Sign in to follow this  
realden

Чистка впускного коллектора OM646 евро 3

15 posts in this topic

Pinned posts

Доброго дня! Частенько зустрічаю в "бортовиках", що люди роблять таку процедуру. Чи потрібно з цим заморачуватись? Пробіг 650 тис. клапан ЕГР і т.д. на місці.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на   639  646рідко треба це робити

на 651  дуже  потрібно

Edited by Merci639

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть такое что клапан EGR физически стоит а програмно отключен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, hazard сказал:

Может быть такое что клапан EGR физически стоит а програмно отключен? 

Может, даже очень часто такие машины попадаются.

 Обычно разъём  рядом лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня разъем подключен,хотя предыдущий хозяин утверждал что егр отключен а сажевый и катализатор есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, hazard сказал:

Ну у меня разъем подключен

 Есть и другой вариант отключения.

Только что, hazard сказал:

предыдущий хозяин утверждал что егр отключен а сажевый и катализатор есть.

 похоже пред. хозяин чего то напутал.

  С Вашим авто проблемы?  если интересуетесь ЕГР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто интересно работает ЕГР  или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merci639 сказал:

на   639  646рідко треба це робити

на 651  дуже  потрібно

а в чем прикол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

увидишь-  поймёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Merci639 сказал:

на   639  646рідко треба це робити

на 651  дуже  потрібно

Якими засобами рекомендуєте чистити, щоб не нашкодити EGR??

Share this post


Link to post
Share on other sites

а  що ЕГР має до чистки  колектора впускного?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ще не розбирав, думав що він поряд))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Merci639 сказал:

увидишь-  поймёшь

обьясниТЕ почему на 646 не чистить а на 651 чистить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому  что 646 не  засерает так  как  651

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 642 ? Пробіг 318 тис, сажеаий видалено десь 500км тому. Був вже забитий, хоч і прожиг робився і автоматом і старом час од часу. Ще був забитий отвір під датчиком надува турбіни (на правому колекторі, тильна частина) Хто що про це думає

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.