Alex202

Жив ли еще W202?

6 posts in this topic

Pinned posts

Уважаемые Мерсоводы! Очень давно смотрю и хочу мерс в 202 кузове, подскажите у кого есть опыт на сколько живы эти автомобили, сколько приблизительно в месяц(год) тратится на обслуживание,и на на что обращать внимание при выборе.Езжу много.

На данный момент езжу на Опель Омега уже 4 года на обслуживание в месяц трачу от 1000 до 1500 детали стоят относительно не дорого плюс есть разборки... а как с Мерсами? 

Если сравнивать с Омегой В то цены приблизительно те же,кузова гниют и найти целый уже сложно, я бы смотрел в сторону 124 он намного крепче ,хоть также найти целый кузов сложно.Единственный плюс 202 что последние года выпуска уже были с более продвинутыми моторами , автоматами 6 серии и системами ESP.

13 часов назад, Alex202 сказал:

Езжу много.  На данный момент езжу на Опель Омега уже 4 года на обслуживание в месяц трачу от 1000 до 1500 детали стоят относительно не дорого плюс есть разборки... а как с Мерсами? 

С Мерседес С класс в 202-м кузове  все очень грустно, посмотрите на состояние этих машина на улицах своего города. Хороших машина практически не встретить, самому свежему экземпляру будет 18лет. 

Омега В дешевле в обслуживании, сравните по ходовой части. Да и вообще, одноклассником Омегу  является "Е" класс, а это 124 и 210 кузова,  но никак не 202-й.  

У моего приятеля есть Opel Omega Caravan 2.5DTI ( мотор Y25DT от БМВ) 2003 года выпуска и АКПП от GM. Была завезена под документы два года тому и куплена  за 6800USD. У машины был один владелец в Германии и подтвержденный пробег в 260тыс. км.,  машина в богатой комплектации и исполнении Design Edition.  За это врем, проехала уже больше 45тыс. км, хозяин машины очень доволен, пересел в нее из W210 E300D 1996года.

Спасибо! Но насколько я понял проблема в том что гниют кузова, но если хорошо поискать то по идее может попастся хороший экземпляр!?) Интерестно как обстаят дела с электрикой и моторами.

4 часа назад, Alex202 сказал: