Вопрос по генератору Вито 639й


Recommended Posts

Ситуация такая, при первом запуске все ок зарядка стабильно 13.7в при включении всего что только можно, просадок нет. После непродолжительной роботы и  повторного запуска горит значок акума и зарядки нет если на 2-3 сёк поднять обороты движка значек пропадает и заряд снова в норме. Авто 4го года, куда сразу лазить к щеткам или глюки регулятора? 

Link to post
Share on other sites

Да возможно вы правы, тогда вопрос о сложности снятия гены, в поисках больше инфы по 638м там заморочки, а у нас как? С виду все вродь доступно, есть какие нюансы? 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 6six сказал:

тогда вопрос о сложности снятия гены,

 

В 27.03.2020 в 00:58, 6six сказал:

Авто 4го года

5 мин и гена в руках, проще чем на жигулях.

Link to post
Share on other sites

Недавно обращался к узким специалистам по генераторам и стартерам по причине повышенного шума генератора. На спидометре 240 000 км, щетки были почти в 0. Хотя зарядка была . Снять ,поставить и поменять щетки ,подшипники , обгонная муфта . 3 часа времени и 2500 грн. Скорее всего что одними щетками не обойдется . Снимали снизу из ямы.

20200316_160118.jpg

20200316_162308.jpg

20200316_162358.jpg

20200316_163111.jpg

20200316_183308.jpg

Edited by vadim-61
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, sergo639 сказал:

 

5 мин и гена в руках, проще чем на жигулях.

Это радует, тогда на выходных буду пробовать, достают снизу я так понял сверху турбина мешает? 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vadim-61 сказал:

Недавно обращался к узким специалистам по генераторам и стартерам по причине повышенного шума генератора. На спидометре 240 000 км, щетки были почти в 0. Хотя зарядка была . Снять ,поставить и поменять щетки ,подшипники , обгонная муфта . 3 часа времени и 2500 грн. Скорее всего что одними щетками не обойдется . Снимали снизу из ямы.

20200316_160118.jpg

20200316_162308.jpg

20200316_162358.jpg

20200316_163111.jpg

20200316_183308.jpg

Я хз какой у меня надеюсь bosch вроди он по проще в ремонте, буду делать сам не потому что жалко денег а потому что как посмотрю на этих рукожопых мастеров аж тошно... Лишь бы время было. 

Link to post
Share on other sites

8 марта 2016 года под Мариуполем пропала зарядка. На каком то СТО поменяли щетки (подобрали подходящие по размеру)  и подшипники за 800 грн. Ровно через 100 000 км в Черновцах сломалась одна щетка. Поменял полностью щеточный узел, а приехав домой, поменял снова подшипники и обгонную муфту за 1500 грн. Чтобы снять генератор, надо снять минусовую клемму аккума, накидным на 17 повернуть натяжной ролик и зафиксировать. Можно хоть гвоздем. там около 4-5 мм. Потом снять провода, болты крепления и он в руках. )) Можно снять и просто на площадке без ямы. Но с ямой лучше)) 

Link to post
Share on other sites

Спасибо большое буду пробовать на выходных, пока холодно зарядка идёт только чуть теплей и все ноль... 

 

Link to post
Share on other sites

Снял гену (бош) действительно проще некуда без ямы, поддомкратил немного залез снял. Вердикт как и у всех щетки и коллектор, пробег 320тис. Разобрал, поставил новый коллектор полностью щеточный узел с регулятором, набил смазкой подшипник (не менял, не вижу смысла не люфтят не хрустят) шкив тоже в норме, вообщем 600грн і немного времени. Всем спасибо за инфу... 

Edited by 6six
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.