VSK-dp

Ошибки 2025-008 и 0105-008 по двигателю ОМ646 MB Viano W639

10 posts in this topic

Pinned posts
Posted (edited)

Накануне поездки на моря выскочили ошибки по двигателю 2025-008 и 0105-008, ещё и в актуальных. Правда получилось сбросить со второго раза, но хотелось бы узнать к чему готовится и где копать. Этим ошибкам предшествовало появление надписи на приборке о грязном воздушном фильтре мотора. Фильтр заменил (был не сильно и грязный), сообщение исчезло, диагностика показала ошибку 2025-008 в сохранённых, после чего около месяца всё было ОК. Check engine не загорался ни разу. 

2025-008 Prressure sensor downstream of air cleaner is faulty. The atmospheric pressure between Component B28/5 (pressure sensor downstream of air cleaner) and component N3/9 (common rail (CDI) is implausible.
0105-008 The signal from component B5/1 (charge pressure sensor) is faulty.

 

HELP, чего делать ?

Edited by VSK-dp

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитать   старом  для  начала...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Merci639 сказал:

почитать   старом  для  начала...

 

Он и "расскажет" - что делать. Просто "сбрасывать ошибки" - это ошибочный путь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Merci639 сказал:

почитать   старом  для  начала...

 

 

11 часов назад, Variant сказал:

Он и "расскажет" - что делать. Просто "сбрасывать ошибки" - это ошибочный путь...

 

Это всё понятно, но Стара нет, а есть Лаунч, да и до ближайшего Стара сейчас довольно таки далековато.
Проехал вчера несколько сотен км - ошибка вообще не вылезла и никаких провалов по тяге не было.
Где эти датчики находятся, может их следует продуть/почистить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, VSK-dp сказал:

 

 

Это всё понятно, но Стара нет, а есть Лаунч, да и до ближайшего Стара сейчас довольно таки далековато.
Проехал вчера несколько сотен км - ошибка вообще не вылезла и никаких провалов по тяге не было.
Где эти датчики находятся, может их следует продуть/почистить ?

может следует старом почитать?

в днепре что нету ни у кого стара??? бред!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, kompovi4 сказал:

может следует старом почитать?

в днепре что нету ни у кого стара??? бред!

Понимающему диагносту со Старом нужно денег заплатить, а лаунч сейчас на каждом шиномонтаже с вывеской "читаем ашипки"...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, kompovi4 сказал:

в днепре что нету ни у кого стара??? бред!

 

В Днепре есть, а на морях нет. Выше написал, что ошибка вылезла накануне выезда на отдых. Сегодня уже загорелся check, сбросил, но через время вылазит снова.

Может кто подскажет в Бердянске толковый сервис по Мерсам, хотя мне ещё до самого Бердянска км 30 ехать.

Edited by VSK-dp

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Variant сказал:

Понимающему диагносту со Старом нужно денег заплатить, а лаунч сейчас на каждом шиномонтаже с вывеской "читаем ашипки"...)))

Сколько денег??? 300 грн макс!!!

при том что в супермаркете на пиво и тд люди тратят больше...

Раз не попить пиво...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2019 в 06:01, kompovi4 сказал:

Сколько денег??? 300 грн макс!!!

при том что в супермаркете на пиво и тд люди тратят больше...

Раз не попить пиво...

 

Дело не в 300 грн, а в том что я дважды выше написал, что я на отдыхе и поблизости нет ни Стара со спецом, ни их по отдельности - обзвонил все СТО в Бердянске, что нашёл поиском в нете. Потом дали тлф ещё одного сервиса, но оказалось, что диагност со Старом давно уже подался на заработки, ну а в 180 км в ближайшее Запорожье пилять нет особого резона, тем более, что Лаунч про версии корректно считывает ошибки.

Собственно я уже разобрался с этой проблемой. Датчик B28/5 находится на самом виду - на толстой трубке чуть левее расходомера воздуха. Оригинальный номер запчасти A0051535028. Честно говоря назначение его не совсем понятно - меряет атмосферное давление что ли, а зачем спрашивается, оно ведь практически постоянное.
Датчик вынул из посадочного отверстия, отсоединил от клеммы, посмотрел сканером - ошибка стала актуальной, новых не появилось, т.е это он. Промыл, почистил, в т.ч и разъём - он был в весь в масле, засунул обратно и вот уже езжу радуюсь несколько дней. Ошибку не выбивало ни разу, машина стала намного резвее.

 

2b076600621b.jpg

 

462c26f35341.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

он меряет забитость  фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.