6six 0 Posted March 26, 2020 Share Posted March 26, 2020 Ситуация такая, при первом запуске все ок зарядка стабильно 13.7в при включении всего что только можно, просадок нет. После непродолжительной роботы и повторного запуска горит значок акума и зарядки нет если на 2-3 сёк поднять обороты движка значек пропадает и заряд снова в норме. Авто 4го года, куда сразу лазить к щеткам или глюки регулятора? Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 щётки -коллектор Quote Link to post Share on other sites
6six 0 Posted March 29, 2020 Author Share Posted March 29, 2020 Да возможно вы правы, тогда вопрос о сложности снятия гены, в поисках больше инфы по 638м там заморочки, а у нас как? С виду все вродь доступно, есть какие нюансы? Quote Link to post Share on other sites
sergo639 27 Posted March 29, 2020 Share Posted March 29, 2020 4 часа назад, 6six сказал: тогда вопрос о сложности снятия гены, В 27.03.2020 в 00:58, 6six сказал: Авто 4го года 5 мин и гена в руках, проще чем на жигулях. Quote Link to post Share on other sites
vadim-61 13 Posted March 29, 2020 Share Posted March 29, 2020 (edited) Недавно обращался к узким специалистам по генераторам и стартерам по причине повышенного шума генератора. На спидометре 240 000 км, щетки были почти в 0. Хотя зарядка была . Снять ,поставить и поменять щетки ,подшипники , обгонная муфта . 3 часа времени и 2500 грн. Скорее всего что одними щетками не обойдется . Снимали снизу из ямы. Edited March 29, 2020 by vadim-61 Quote Link to post Share on other sites
6six 0 Posted March 29, 2020 Author Share Posted March 29, 2020 11 часов назад, sergo639 сказал: 5 мин и гена в руках, проще чем на жигулях. Это радует, тогда на выходных буду пробовать, достают снизу я так понял сверху турбина мешает? Quote Link to post Share on other sites
6six 0 Posted March 29, 2020 Author Share Posted March 29, 2020 10 часов назад, vadim-61 сказал: Недавно обращался к узким специалистам по генераторам и стартерам по причине повышенного шума генератора. На спидометре 240 000 км, щетки были почти в 0. Хотя зарядка была . Снять ,поставить и поменять щетки ,подшипники , обгонная муфта . 3 часа времени и 2500 грн. Скорее всего что одними щетками не обойдется . Снимали снизу из ямы. Я хз какой у меня надеюсь bosch вроди он по проще в ремонте, буду делать сам не потому что жалко денег а потому что как посмотрю на этих рукожопых мастеров аж тошно... Лишь бы время было. Quote Link to post Share on other sites
Fedor Gera 8 Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 8 марта 2016 года под Мариуполем пропала зарядка. На каком то СТО поменяли щетки (подобрали подходящие по размеру) и подшипники за 800 грн. Ровно через 100 000 км в Черновцах сломалась одна щетка. Поменял полностью щеточный узел, а приехав домой, поменял снова подшипники и обгонную муфту за 1500 грн. Чтобы снять генератор, надо снять минусовую клемму аккума, накидным на 17 повернуть натяжной ролик и зафиксировать. Можно хоть гвоздем. там около 4-5 мм. Потом снять провода, болты крепления и он в руках. )) Можно снять и просто на площадке без ямы. Но с ямой лучше)) Quote Link to post Share on other sites
6six 0 Posted April 1, 2020 Author Share Posted April 1, 2020 Спасибо большое буду пробовать на выходных, пока холодно зарядка идёт только чуть теплей и все ноль... Quote Link to post Share on other sites
6six 0 Posted April 6, 2020 Author Share Posted April 6, 2020 (edited) Снял гену (бош) действительно проще некуда без ямы, поддомкратил немного залез снял. Вердикт как и у всех щетки и коллектор, пробег 320тис. Разобрал, поставил новый коллектор полностью щеточный узел с регулятором, набил смазкой подшипник (не менял, не вижу смысла не люфтят не хрустят) шкив тоже в норме, вообщем 600грн і немного времени. Всем спасибо за инфу... Edited April 6, 2020 by 6six Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.