Sign in to follow this  
lok9

Mercedes из США

16 posts in this topic

Pinned posts

Всем добрый день! Недавно продал старенький ауди и решился на покупку GLA 250. Знакомый посоветовал посмотреть на аукционе, так как сам себе привез Рафчик, остался доволен, но я все равно как-то скептически отношусь к поддержанным тачкам с Америки. Никогда не знаешь что за хлам придет! мне нужно видеть авто в живую...Кто сталкивался??? Я тут присмотрел один вариант,  как проверить,  не завышена ли цена такого авто?

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, lok9 сказал:

 мне нужно видеть авто в живую..

 

В таком случае, множество поднятых вами вопросов отпадают.  Поэтому,   Вам придется выбирать из тех  GLA 250,  который  уже находятся в Украине.    Вот тут можете изучить предложения на аукционе в США от страховых компаний, так что авто с повреждениями.  

 

4 часа назад, lok9 сказал:

Я тут присмотрел один вариант,  как проверить,  не завышена ли цена такого авто? 

 

Ну и конечно, такое авто будет стоит дороже, чем то, которое будет привезено из США под конкретного клиента.  Ведь цена уже сформирована с учетом ценовой ситуации на местном рынке. 

 

4 часа назад, lok9 сказал:

Кто сталкивался???

 

Никто из моих знакомых с таким не сталкивался, все кто  завозил авто из США, покупали его непосредственно на аукционе в Америке и в большинстве случаев с повреждениями.     

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю почему эти машины вообще популярностью пользуются, дороги там чуть лучше чем у нас, но не настолько, плюс набегает растоможка и получается таже цена что и у нас, нормальные машины не вклееные и не пересобранные будут и там дорого стоить. Если стоит вопрос истории машины, берёте 2 правила: не брать у перекупов и второе не брать машины без истории, в редких случаях второе исключает первое, но у перекупов история поддельная может быть, много раз сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, VIktorI сказал:

не понимаю почему эти машины вообще популярностью пользуются.

 

Все дело в цене, особенно на машины с повреждениями. В США авто дешевле чем в Европе и  как следствие стоимость таможенной очистки будет меньше.

 

Например, если покупают машину из США в Грузии, очень популярное место у наших соотечественников,  то для таможенной очистки  в Украине,  подают именно цену в США и от нее идет расчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, midaV сказал:

 

Все дело в цене, особенно на машины с повреждениями. В США авто дешевле чем в Европе и  как следствие стоимость таможенной очистки будет меньше.

 

Например, если покупают машину из США в Грузии, очень популярное место у наших соотечественников,  то для таможенной очистки  в Украине,  подают именно цену в США и от нее идет расчет.

ну не знаю, допустим цена машины там тотже мерседес w166, с накидки какой-нибудь гле 2015 года будет тыщ 40000-50000 стоить с пробегом в районе 100 тыс, растаможка откуда бы она не была будет в районе 20000, какбы вопрос в чём резон? у нас они будут стоить тех же денег, притом с накидкой в 20000 можно взять уже заряженные амг и кататься на все оставшиеся деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, VIktorI сказал:

ну не знаю, допустим цена машины там тотже мерседес w166, с накидки какой-нибудь гле 2015 года будет тыщ 40000-50000 стоить с пробегом в районе 100 тыс, растаможка откуда бы она не была будет в районе 20000, какбы вопрос в чём резон? у нас они будут стоить тех же денег, притом с накидкой в 20000 можно взять уже заряженные амг и кататься на все оставшиеся деньги

 

В США, GLE350 2020 года стоит от 53тыс., почти все европейские марки не очень котируются на местном рынке и поэтому быстро теряют в цене,  по сравнению с американскими и японскими.  Мерседес на американском рынке можно отнести к чемпионам по падению цены. За три года, с монета покупки нового авто, оно потеряет половину своей первоначальной стоимости, при условии небольшого пробега и хорошего состояния.  

 

Так что открываем  американский аукцион, где продают подержанные авто и смотрим на цены. Купить GLE 350 2016, с пробегом  40-50тыс. миль, за 25тыс., вполне реально. С учетом аукционного сбора, доставки в порт, транспортировки морем, таможенной очистки в украине. Примерная цена такого авто составит 36-40тыс..

Есть еще один вариант, а именно покупка такого авто с повреждениями за 10-12тыс., что позволит сэкономить несколько тысяч долларов на пошлине и НДС при таможенной очистке. 

 

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, midaV сказал:

 

В США, GLE350 2020 года стоит от 53тыс., почти все европейские марки не очень котируются на местном рынке и поэтому быстро теряют в цене,  по сравнению с американскими и японскими.  Мерседес на американском рынке можно отнести к чемпионам по падению цены. За три года, с монета покупки нового авто, оно потеряет половину своей первоначальной стоимости, при условии небольшого пробега и хорошего состояния.  

 

Так что открываем  американский аукцион, где продают подержанные авто и смотрим на цены. Купить GLE 350 2016, с пробегом  40-50тыс. миль, за 25тыс., вполне реально. С учетом аукционного сбора, доставки в порт, транспортировки морем, таможенной очистки в украине. Примерная цена такого авто составит 36-40тыс..

Есть еще один вариант, а именно покупка такого авто с повреждениями за 10-12тыс., что позволит сэкономить несколько тысяч долларов на пошлине и НДС при таможенной очистке. 

 

звучит конечно супер, но приезжает то кот в мешке, ты её историю на 100% никогда не проверишь, и вполне реально машина которая будет стоить 40 тыс развалится через месяц два и её надо будет лихо чинить, допустим за 5000-10000 ещё сверху если повезёт. Про ударенные этого я вообще не понимаю, т.е. приходит биток за 12 тыщ, за 5000 её очищают, в итоге за 20000 ты имеешь допустим 2020 мерс, и начинается свистопляска с катанием по-стране и прозвоны разборок, я думаю таким будут только перекупы заниматься ибо реально времени это займёт уйму, гаражи, сто, где-то что-то не подходит, где-то деталь плохая, где-то мастер плохо сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VIktorI сказал:

звучит конечно супер, но приезжает то кот в мешке, ты её историю на 100% никогда не проверишь

 

А кто Вам мешает проверить историю конкретного авто!? Покупая авто за несколько десятков тысяч долларов, не заказать его проверку по базам данных, большая глупость. стоит это не дорого, но зато будете знать о том как обслуживал автомобиль,  его первый владелец, как часто менял масло и фильтры. 

 

2 часа назад, VIktorI сказал:

 

...и вполне реально машина которая будет стоить 40 тыс развалится через месяц два и её надо будет лихо чинить, допустим за 5000-10000 ещё сверху если повезёт.

 

очень многих в США  пугают такие перспективы,  вот поэтому Мерседесы, очень быстро теряют в цене на американском рынке. Покупка Ford F-150 более выгодная, авто медленно дешевеет и его легко продать. 

 

2 часа назад, VIktorI сказал:

Про ударенные этого я вообще не понимаю, т.е. приходит биток за 12 тыщ, за 5000 её очищают, в итоге за 20000 ты имеешь допустим 2020 мерс, и начинается свистопляска с катанием по-стране и прозвоны разборок, я думаю таким будут только перекупы заниматься ибо реально времени это займёт уйму, гаражи, сто, где-то что-то не подходит, где-то деталь плохая, где-то мастер плохо сделал

  

Поврежденные авто очень популярны для импорта в Украину, на них можно хорошо заработать или сэкономить, если такое авто везется для себя. Мои знакомы и друзья завозили себе такие машины,, в основном Лифы, Соренто и СантаФе, Сонаты и Оптимы.  Ничего сложного нет, загнал авто на станцию кузовного ремонта, посчитали, согласовали все нюансы, внес аванс и ждешь.  Некоторые заказывали детали прямо вместе с машиной из США, но многое зависит и от помощника на американской стороне, это он все должен организовать.  

Вот самый последний случай с Сонатой,  ее завезла моя знакомая для личного пользования. Так еще перед погрузкой в США, с машины сняли все крупные, поврежденные детали и наживили хорошие, кинули в багажник нужную для ремонта мелочевку. В Киеве, машину сделали за неделю, это с покраской. Она очень довольна покупкой.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

А кто Вам мешает проверить историю конкретного авто!? Покупая авто за несколько десятков тысяч долларов, не заказать его проверку по базам данных, большая глупость. стоит это не дорого, но зато будете знать о том как обслуживал автомобиль,  его первый владелец, как часто менял масло и фильтры. 

какбы история дело такое, т.е. если допустим ТО раз в 2 года, и последняя история какраз 2 года назад и последний одометр который при выставлении машины. тут даже не вопрос в скрученности, а в том насколько она реально целая, ибо на рваные подушки мотора там или убитые распредвалы, или ещё лучше стучащий мотор, это они проверят? конечно нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VIktorI сказал:

какбы история дело такое, т.е. если допустим ТО раз в 2 года, и последняя история какраз 2 года назад и последний одометр который при выставлении машины. тут даже не вопрос в скрученности, а в том насколько она реально целая, ибо на рваные подушки мотора там или убитые распредвалы, или ещё лучше стучащий мотор, это они проверят? конечно нет

 

Если человек хочет все потрогать и пощупать, лично проверить машину из США на СТО  перед покупкой, такие покупатели отправляются в турне на рынок Автопапа в Батуми. Естественно, там авто стоит уже дороже и скорее всего,  было куплено в США с повреждениями, а в Грузии прошло процедуру восстановления.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как она ездить на битой машине? Не страшно? а любители подешевле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, KeRs сказал:

И как она ездить на битой машине? Не страшно? а любители подешевле?

