Андрей vito

Потёки масла на двигателе Vito639

26 posts in this topic

Pinned posts

Доброго дня друзья.На днях заметил потёки масла на двигателе.Залез под машину там обнаружил значительные маслянные потеки и замасливание картера двигателя.Наиболее обильно масло было со стороны входа маслозаливного патрубка где он стыкуется с поддоном двигателя.Но,конкретно,откуда точно, идет масло обнаружить несмог...Подозреваю что возможно сопливит сальник коленвала.Хочу на днях попытатся его поменять.В связи с этим возник вопрос:Как и каким инструментом снимается шкив коленвала?Съёмник нужен или както иначе снимать...Как стопорить двигатель для этой процедуры?Я так понимаю что будет необходимо разбирать всю морду,Снимать вентиляторы,сливать тосол и снимать радиатор....Может кто то проделовал эту процедуру и сможет поделится опытом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а  помыть мотор и  понаблюдать не судьба? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

57 минут назад, Merci639 сказал:

а  помыть мотор и  понаблюдать не судьба? 

Это слишком просто...)

На самом деле,пробывал и мыл и протирал,но точного места течи масла определить у меня не выходит.Появляются поверхностные потеки с обоих сторон двигателя.Наиболее интенсивные с левой стороны,визуально,из резинового патрубка соединяющего турбину с впускным коллектором.И местом где маслозаливной патрубок соединяется с картером двигателя...

Также видны потёки масла с правой стороны где турбина стоит...Грешил что турбина может подкидывать масло в впускной коллектор(пробег 450тыс.  без ремонта)Проверил биение турбины на ощупь, радиального люфта не ощутил...Может еще есть какие предложения по диагностике...?

Edited by Андрей vito

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Андрей vito сказал:

 

Это слишком просто...)

На самом деле,пробывал и мыл и протирал,но точного места течи масла определить у меня не выходит.Появляются поверхностные потеки с обоих сторон двигателя.Наиболее интенсивные с левой стороны,визуально,из резинового патрубка соединяющего турбину с впускным коллектором.И местом где маслозаливной патрубок соединяется с картером двигателя...

Также видны потёки масла с правой стороны где турбина стоит...Грешил что турбина может подкидывать масло в впускной коллектор(пробег 450тыс.  без ремонта)Проверил биение турбины на ощупь, радиального люфта не ощутил...Может еще есть какие предложения по диагностике...?

 

Часто сопливит из соеденения патрубка маслозаливной к картеру, дубеет уплотнительное кольцо и начинает течь... но это не обязательно ваш случай...

 

У меня на двух машинах на пробеге около 350 тыс. именно там и засопливило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KeRs сказал:

 

Часто сопливит из соеденения патрубка маслозаливной к картеру, дубеет уплотнительное кольцо и начинает течь... но это не обязательно ваш случай...

 

У меня на двух машинах на пробеге около 350 тыс. именно там и засопливило.

Спасибо,а варианты решения проблемы....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же маслоотделить,он сверху двигателя.А у меня картер в масле...Какая связь может быть...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vadim-61 сказал:

 

Прочитал тему.Помоему это не мой случай.Этот сапун я разбирал в прошлом году.Там нечему ломатся.Простой кусок пластика с перегородками внутри.Тупо сепарирует пары масла из картера и возвращает их в головку двигателя,честно говоря непонимаю что может там сломатся.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Андрей vito сказал:

Спасибо,а варианты решения проблемы....?

 

Поменять уплотняющее кольцо при входе в картер. Но оригинал вроде отдельно от трубки не продается... может кто запчастями тут торгует подскажет более детальною...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2020 в 17:54, KeRs сказал:

 

Поменять уплотняющее кольцо при входе в картер. Но оригинал вроде отдельно от трубки не продается... может кто запчастями тут торгует подскажет более детальною...

 

Спасибо,я примерно так и предполагал,а для поиска,кто знает может скинут номер этого кольца,можно в сборе с трубкой маслозаливной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже есть подтёки по маслозаливной горловине на входе в картер. На днях предстоит замена масла, за одно надо будет заменить колечко. Подскажите размеры колечка, пожалуйста, кто владеет данной информацией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 Доброго времени суток, есть вопрос тоже, откуда оно масло гонит? В патрубках от турбины внутри немного масла было, после них идёт пластиковая деталь она вся в масле. 

IMG_20200407_192825.jpg

IMG_20200407_192751.jpg

Edited by 6six

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, 6six сказал:

 Доброго времени суток, есть вопрос тоже, откуда оно масло гонит? В патрубках от турбины внутри немного масла было, после них идёт пластиковая деталь она вся в масле. 

IMG_20200407_192825.jpg

IMG_20200407_192751.jpg

надо к специалистам по поиску утечек масла - мотористу...

гаданием и поиском неисправности по фото не думаю что тут много кто занимается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частое явление в этом месте соединение Патрубок - Дроссельная заслонка, проверяйте

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда  на  єтом   авто дросельная  заслонка?: 

улотнительные  кольца  поменяйте все

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказывается занимаются!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bratok сказал:

надо к специалистам по поиску утечек масла - мотористу...

гаданием и поиском неисправности по фото не думаю что тут много кто занимается...

Игорь вам правильно написал, частая проблема уплотнительные кольца к лапе двигателя.

Я себе такое менял, номер колечка A0139974945

На иллюстрации под номером 214.

getImage.png.b742bd023118a1d4e27f5f0cfeddc93a.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bratok сказал:

оказывается занимаются!

ещё  раз  напишу  тебе- НЕ  УМНИЧАЙ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Merci639 сказал:

ещё  раз  напишу  тебе- НЕ  УМНИЧАЙ...

а то что?

Умничаешь как раз ты...

как можно определить что это именно только резинки?

только дистанционно..

а может там еще что то есть и я более чем уверен что есть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты  сам хоть раз  чтото менял  или  делал на  этих  авто?   кроме  как  заливать  соляру  в бак

Share this post


Link to post
Share on other sites

из  твоих  советов-  окромя  -ПОМЕНЯЙТЕ МАШИНУ-  ничего толкового для  ремонта НЕТУ... лучше  промолчи- чем полемику  создавать

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Merci639 сказал:

ты  сам хоть раз  чтото менял  или  делал на  этих  авто?   кроме  как  заливать  соляру  в бак

для этого есть специально обученные люди - мотористы отдел запчастей и приемка - это в элитном сервисе....

в гаражном все 1 чел меняет и заказывает как правило тот же моторист...

для простого обывателя который ничего не понимает лучше даже и пистолет заправочный в руки и не брать!

 

15 минут назад, Merci639 сказал:

из  твоих  советов-  окромя  -ПОМЕНЯЙТЕ МАШИНУ-  ничего толкового для  ремонта НЕТУ... лучше  промолчи- чем полемику  создавать

насчет поменять машину я об этом не говорил.... но это уже делают все от безисходности и потом как правило играется второй уже владелец!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не  все  обслуживаются  на  Мерседлес  сервиссе  и некоторым даже  не  в домёк что там  можна  обслуживать машину  изза недостатка  средств  и криворукости   мастеров на  этих  сервиссах..

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Merci639 сказал:

не  все  обслуживаются  на  Мерседлес  сервиссе  и некоторым даже  не  в домёк что там  можна  обслуживать машину  изза недостатка  средств  и криворукости   мастеров на  этих  сервиссах..

насчет криворуких - человеку свойственно ошибаться и даже на супер сервисах... но это как правило у них решается за их счет... а вот если гараж сервис накосячил не факт что ему устранят косяки за их же счет!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 08.04.2020 в 20:44, Dmitriy89 сказал:

Игорь вам правильно написал, частая проблема уплотнительные кольца к лапе двигателя.

Я себе такое менял, номер колечка A0139974945

На иллюстрации под номером 214.

getImage.png.b742bd023118a1d4e27f5f0cfeddc93a.png

 

Самому реально поменять без ямы? (инструмент есть, руки тоже...) или проще на сто? Оно не то что прям течёт каплями, на асфальте пятен нет, но капец как не люблю эти все потеки и грязь, напоминает мне совковые жигули))) 

Edited by 6six

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.