valeriy220

Ксенон в фары W202

В теме 22 сообщения

Pinned posts

C200 М111.941 WDB2020201F291776

здравствуйте,  так как свет паршивый перепробовал разные лампы, и лэд ,  установил би-линзы в фары, в них поставил лэд лампы, вроде стало неплохо, но все равно не то,   в итоге купил комплект ксенона,  поставил, свет супер, но появился трабл, при включении ксенонона  сбрасываются часы на 1:00,  и бывает моргают все лампы контрольные, обороты не просаживаются, происходит в момент поджига ,  потом нормально,  блоки розжига с баластом, тоесть с обманкой,  видимо происходит при поджиге скачок тока, доли секунды, но хватает чтоб часы обнулить, если подгазнуть и в этот момент включить тогда нормально , не сбрасывается,  подскажите у кого была такая проблема, чем лечить? какие последствия могут быть? в общем для эбу двигателя.  читал некоторые пишут в интернете что надо менять аккумулятор, мол уже хреновый, но у меня вроде нормальный, при морозах заводит вообще без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключите стрелочный вольтметр (у них высокое быстродействие)  и замерьте напряжение на АКБ после ночной стоянки. Затем падение напряжения, в бортовой сети при работающем моторе, в момент запуска блоков.

 

Если падение напряжения будет значительным, то проблема может быть, как в блоках запуска газоразрядных ламп, так и в генераторе  вашего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелочный вольтметр это уже музейный экспонат ((,  надо постараться поискать,   при работающем двигателе напряжение 14,2-14,5 В держит нормально,  

можно при заведенном моторе отключить аккумулятор чтоб померять напряжение которое выдает генератор?  а то аккумулятор как дополнительная емкость,   лучше без него мерять

могут ли блоки розжига влиять на блок ПМС ?  помехи, просадка напряжения в момент пуска,    на сколько восприимчивый блок ПМС ко всем этим факторам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, valeriy220 сказал:

при работающем двигателе напряжение 14,2-14,5 В держит нормально,

 

Если генератор держит нагрузку, тогда зачем вы делаете это,

14 часов назад, valeriy220 сказал:

... если подгазнуть и в этот момент включить тогда нормально...

и почему это помогает. 

 

 

3 часа назад, valeriy220 сказал:

можно при заведенном моторе отключить аккумулятор чтоб померять напряжение которое выдает генератор?

 

именно генератор  поддерживает напряжение в бортовой сети 14,2-14,5В, аккумулятор не является источником энергии в этот момент. Так что сперва замерьте напряжениес АКБ. Если нет стрелочного вольтмтра, тогда используйте цифровой, но с высоким быстродействием. Дешевые вольтметры с временем обновления 0,3-0,5сек не подходят, они слишком медленные.  

 

3 часа назад, valeriy220 сказал:

могут ли блоки розжига влиять на блок ПМС ?  помехи, просадка напряжения в момент пуска,

 

Под виртуальными брендами, к нам завозят самое дешевое и низкокачественное, что только производят в Поднебесной, так что возможны как посадки так и помехи. 

 

3 часа назад, valeriy220 сказал:

на сколько восприимчивый блок ПМС ко всем этим факторам?

 

Питание ЭБУ производить через понижающий преобразователь, в котором есть конденсаторы, вот они и сглаживают пульсации напряжения. Но конденсаторам свойственно стареть, особенно электролитического типа, особенно в тяжелых условиях эксплуатации, так что с годами они деградируют.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказки,   на выходных найду стрелочный тестер, померяю просадку, и заодно заеду к продавцу попробую другие блоки розжига поменять, посмотрим что произойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже стрелочный вольтметр может не увидеть очень короткого по времени уменьшения напряжения. Замерять нужно осциллографом  напряжение непосредственно на самом блоке рожига в момент включения,просадка напряжения может быть  не на самом генераторе а где то на промежутке генератор-блок розжига.Также полезным будет проверить это напряжение осциллографом на предмет импульсной помехи,которая будет давать такие последствия.Побороть ее поможет включение дроселя в цепь питания блока розжига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на выходных провел некоторые эксперементы ,

просадок никаких нет, не настолько большой ток чтоб посадить генератор,   поехал к продавцу взял другие блоки розжига, которые подороже и сказал это супер пупер блоки,  но фигнф таже,  но выяснил следующее, начал откидывать по одному блоку и смотреть что происходит при включении света,   при отключении левой фары,  то есть со стороны водителя,  ник аких багов не наблюдается , при включении света ник аких паданий стрелок и сброса часов,  а вот при отключении правой фары и подключении левой все это происходит,  отсюда вывод, на левом крыле нод бачком омывателя находится PMS  блок розжига я положил рядом, вот и происходит фигня при включении света, правый блок розжига находится далеко и никак не влияет, нужно как то экранировать блок розжига чтоб исключить помехи

250td ,  что дроссель в цепь питания блока розжига?   это то что называют обманкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, valeriy220 сказал:

что дроссель в цепь питания блока розжига?   это то что называют обманкой?

Нет. Это фильтр, который не пропускает помехи от блока розжига в бортовую сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть данные этого фильтра? я так понимаю просто катушка на ферритовом сердечнике?  есть данные как сделать, или  купить?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, valeriy220 сказал:

 поехал к продавцу взял другие блоки розжига, которые подороже и сказал это супер пупер блоки,  но фигнф таже.....

 

Тут два варианта или блоки розжига откровенная ерунда или  за четверть века, в блоке PMS, конденсаторы настолько деградировали, что перестали выполнять роль фильтра.

 

12 часов назад, valeriy220 сказал:

есть данные этого фильтра? я так понимаю просто катушка на ферритовом сердечнике?  есть данные как сделать, или  купить?:

 

Прежде чем рассчитать и изготовить фильтр, нужно определить, какую помеху собираетесь им фильтровать. Скорее всего, правильно подобранного конденсатора,  будет достаточно.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте просто добавить длину проводов чтобы отодвинуть блок розжига от эбу двигателя .Возможно помеха не ро цепи питания а электромагнитная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько можно удлинять провода? критично ли длина проводов для ксенона? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2019 в 10:48, midaV сказал:

 

Тут два варианта или блоки розжига откровенная ерунда или  за четверть века, в блоке PMS, конденсаторы настолько деградировали, что перестали выполнять роль фильтра.

 

 

Прежде чем рассчитать и изготовить фильтр, нужно определить, какую помеху собираетесь им фильтровать. Скорее всего, правильно подобранного конденсатора,  будет достаточно.  

 

блоки розжига подставлял другие, эффект тот же,  если оставить только правую фару, все гуд, подключаю левую, опять часы слетают.   

Что значит правильно подобраный конденсатор?  тупо его втулить по питанию между плюсом и минусом питания блока розжига? вообще не вариант

я как человек имеющий некоторе представление в электротехнике понимаю как работает ксенон,  сам блок розжига ( плоская такая коробочка) не представляет из себя никакого источника помех. а вот после блока розжига на имеется такая прямоугольная коробочка которая имеет внутри по простому говоря повышающий трансформатор или умножитель который и выдает необходимые 25000 В,   длительность импульса - милисекунды, вот  этот высоковольтный трансформатор и дает помеху,  Вот теперь вопрос ??? причем тут правильноподобраный конденсатор?   если по питанию PMS , тоже не вариант, конденсатор поможет сгладить просадку напряжения, но просадки нет,   а вот вот сгладить какуюто вч составляющую поможет индуктивность, вот и вопрос , если кто сталкивался с подобным, какой фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трансформатор может и давать электромагнитную помеху на блок эбу ,поэтому или его отодвинуть дальше или заэкранировать..Также можете попробовать поставить фильтр на питание блока розжига который используется для авто магнитол,попробовать его включать входом к блоку розжига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, valeriy220 сказал:

на сколько можно удлинять провода? критично ли длина проводов для ксенона? 

Не критично,главное правильными проводами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, valeriy220 сказал:

Что значит правильно подобраный конденсатор?

 

Правильно подобранный, этот установка которого предотвратит присадку и на часах не будут сбиваться настройка.

 

19 часов назад, valeriy220 сказал:

 тупо его втулить по питанию между плюсом и минусом питания блока розжига?  вообще не вариант

   

Конечно не вариант,   ведь вас досаждает проблема с часами и ее вы хотели решить. Так что конденсатор проситься явно не для блока розжига.

 

19 часов назад, valeriy220 сказал:

....сам блок розжига ( плоская такая коробочка) не представляет из себя никакого источника помех. а вот после блока розжига на имеется такая прямоугольная коробочка которая имеет внутри по простому говоря повышающий трансформатор

 

Блоки,  где все это находиться в одном экранированном корпусе, нареканий не вызывали. 

19 часов назад, valeriy220 сказал:

Вот теперь вопрос ??? причем тут правильноподобраный конденсатор? 

 

Надеюсь что к этому моменту вы уже поняли, в каком блоке возникает проблема с часами. А теперь про конденсаторы. У разных производителей, есть специальные серии конденсаторов, поэтому емкость и максимальное напряжение это далеко не единственные параметры конденсатора.

 

19 часов назад, valeriy220 сказал:

 если по питанию PMS , тоже не вариант, конденсатор поможет сгладить просадку напряжения, но просадки нет,

 

Тогда зачем вы писали этот текст:

 

В 05.03.2019 в 22:26, valeriy220 сказал:

 если подгазнуть и в этот момент включить тогда нормально , не сбрасывается

 

Так что вы определитесь,  что там у вас происходит в авто и что за китайское барахло вы поставили. 

 

 

19 часов назад, valeriy220 сказал:

на сколько можно удлинять провода? критично ли длина проводов для ксенона? 

 

Можно удлинить, но для этого надо используя кабель с высоковольтной изоляцией.  Провода от блока розжига,  до газоразрядной лампы должны быть, как можно короче, не просто так,  их делают примерно 20см в длину. 

 

 

Изменено пользователем midaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, midaV сказал:

 

Правильно подобранный, этот установка которого предотвратит присадку и на часах не будут сбиваться настройка.

