Sign in to follow this  
Platinum17

W124 Машина глохнет при включении "D" или "R".

21 posts in this topic

Pinned posts

При переключении селектора в положение D или R машина либа вабше глохнет,либо с начало пытается заглохнуть либо начинает сама газавать что тормозом еле удерживаешь,но подержав немного на тормазе абароты приходят в норму!

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерс w 124 m 111,когда ставишь на D или R то резко падают абароты и глохнет,то успевает подхватить и сам газует да так что тормозом хер удержишь,подержав на тормазе абароты сами падают через пару секунд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая симптомы у меня, при такой ситуации вылез гидротрансформатор (вроде бублик в народе), но это только на холодный двигатель и коробку глушит двигатель. Если чуток прогреть то при включении D или R обороты чуток опускаются и далее за день такое не происходит.

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sanjok5 сказал:

Похожая симптомы у меня, при такой ситуации вылез гидротрансформатор (вроде бублик в народе).

 

Аналогии не сосем уместны, так как в одном случае, для W124,  гидротрансформатор без блокировки, а в вашем случае (W204) он с блокировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вроде лямбда  не рабочая из за нее может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Platinum17 сказал:

У меня вроде лямбда  не рабочая из за нее может быть?

 

Может быть много чего,только не 722.4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, asvodessa сказал:

 

Может быть много чего,только не 722.4.

Именно она у меня и стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Platinum17 сказал:

Именно она у меня и стоит!

Так это я и имел в виду - коробка не причем в данном случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Platinum17 сказал:

У меня вроде лямбда  не рабочая из за нее может быть?

 

Лямбда зонд надо заменить, если он нерабочий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, midaV сказал:

 

Лямбда зонд надо заменить, если он нерабочий.

Это может быть из за лямбды?Она же вроде каректирует смесь,может не успевать?

Она либо вообще не успевает поднять обороты и мотор глохнет либо задерает их аж до 1800

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Platinum17 сказал:

Она же вроде каректирует смесь,может не успевать?

 

Если она неисправна, то не успевает - уже не про нее.  Непосредственно сам Лямбда-зонд ничего не корректирует,  он лишь сообщает данные ЭБУ, сколько кислорода в выхлопе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

треба би починати хоча би з WDB124022... (а краще весь VIN, бо по подписы доводиться вгадувати, а вгадувати це  як вночі пальцем на звізду у звіздяне небо), а ше так як заочні діагнози не бувають точними (треба до хорошого моториста поїхати) котрий працює з Мерцедесами аби підключився стар діагносісом (у ННТ він читатиме по HFM що там прописалося ы выдкриэ нужний пункт провірки у WIS (Test Program HFM  egine 111).

А так, тут, на пальцях, провір дросельну заслонку (конструктивний узел *ЕА* електронна педаль (на впускному коллекторі) Електронік Акселерийшн.

І ще шукай подсос воздуха на впускови

Іще расходомір масси воздуха (MAF) (буде глохнути на свытлофоры сама коли тримаєш на D. ну і т.д. і т.п.

Моторна електропроводка має бути добра. У тому числі проводка дросельної заслонки. І щеточний узел моторчика дросельної заслокнки (ЕА)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлопці, діагностику правильно зробіть

 

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему. Симптомы одинаковы. Точно такой же автомобиль w124, m111, 2,2 литра hfm на автомате. Ситуация уже выбешивает. Диагностировали 5 мастеров. Смотрели STARoм. Ошибок нет. Так же смотрели и на холодную, в момент когда она глохнет. Коса, расходомер, дроссель и еще много чего менялось. Мастера разводят руками, ссылаясь на общую усталость автомобиля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите баллон с эфиром(холодный старт) и проверьте нет ли подсосов воздуха на впуске(коллектор,уплотнения форсунок,вакуумы итд итп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсоса нет. Недавно был подсос в районе МОТ клапана. Смптомы такие - при торможении плавали обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра машина заглохла при повороте руля на 360 градусов. Нагрузку отказывается держать. Любая нагрузка на холодном двигателе оказывается критичной. Генератор недавно перебирали. Реле перегрузки менял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГРМ Посмотрите, была такая проблема на 111-м, правда на холостых обороты немного плавали. Результат - скакнула цепь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Feeeeel сказал:

Любая нагрузка на холодном двигателе оказывается критичной.

 

Проверьте состав смеси  и все датчики, которые отвечают за ее формирование. Пока мотор холодный, он работает на богатой смеси и повышенных оборотах холостого хода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температурные датчики все меняны, расходомер новый, лямбдду менял (да и на холодную она все равно не работает). Пальцем в небо тыкать уже устал. Единственный датчик который не менялся это ДПКВ. Но и симптомы у него другие. В данный момент очень нравится версия про цепь, хотя знающие люди говорят что так цепи не умирают. Смущает один момент, при запуске остывшего двигателя из глушителя вылетает много конденсата. На вкус не сладкий. ОЖ не уходит. Погоды уже 2 недели стоят теплые и сухие. Глушитель сильно парит. Дым не сизый. Если на холодный двигатель прогазоваться, то симптомы пропадают. Под подозрение падает забитый глушитель, хотя по работе его нареканий нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы был забит выхлоп,машина бы ощутимо потеряла бы мощность.Хотя это легко проверить - вместо лямбды подключаете манометр и если давление выше 0.3 бар,то да,сопротивление на выхлопе повышено.Но это врядли.Забитый выхлоп больше ощущается когда наваливаешь,а не на холостых.А вот ДПКВ действительно может так себя вести .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.