Sign in to follow this  
drives

w124 стоит ли восстанавливать легенду?

5 posts in this topic

Pinned posts

Еще с детства мечтал о такой машине. Сейчас есть желание купить машину с живим кузовом и заняться ее восстановлением. Будет ли эта машина представлять историческую ценность? Действительно ли это легенда, или только через много лет? Стоимость оригинальных деталей для меня велика. Поэтому планирую использовать качественные заменители. Может все таки восстановить bmw e34?

Share this post


Link to post
Share on other sites

забудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, drives сказал:

Будет ли эта машина представлять историческую ценность?

 

Если Вы найдете конкретное авто, которое принадлежало исторической личности, только тога автомобиль может иметь истерическую ценность. 

Купит просто W124 и используя оригинальные детали восстановите его, то он может иметь некий эстимейт для коллекционеров. Но выбирая модель,  следует учитывать еще и количественный фактор, в общей сложности 124-й  выпустили примерно 2,5млн. в разных модификациях.  Поэтому у коллекционеров, интерес вызывают только некоторые модели, например  E500 или AMG E36.    

Для примера, вы можете зайти на европейские сайты по продаже авто и посмотреть, сколько стоит интересующая Вам модель, в очень хорошем состоянии. Вот вам и ценовой ориентир, причем очень оптимистичный.     

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2019 в 11:29, Merci639 сказал:

забудь

очеень верно сказано ....

 

+ 3-4 к бакинский комммисаров  и вы имеете оригинальный почти отреставрированный автомобиль... по крайней мере на ходу ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1.

Финансового выхлопа не будет - это убыточное мероприятие. Если просто хочется приложить руки, доказать самому себе, что вот Я МОГУ - тогда вперед, лично я именно поэтому приволок из Скадовска Ford Taunus Freizeit 1975г.в. Я также могу понять покупку "Вольфа" - есть некоторое удовлетворение от того, что можно подпереть на трассе например 50-ю Камри, и согнать ее вправо на 180км/ч, насладившись офигевающим лицом владельца Тойоты - именно для этого один мой знакомый купил и поднял из пепла Форд Скорпио 96 или 98 года, со стоковым мотором 2.9 Cosworth. 

В 27.04.2019 в 06:42, drives сказал:

Еще с детства мечтал о такой машине

Если финансы позволяют - то чего бы и нет, нет ничего плохого в реализации давних мечтании. Если же  основная цель - в притягивании взглядов к восстановленной машине - то я бы посоветовал что-то другое поискать, например в апреле в Киеве проскакивал полуживой первый Жук, с нормальными документами и без колхозинга, за 2500 баксов.

Я до рождения дочки, больше 5 лет возился с 924 Порше. Взгляды он притягивал, бесспорно, народ шеи выворачивал. Но мозг он мне выносил все годы владения :-))). После его продажи (появилась потребность во втором эвридэйном поджопнике для жены, вместо бешеной 35-летней табуретки) я наверное еще лет 5 не смотрел в сторону раритетов, и даже посетил всего одну или две выставки: надоело, наигрался. 

Вот, в прошлом году заноза в мозгу снова вылезла обратно, приволок горемыку во двор: https://photos.app.goo.gl/28LDotRUpSfa3PLp7

Кстати, восстановление без колхозинга, именно фордовскими деталями, здорово тормозит процесс. Часть есть у нас, что-то находится на Ебэе, чего-то пока нет нигде :-))).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.