-=id=-

ГБО на M274 мотор.

3 posts in this topic

Pinned posts

Собственно, имею Vito 447 с m274 бензиновым мотором и т.к. этот двигатель более популярен на легковых кузовах, то пишу сюда...
Мучает меня мысль поставить на него газ, тем более, что у mercedes на двигатель m274 есть вариант с заводским ГБО.
Называется такая модификация M274 NGD и вроде ставилась на E200, W212, B200, W246.
Прозвонил разборки - нигде такого нет.
С одной стороны, заводской газ - должно все правильно работать, mercedes останется mercedes-ом на 100%. 

Но пугают меня вопросы и где это купить, где поставить и особенно - где потом это обслуживать???

Может проще найти адекватную контору, поставить ГБО 6-го поколения (что-то из приличного BRC/STAG) и тогда вроде понятно, что с обслуживанием?
Правда всякие бока с "check engine" и прочими сюрпризами от неродных установок меня останавливают.

M274 мотор с прямым впрыском (4-е поколение газа не поставишь), но уже не особо новый, может есть кто, кто имеет на нем газ?
Что подскажет всезнающий all ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, -=id=- сказал:

Прозвонил разборки - нигде такого нет.
С одной стороны, заводской газ - должно все правильно работать, mercedes останется mercedes-ом на 100%. 

Но пугают меня вопросы и где это купить, где поставить и особенно - где потом это обслуживать???

 

Что не удивительно, машин работающих на метане, покупают очень мало и он туда очень глубоко интегрирован.  

 

2 часа назад, -=id=- сказал:

С одной стороны, заводской газ - должно все правильно работать, mercedes останется mercedes-ом на 100%. 

 

 

В газовой модификации двигателя М274 установлены специальные поршни и кольца,  увеличена степень сжатия,  специальные клапаны газораспределения и материал седел в головке блока. Изменены параметры системы наддува при работе на природном газе. Управление системой питания газом осуществляется от дополнительного электронного блока, связанного с базовым контроллером двигателя. Кузов измене для установки трех  углепластиковых баллонов,  общей емкостью 120л, в  который заправляют 21кг метана. 

 

2 часа назад, -=id=- сказал:

Но пугают меня вопросы и где это купить, где поставить и особенно - где потом это обслуживать???

      

Вам стоит рассмотреть вариант установки универсального комплекта ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе и забыть про природный газ, тем более про переноса заводской установки . 

 

2 часа назад, -=id=- сказал:

M274 мотор с прямым впрыском (4-е поколение газа не поставишь), но уже не особо новый, может есть кто, кто имеет на нем газ?

Может проще найти адекватную контору, поставить ГБО 6-го поколения (что-то из приличного BRC/STAG) и тогда вроде понятно, что с обслуживанием?

 

Та как мотор с непосредственным впрыском, то можно поставить систему 4-го поколения, которая будет работать по принципу частичного замещения бензина. Мотор будет одновременно получать порцию бензина в цилиндр, через штатные топливные форсунки и порцию газа во впускной коллектор через газовые. Просто порция бензина будет уменьшена, за счет подачи газа.  

 

Установки 6-го поколения имеют топливный насос для газа, который требователен к его качеству. Особенно к содержанию в нем примесей, влаги и загрязнений.  В Украине нет стандарта на газ, как моторное топливо. На наших АЗС  продают техническую смесь пропана и бутана, но не моторное топливо.   

 

2 часа назад, -=id=- сказал:

Правда всякие бока с "check engine" и прочими сюрпризами от неродных установок меня останавливают.

 

Если пугает, то зачем вам этот стресс, продолжайте эксплуатацию на бензине.  

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на ГБО 4-го поколения - есть для систем FSI (фольксовский прямой впрыск), я так себе решил, что и на мерсовский прямой впрыск можно поставить... все выглядело неплохо.
Системы давно проверенны, стоимость не велика.
Мне даже больше понравился принцип с частичным замещением, тем, что бензиновые форсунки не будут полностью отключены,а просто будут меньше впрыскивать.
Есть надежда, что при такой эксплуатации "на газу" бензиновая часть не будет закоксовываться/приходить в негодность.

И тут меня поджидала замазня - по состоянию на лето 2020 года нет возможности поставить газ на мотор M274.
Cпросил у газовщиков одних, других - никто не берется поставить газ.
Газовщики звонили, консультировались к поставщикам, потом даже к полякам звонили "на завод"... в общем не ставится газ на этот мотор.
Проблема в пьезофорсунках - нет электроники, чтоб с ними работала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.