Platinum17 Posted October 3, 2018 Share Posted October 3, 2018 (edited) При переключении селектора в положение D или R машина либа вабше глохнет,либо с начало пытается заглохнуть либо начинает сама газавать что тормозом еле удерживаешь,но подержав немного на тормазе абароты приходят в норму! Edited October 4, 2018 by midaV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Platinum17 Posted October 8, 2018 Author Share Posted October 8, 2018 Мерс w 124 m 111,когда ставишь на D или R то резко падают абароты и глохнет,то успевает подхватить и сам газует да так что тормозом хер удержишь,подержав на тормазе абароты сами падают через пару секунд! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanjok5 Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 (edited) Похожая симптомы у меня, при такой ситуации вылез гидротрансформатор (вроде бублик в народе), но это только на холодный двигатель и коробку глушит двигатель. Если чуток прогреть то при включении D или R обороты чуток опускаются и далее за день такое не происходит. Edited October 8, 2018 by midaV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 1 час назад, sanjok5 сказал: Похожая симптомы у меня, при такой ситуации вылез гидротрансформатор (вроде бублик в народе). Аналогии не сосем уместны, так как в одном случае, для W124, гидротрансформатор без блокировки, а в вашем случае (W204) он с блокировкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Platinum17 Posted October 8, 2018 Author Share Posted October 8, 2018 У меня вроде лямбда не рабочая из за нее может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 29 минут назад, Platinum17 сказал: У меня вроде лямбда не рабочая из за нее может быть? Может быть много чего,только не 722.4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Platinum17 Posted October 8, 2018 Author Share Posted October 8, 2018 2 минуты назад, asvodessa сказал: Может быть много чего,только не 722.4. Именно она у меня и стоит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 Только что, Platinum17 сказал: Именно она у меня и стоит! Так это я и имел в виду - коробка не причем в данном случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 12 часов назад, Platinum17 сказал: У меня вроде лямбда не рабочая из за нее может быть? Лямбда зонд надо заменить, если он нерабочий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Platinum17 Posted October 9, 2018 Author Share Posted October 9, 2018 2 часа назад, midaV сказал: Лямбда зонд надо заменить, если он нерабочий. Это может быть из за лямбды?Она же вроде каректирует смесь,может не успевать? Она либо вообще не успевает поднять обороты и мотор глохнет либо задерает их аж до 1800 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 16 минут назад, Platinum17 сказал: Она же вроде каректирует смесь,может не успевать? Если она неисправна, то не успевает - уже не про нее. Непосредственно сам Лямбда-зонд ничего не корректирует, он лишь сообщает данные ЭБУ, сколько кислорода в выхлопе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cosworth Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 треба би починати хоча би з WDB124022... (а краще весь VIN, бо по подписы доводиться вгадувати, а вгадувати це як вночі пальцем на звізду у звіздяне небо), а ше так як заочні діагнози не бувають точними (треба до хорошого моториста поїхати) котрий працює з Мерцедесами аби підключився стар діагносісом (у ННТ він читатиме по HFM що там прописалося ы выдкриэ нужний пункт провірки у WIS (Test Program HFM egine 111). А так, тут, на пальцях, провір дросельну заслонку (конструктивний узел *ЕА* електронна педаль (на впускному коллекторі) Електронік Акселерийшн. І ще шукай подсос воздуха на впускови Іще расходомір масси воздуха (MAF) (буде глохнути на свытлофоры сама коли тримаєш на D. ну і т.д. і т.п. Моторна електропроводка має бути добра. У тому числі проводка дросельної заслонки. І щеточний узел моторчика дросельної заслокнки (ЕА) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cosworth Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 (edited) Хлопці, діагностику правильно зробіть Edited October 14, 2018 by midaV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feeeeel Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 Подниму тему. Симптомы одинаковы. Точно такой же автомобиль w124, m111, 2,2 литра hfm на автомате. Ситуация уже выбешивает. Диагностировали 5 мастеров. Смотрели STARoм. Ошибок нет. Так же смотрели и на холодную, в момент когда она глохнет. Коса, расходомер, дроссель и еще много чего менялось. Мастера разводят руками, ссылаясь на общую усталость автомобиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 Возьмите баллон с эфиром(холодный старт) и проверьте нет ли подсосов воздуха на впуске(коллектор,уплотнения форсунок,вакуумы итд итп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feeeeel Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 Подсоса нет. Недавно