pilka

Нужна помощь по w639

12 posts in this topic

Pinned posts

W639 2008 г, Виано, 

Сажевый вырезан, егр отключён, перешить, два года назад 

При езде двигатель ушел в аварийный режим доехал км 50 потом тупо перестала заводится, подключил стар ошибка 2510-001 потрогал турбину в стопоре клапан, снял турбину пока заливал химией крутил изнутри выпала смотри фото деталь, клапан заработал точее рычаг клапана, так как турбину не разбирал собрал больше ошибок нет но работает двигатель без турбины, повторю ошибок нет, только даещ нагрузку перевод на R или D глохнет 

Кто подскажет эта детал что на фото случайно не сам клапан в турбине (турбина vv19 AL0044 080716-0060/11 a6460901380) 

IMG_20190503_104605.jpg

IMG_20190503_104625.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 при работе двигателя дымит турбина не работает стар показывает работу форсунки второго цилиндра 09 мм

Первого цилиндра 2.6 мм

См фото 

Вопрос возможно ли что умерла вторая форсунка

Выслушаю все мнения что делать спасибо.

Стар есть если (пока учусь) поэтому если нужно что-то проверить дополнительно сделаю Но самое интересное что ошибок нет )

IMG_20190503_110514.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Весело,  это клапан ЕГР на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года назад когда перестала тянуть сначало разобрали клапан егр сказали сломан шток клапана его он засрал сажевый, после этого вырезал, заглушили его, как он в турбину попал вот вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Это  к тому кто глушил, или менял его, 

  там есть проход)))  вот он как котигорошек туда и покоптился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете по форсункам ?

И получается что егр сейчас открыт, кто знает когда отключают в каком положении его фиксируют открытом или закрытом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, pilka сказал:

Что скажете по форсункам ?

 то что на фото это не показатель.

2 минуты назад, pilka сказал:

И получается что егр сейчас открыт

Да, даже очень.

 

2 минуты назад, pilka сказал:

кто знает когда отключают в каком положении его фиксируют открытом или закрытом?

по умолчанию в закрытом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Получается клапан егр надо заглушить?это может быть причиной что глохнет под нагрузкой?

В турбину он попал через что?

Где проход от егр к турбине? По которой он скатился как горошена

Edited by pilka

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, pilka сказал:

Получается клапан егр надо заглушить?

 Да.

 

7 минут назад, pilka сказал:

это может быть причиной что глохнет под нагрузкой?

может

7 минут назад, pilka сказал:

В турбину он попал через что?

Где проход от егр к турбине? По которой он скатился как горошена

  В  ГБЦ .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра сниму клапан заглушу, сделаю фото 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге заглушил клапан егр капнул сваркой для надёжности, собрал и машина полетела.

А все таки хорошо что иногда наши авто ломаются, мы начинаем черепить думать разбираться и находить  решения, спасибо за подсказки  и помощь

IMG_20190504_204325.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2019 в 21:43, pilka сказал:

В итоге заглушил клапан егр капнул сваркой для надёжности, собрал и машина полетела.

А все таки хорошо что иногда наши авто ломаются, мы начинаем черепить думать разбираться и находить  решения, спасибо за подсказки  и помощь

IMG_20190504_204325.jpg

да тут как минимум могорич хороший от вас надо дать сергею!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.