hazard

Перегревается коробка

16 posts in this topic

Pinned posts

Vito 639 автомат,если на улице около 30 градусов и поездить по пробкам то в районе бублика начинается какой то металический скрежет и начинает вонять горелым сцеплением.Чаще при переключении с первой на вторую.Помогает заглушить и пару минут постоять.Реставрировался бублик,менялся соленоид блокировки,ничего не помогает.На старом бублике такое было чаще,на новом реже но все равно есть.Масло чистое без стружки.Есть смысл поменять радиатор на тот что идет совместно с радиатором акпп? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть смысл посмотреть Т масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

При реставрации бублика меняли втулку насоса?Какой получился зазор?Если завышенный,то при нагреве будет не хватать давления и такие симптомы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, asvodessa сказал:

При реставрации бублика меняли втулку насоса?Какой получился зазор?Если завышенный,то при нагреве будет не хватать давления и такие симптомы.

Эта втулка находится на коробке или бублике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, hazard сказал:

Эта втулка находится на коробке или бублике?

 

Эта втулка находится в акпп,в корпусе масляного насоса. Это ,грубо говоря,подшипник качения ГТР в акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При новом бублике этот глюк был один раз,при старом часто.Мне кажется если бы виновата втулка в коробке то глючило бы и на новом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сломать бублик .  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По видео реально похоже на нехватку давления и муфта проскальзывет и издает такие звуки.Доливка масла может помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, hazard сказал:

По видео реально похоже на нехватку давления и муфта проскальзывет и издает такие звуки.Доливка масла может помочь?

 

Не  хватает давления,когда завышен зазор на упомянутой мной выше втулке,или когда изношен маслонасос. Еще может быть тефлон поврежден или изношен(уплотнители).

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, vadim-61 сказал:

Как сломать бублик .  

 

 

Многовато дилетантского бреда на видео.....))))))))))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этих коробках часто масляный насос изнашивается или у меня уникальный случай? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его дорого поменять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще заметил что глюк есть только при езде с кондиционером.Как это связано не понимаю

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно заменить коробку 722,682 на 722,683 с 3,0 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.