 

   

Конечно не вариант,   ведь вас досаждает проблема с часами и ее вы хотели решить. Так что конденсатор проситься явно не для блока розжига.

 

 

Блоки,  где все это находиться в одном экранированном корпусе, нареканий не вызывали. 

 

Надеюсь что к этому моменту вы уже поняли, в каком блоке возникает проблема с часами. А теперь про конденсаторы. У разных производителей, есть специальные серии конденсаторов, поэтому емкость и максимальное напряжение это далеко не единственные параметры конденсатора.

 

 

Тогда зачем вы писали этот текст:

 

 

Так что вы определитесь,  что там у вас происходит в авто и что за китайское барахло вы поставили. 

 

 

 

Можно удлинить, но для этого надо используя кабель с высоковольтной изоляцией.  Провода от блока розжига,  до газоразрядной лампы должны быть, как можно короче, не просто так,  их делают примерно 20см в длину. 

 

 

Сами предложили конденсатор, сами передумали)
Предлагается удлинить провода до блока розжига...
Про специальные серии конденсаторов вообще не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конденсатор можно конечно поставить но только в приборку , и только для часов чтоб не слетали,   в самом начале истории я так и думал сделать, я думал все обходится только часами, по прошествии недели я так сказать наработал статитстику,  первое - при подгазовке часы оказалось тоже слетают, нет закономерности, слетают когда хотят, второе- при прогретой машине бывает не влияет включение света на часы, опять же закономерности нет, бывает слетают бывает что нет,   на холодную машину пока прогрев идет, включаю свет,  -часы слетают, стрелки дергаются в момент включения света,  

ну и настрашали что это очень влияет на блок ПМС,  теперь думаю что надо пробовать удлинять провода или экранировать вв трранс-р

ну а по поводу китайского барахла я вам скажу  все люди живут и пользуются китайским барахлом, Вы уважаемый тоже,  и не надо тут всем расказывать что тут одни миллионеры которые презирают китайское барахло,  если вы презираете, пожалуйста это ваше дело, но ездите вы на драндулетах которым по 20 лет, каждый человек живет в меру своих финансовых возможностей и китайское барахло новое ничем не хуже 20-ти летнего барахла хоть и европейского, знать надо что выбирать

есть у меня знаклмый один который купил 124 мерс гнилой как пень, на коврики ставать неользя, ноги проваливаются, пружины все в салоне, и он очень гордится этим корчем, и все расказывает как он презирает китайское барахло,   а то что не дай бог дтп и он с этого корча живым не выйдет его это мало беспокоит, главное что не китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, midaV сказал:

 

Можно удлинить, но для этого надо используя кабель с высоковольтной изоляцией.  Провода от блока розжига,  до газоразрядной лампы должны быть, как можно короче, не просто так,  их делают примерно 20см в длину. 

 

 

вы пишите можно удлинить, и при этом должны быть как можно короче, это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, valeriy220 сказал:

вы пишите можно удлинить, и при этом должны быть как можно короче, это как?

 

Это надо понимать в буквальном смысле, что есть возможность удлинить, но это нежелательно.

 

3 часа назад, valeriy220 сказал:

ну и настрашали что это очень влияет на блок ПМС,  теперь думаю что надо пробовать удлинять провода или экранировать вв трранс-р

 

Если переживаете за ЭБУ, то надо рассмотреть возможность возвращения к шатуном варианту со светом.  Если  вернуть лапы накаливания, все вышеописанные Вами проблемы исчезают? 

 

3 часа назад, valeriy220 сказал:

ну а по поводу китайского барахла я вам скажу  все люди живут и пользуются китайским барахлом, Вы уважаемый тоже,  и не надо тут всем расказывать что .....

 

Нет,  не все люди пользуются китайским барахлом, ведь  китайское барахлом и товары сделанными в Китае -  совершенно разные продукты.  Мой приятель уже лет 20 занимается китайским барахлом, у него успешный бизнес, он не пропускает ни одной профильной выставки в Китае, где ищет новых поставщиков и расширяет ассортимент. Вот только для снижения цены он не закупает продукцию в их стандартном исполнении, а заказывает удешевленные варианты под придуманными брендами. Китайские заводы никогда не такое барахло под  своей маркой. Ничего личного - только бизнес.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, scriptor сказал:

Сами предложили конденсатор, сами передумали)

 

Предложил, так как это самое простое и дешевое решение.

 

18 часов назад, scriptor сказал:

Предлагается удлинить провода до блока розжига...

 

Это более сложное решение, потребует покупки соответствующего проводника, вскрытия блока и как следствие потерю какой либо гарантии на сам блок, конечно если она вообще есть. Тут наверное стоит подумать о покупке фирменного блока в экранированном корпусе, пусть и сделанного в Китае.

 

18 часов назад, scriptor сказал:

Про специальные серии конденсаторов вообще не в тему.

   

Это вы зря, производители конденсаторов не просто так  выпускают десяток разных серии. Не так давно, надо было избавиться от ВЧ помехи в преобразователе на 5В, перепробовал несколько конденсаторов, а потом поставил  nichicon серии hv и все идеально, а например,  Eelna rj4 с ее снижала, но полностью не сглаживала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу