Ievgen721

CLK500 C209 2004 После ТО начались проблемы, что может быть?

19 posts in this topic

Pinned posts

Поменял на 104т.миль масло в коробке,двигателе и в мосту. Проехал может миль 20-30 дал газу в пол, на 170-180км/ч очень резкий толчок,как приклинило что то,остановился начал трогаться машина виснит на первой,как бы еле трогается,ну как топливный фильтр в жигулях забит, так несколько раз.Заглушил,завел опять,все в норме,но засветился чек.Что это и по чему? WDBTJ75J55F152587 Ошибку в понедельник конечно прочту,но все же...

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

p0101 умер аирсенсор.На жены 211 320 4матик ни чего ни когда кроме масла не менял и то очень редко,проехал он 160к миль и был не давно успешно продан.Не хотел и на своем ТО коробки делать, все отговаривали-не послушал,а теперь боюсь,что дальше буде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.10.2018 в 05:09, Ievgen721 сказал:

p0101 умер аирсенсор.

 

Во время ТО, какие манипуляции проводили с впускным трактом, отсоединяли патрубки, меняли воздушный фильтр?  Может проблема не в самом MAF-сенсоре, может просто воздух подсасывает в тракт,  что со значениями его  текущих показаний?  

 

В 21.10.2018 в 05:09, Ievgen721 сказал:

Не хотел и на своем ТО коробки делать, все отговаривали-не послушал,а теперь боюсь,что дальше буде...

 

Дальше, возможно,  Вам придется заплатить за то, что сэкономил предыдущий владелец этого авто, когда не  проводил обслуживания. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за быстрый ответ.Да вы как в воду смотрите,да так и есть,фильтра забиты,на ТО не поменяли,ликов нет-проверяли,сейчас отдам машину обратно в шаб.У нас многие  машины вообще не обслуживают,ни мост ,ни коробку,эту коробку рекомендуют обслуживать 60-80т миль,в зависимости от цвета  жидкости(голубой,красный)...Так что не сильно я и затянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ievgen721 сказал:

эту коробку рекомендуют обслуживать 60-80т миль,в зависимости от цвета  жидкости(голубой,красный)...Так что не сильно я и затянул.

 

У вашего авто установлена АКПП  722.9  там реализовано  управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора (ГТД) уже с первой передачи, причем на довольно низких оборотов. По сути это даже не  ГДТ  с фрикций блокировки, а полноценное фрикционное сцепление, которому помогает ГТД.  Большое количество продуктов износа приводит к быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, ее интенсивному старению и приближает  капремонт ГДТ. Сильно загрязненная жидкость негативно влияет и на гидроплиту.  Фильтр в в гидравлической системе АКПП  очень примитивной конструкции, что обуславливает его дешевизну и малую  эффективность. Так что частая замена ATF заметно продлевает срок жизни такой коробки. Рекомендации  по замене  жидкости и фильтра,  не реже чем раз в 60тыс. км ( или 40тыс. миль.) очень даже обоснованы. 

 

Трансмиссионную жидкость синего цвета (236.15),  стали использовать после 2010 года, для 7-ст АКПП.  До этого, в 6-ст коробках,  использовали жидкость с допуском  236.14, красного цвета. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за науку!Эх была бы 5ступенька,цена новой(рефаб.) у нас 1900$,7ступенька- 3500$ (еще 600$ работа),а капиталка коробки стоит  4500$-нет смысла...Поменять масло в коробке 500$.Вот исходя из этих цифр многие и не меняют масло каждые 40к миль,а ездят 150к и продают машину или меняют коробку,капиталку у нас делают ну очень редко.По чему то Вы исправили год с 2005 на 2004,но  у меня 7ст коробка и обвес АМГ,так что у меня честный 2005. СLK500  2004го шел с 5ст коробкой,с другими дисками и резиной,с  обычным обвесом.

Edited by Ievgen721

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, midaV сказал:

Трансмиссионную жидкость синего цвета (236.15),  стали использовать после 2010 года, для 7-ст АКПП.  До этого, в 6-ст коробках,  использовали жидкость с допуском  236.14, красного цвета. 

 

 

До этого (2010-го) - ведь уже давно ставились 722.9...

Edited by Variant

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Фух,вроде пока пронесло- поменяли даткич и фильтры,смесь ок,коробка стала  работать плавнее,особенно чуствуется при трогании с места-машина ожила.Все ТО коробка,двиг.,мост,фильтры с датчиком вышло 861дол.на официальной станции не МВ,расходники все ОЕМ МВ-вроде и не дорого...

