Mercedes Sprinter 906 motor 651 P0087 ошибка?


Recommended Posts

P0087 ошибка-Слишком низкое давление топлива в топливной рампе.

Давление электрического насоса 3,5 бар до топливного фильтра и после, шланги надуваются! Клапан регулировки топлива на насосе меняли(ничего не изменилось).

Насос ТНВД отдавали на стэнд все в норме.

Комп.- по датчику давления на рампе пишет все в норме.

Топлива в рампе нет.!

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Max1407 сказал:

Комп.- по датчику давления на рампе пишет все в норме.

Топлива в рампе нет.!

"все в норме" это сколько, если в цифрах?

Топлива нет физически или по показаниям датчика давления через диагностику?

Если топлива в рампе нет физически, а датчик давления показывает что давление достаточное для запуска,то мне думается что не нужно иметь 7 пядей во лбу что бы найти виновника проблемы.

Ну и стандартная процедура проверки слива с обраток форсунок тоже может дать некоторую информацию, вполне возможно очень даже полезную для вас.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Max1407 сказал:

P0087 ошибка-Слишком низкое давление топлива в топливной рампе.

Давление электрического насоса 3,5 бар до топливного фильтра и после, шланги надуваются! Клапан регулировки топлива на насосе меняли(ничего не изменилось).

Насос ТНВД отдавали на стэнд все в норме.

Комп.- по датчику давления на рампе пишет все в норме.

Топлива в рампе нет.!

 

меняйте специалиста

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Max1407 сказал:

Нет давление в рейки.!

 

замена рейки или клапана регулятора давления

стоит с задней стороны мотора на самой топливной рейке

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Max1407 сказал:

Нет давление в рейки.!

 

Откуда такой вердик?..чем проверяли действительное физическое давление в рейле ?

Попробуйте взять Мерцедесовскую механическую форсунку Бош ( с атмосферного двигателя) , предварительно настроеную на исп. стенде (помпе) на начало открые штифта распылителя 250 или даже 300 бар. После чего отключети (отсоедение) топливную трубку высокого давления первого цилиндра от форсунки и от рейла ( т.е. любую трубку на выборр, моно вместо первого цил. 2-й к примеру цилиндр) на Вашем двигателя.

Электроразъем с форсунки не отключайте! (компьютер должен видеть что форсунка присутствует!

Вместо Вашей  отключеной комонрейл  форсунки, с помощью той же трубки высокого давления, только поверните трубку таким образом  и подключите  (подсоедените) предварительно настроеную на 250-300 бар мех.форсунку так, чтобы она брызгала при открытии распылителя в подготовленое ведро или какую нить тару. Трубку высокого давления не изгибайте руками!

Подключили!

Запускайте стартер и крутите коленвал и паралельно наблюдайте  когда мех.форсунка брызнет (сработает) в ведро.

Вот это и будет фактическое физическое давление топлива присутствуещее в рейле.

 

 

Link to comment
Share on other sites

У меня к примеру, имеется в арсенале несколько уже настроеных предварительно форсунок для конкретного типа Мерцедесовского двигателя. Т.е. к примеру если взять двигатель ом612 (ну кузов W210 E270 CDI), и если в заданых значениях блока управления двигателем указано *условия для запуска двигателя- давление в рейле 120 бар* то я подключаю тестовую мех.форсунку с запасом т.е. 130 бар. (10 бар свыше заданого значения чтобы гарантировано присутствовало 120 бар при открытии распылителя.) 

Ну и т.д. 

Вот таким образом можно визуально гарантировано наблюдать действительное физическое давление в рейле. 

Edited by cosworth
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.