AndreyKR.

М103 большое ТО,какие запчасти?

В теме 38 сообщений

Pinned posts

Всем здравствуйте,2 месяца как катаюсь на 124м с двигателем М103 2,6. из ТО только поменял масло и радиатор,антифриз не заливал,пока что катаюсь на дисцылированой воде меняя её через каждых 2 дня (промывкам не доверяю).Собираю инфо по ТО,но теперь это делать нужно срочно по скольку потекла помпа. И так какой список запчастей нужно приобрести заранее? по скольку буду разбирать то нужно поменять все расходники,подскажите что не  учёл,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО: 

  Цепь    
  Натяжитель цепи  
  Успокоитель цепи  
  Звездочки привода для цепи
  Сальники коленвала
  Маслосъемные колпачки
  Гидрики    
  Прокладка клапаноой крышки
  П-образная прокладка
  Сальник распредвала
  Помпа-    
   Термостат  
  Новый ремень  
  Ролик-СКОЛЬКО ИХ?????    
       
       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, AndreyKR. сказал:

.....пока что катаюсь на дисцылированой воде меняя её через каждых 2 дня (промывкам не доверяю).  ........но теперь это делать нужно срочно по скольку потекла помпа. 

 

Зато теперь вы знаете, что нельзя, при эксплуатации, использовать воду, это приводит к ускоренному износу сальников помпы. 

 

 

Список у вас интересный, но для начала подбейте стоимость этого набора.  После этого, скорее всего придете к выводу, что  механизма ГРМ надо сперва осмотреть, а у же потом принимать решение о необходимости его обслуживания. Цепь однорядная поэтому ее ресурс небольшой, но 120-150тыс. км цона служит.  С сальниками коленвала и клапанов, как и П-образная - это слабое место, но  вы не заходите их менять, если они еще держат масло, как и  гидрокомпенсаторы  для профилактики. 

 

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воду использовал дисцированую с целью вымыть систему меняя её через 2 дня. Помпа по ходу родная, машина 1992 года, ничего удивительного что она потекла.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО СПИСКУ???? ЧТО НЕ УЧЕЛ? МОЖЕТ ИНСТРУМЕНТ КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ?  И СКОЛЬКО РОЛИКОВ? один их или два? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AndreyKR. сказал:

Воду использовал дисцированую с целью вымыть систему меняя её через 2 дня. Помпа по ходу родная, машина 1992 года, ничего удивительного что она потекла.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО СПИСКУ???? ЧТО НЕ УЧЕЛ? МОЖЕТ ИНСТРУМЕНТ КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ?  И СКОЛЬКО РОЛИКОВ? один их или два? 

 

1.Практически все учли. ГРМ меняйте весь,никого не слушайте.Вряд ли его там меняли и шестерни будут уже с острым зубом.Сами шестерни копеечные,так что меняйте.

2.Ни в коем случае не ставьте гидронатяжитель от Фэби. от них только башмаки натяжителя и успокоителя ставить можно. Гидронатяжитель из бюджетных можно ставить от Сваг.

3.Цепь только Ивис.

4.Проверьте состояние рокеров (рабочие поверхности к распредвалу и люфты на осях).

5.Сальник КВ меняйте,ибо если сейчас не течет,то после снятия/установки передней крышки и шкива  потечет очень скоро.

6.П-образную прокладку только оригинал,другие текут и долго не ходят.

7.МСК желательно оригинал или НОК,на крайняк Эрлинг. В.Рейнц и Гетц не желательны,ходят не очень.

8.Обязательно проверьте сам маслонасос и его привод!

9.Если поддон будете ставить на герметик - используйте Локтайт или Перматекс.

10.Болт шестерни распредвала ставьте на разьемный фиксатор резьбы и соблюдайте моменты затяжки.

11.Ролики сервисного ремня зависят от комплектации автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AndreyKR. сказал:

Воду использовал дисцированую с целью вымыть систему меняя её через 2 дня. Помпа по ходу родная, машина 1992 года, ничего удивительного что она потекла.

 

Если Вам так нравиться, то это ваше право. Не знаю, что вы смогли вымыть водой, но помпу теперь точно замените.  Покупайте SKF или Hepu. 

 

Когда  вам не советуют к применению детали под брендом упаковщика Febi, то автоматически распространяйте этот совет и на детали под брендом SWAG. Несколько лет тому, компания Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG  приобрела бренд-упаковщик SWAG. Присмотритесь к каталожным номера, двух одинаковых деталей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это общеизвестно.и тем не менее у Фэби много гидронатяжителей клинит. У Свага такого ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, asvodessa сказал:

Это общеизвестно.и тем не менее у Фэби много гидронатяжителей клинит. У Свага такого ни разу не было.

Анекдот, феби и сваг это одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Serik 1500 сказал:

Анекдот, феби и сваг это одно и тоже.

я тоже так считал.но факты вещь упрямая...вот например в сваге всегда лежит цепь ивис . а в фэби может лежать что угодно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, asvodessa сказал:

я тоже так считал.но факты вещь упрямая...вот например в сваге всегда лежит цепь ивис . а в фэби может лежать что угодно .

Еще один анекдот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, asvodessa сказал:

 

1.Практически все учли. ГРМ меняйте весь,никого не слушайте.Вряд ли его там меняли и шестерни будут уже с острым зубом.Сами шестерни копеечные,так что меняйте.

2.Ни в коем случае не ставьте гидронатяжитель от Фэби. от них только башмаки натяжителя и успокоителя ставить можно. Гидронатяжитель из бюджетных можно ставить от Сваг.

3.Цепь только Ивис.

4.Проверьте состояние рокеров (рабочие поверхности к распредвалу и люфты на осях).

5.Сальник КВ меняйте,ибо если сейчас не течет,то после снятия/установки передней крышки и шкива  потечет очень скоро.

6.П-образную прокладку только оригинал,другие текут и долго не ходят.

7.МСК желательно оригинал или НОК,на крайняк Эрлинг. В.Рейнц и Гетц не желательны,ходят не очень.

8.Обязательно проверьте сам маслонасос и его привод!

9.Если поддон будете ставить на герметик - используйте Локтайт или Перматекс.

10.Болт шестерни распредвала ставьте на разьемный фиксатор резьбы и соблюдайте моменты затяжки.

11.Ролики сервисного ремня зависят от комплектации автомобиля.

Спасибо большое,полезная инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Serik 1500 сказал:

Еще один анекдот

 

Анекдот - это когда молдаване на Привозе бички покупали,а тут просто факты. В упаковке Сваг у меня никогда не заклинил ни один натяжитель.в Фэби штук 5 за последние 4 года. Просто не беру Фэби и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, asvodessa сказал:

 

Анекдот - это когда молдаване на Привозе бички покупали,а тут просто факты. В упаковке Сваг у меня никогда не заклинил ни один натяжитель.в Фэби штук 5 за последние 4 года. Просто не беру Фэби и все.

Я Вас второй раз цитировал про цепь, и в сваге и в феби в основном лежит ивис, то что у Вас что то заклинило не более чем совпадение, и если лежит лажовая запчасть то она одинокаво будет и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Serik 1500 сказал:

Я Вас второй раз цитировал про цепь, и в сваге и в феби в основном лежит ивис, то что у Вас что то заклинило не более чем совпадение, и если лежит лажовая запчасть то она одинокаво будет и там и там.

 

Никогда в Сваге не попадалось ничего кроме Ивиса,а вот в Фэби частенько.Это на опыте нескольких сотен цепей. А то что вы считаете,что из 10 гидронатяжителей по Фэби один-два обязательно клинили - лично я не считаю совпадением,ибо привозили их клиенты далеко не один десяток...))).В Сваге ни разу такого не было. Нравится - ставьте Фэби,лично я для себя выводы уже сделал,и переубеждать меня не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Для компании  Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG основным брендом является Febi, в то время, как SWAG и Blueprint являются зонтичными брендами. Для совсем недогадливых,  если представить маловероятную ситуацию и у компании есть возможность упаковать более качественные детали, то  они будут упакованы именно в коробку Febi.

 

Дискуссия о том, что SWAG качественнее Febi балансируют на грани абсурд и рассчитаны на тех, кто современно не в курсе того, как работают упаковщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, midaV сказал:

 

Для компании  Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG основным брендом является Febi, в то время, как SWAG и Blueprint являются зонтичными брендами. Для совсем недогадливых,  если представить маловероятную ситуацию и у компании есть возможность упаковать более качественные детали, то  они будут упакованы именно в коробку Febi.

 

Дискуссия о том, что SWAG качественнее Febi балансируют на грани абсурд и рассчитаны на тех, кто современно не в курсе того, как работают упаковщики.

Значит основной бренд по каким то причинам решил в Сваг ложить более качественные запчасти.Для тех кто не в курсе,меня никогда не пленят речи продавцов и их умение пользоваться гуглом,меня устраивает собственный опыт,который был изложен выше. Поэтому,если нравится Фэби,ради Бога,пользуйтесь и радуйтесь,но не нужно меня переубеждать,я свое мнение не изменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, asvodessa сказал:

.....в Сваг ложить более качественные запчасти.

 

Это как эффект плацебо,  ведь  SWAG  это только коробочка, в отличии от Febi, которая реально существует как компания.  Сама логика подсказывает, какой бренд является приоритетным, но это если мыслить логично.

 

Если есть желание сравнить  качество  SWAG  и Febi, то это нужно делать с учетом  того,  что мы имеем дело с упаковщиком.  Поэтому,  как минимум,   следует сравнивать детали с одинаковым каталожным номером, упакованные в один период времени.  

 

9 минут назад, asvodessa сказал:

 Поэтому,если нравится Фэби,ради Бога,пользуйтесь и радуйтесь,но не нужно меня переубеждать,я свое мнение не изменю.

 

У вас это предложение, уже как молитва, видно очень боитесь сойти с пути "истинного".  Но не льстите себе, у меня нет задачи Вас переубедить, прекрасно понимаю, что есть клинические случаи.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, midaV сказал:

 

Это как эффект плацебо,  ведь  SWAG  это только коробочка, в отличии от Febi, которая реально существует как компания.  Сама логика подсказывает, какой бренд является приоритетным, но это если мыслить логично.

 

Если есть желание сравнить  качество  SWAG  и Febi, то это нужно делать с учетом  того,  что мы имеем дело с упаковщиком.  Поэтому,  как минимум,   следует сравнивать детали с одинаковым каталожным номером, упакованные в один период времени.  

 

 

У вас это предложение, уже как молитва, видно очень боитесь сойти с пути "истинного".  Но не льстите себе, у меня нет задачи Вас переубедить, прекрасно понимаю, что есть клинические случаи.  

 

Ну детский сад......))).Какой эффект плацебо,если я написал,что натяжители в упаковке Сваг никогда не клинили,а в упаковке Фэби неоднократно?!Последний ,кстати на м271(клиент настоял на установке) ,через 20 минут после пуска мотора.Клинический случай - путать понятие *практический опыт* с понятием *эффект плацебо*. У меня нет желания копаться в номерах,я предпочитаю доверять бренду,поставщику з.ч. и собственному опыту. Ну нет у меня времени заниматься ньюансами упаковщиков.Я не торговец з.ч.,я механик.Для меня тема исчерпана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, asvodessa сказал:

Я не торговец з.ч.,я механик.Для меня тема исчерпана.

Совершенно верно, у торговца значительно больше опыта что лучше ходит и что лучше купить, так как у продавца десятки механиков которые каждый день дают статистику по железу, механик условно делает один двигатель в две недели, а продавец может за день подобрать компонентов на несколько двигателей по которых будет обратная связь, ровно так же по ходовке, маслам и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serik 1500 сказал:

Совершенно верно, у торговца значительно больше опыта что лучше ходит и что лучше купить, так как у продавца десятки механиков которые каждый день дают статистику по железу, механик условно делает один двигатель в две недели, а продавец может за день подобрать компонентов на несколько двигателей по которых будет обратная связь, ровно так же по ходовке, маслам и тд.

 

Торговец просто торгует и судит с чужих слов,и не может контролировать адекватность и правильность заявлений сторонних людей,будь то механики или кто иной. Меня больше устраивает мой опыт.Доверие к продавцу это начальный этап покупки запчастей с учетом собственного опыта и обязательной проверки з.ч. после покупки.Опыт сторонних механиков меня тоже мало интересует,ибо слишком много приходилось переделывать за другими.Конкретно сейчас переделываю 2 мотора за другими механиками,так что для меня это не показательно. Или например принесли мне 3 дня назад поршня Айсин (оригинал Тойота) от проверенного надежного продавца,а я промерял их геометрию и забраковал 2 поршня из 6-ти и заставил поменять.Ну и что тут мне рассказы продавца?За мотор я отвечаю перед клиентом ,а не продавец. Продавцу похер,ему надо продать и заработать,а мне помимо того надо еще дать клиенту гарантию на конечный продукт.По-этому не слушаю,а проверяю все лично и опираюсь на свой опыт и знания. Это не упрямство,а отношение к работе.

Изменено пользователем asvodessa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, asvodessa сказал:

 

Ну детский сад......))).Какой эффект плацебо,если я написал,что натяжители в упаковке Сваг никогда не клинили,а в упаковке Фэби неоднократно?

 

Вот именно, тут не детский сад и  ваши заврения что синий мячик лучше чем красный, просто несостоятельны. Хотите  сообщить полезную информацию, то будьте так любезны  систематизируйте ее и предоставьте в сотвествующем виде.

15 часов назад, asvodessa сказал:

 Ну нет у меня времени заниматься ньюансами упаковщиков.Я не торговец з.ч.,я механик.Для меня тема исчерпана.

 

Вот именно у вас нет даже времени  для того чтобы вникнуть в очень важные нюансов.  Сама суть работы упаковщика, это купить деталь с приемлемы уровнем качества и необходимым уровнем рентабельности.  Поэтому  одну и туже деталь, нет смысла заказывать двумя мелкими партиями и у двух разных производителей. Выгоднее закупить одну большую, но при этом получить скидку от производителя на объеме, а еще сэкономить на логистике. 

 

15 часов назад, asvodessa сказал:

 У меня нет желания копаться в номерах...

 

И тут вы совершаете самую большую ошибку, так как поленились разобраться в принципах работы упаковщика.  При  сравнении  качества детали для авто марки "Х" в коробке SWAG  и  детали  для авто марки "Y" в коробке Febi, следует учитывать,  что у них могут быть разные производители. а значит качество может быть разным.  Но при этом деталь для авто марки "Х" в коробке SWAG,  будет точно такой же (один и тот же производитель),  как и коробке Febi, следовательно и  качество у них одинаковое.  

 

15 часов назад, asvodessa сказал:

....я предпочитаю доверять бренду,.....

 

В случае с брендом-упаковщиком это весьма опрометчивое решение. Если разобраться  в подходах к ведению такого бизнеса, то станет очевидным, какие именно чувства покупателя они используют. Лояльность к бренду там не является целью.   

 

11 часов назад, asvodessa сказал:

Торговец просто торгует и судит с чужих слов,и не может контролировать адекватность и правильность заявлений сторонних людей,будь то механики или кто иной.

    

Он не просто торгует.  Хороший продавец посещает семинары дистрибьюторов,  ведет анализ своих продаж. Он не только технический консультант, но и психолог,  через него осуществляется обратная связь покупателя и дистрибьютором. Торговля запчастями, сегодня -  бизнес с высокой конкуренцией и в нем непросто удержаться, еще сложнее, быть успешным. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, midaV сказал:

 

Вот именно, тут не детский сад и  ваши заврения что синий мячик лучше чем красный, просто несостоятельны. Хотите  сообщить полезную информацию, то будьте так любезны  систематизируйте ее и предоставьте в сотвествующем виде.

 

Вот именно у вас нет даже времени  для того чтобы вникнуть в очень важные нюансов.  Сама суть работы упаковщика, это купить деталь с приемлемы уровнем качества и необходимым уровнем рентабельности.  Поэтому  одну и туже деталь, нет смысла заказывать двумя мелкими партиями и у двух разных производителей. Выгоднее закупить одну большую, но при этом получить скидку от производителя на объеме, а еще сэкономить на логистике. 

 

 

И тут вы совершаете самую большую ошибку, так как поленились разобраться в принципах работы упаковщика.  При  сравнении  качества детали для авто марки "Х" в коробке SWAG  и  детали  для авто марки "Y" в коробке Febi, следует учитывать,  что у них могут быть разные производители. а значит качество может быть разным.  Но при этом деталь для авто марки "Х" в коробке SWAG,  будет точно такой же (один и тот же производитель),  как и коробке Febi, следовательно и  качество у них одинаковое.  

 

 

В случае с брендом-упаковщиком это весьма опрометчивое решение. Если разобраться  в подходах к ведению такого бизнеса, то станет очевидным, какие именно чувства покупателя они используют. Лояльность к бренду там не является целью.   

 

    

Он не просто торгует.  Хороший продавец посещает семинары дистрибьюторов,  ведет анализ своих продаж. Он не только технический консультант, но и психолог,  через него осуществляется обратная связь покупателя и дистрибьютором. Торговля запчастями, сегодня -  бизнес с высокой конкуренцией и в нем непросто удержаться, еще сложнее, быть успешным. 

 

 

 

 

Всё в точку!!! +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, midaV сказал:

 

Вот именно, тут не детский сад и  ваши заврения что синий мячик лучше чем красный, просто несостоятельны. Хотите  сообщить полезную информацию, то будьте так любезны  систематизируйте ее и предоставьте в сотвествующем виде.

 

Вот именно у вас нет даже времени  для того чтобы вникнуть в очень важные нюансов.  Сама суть работы упаковщика, это купить деталь с приемлемы уровнем качества и необходимым уровнем рентабельности.  Поэтому  одну и туже деталь, нет смысла заказывать двумя мелкими партиями и у двух разных производителей. Выгоднее закупить одну большую, но при этом получить скидку от производителя на объеме, а еще сэкономить на логистике. 

 

 

И тут вы совершаете самую большую ошибку, так как поленились разобраться в принципах работы упаковщика.  При  сравнении  качества детали для авто марки "Х" в коробке SWAG  и  детали  для авто марки "Y" в коробке Febi, следует учитывать,  что у них могут быть разные производители. а значит качество может быть разным.  Но при этом деталь для авто марки "Х" в коробке SWAG,  будет точно такой же (один и тот же производитель),  как и коробке Febi, следовательно и  качество у них одинаковое.  

 

 

В случае с брендом-упаковщиком это весьма опрометчивое решение. Если разобраться  в подходах к ведению такого бизнеса, то станет очевидным, какие именно чувства покупателя они используют. Лояльность к бренду там не является целью.   

 

    

Он не просто торгует.  Хороший продавец посещает семинары дистрибьюторов,  ведет анализ своих продаж. Он не только технический консультант, но и психолог,  через него осуществляется обратная связь покупателя и дистрибьютором. Торговля запчастями, сегодня -  бизнес с высокой конкуренцией и в нем непросто удержаться, еще сложнее, быть успешным. 

 

 

 

 

Набор слов,давайте прекратим эти трения,надоело.Посещайте семинары ,а я буду ставить то,что меня не подводило и на что мне дают гарантию.Вопрос закрыт.Вы не отвечаете ни за мои моторы ,ни за запчасти которые я в них ставлю,по-этому читать это все не вижу никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2018 в 18:44, asvodessa сказал:

Набор слов,давайте прекратим эти трения,надоело.

 

В это то и проблема, что доходчиво изложенная информация, для некоторых людей,  так и остается набором слов.

 

В 19.10.2018 в 18:44, asvodessa сказал:

а я буду ставить то,что меня не подводило и на что мне дают гарантию.

 

Гарантию дает дистрибьютор  в Украине, эти гарантийные обязательства, через дилерскую сеть,  доходят до покупателя. А сейчас внимание!  За всеми гарантиями, на детали, под брендом Febi и SWAG, стоит одна и та же компания.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, midaV сказал:

 

В это то и проблема, что доходчиво изложенная информация, для некоторых людей,  так и остается набором слов.

 

 

Гарантию дает дистрибьютор  в Украине, эти гарантийные обязательства, через дилерскую сеть,  доходят до покупателя. А сейчас внимание!  За всеми гарантиями, на детали, под брендом Febi и SWAG, стоит одна и та же компания.  

А сейчас внимание!Гарантию на з.ч. мне дает мой поставщик уже 16 лет,по-этому меня никак не интересуют отношения с дистрибьютером.Теперь доходчиво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, asvodessa сказал:

А сейчас внимание!Гарантию на з.ч. мне дает мой поставщик уже 16 лет,по-этому меня никак не интересуют отношения с дистрибьютером.Теперь доходчиво?

 

Мне и другим посетителем форума абсолютно все равно, у кого и сколько лет вы берете запчасти. Мало того, чем дольше вы это делаете,  тем менее полезна ваша информация,  для остальных. 

 

Как и очевиден тот  факт, что ни один вменяемый дилер,  не станет брать на себя дополнительные обязательства по гарантии. Розничный покупатель получит только то, что обеспечивает дистрибьютор бренда. Поэтому  при покупке официально ввезенных в Украину, деталей в коробках Febi и SWAG,  следует понимать, что за ними стоит одна дистрибьюторская компания и  гарантийные обязательства,  на эти детали,  абсолютно одинаковые. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу