35 posts in this topic

Pinned posts
Posted (edited)

 

Всем привет 

Проблема

Машина стояла на стоянке,утром завёл,включил заднюю передачу,начал отъезжать и услышал хруст

Под машиной увидел оборванный болт 

Полез под машину и увидел,что электромотор болтается,все три болта сорваны

Снял его,оставшиеся части болтов вынять не смог,но там были ещё отверстия

Поставил все обратно,но при повороте руля звук/скрежет

Вопрос:что может быть и как это устранить(знаю,что там есть ремень и я вроде все сделал правильно)?

Мерседес Вито W447 2.2 cdi 136 cv 2015 год

Edited by tamplier

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой  ремень?  чтобы  оборвало  4  болта  крепления -  с твёрдостью 10,8  надо очень постараться...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень там есть,куда этот моторчик вставляется

Там три болта

И не исключаю,что одногоуже давно там не было

машину только пригнал из Германии

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень ВНУТРИ  рейки?  он никак не может  оборвать болты на подрамнике

Share this post


Link to post
Share on other sites

или то оборвало болты  крепления  електромотора  к корпусу?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2020 в 13:39, Merci639 сказав:

какой  ремень?  чтобы  оборвало  4  болта  крепления -  с твёрдостью 10,8  надо очень постараться...

 

Болти алюмінієві .

Share this post


Link to post
Share on other sites

алюмінієві  лише  до корпуса

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2020 в 10:08, Merci639 сказал:

или то оборвало болты  крепления  електромотора  к корпусу?

 

Извините,приболел

Вот именно что оборвало сами болты крепления

все три,попробовал их приварить через шайбу и гайку-не привариваются 

сам подумал об алюминии,но как то странно 

их там три,но есть ещё и рядом отверстия,тоже три,я прикрепил на них

сначала моторчик крутил вхолостую,слышно было своеобразное жужжание

опчть снял,заглянул во внутрь,а там что-то типа ремня(хреново видно,делаю на стоянке возле дома,но по логике там ремень)

уже второй раз усадил так,что ремень был на месте 

завел,звук жужжания пропал,начал поворачивать влево/вправо появился конкретный скрежет!

механики не работают,спросить не у кого,может поможите со схемой или чертежем как все там устроено,чтобы понять,что не так сделал

F787E5E9-719D-4D92-AEA0-EBF9FFDADAB1.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, tamplier сказал:

Извините,приболел

Вот именно что оборвало сами болты крепления

все три,попробовал их приварить через шайбу и гайку-не привариваются 

сам подумал об алюминии,но как то странно 

их там три,но есть ещё и рядом отверстия,тоже три,я прикрепил на них

сначала моторчик крутил вхолостую,слышно было своеобразное жужжание

опчть снял,заглянул во внутрь,а там что-то типа ремня(хреново видно,делаю на стоянке возле дома,но по логике там ремень)

уже второй раз усадил так,что ремень был на месте 

завел,звук жужжания пропал,начал поворачивать влево/вправо появился конкретный скрежет!

механики не работают,спросить не у кого,может поможите со схемой или чертежем как все там устроено,чтобы понять,что не так сделал

F787E5E9-719D-4D92-AEA0-EBF9FFDADAB1.jpeg

Да и сам факт 

какого их вообще оборвало

удара нигде не было,да и негде

 

FFC289E7-A055-4C03-A1AC-845934F78CE8.png

3B0ACC78-AEF0-4B2F-8488-717025456BCC.png

E274E7FF-4E5D-4227-9808-6E6E010EA4B6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2020 в 21:31, studebeker сказал:

Болти алюмінієві .

В том то и дело,что по мягкости они самые

но очень странно,что используют алюминий в креплении к корпусу

вообще,реально самому в походных условиях решить?

вроде второй раз все сделал четко,но видать есть ещё что-то,чего не учёл 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я меня  раз  было такое-  но там  рейка была  согнута... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейка целая,всё в норме

ударов не было 

я на ней приехал из Германии в Италию

затем обратно в Германию и опять в Италию

вообще непонятная ситуация 

может кто сможет мне скинуть схему или чертёж как там внутри где ремень

может я чего-то не предусмотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на последнем фото показаны другие отверстия на крепления,которые я и использовал

может нужно высверлить старые и повторно нарезать резьбу?

может в этом проблема-в позиционировании?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 годин тому, tamplier сказав:

И на последнем фото показаны другие отверстия на крепления,которые я и использовал

может нужно высверлить старые и повторно нарезать резьбу?

может в этом проблема-в позиционировании?

 

Діло в тому що там на моторчику одні дирки с корпусом рейки співпадають ідеально. А другі три дирки чуть зміщені. Закрутити можна но болти підуть на перекос. Можливо неправильно хтось , колись зібрав. Закрутив не в ті дирки болти .

Share this post


Link to post
Share on other sites

І чому фланець моторчика такий окислений? Де прокладка резинове кільце?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2020 в 11:28, tamplier сказав:

Да и сам факт 

какого их вообще оборвало

удара нигде не было,да и негде

 

FFC289E7-A055-4C03-A1AC-845934F78CE8.png

3B0ACC78-AEF0-4B2F-8488-717025456BCC.png

E274E7FF-4E5D-4227-9808-6E6E010EA4B6.png

Так всередині рейки зубчастий ремінь. І треба попасти шестерньою моторчика в ремінь. Якщо не попали , і звбрали все криво то подивіться чи не пошкодили ремінь. Чи не зірвало на ньому зуби. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторчик ставиться особливо. Спочатку на один болт. Потім остальні два. Таким способом натягується ремінь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисленное было всё

я отчистил полностью все

резинка кольцо имеется

а какой болт ставится первым?

нижний или верхний?

так все таки болты алюминиевые?

может повысверливать в родных отверстиях где оборвало и нарезать новую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять все поставил

уже на все три болта

ничего не изменилось

опять скрежет при минимальном повороте руля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень без повреждений

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтото с  валом...

явно  внутри  рейки засада

Share this post


Link to post
Share on other sites

поднять машину- морду-    открутить  наконечники  для начала -попробівать поворачивать отдельно каждое  колесо.. если  поворачивается-   без  мотора  пробовать повернуть рейку...   и сразу станет ясно  что где  

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 годин тому, tamplier сказав:

Опять все поставил

уже на все три болта

ничего не изменилось

опять скрежет при минимальном повороте 

Зніміть пильники рейки. Огляньте вал, на валу різьба. І гайка велика яку крутить ремінь , і гайка зміщає вал .

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 годин тому, tamplier сказав:

Окисленное было всё

я отчистил полностью все

резинка кольцо имеется

а какой болт ставится первым?

нижний или верхний?

так все таки болты алюминиевые?

может повысверливать в родных отверстиях где оборвало и нарезать новую?

Нижній болт першим ставиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 годин тому, tamplier сказав:

Окисленное было всё

я отчистил полностью все

резинка кольцо имеется

а какой болт ставится первым?

нижний или верхний?

так все таки болты алюминиевые?

может повысверливать в родных отверстиях где оборвало и нарезать новую?

Болти алюмінієві висверліть їх. Або просверліть дирку в зломаному болті і забийте туда біту . І пробуйте відкручувати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.