avb526

Провернуло вкладыш коленвала Vito 113 cdi.

11 posts in this topic

Pinned posts

Посоветуйте. Стоит ли ремонтировать застучавший двигатель или купить б/у? Провернуло вкладыш, выгрызло на коленвале. Шлифовать его, как я понял - затея рискованная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять мотор только менять!

у меня есть 642 в сборе с кпп и компрессором кондера отдам 4200 дол

также есть редуктор и подкапотная проводка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтировать мотор только ремонтировать!

У меня есть СТО )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2019 в 22:12, avb526 сказал:

Посоветуйте. Стоит ли ремонтировать застучавший двигатель или купить б/у? Провернуло вкладыш, выгрызло на коленвале. Шлифовать его, как я понял - затея рискованная. 

 

А что рискованного?Если СТО даст нормальную гарантию,ремонтируйте и не парьтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, asvodessa сказал:

 

А что рискованного?Если СТО даст нормальную гарантию,ремонтируйте и не парьтесь.

как правило гарантийный срок 100 тыс выхаживают... но после начинаются приключения 102, 112, 105, 107 вот пробеги которые проходили...... попадал в такую ситуацию с 612 646 651... и даже с 642

я бы покупал легкое бу которое только пришло ходит как правило больше 250 тыс.... но это как повезет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо біло сразу поменять маслонасос и клапана  маслоканалов.. и  проехал бі  350-500 000

на  вито до конца 12 года  часто  проблемы  с насосом

даже  при  покупке  БУ  мотора  я бы  рекомендовал поменять маслонасос

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Merci639 сказал:

надо біло сразу поменять маслонасос и клапана  маслоканалов.. и  проехал бі  350-500 000

на  вито до конца 12 года  часто  проблемы  с насосом

даже  при  покупке  БУ  мотора  я бы  рекомендовал поменять маслонасос

ну как бы это все делалось... по умолчанию... новый оригинал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Bratok сказал:

как правило гарантийный срок 100 тыс выхаживают... но после начинаются приключения 102, 112, 105, 107 вот пробеги которые проходили...... попадал в такую ситуацию с 612 646 651... и даже с 642

я бы покупал легкое бу которое только пришло ходит как правило больше 250 тыс.... но это как повезет...

 

Прямо какие-то гении спрогнозировавшие такой точный ресурс 102.105,112.107.................)))))))))))))))))))

Чушь это все.Правильно сделанный мотор пройдет куда больше б.у.шного .Все банально до нельзя - выверенная карта зазоров и необходимая замена крепежа(того,что тянется на пределе текучести). Главное чтобы у моториста образование позволяло это осуществить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, asvodessa сказал:

 

Прямо какие-то гении спрогнозировавшие такой точный ресурс 102.105,112.107.................)))))))))))))))))))

Чушь это все.Правильно сделанный мотор пройдет куда больше б.у.шного .Все банально до нельзя - выверенная карта зазоров и необходимая замена крепежа(того,что тянется на пределе текучести). Главное чтобы у моториста образование позволяло это осуществить.

значит не правильно сделали или сделали для следующего ремонта - тоесть что бы снова заехал или на галстуке или своим ходом... мол гарантия все давай снова сделаем и получишь еще гарантию

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как те моторы ходят, но мой, 601-й, после капремонта уже 185 тыщ проехал и масло ещё не жрёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я стоял перед выбором ремонта или покупки б/у, то принял решение в пользу первого варианта. 

Моя ГБЦ осталась в порядке,  заменил шорт блок .  Кольца, поршня, вкладыши и т.д. установили новые в другой б/у блок, который предварительно опрессовали,проверили поверхности, что было нужно проточили.

Бюджет ремонта несколько превысил сумму от той, которая ушла бы на замену моего мотора на мотор б/у. Но я не верю в маленькие пробеги контрактников. Б/у мотор - кот в мешке.

Спасибо форуму, с его помощью приобрёл запчасти и знакомство со специалистами, которые сделали ремонт.

Считаю справедливо менять масляный насос тысяч через 250 тыс. км или при покупке авто (расходники все ж бежим менять: масло, фильтра, ролики). В моем случае МН - одна из вероятных причин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.