 

Она не ездила на битой машине,  она была  сразу же отремонтирована, а точнее,  машине заменили одну фару, бампер, крыло, капот и покрасили переднюю часть. Удар даже не дошел до лонжерона, что стало приятным сюрпризом при ремонте.   

Sonata очень хорошее авто бизнес класса, так что ездит она комфортно. Ну конечно же ей страшно, а кому не страшно на украинских дорогах. Отчасти, поэтому она и купила машину побольше. 

Буквально сейчас,  к ее подруге, плывет Sonata HYBRID SE 2.0 2017 года  с пробегом 16тыс. миль. Машина была куплена на аукционе за 6900 (без учета сборов и комиссий), машина с повреждениями, она попала под град. Вот там дилемма, делать машину или ездить так,  как есть.

 

Ну любителей подешевле, в нашей стране абсолютное большинство, если учесть объемы импорта б\у автомобилей по сравнению с новыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле оттуда приходит много машин с минимальным пробегом, с идеальными мотором и КПП. Многие покупатели, которые не против ездить на битом авто, остаются довольными. Стоит только учитывать, что ремонт почти всегда оказывается дороже, чем рассчитывалось изначально. Даже разнообразная пластиковая мелочевка, нужная для восстановления, стоит откровенно дорого. Чтобы быть уверенным в состоянии машины, ищите американские варианты в Украине и проверяйте их со специалистом. Получится хоть и дороже, но надежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Test Driver сказал:

На самом деле оттуда приходит много машин с минимальным пробегом, с идеальными мотором и КПП. Многие покупатели, которые не против ездить на битом авто, остаются довольными. Стоит только учитывать, что ремонт почти всегда оказывается дороже, чем рассчитывалось изначально. Даже разнообразная пластиковая мелочевка, нужная для восстановления, стоит откровенно дорого. Чтобы быть уверенным в состоянии машины, ищите американские варианты в Украине и проверяйте их со специалистом. Получится хоть и дороже, но надежнее.

 

надежней не видеть то что было и как было бито и как собрано из гамна и палок, синей изоленты.????.. или специалист в доле с продаваном что бы получить себе от продажи пару сотен долларов

те кто занимаются автобизнесом с америки покупат битки  - никто и никогда не поставит дорогую деталь ее или восстановят из гамна и палок или сделают что то подобное... или и так сойдет.... в редких случаях если без этого авто не едет будет заменено...(тоже и с теми авто которые поездили у нас)

если брать и есть запас денег и времени то делать все самому - если авто для себя, а не с целью перепродажи...

я бы присматривался на 2-3 летние авто с европы после фирм как правило с пробегами до 150 тыс км как минимум и брать сразу целую.. пробеги как правило автобанные и это не маленькие пробеги что лучше для самого авто чем за 3 года по городу 50 тыс км

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Test Driver сказал:

На самом деле оттуда приходит много машин с минимальным пробегом, с идеальными мотором и КПП. Многие покупатели, которые не против ездить на битом авто, остаются довольными. 

У нас любят мыслить шаблонами и поэтому называют автомобили с незначительными повреждениями - битыми. конечно, если ответственно подойти к вопросу покупки авто в США, то останешься довольным.  

Битые автомобили покупают для последующей перепродажи в Украине. Но зная VIN можно проследить его историю и визуально оценить его на момент последней продажи на аукционе. 

 

19 часов назад, Test Driver сказал:

Стоит только учитывать, что ремонт почти всегда оказывается дороже, чем рассчитывалось изначально. 

     У всех моих друзей и знакомых, кто завозил авто с повреждениями из США  получалось, как раз наоборот, сэкономить относительно первоначальной калькуляции на ремонт. Все очень просто, они не пытались сэкономит сотню долларов. И всегда заказывали дополнительную  инспекцию повреждений, покупали только у страховых компаний. В США, страховые  маркируют под замену детали, которые у нас, принято ремонтировать. Это обусловлено разницей в стоимости таких работ, у них работы по ремонту детали могут превышать ее стоимость.  

 

19 часов назад, Test Driver сказал:

Даже разнообразная пластиковая мелочевка, нужная для восстановления, стоит откровенно дорого. 

   Если модель массовая и выпускается не первый год, представлена, как на американском так и европейском рынке. То на рынке будет  множество предложений  б\у деталей и они будут в разы дешевле новых ОЕМ. 

 

19 часов назад, Test Driver сказал:

Чтобы быть уверенным в состоянии машины, ищите американские варианты в Украине и проверяйте их со специалистом. Получится хоть и дороже, но надежнее.

 

    Чтобы быть уверенным в состоянии машине,  ее надо покупать в США у страховой компании, предварительно проверив историю по базам данных и заказать инспекцию. Тогда и в Украине, вы проведете ремонт повреждений, максимально качественно ведь делаете для себя, а не на продажу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 часов назад, Bratok сказал:

надежней не видеть то что было и как было бито и как собрано из гамна и палок, синей изоленты.????..

 

Ну это ваше право, покупать кота в мешке и ремонтировать его при помощи липкой ленты и экскриментов.  Остальных, авто с повреждениями из США  привлекает,  как раз тем, что это максимально прозрачная покупка.  Если покупатель хочет получить информацию и готов потратить сотню долларов, то он ее получит. Вплоть до того, где и когда  автомобилю  меняли масло, протоколы и обращения в страховую. США это страна строгого учета, есть конечно машины призраки, которые ремонтировали в гаражах,  но это не наш случай так как их не продают страховые.

 

19 часов назад, Bratok сказал:

или специалист в доле с продаваном что бы получить себе от продажи пару сотен долларов

 

В том то и дело, что если есть проблема с доверием, то можно обойтись без специалиста. Достаточно знаний английского на уроне средней школы и банковскую карту с долларами, чтобы оплатить доступ к базам данных в США. 

 

19 часов назад, Bratok сказал:

те кто занимаются автобизнесом с америки покупат битки  - никто и никогда не поставит дорогую деталь ее или восстановят из гамна и палок или сделают что то подобное... или и так сойдет.... в редких случаях если без этого авто не едет будет заменено...(тоже и с теми авто которые поездили у нас)

если брать и есть запас денег и времени то делать все самому - если авто для себя, а не с целью перепродажи...

 

Большинство авто из США, покупают непосредственно для личной эксплуатации и не всегда это битые авто.  чаще всего это  авто с незначительными  повреждениями или ранее угнанные. Следовательно  ремонт они делают для себя, как считают нужным. 

У перекупщиков в Украине,  авто из САШ, покупают либо очень ленивые люди, либо те, кому авто нужен срочно и они готовы переплатить. 

 

19 часов назад, Bratok сказал:

я бы присматривался на 2-3 летние авто с европы 

 

Авто из США намного интереснее, так как там больше порядка а базы данных открытые.  К тому же таможенная стоимость авто с повреждениями из США,  заметно ниже целого авто с европейского  рынка.  Следовательно пошлина, НДС и пенсионный сбор позволит неплохо экономить. 

На европейском рынке, свежие автомобили с повреждениями ценятся намного выше чем в США, так как намного легче скрыть факт повреждений и есть страны на востоке Европы, где ремонт обойдется не дорого.    

В США авто с незначительными повреждениями сразу перетеряют около половины  свей стоимости, а если авто битое, то его цена падает еще больше. Так как стоимость ремонта  высокая из-за большого количества ручного труда. Например, заменит жидкости и фильтра в АКПП и масла в моторе у Мерседес или БМВ, запросто может стоить $1000.  Плановое ТО у Ауди Q7  это 2-3 тысячи.  

 

19 часов назад, Bratok сказал:

....после фирм как правило с пробегами до 150 тыс км как минимум и брать сразу целую..

 

Тут надо учитывать, что в Европе фирмы  не покупают и не продают служебные автомобили, они их берут в лизинг. По окончанию срока лизингового договора, авто возвращают лизинговой компании. Она проводит оценку состояния авто, хорошие снова сдают в лизинг, уже физ. лицам,  кто не может себе позволить лизинг нового авто.  Все остальное, продают на аукционах, в которых принимают  участвуют покупатели с аккредитацией.  Проще говоря, их выкупают европейские фирмы-перекупщики, чтобы поставить себе на площадку для продажи.   

 

А еще,  в Европе распространено мошенничество с лизинговыми автомобилями. Те, кто эксплуатируют авто очень интенсивно, скручивают пробег, чтобы увеличить остаточную цену авто или проезжать больше годового лимита в лизинговом договоре.  Например, взять авто в лизинг на 3 года с лимитом 100 тыс. км пробега. Но на самом деле, за 3 года пробег составил 150тыс. км с  2-3 заменами масла и фильтров. Вот такое авто вернут лизинговой авто, но на одометре будет всего 99 тыс км.. Скорее всего оно попадет на аукцион, так как есть износ салона и ЛКП кузова. А может даже и на комиссионной площадку официального дилера, рядом с авто по трейд-ин.        

 

 

 

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.