Artem 7078

Застучал мотор OM651.924

В теме 11 сообщений

Pinned posts

Добрый день. Приключилась такая беда ((( Стуканул мотор.

Ехал по трассе где-то около 170-180 км/час. Съезжая с трассы скинул до 60-70 км и скинул на нейтральную передачу (механическая коробка передач) включив передачу услышал стук  мотора, остановился, заглушил и попробовал завести снова, стартер крутит, но не запускает. Я стоял на горке, с передачи завёл но стук не пропал, при увлечении оборотов звук усиливается. На таком моторе доехал до мой ещё 3-4 км. Тяга не пропала, антифриз, масло, все по уровню. Почитав в интернете инфу о этих моторах узнал что могло провернуть вкладыши со всеми вытекающими. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите!!!

С чего начать , что может быть, к кому обратится? Ахтунг- Ахтунг!!!

Заранее спасибо)

 Мотор 2.2 cdi 651.924 170л

 

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начните  с поиска  ДРУГОГО мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти моторы дорого стоят, + с большими пробегами. Брать кота в мешке не хочется, может лучше ремонт, для себя же делать буду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Artem 7078 сказал:

Эти моторы дорого стоят, + с большими пробегами. Брать кота в мешке не хочется, может лучше ремонт, для себя же делать буду 

 

Ремонт такого мотора, затея не из дешевых. Но сперва оцените  повреждения вашего мотора.  Очень плохо, что после того, как вы услышали стук в моторе, его заводили и тем более, продолжили движение.

 

Вот,  можете глянуть видео про этот мотор. Самый ненадежный дизель Mercedes-Benz OM651 2.2CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ваши подсказки, а видео уже смотрел раз десять.))))

Я так понимаю если провернуло вкладыши, при ремонте замена вкладышей, ремонт коленчатого вала (если это целесообразно) замена масляного насоса.

И это все с учетом того что в цилиндрах нет задир, нет повреждений поршней и шатунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

651 не рационально ремонтировать для себя.... это только на базар... если колено труп... конечно же и постели колена...  если это все норм гильзовка...

ищите бу это будет более надежно... и меньше геморно... с прозрачным пробегом... моторов с пробега 10-15 40 тыс уже давно нету... все моторы от 80-100 старт пробегов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжай-  покажу  тебе   моторы 651-  которые  ещё  не  ездили.    снятые  с  машин

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршня  уже  есть ремонтные на 651  мотор. если колено и постели  целые-  всё остальное  уже делается  весьма  успешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Постели коленвала делаются тоже без всяких проблем.Даже колено можно восстановить. Можно напылить,можно закалить/сделать поверхностное улучшение шеек и расточить в нужный размер под нужные вкладыши.Ничуть не будет уступать заводскому,а можно тупо поменять на б.у. Вообще никаких проблем с восстановлением данного мотора.Двигатель абсолютно не сложный,технологии восстановления давно откатаны.Не делают их разве что ленивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Merci639, какова цена вопроса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2019 в 20:54, Merci639 сказал:

приезжай-  покажу  тебе   моторы 651-  которые  ещё  не  ездили.    снятые  с  машин

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу