Mars164

Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642

В теме 3 сообщения

Pinned posts

Всем доброго дня.
Столкнулся со следующей проблемой. В семье два автомобиля GL350 BlueTec, двигатель ОМ642, 2010 и 2011 годов выпуска, ввезенные из США ,с
подтвержденным пробегом(VIN одного 4JGBF2FE2AA604176). В районе 90000 пробега на обоих авто обнаружена серая , липкая масса 
на защите двигателя, стекающая по блоку с обоих сторон. Тщательный осмотр выявил выход этой массы из кронштейнов двигателя, в месте соединения с блоком двигателя.
Пытался выяснить статистику, причины и способы устранения проблемы на других форумах. Все мимо.Из всего разумного, пока вынес, что данная проблема присуща только авто для рынка США с системой BlueTec. Объездил уйму сервисов, специализирующихся на ремонте Mercedes и ОМ642 в частности. Некоторые встречали такое, но назначение этой массы не знают. Привязать к конкретной модели авто не могут и проблему не решали.
Конечно, это можно вытирать до момента окончания выхода сего д..ма, но как-то не "кошерно".
Ваше мнение, коллеги.
У кого было, как решали и самое главное - зачем ЭТО там?

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу