-=id=-

Генератор Vito 639

В теме 13 сообщений

Pinned posts

Третий раз подвел меня генератор - притянули на шнурке (последний раз делал в 2014г, но проехал тыщ 30-40, электрик грил - 100тыщ гарантия, что проходит, коллектор норм, щетки как новые, подшипники без люфтов, диодный мост и реле регулятора заменили).
Нет особого желания делать мой, не помню какой, но не Bosch, хотя открываю EPC, мой вин WDF63960313048747 - вроде Bosch бъется под мерсономером A 013 154 10 02.
Но когда реле регулятора покупал, то искал для Valeo (то ли для Denso, но Denso это вродь стартер был).
Подскажите, плз, номерок генератора чтоб ремонтопригоден был и не раз в 40тыщ про себя напоминал.
WIN  WDF63960313048747  Vito 639  2004г. механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A 013 154 10 02

Не думаю что вас цена оригинала обрадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде Бош и Валео не взаимо  заменяемые.

Мне за б/у Валео назвали цену 250$.

В итоге за 2 тыс сделали с заменой подшипников и и. д.

+ снять, поставить.

Правда два дня ждал, пока сохнул лак.

Изменено пользователем Олег Харьковчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 4  году  ТОЛЬКО  бош...

они  прекрасно ремонтируются. не  знаю кто и где и чем делал- но реально они 100 000 после ремонта віхаживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бу  хорошего  НЕ  НАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он новый стоит 350$ на exist-e если брать Bosch без значка mercedes
номер по мерсу A 013 154 10 02
номер по Bosch  
0 124 625 006
На разборках вижу по 100$.
Пока меня вчера тянули 40-50км - я пришел к мысли, что это не так и дорого 100$. :о)

Меня другое интересует - почитав ветку про замену МКПП на АКПП увидел холивары по поводу генераторов.
Оказывается генераторов, точнее регуляторов на них есть три вида
Под автомат идет с битсинхронным портом, на механике до 2007 года с D+.  После 2007 управление идет по LIN
для механики - A0031549506 (F00M144143 bosch)
для автомата - A0031549806 (F00M144147 bosch)
регулятор - BSS, который идет на автомате на 646 моторе до 2007 года (11. 2006)
LIN уже идет с 2007
Отсюда вопрос - если попадается генератор под автомат или генератор после 2007года - его можно будет поставить и слишком ли это будет проблемно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, -=id=- сказал:

Да он новый стоит 350$ на exist-e если брать Bosch без значка mercedes
номер по мерсу A 013 154 10 02
номер по Bosch  
0 124 625 006
На разборках вижу по 100$.
Пока меня вчера тянули 40-50км - я пришел к мысли, что это не так и дорого 100$. :о)

Меня другое интересует - почитав ветку про замену МКПП на АКПП увидел холивары по поводу генераторов.
Оказывается генераторов, точнее регуляторов на них есть три вида
Под автомат идет с битсинхронным портом, на механике до 2007 года с D+.  После 2007 управление идет по LIN
для механики - A0031549506 (F00M144143 bosch)
для автомата - A0031549806 (F00M144147 bosch)
регулятор - BSS, который идет на автомате на 646 моторе до 2007 года (11. 2006)
LIN уже идет с 2007
Отсюда вопрос - если попадается генератор под автомат или генератор после 2007года - его можно будет поставить и слишком ли это будет проблемно ?

 после 7 ставишь тот который после 7 неважно акпп или мех кпп.. валео он под все

до 6 года важно с акпп или без акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за  100дол точно такой  какнамашине  стоит сейчас-  УБИТЫЙ. ему  уже  минимум  13лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что мерседес говорит, что на машину до 2007года без автомата надо брать только один генератор - это понятно.
Вопрос в том, можно ли поставить, скажем, генератор, что после 2007го года ?
Придется переделывать что-то в проводке?
Кодировать старом ?
Или не страдать, работать все равно не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, -=id=- сказал:

Вопрос в том, можно ли поставить, скажем, генератор, что после 2007го года ?

 Можно, а смысл?  

12 часов назад, -=id=- сказал:

Придется переделывать что-то в проводке?

Да. повозится придётся, и в последствии при каждой замене РР тоже самое.

12 часов назад, -=id=- сказал:

Кодировать старом ?

нет.

12 часов назад, -=id=- сказал:

Или не страдать,

Правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, sergo639 сказал:

 Можно, а смысл?  

Да. повозится придётся, и в последствии при каждой замене РР тоже самое.

нет.

Правильное решение.

мне интересно как на оборот это зделать а то валео уже достал со вздутой обмоткой

хороший бош без проблем но цена 150$ ест в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Киеве на Криничной много лет занимаются генераторами.  У них есть все. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор купил у Лили из Черновцов, говорит хороший.
Приедет - посмотрим.
Смешно, но мой пока заработал.
Правда, теперь я езжу только недалеко от дома и с запасным аккумулятором в машине :о).

Когда поламался - я ехал, у меня высветились на приборке колесики ESP, ABS и контролька лампочек (у меня ксенон, по отражению в передней машине, я увидел, что правая фара потухла).
При этом индикация отсутствия зарядки не высветилась.
Я заглушился, хотел завестись - при провороте ключа в 3-е положение звук клац и все стрелки падают - похоже в том числе и на севший аккумулятор.
Через мин 5-7 пока я прикрутил буксировочный крюк, зацепил трос, я попробовал завестись (аккумулятор, видимо, немножко восстановил емкость) - авто завелась (только теперь появилась индикация на приборке, что нет заряда аккумулятора) я по быстрому даже проехал 3-4км до того места, откуда меня удобно будет зацепить и тянуть домой.

Меня дотянули, поставили не особо ровно - гололед, снег, тот, что тянет - буксует, руками вито толкать по сугробам удовольствие сомнительное... короче поставили кое-как, чтоб другим не сильно мешал, но вышло криво.
На след день я подкинул заряженный аккум, хотел переехать и стать ровно. Завелся, а лампочка аккума потухла... в общем я на этот генератор теперь не особо рассчитываю, но имея запасной недалеко даже езжу, второй день пока работает... но все равно Bosch купил - разберу его перед установкой, если потребуется что-то заменю. И заменю свой Valeo к черту.

Что теперь с моим Valeo делать я х.з. Когда будут снимать, конечно гляну состояние контактов на теперешнем генераторе, может просто окислились... или может у моего щетки сносились/зависли/подгорели (я вообще мало езжу 2-3км дом - работа, получается я постоянно греюсь электротеном, думаю, это могло ускорить кончину генератора). Но если это полупробитый диодный мост или глючащая шоколодка - я х.з. как это вычислить... Лучше бы он вообще здох, чем хочу работаю/хочу не работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу