p_su

Замена сайлентблоков задней подвески W211

8 posts in this topic

Pinned posts

Здравствуйте!

Пробовал ли кто-нибудь менять сайлентблоки в задней подвеске w211?

По lemferder подобрал нужные запчасти, смущает то, что рычаги алюминиевые и слышал, что меняются только рычагами в сборе, все остальное не целесообразно. Так ли это?

 

3D3FC272-C180-4CA9-ADE1-18EBC46401F5.jpeg

EC27CECF-DCBF-4F82-B1E3-D02D975C4EDD.jpeg

8F512AFF-503A-48B4-81F7-028C2F3FB7EF.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вроде со 124 сайленты подходят.Все меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, p_su сказал:

По lemferder подобрал нужные запчасти, смущает то, что рычаги алюминиевые и слышал, что меняются только рычагами в сборе, все остальное не целесообразно. Так ли это?

 

Да, бытует такое мнение, что для рычагов из сплава алюминия, такая операция не допустима. Но самое наличие сайлентблоков,  как запчасти, наводит на размышления об обратном. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все очень просто,мнение бытует у тех,кто не догадался немного нагреть рычаг для того,чтобы при выпрессовке не повредить посадочное.Кто догадался - меняет и ездит годами.Я у себя на Вольве уже 3 раза передние сайленты менял за 250 тысяч и ничего,езжу.Рычаги алюминевые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, asvodessa сказал:

Да все очень просто,мнение бытует у тех,кто не догадался немного нагреть рычаг для того,чтобы при выпрессовке не повредить посадочное.Кто догадался - меняет и ездит годами.Я у себя на Вольве уже 3 раза передние сайленты менял за 250 тысяч и ничего,езжу.Рычаги алюминевые.

Тонкие в месте запрессовки сайлентблока - это про рычаги поперечные в задней подвеске. Ключевое слово - у себя на Вольве, на своем авто можно эксперименты ставить, клиенту нужно выдать надежный результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Variant сказал:

Тонкие в месте запрессовки сайлентблока - это про рычаги поперечные в задней подвеске. Ключевое слово - у себя на Вольве, на своем авто можно эксперименты ставить, клиенту нужно выдать надежный результат.

 

Так не только,и на Мерсах и на других марках.Вы думаете на заводе они как в рычаг попадают?Также запрессовываются.Это абсолютно надежно,если руки не из жопы и есть чем нагреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, asvodessa сказал:

 

Так не только,и на Мерсах и на других марках.Вы думаете на заводе они как в рычаг попадают?Также запрессовываются.Это абсолютно надежно,если руки не из жопы и есть чем нагреть.

 

Сергей, не нуждаюсь я в разъяснениях, а в таком стиле - на территории своей сто общайся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Variant сказал:

 

Сергей, не нуждаюсь я в разъяснениях, а в таком стиле - на территории своей сто общайся!

Так я вам ничего и не обьясняю,я просто отметил некорректность вашей информации.Меняли неоднократно ,люди не один год ездят и проблем не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.