DSCN8625.JPG

Edited by Ievgen721

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Ievgen721 сказал:

По чему то Вы исправили год с 2005 на 2004,но  у меня 7ст коробка и обвес АМГ,так что у меня честный 2005. СLK500  2004го шел с 5ст коробкой,с другими дисками и резиной,с  обычным обвесом.

 

Все согласно данных, предоставленного вами VIN автомобиля. У него и дата производства и модельный год, все 2004.

 

Номер кузова      WDBTJ75J55F152587

Модель               209.375  CLK500

Дата выпуска     13.12.2004

Двигатель           113.968 30 642563

Трансмиссия      722.901 00 104714

Цвет кузова        744U - СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC

Отделка салона 831A - AMARETTAКОЖАNAPPASEMIANILIN - ЧЕРН.АНТРАЦ.

 

Опции

..........

772  AMG обвес - передний спойлер, пороги, задний спойлер )

784  ДИСКИ AMG 17"  8x17 et28

7XXL СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА

805 AEJ 04/1 Изменение года модели

..............

 

 

17 часов назад, Ievgen721 сказал:

Спасибо за науку!Эх была бы 5ступенька,цена новой(рефаб.) у нас 1900$,7ступенька- 3500$ (еще 600$ работа),а капиталка коробки стоит  4500$-нет смысла...Поменять масло в коробке 500$.Вот исходя из этих цифр многие и не меняют масло каждые 40к миль,а ездят 150к и продают машину или меняют коробку, капиталку у нас делают ну очень редко.

 

Да, это общеизвестный факт, что в США дорогое обслуживание автомобилей, поэтому и автомобили дешевые. Некоторые мои знакомые и друзья,  кто уехал жить в США, на этапе обустройства, сами обслуживали свои автомобили, чтобы сэкономить.   

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

blob.thumb.png.aab7e6f1410bc0e69b3d8cbfd24d6681.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

цвет  масла определяет   НЕ  год  выпуска, а номер  коробки -  ДО и  после  определённого номера

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ievgen721 сказал:

Спасибо за науку!Эх была бы 5ступенька,цена новой(рефаб.) у нас 1900$,7ступенька- 3500$ (еще 600$ работа),а капиталка коробки стоит  4500$-нет смысла...Поменять масло в коробке 500$.Вот исходя из этих цифр многие и не меняют масло каждые 40к миль,а ездят 150к и продают машину или меняют коробку,капиталку у нас делают ну очень редко.По чему то Вы исправили год с 2005 на 2004,но  у меня 7ст коробка и обвес АМГ,так что у меня честный 2005. СLK500  2004го шел с 5ст коробкой,с другими дисками и резиной,с  обычным обвесом.

поменять масло - 500дол?   афигеть...  у  нас  150  и то жмутся

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 по тому что мерс,на рабочих траках 6.0л Вортек я меняю по 150 .Машины да дешевые,только европейские,с ремнем вообще считают мусор,только цепь,Американец V8 будет вдвое дороже того же года и в том же состоянии...

Edited by Ievgen721

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2018 в 12:21, Merci639 сказал:

поменять масло - 500дол?   афигеть...  у  нас  150  и то жмутся

Ну не жмутся, а просто тяжелее с ними (150 долларов) расстаются... А причина одна - уровень жизни и количество доходов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да-за80 000  машина,  и  150  поменять масло...  уровень доходов  и  жизни   страдает. сильно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Merci639 сказал:

ну да-за80 000  машина,  и  150  поменять масло...  уровень доходов  и  жизни   страдает. сильно :)

У кого-то за 80К, а у кого-то и за 6.... А масло с фильтром в АКПП поменять не дешевле! 

Edited by Mikolka

Share this post


Link to post
Share on other sites

а перед тем  как   покупать  старый  авто премиум  класса и  бренда,  неуж  думают, что  расходники  тоже  будут с разборки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Merci639 сказал:

а перед тем  как   покупать  старый  авто премиум  класса и  бренда,  неуж  думают, что  расходники  тоже  будут с разборки? 

Многие реально не думают о том, что машину надо обслуживать, и несмотря на то, что машинам по 20 лет, это всё - таки немец бизнесс- или премиум-класса. Есть у меня знакомый, который имел часть денег, а часть взял в долг и купил БМВ 735і 1998г... Теперь машина уже больше года стоит и гниёт во дворе, потому что надо делать капиталку КПП, а денег - сами понимаете.... Дурость человеческая не знает границ.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х.з.кто чем руководствуется при покупке б.у.МВ,могу лишь сказать за себя, я готов платить за обзуживание , но не готов платить за такого же класса б.у. Американца в два раза больше при покупке,а потом экономить на ТО,т.к. в связи с моей работой я не могу пользоваться автомобилем, в основном он стоит под домом и когда наступит следующее ТО х.з...

Edited by Ievgen721

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.