные достижения,  а про проблему конкретного мотора. Если вам нечего написать по существу, то не пишете про двухрядные цепи в теме про мотор,  у которого она однорядная. Тогда не будет повода  Вас поправлять. И ваше "инженерное величие" не будет страдать.

 

 

 

1.Ну,когда пишут - *Это не по теме*,то ,собственно ,и показать-то нечего,мы то с вами это знаем,главное ,чтобы электорат не узнал...)))

2.Не деградировать,а обьяснять на понятном людям(не имеющим профильного образования) языке,дабы избежать кучи уточняющих обьяснений и лишних постов.Ибо пользователю автомобиля,не нужно получать на форуме еще одно образование,ему нужен исправный автомобиль.

3.По поводу *цепь растягивается* - если бы вы немного подкорректировали зрение,а лучше восприятие,то заметили бы,что несколькими постами выше,я написал  - как я могу это наглядно подтвердить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2018 в 14:10, asvodessa сказал:

Фактический ресурс двухрядной цепи 200-240 тыс,все остальное игра в повезет/не повезет.

Прошу прощения, что я тут влез, но меня терзает один вопрос: полтора года назад мне на OM 601.942 делали капиталку при пробеге 658 тыс.км. Моторист оставил старую цепь- сказал, что она в идеале и прослужит ещё дольше чем новая.

Сейчас пробег уже 737 тыс.км. Никаких нареканий нет- есть ли повод для волнений?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, asvodessa сказал:

 

1.Ну,когда пишут - *Это не по теме*,то ,собственно ,и показать-то нечего,мы то с вами это знаем,главное ,чтобы электорат не узнал...)))

 

 

Когда вам пишут,  что ваш эпистолярный не по теме, читайте название темы. А то уже до электората скатились, но  до выборов еще дожить надо. Никогда не баллотировался, но есть несколько знакомых депутатов, причем со стажем. Так вот, они заверяют, что у электората очень короткая память.

 

10 часов назад, asvodessa сказал:

2.Не деградировать,а обьяснять на понятном людям(не имеющим профильного образования) языке,дабы избежать кучи уточняющих обьяснений и лишних постов.Ибо пользователю автомобиля,не нужно получать на форуме еще одно образование,ему нужен исправный автомобиль.

 

Объяснить и ввести в залужение подменой понятия - это большая разница.  Если человек создал тему в технической ветке форума, то он рассчитывает на квалифицированную помощь. Он не ищет снисхождения, его интеллектуальный уровень вполне позволяет усвоить новое слово, смысл которого он до этого момента не знал. Зато потом, он сможет грамотно изложить суть проблемы квалифицированному специалисту, который постиг "величайшую тайну" и  понимает чем штырь отличается от валика, и почему цепь привода удлиняться, а не растягивается.

 

Вспомните  историю с башмаком и успокоителем, вы тогда убеждали Merci639,  что он неправ, что вещи (детали) необходимо  назвать правильно. Куда, с тех пор,  делась ваша принципиальность, или другим нельзя, а вам можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим и Сергей!
Может, вынести ваши сообщения в отдельную тему?
И вы спокойно продолжите спорить, у кого длиннее ... диплом)))
А в этой теме попытаетесь помочь ТС-у разобраться с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, scriptor сказал:

Вадим и Сергей!
Может, вынести ваши сообщения в отдельную тему?
И вы спокойно продолжите спорить, у кого длиннее ... диплом)))
А в этой теме попытаетесь помочь ТС-у разобраться с проблемой.

 

В этом нет смысла, как и нет смысла в споре про диплом. Ведь порос совершенно в другом,  А именно, что оказывает большее влияние на работы  механизма ГРМ,  растяжение цепи из-за свойство металла  или  удлинение в следствии механического износа ее элементов.  От этого собственно и зависит,  как называть -  растяжением или удлинением.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2018 в 13:20, midaV сказал:

 

Да, цепь привода ГРМ у ОМ651 однорядная, находиться со стороны маховика,

Прогиб цепи это очень наглядный способ оценить ее износа (величину зазоров). Относиться к сравнительным методам,  но для его использования нужна новая деталь.

Но при этом его рыночная стоимость не измениться

 

 

Лучше бы, граждане с тремя высшими образованиями, повторили школьный курс русского языка. Позорище.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2018 в 12:59, midaV сказал:

 

На ОМ651 цепь двухрядная или все таки однорядная с хромированным покрытием?

Забавно, Вы понятие не имеете какая цепь на ОМ651, а через пост уже читаем доклад об устройстве, шпонках, болтах, о плохом клапане который поменяли, хотя номер не менялся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Федя. сказал:

Прошу прощения, что я тут влез, но меня терзает один вопрос: полтора года назад мне на OM 601.942 делали капиталку при пробеге 658 тыс.км. Моторист оставил старую цепь- сказал, что она в идеале и прослужит ещё дольше чем новая.

Сейчас пробег уже 737 тыс.км. Никаких нареканий нет- есть ли повод для волнений?

 

 

Не верю я в цепи с пробегами по 800 тыс. Значит была меняна.И да,повод для волнения есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, midaV сказал:

 

Когда вам пишут,  что ваш эпистолярный не по теме, читайте название темы. А то уже до электората скатились, но  до выборов еще дожить надо. Никогда не баллотировался, но есть несколько знакомых депутатов, причем со стажем. Так вот, они заверяют, что у электората очень короткая память.

 

 

Объяснить и ввести в залужение подменой понятия - это большая разница.  Если человек создал тему в технической ветке форума, то он рассчитывает на квалифицированную помощь. Он не ищет снисхождения, его интеллектуальный уровень вполне позволяет усвоить новое слово, смысл которого он до этого момента не знал. Зато потом, он сможет грамотно изложить суть проблемы квалифицированному специалисту, который постиг "величайшую тайну" и  понимает чем штырь отличается от валика, и почему цепь привода удлиняться, а не растягивается.

 

Вспомните  историю с башмаком и успокоителем, вы тогда убеждали Merci639,  что он неправ, что вещи (детали) необходимо  назвать правильно. Куда, с тех пор,  делась ваша принципиальность, или другим нельзя, а вам можно.

 

Знаете,мне ,как практикующему специалисту с 30+ летним стажем,просто смешно вас читать.Может *пипл и хавает* ,то что вы пишите,но лично мне просто смешно.Я ,вообще,не люблю *диванных генералов* ,выдающих себя за профи,а таких настойчивых,так тем более...))).Оставлю последнее слово за вами,раньше я думал,что только женщине надо уступать,но теперь понимаю что ошибался........)))

И да,подтяните правописание,а то как-то *перед пацанами не удобно*...)))

Изменено пользователем asvodessa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, scriptor сказал:

Вадим и Сергей!
Может, вынести ваши сообщения в отдельную тему?
И вы спокойно продолжите спорить, у кого длиннее ... диплом)))
А в этой теме попытаетесь помочь ТС-у разобраться с проблемой.

 

Извините,не сдержался.Не люблю,когда делают вид ,что понимают,выдавая это за истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Merci639 сказал:

а  646  450тыс-  звёды  и цепь поменял  

НО  при детальном  обследовании  на  розтяжение  и зубья  намёка на выработку  не было..  ещ тыс  300 могла п роехать смело

так  что тут  зависит от  конструкции  мотора

 

Не верю(с). Машина с новья? Из многолетней практики двухрядная цепь на 300 уже в хламе(на дизеле тем более).Может мерили не корректно.Не видел ни одной цепи 300+ без намека на выработку,а моторов таких прошло через мои руки многие сотни.Не могут законы физики нарушаться для специально для какого-то отдельного мотора...))).

Изменено пользователем asvodessa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та  мне ПОФИГ  в  ваше  неверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Serik 1500 сказал:

Забавно, Вы понятие не имеете какая цепь на ОМ651, а через пост уже читаем доклад об устройстве, шпонках, болтах, о плохом клапане который поменяли, хотя номер не менялся....

 

Не нахожу ничего забавного в том, что взрослый человек, не знает про существование контрольного вопроса!  

 

Это примерно так же, как  родители задают  вопрос про возраст и имя своему, маленькому ребенку. Согласно вашей "логики", до момента получения ответа, они понятия не имели когда родилось их чадо и какое имя они ему дали.  

 

 

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, asvodessa сказал:

 

Не верю я в цепи с пробегами по 800 тыс. Значит была меняна.И да,повод для волнения есть.

Так я взял машину 11.5 лет назад с пробегом 230 тыс. В первый раз в мотор полезли 5 лет назад при пробеге 450 тыс.- пробило прокладку ГБЦ. Моторист сказал, что он первый туда полез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, midaV сказал:

 

Не нахожу ничего забавного в том, что взрослый человек, не знает про существование контрольного вопроса!  

 

Это примерно так же, как  родители задают  вопрос про возраст и имя своему, маленькому ребенку. Согласно вашей "логики", до момента получения ответа, они понятия не имели когда родилось их чадо и какое имя они ему дали.  

 

 

Какой контрольный вопрос))) бред. К чему родители, или Вы намекаете на свое участие в разработке ОМ651. Как по мне, то до этой темы Вы об этом двс даже особо ничего и не знали, раз задали вопрос какая цепь, а потом по сети пробежались и доклад сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу