Dima_123

перенадув турбины

11 posts in this topic

Pinned posts

Скажите кто то сталкивался с такой проблемой , Идет перенадув турбины что рвет системы, сняли турбину гоняем на стенде датчик отрабатывает и сбрасывает .

А на машине какое то время работает потом резко не с того не с чего вырывает резиновые уплотнения и все чек авария и т.д 

буду благодарен за помощь  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина Вито 639 , 3,0 обьем 2008 год выпуска 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервопривод  геометрии в  норме? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как да на стенде отрабатывает нормально 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключите Стар и покатайтесь.В режиме реального мониторинга параметров будет проще определиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можливо геометрія турбіни підклинює.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо будем пробовать , сегодня соберем 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2019 в 10:21, Dima_123 сказал:

 

В 21.03.2019 в 08:59, Dima_123 сказал:

сняли турбину гоняем на стенде

Просто немного условия отличаются у турбины: на стенде, и на реальном моторе. Как минимум, температурный режим. 

Учитывая, что Игорь - Merci639 ошибается один раз из сотни - я бы его вопрос пока принял в качестве рабочей версии 😉

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2019 в 08:59, Dima_123 сказал:

Скажите кто то сталкивался с такой проблемой , Идет перенадув турбины что рвет системы, сняли турбину гоняем на стенде датчик отрабатывает и сбрасывает .

А на машине какое то время работает потом резко не с того не с чего вырывает резиновые уплотнения и все чек авария и т.д 

буду благодарен за помощь  

 

Геометрия не может вызвать передув с вырыванием уплотнений.Она нужна для того,чтобы менять сечение горячей улитки,чтобы ускорить разгон вала на низах,и исключить запирание избытком газа малого сечения. Т.е. на низах горячая часть  меньше и быстрее разгоняется вал компрессора,а на высоких оборотах горячая часть увеличивается,что позволяет валу крутиться до больших оборотов и давать больше избытка давления.

Если у вас рвет патрубки,нужно искать причину,почему не всегда или не вовремя срабатывает Вестгейт,который сбрасывает избыток давления,спасая мотор от передува. Скорее всего виноват или клапан управления ,или датчик давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, asvodessa сказал:

 

Геометрия не может вызвать передув с вырыванием уплотнений.Она нужна для того,чтобы менять сечение горячей улитки,чтобы ускорить разгон вала на низах,и исключить запирание избытком газа малого сечения. Т.е. на низах горячая часть  меньше и быстрее разгоняется вал компрессора,а на высоких оборотах горячая часть увеличивается,что позволяет валу крутиться до больших оборотов и давать больше избытка давления.

Если у вас рвет патрубки,нужно искать причину,почему не всегда или не вовремя срабатывает Вестгейт,который сбрасывает избыток давления,спасая мотор от передува. Скорее всего виноват или клапан управления ,или датчик давления.

Очень улыбнуло наличие вестгейта на этой турбине)))

На этой турбине в большинстве случаев проблема в сервоприводе, а именно в износе пары червяк- гребень. Если вовремя не заменить, то скрутит вал и тогда замена турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Федя. сказал:

Очень улыбнуло наличие вестгейта на этой турбине)))

На этой турбине в большинстве случаев проблема в сервоприводе, а именно в износе пары червяк- гребень. Если вовремя не заменить, то скрутит вал и тогда замена турбины.

Блин,не глянул какой мотор,думал у него эта турбина.Протупил,бывает...)))

3494120001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.