OffDey

отключить сажевый и ЕЖР вито 2006

23 posts in this topic

Pinned posts

Как сомому это сделать? Есть ELM 327 и Delphi как и чем лучше это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Merci639 сказал:

:big_boss:

ага мне тоже интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, BeGa сказал:

Сажевик? Да легко ! https://www.drive2.ru/l/4217567/

 

Егр оставить.

 

А почему не сделать сразу нормально? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

це не працюэ(((((максимум пару днів....потім починається регенерація постійна

Share this post


Link to post
Share on other sites

треба видалити програмно тоді вері гуд)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apex1980 сказал:

це не працюэ(((((максимум пару днів....потім починається регенерація постійна

Что именно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 години тому, BeGa сказав:

Что именно ?

Не працює та вставка з дирками. Починається регенерація і не закінчується. Диференціальний датчик тиску. З часом виходить з ладу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких експерементів було декілька. Якщо треба , видаляєм програмно , механічно. Сажа , єгр ,чіп. На різних авто.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, studebeker сказал:

Не працює та вставка з дирками. Починається регенерація і не закінчується. Диференціальний датчик тиску. З часом виходить з ладу.

Странно, у меня работает) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непрацює....!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно чем мешают вам сажа и егр?

как только примут новые законы придется все ставить обратно....

егр работает только на хх или когда стоите не едете, зимой он наоборот помогает прогреть машину... летом да он не нужен... ну никто же летом не греет машину....

лучше что бы все было с завода... куча спецов а толку мало... джеки чаны вылазят и тд....

Share this post


Link to post
Share on other sites

самий прікол  начинается  після  затирання  масок  помилок  при  чиповчі...  потім  ХРЕН  що найдеш, чого машина  в  аварії...

 ніяких  тобі  помилок,  ніяких  тобі  данних- а  машина  в аварії...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Merci639 сказал:

самий прікол  начинается  після  затирання  масок  помилок  при  чиповчі...  потім  ХРЕН  що найдеш, чого машина  в  аварії...

 ніяких  тобі  помилок,  ніяких  тобі  данних- а  машина  в аварії...

вот про это и я и говорил...

что после таких спецов ничего найти не возможно... почему машина не едет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2019 в 08:22, Bratok сказал:

мне вот интересно чем мешают вам сажа

Частые короткие поездки по городу .Поездки по 5-15 минут .Город маленький . Отсутствие индикации процесса регенерации. В моем случае регенерация включалась постоянно ,мотор глушил не зная об этом . Регенерация не завершалась и процесс запускался снова и снова . Все бы ничего , но топливо попадало в масло .Я заметил когда уровень масла стал превышать метку макс. Была бы индикация я бы не глушил мотор до завершения регенерации . Что лучше ? Ездить на смеси масла с ДТ или вырезать сажевый фильтр?  С виду и не скажешь что фильтра нет . Вырезаны внутренности и заварено .Все трубки и провода на месте. Пол дня работы по кастрации . Плохо помню прошло 4 года что то около 200 -250 долларов . Бонус повышение мощности с 116 до 150 л.с. Делал на Мак сервис в Мамаевцах .

20160411_105304.jpg

20160411_102244.jpg

20160411_095607.jpg

20160411_105902.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

что мешало помыть сажевый  и сделать принудительную  регенерацию и  ВКЛЮЧИТЬ индикацию  регенерации  на  щитке приборов? 

цена  вопросса-  50дол

 

+  для  начала- что мешало компом  просто сделать принудительную регенерацию  и  ещё  ездить   какое  то время?  сажевик  за  5 минут не  забивается... а  потом   эта  чиповка  с затиранием  масок ошибок боком  вылазит

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Merci639 сказал:

что мешало помыть сажевый  и сделать принудительную  регенерацию и  ВКЛЮЧИТЬ индикацию  регенерации  на  щитке приборов? 

цена  вопросса-  50дол

 

+  для  начала- что мешало компом  просто сделать принудительную регенерацию  и  ещё  ездить   какое  то время?  сажевик  за  5 минут не  забивается... а  потом   эта  чиповка  с затиранием  масок ошибок боком  вылазит

друг ты прав!!!!

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Merci639 сказал:

ВКЛЮЧИТЬ индикацию  регенерации  на  щитке приборов? 

На простом щитке ? Как ? В мануале 0 . Просто коротко написано- избегайте частых коротких поездок . Все.

 

13 часов назад, Merci639 сказал:

что мешало помыть сажевый  и сделать принудительную  регенерацию и  ВКЛЮЧИТЬ

А у меня сажевый и не был забит и не забивался . Никаких джеки чанов и ошибок с затиранием не было. Комп все показывал.  Иногда таки прорывался на трассу и наверное там прожигался. Проблема была в присутствии топлива в масле из за частых попыток запуска регенерации которые я прерывал из за не знания что процесс идет. Как мне объяснили узкие специалисты процесс запускается примерно каждые 600-700 км но в моем случаю вместо 20 минут он мог длиться несколько часов. И в конце концов завершался. Я заглушил мотор-15 минут регенерации прошли зря . Процесс не завершен. Следующий пуск и прогрев -процесс запускался снова и снова. Вывод был таков или менять стиль езды и раз в неделю выезжать на трассу и как бешенному кобелю дать форсаж туда 30 км и назад 30 км. Или вырезать фильтр. Это не мое  умозаключение .  Диагноз выставлен узкими специалистами с Мак сервис. Лучшими на Западной Украине по диагностике. Попасть не просто ,предварительная запись. Машины со всех соседних областей. По идее мне не чистить сажевик (он не был забит) было надо а менять масло каждые 5 000 км. Теперь все нормально , уровень масла за 10 000 км понижается на четверть между метками щупа. Залили программу от 115 без сажевика. 4 года уже никаких проблем. Если бы моя машина ездила по трассе хотя бы 50% то такой проблемы не было бы .  А вот ЕГР специалисты не посоветовали удалять. Я так понял при удалении СФ самое сложное и главное это не кривая нормальная  программа для ЭБУ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему попадало топливо в масло . При регенерации включаются свечи накала и в момент такта выпуска в цилиндры впрыскивается порция топлива. Для повышения температуры выпускных газов ,которые прожигают сажу. Когда топлива слишком много оно по стенкам цилиндра стекает в поддон с маслом .

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно, а сажу и кат что в середине были они отдали или нет? так как оно денег стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кат я не трогал . Внутренности сажевика я мог забрать но не забрал . Какая то черная деталь похожая на керамику .

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё то я не припомню  115  без  сажи  с ЕГРом...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.