был подсос в районе МОТ клапана. Смптомы такие - при торможении плавали обороты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feeeeel Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 Сегодня с утра машина заглохла при повороте руля на 360 градусов. Нагрузку отказывается держать. Любая нагрузка на холодном двигателе оказывается критичной. Генератор недавно перебирали. Реле перегрузки менял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KeRs Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 ГРМ Посмотрите, была такая проблема на 111-м, правда на холостых обороты немного плавали. Результат - скакнула цепь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted April 15, 2019 Share Posted April 15, 2019 15 часов назад, Feeeeel сказал: Любая нагрузка на холодном двигателе оказывается критичной. Проверьте состав смеси и все датчики, которые отвечают за ее формирование. Пока мотор холодный, он работает на богатой смеси и повышенных оборотах холостого хода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feeeeel Posted April 15, 2019 Share Posted April 15, 2019 Температурные датчики все меняны, расходомер новый, лямбдду менял (да и на холодную она все равно не работает). Пальцем в небо тыкать уже устал. Единственный датчик который не менялся это ДПКВ. Но и симптомы у него другие. В данный момент очень нравится версия про цепь, хотя знающие люди говорят что так цепи не умирают. Смущает один момент, при запуске остывшего двигателя из глушителя вылетает много конденсата. На вкус не сладкий. ОЖ не уходит. Погоды уже 2 недели стоят теплые и сухие. Глушитель сильно парит. Дым не сизый. Если на холодный двигатель прогазоваться, то симптомы пропадают. Под подозрение падает забитый глушитель, хотя по работе его нареканий нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asvodessa Posted April 15, 2019 Share Posted April 15, 2019 Если бы был забит выхлоп,машина бы ощутимо потеряла бы мощность.Хотя это легко проверить - вместо лямбды подключаете манометр и если давление выше 0.3 бар,то да,сопротивление на выхлопе повышено.Но это врядли.Забитый выхлоп больше ощущается когда наваливаешь,а не на холостых.А вот ДПКВ действительно может так себя вести . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feeeeel Posted May 10, 2019 Share Posted May 10, 2019 Ну вот и дпкв заменян. Но изменений никаких. Один мудрый человек сказал: авто глохнет из-за разностей по оборотам двигателя и оборотам, заявленным ЭБУ. Значит, двигатель не держит обороты, следовательно, похоже на цепь. Похожая проблема была на какой-то хонде. Там просто отрегулировали клапана. Но у меня стоят гидрокомпенсаторы. Тут такая тема не проскочит. Какие будут соображения? Исправный двигатель капиталить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 В 11.05.2019 в 01:19, Feeeeel сказал: Ну вот и дпкв заменян. Но изменений никаких. ........ Какие будут соображения? Исправный двигатель капиталить? Вам нужна диагностика у грамотного специалиста. А так вы можете все датчики менять по кругу и даже двигатель разобрать. Но чтобы разбирать двигатель, нужны веские основания, вы хоть утечку по каждому цилиндру замерили? Если вас так смущает цепь ГРМ, то проверьте ее состояние, тем более, что в моторном отсеке с М111, есть где разгуляться, там полно свободного места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cosworth Posted July 14, 2019 Share Posted July 14, 2019 (edited) В 11.05.2019 в 00:19, Feeeeel сказал: Ну вот и дпкв заменян. Но изменений никаких. Один мудрый человек сказал: авто глохнет из-за разностей по оборотам двигателя и оборотам, заявленным ЭБУ. Значит, двигатель не держит обороты, следовательно, похоже на цепь. Похожая проблема была на какой-то хонде. Там просто отрегулировали клапана. Но у меня стоят гидрокомпенсаторы. Тут такая тема не проскочит. Какие будут соображения? Исправный двигатель капиталить? Саша!,..а проводка як?..моторна проводка?.. Ану закинь пару фоток моторної проводки у якому стані. І роби фото жгута котрий йде у дросель. файні фото роби. у різних місцях на моторі. на фішку расходомера воздуха, і т.д. давай-давай. чудес не буває. Edited July 14, 2019 by cosworth Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feeeeel Posted July 15, 2019 Share Posted July 15, 2019 В 14.07.2019 в 15:37, cosworth сказал: Саша!,..а проводка як?..моторна проводка?.. Ану закинь пару фоток моторної проводки у якому стані. І роби фото жгута котрий йде у дросель. файні фото роби. у різних місцях на моторі. на фішку расходомера воздуха, і т.д. давай-давай. чудес не буває. Проводку делал сам лично. Полностью от мозгов до разъемов. Естественно все разъемы вскрывальсь тоже. Проводку прозвонил по схеме. Все на своих местах. Сейчас заказал новый дроссель. Посмотрим что получится. Я задолбал уже всех местных мастеров, которые специализируются по таким машинам. Ошибок нет-иди гуляй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.