Sign in to follow this  
Андрей Хмельницкий

Нежданно негаданно появился у меня S124 300TE

20 posts in this topic

Pinned posts
Posted (edited)

Всем привет!!! История приобретения у меня такова. После очередного крутого витка в жизни, пришлось всё начинать с начала включая и приобретение колёс для семьи. До этого предпочтение отдавал VOLVO, особенно обожаю седьмую серию, девятка тоже очень хорошая но более современная, а вот 760 это вот самый тот Шведский чемодан который должен быть чемоданом. Но не суть, За не большие деньги нашёл ВАЗ 2104, 86г. гнилая вишня в ухоженном состоянии КПП 4-х передач, и мы с женой поехали в Ив.Фр. приобрели чудо вазовского автопрома. Всё замечательно, средство передвижения есть, а душа то рвётся в рай, хочется иномарки и всё тут. Прошла зима с её приколами, морозами, гололёдами и т.д. и в край захотелось инномарки. Посоветовались и порешили, продаём уже горячё полюбившийся ВАЗ что то там добавим и покупаем другое более интереснее авто чем ВАЗ 2104. Ну тут всё и началось. Выставил я на продажу свой ваз (на известных вам сайтах) и дописал что обмен с доплатой тоже возможен. Значит дела на авто рынке обстоят таким образом, №1 Любая модель ВАЗ дороже чем 500$ НЕ СТОИТ!!!! №2 Меняя ВАЗ у вас должна быть доплата от 3000$. №3 Более мение вас утраивающий обмен - это авто без документов (мы с женой называем их украинскими бляхами), т.е. есть только тех. паспорт, хозяин живой но за миллион световых лет что от моего места нахождения что от машины, ну и всякие тому подобные варианты за которые ты должен заплатить как не половину, а то и полную сумму легалезации авто и потом ещё переоформить её на себя (такое условие было обязательно только переоформление на нас с женой). А ещё и всемирная пандемия добавила красок в в это увлекательный процесс.

Ну и вот, так вот и так СЦ закрыты, про переоформление не может быть и речи, сижу и пачками рассылаю обмены с моей доплатой. Желающих на обмен море лишь бы ты доплачивал и чем больше тем лучше и кто во что гаразд (типа документов на ваз вообще не надо, я вам оставляю свои документы, а потом может быть когда нибудь переоформим машины и т.д), а на договор-купли продажи нет времени, всё потом всё потом, но деньги побльше и вперёд..

Ну и вот звонит парень так мол и так, мне интересен обмен на ВАЗ и ваша доплата, договор купли продажи можно сделать (просто готов на всё! вот как мне полюбился ваш ВАЗ и ваша доплата, сам приеду 120км на смотрины сам уеду только давай, говорю что мол вот вот начал мост визжать надо смотреть и ремонтировать, а он мол типа не помеха, уже еду хочу мол ваш ВАЗ, ночи не сплю, не ломайте мою психику меняйте мне на мерс и всё). Хорошо! приезжай говорю смотри, а там на месте решим что да как. Сказано-сделано! На следующий день договорились о встречи. Я убежал на часик с работы (дабы шеф слава богу нормальный), встретились возле жены работы так сказать все виновники торжества и давай меняться. Я мол так вот и так, в машине то то и то то, а посмотрел из далека на ВАЗ и сказал что всё его устраивает, смотри мерс и давай торговаться. Я так и сделал посмотрел, поторговался, пропустил мимо ушей замечание жены что мол опять сарай берём, опять задняя крышка будет постоянно тарабанить (я как то не обращаю внимание на это , а она как то по особенному слышит ту крышку и как то по особенному она её удручает ).Короче договорились встретится через два дня, оформить правильно документы, помнятся машинами, деньгами и по рукам.

Я конечно на кануне торжества плохо спал пол ночи, вспоминая полный багажник запчастей который достанется по наследству или в приданное,состояние салона, двигателя, кузова и т.д.

И вот, наступил день Ч. Всё прошло гладко и чётко, всё сделали по уму, и мы с супругой стали счастливыми обладателями МВ124 универсал. Но на этом не конец занимательной истории а только её начало. Пишу с работы так что времени не очень много на мемуары, позже продолжу дальше.

А сейчас встречайте: 

WDB1240901F101034

Модель 124090

Торговое обозначение 300TE

Дата отгрузки 01-1989

Двигатель 103983 12 151682

Коробка передач 722358 03 191511

 

IMG_20200616_170833_1.jpg

IMG_20200616_170843_8.jpg

IMG_20200616_170856_8.jpg

IMG_20200616_170909_7.jpg

IMG_20200616_170922_9.jpg

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая приятная сарайка. движок 103,акпп 722.3 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе разберательств конструкции автомобиля и поиска информации в интернете про двигатель понял что да 103 а вот АКПП не знаю, спасибо за подсказку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!!! Продолжим. Этот весь процесс с обменом происходил рабочим днём, как что пришлось возвращаться на работу, думал после работы поеду к себе в мастерскую и уже тогда порасматриваю что да как. После работы приехавши в гараж стал рассматривать приобретение и содержимое багажника. Обнаружив задние гидро амортизаторы, уровень пола, релюшки, пластмаски, заглушки и кучу ещё всякого барахла понял что машину не любили, а всё что не работало просто снимали и складывали в мешок, а в конечном результате мешок закинули в машину и отдали мол мучайся сам,  или не мучайся, выбор оставили за мной. Дождавшись пока стемнеет (уж сильно хотелось посмотреть что светится внутри салона какие лампочки, приборы, фары, и т.д. люблю когда всё работает как надо в салоне, даже в жигулях всё что должно было работать сделал что бы работало), разачеровавшись что не работает ничего, поехал домой. 

Диагноз: панель приборов- подсветки нет (все цоколя с лампочками аккуратно сложенны в пепельнице), спидометр показывает только скорость, одометр стоит, топливо полный бак, из всех кнопок на консоле работают только стеклоподъёмники, и регулеровка зеркала правого и то вверх вниз, и ещё нагло врезанная желтая огромная кнопка от каларифера (обнаружил что это принудительное включение вентилятора радиатора), люк молчит, антена тоже, из подсветки салона только накладное зеркало заднего вида, работающее на 3-х минипальчиках, а самого зеркала в корпусе нет, поэтому накладное. на задней крышки багажника нет обшивки, нет подсветки номера,  дворник на задней ляде не работает, задняя леавя дверь не закрывается на замок. В багажнике одной крышки в полу нет, вытекшее масло из гидроамортизаторов аккуратно плещится в нишах багажника.Под капотом- все жидкостя показывают своё присутствие в автомобиле, куча каких то проводочков оборванно, по ходу событий этими оборванными проводочками привязывали что надо было привязать, а когда закончились проводочки пошла в ход верёвочка, изолента самый благородный способ крепежа который был. КЕ джетроник не работает ВООБЩЕ, заводится и едет только на газу, и то почему то на среднем положении кнопки (вообще же не должен работать ни газ не бензин- магия). АКПП работает в каком то своём режиме, на S и Е не откликается, кнопка под педалью газа не работает. АБС под капотом есть, а работать не есть. Бампер на двух передних креплениях держится, переднею резину жрёт, развала схождения нет.  Ну и вот поехал домой (про какие впечатления о приобретённом автомобиле рассказывать жене не знаю.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Андрей Хмельницкий сказал:

Всем привет!!!! Продолжим. Этот весь процесс с обменом происходил рабочим днём, как что пришлось возвращаться на работу, думал после работы поеду к себе в мастерскую и уже тогда порасматриваю что да как. После работы приехавши в гараж стал рассматривать приобретение и содержимое багажника. Обнаружив задние гидро амортизаторы, уровень пола, релюшки, пластмаски, заглушки и кучу ещё всякого барахла понял что машину не любили, а всё что не работало просто снимали и складывали в мешок, а в конечном результате мешок закинули в машину и отдали мол мучайся сам,  или не мучайся, выбор оставили за мной. Дождавшись пока стемнеет (уж сильно хотелось посмотреть что светится внутри салона какие лампочки, приборы, фары, и т.д. люблю когда всё работает как надо в салоне, даже в жигулях всё что должно было работать сделал что бы работало), разачеровавшись что не работает ничего, поехал домой. 

Диагноз: панель приборов- подсветки нет (все цоколя с лампочками аккуратно сложенны в пепельнице), спидометр показывает только скорость, одометр стоит, топливо полный бак, из всех кнопок на консоле работают только стеклоподъёмники, и регулеровка зеркала правого и то вверх вниз, и ещё нагло врезанная желтая огромная кнопка от каларифера (обнаружил что это принудительное включение вентилятора радиатора), люк молчит, антена тоже, из подсветки салона только накладное зеркало заднего вида, работающее на 3-х минипальчиках, а самого зеркала в корпусе нет, поэтому накладное. на задней крышки багажника нет обшивки, нет подсветки номера,  дворник на задней ляде не работает, задняя леавя дверь не закрывается на замок. В багажнике одной крышки в полу нет, вытекшее масло из гидроамортизаторов аккуратно плещится в нишах багажника.Под капотом- все жидкостя показывают своё присутствие в автомобиле, куча каких то проводочков оборванно, по ходу событий этими оборванными проводочками привязывали что надо было привязать, а когда закончились проводочки пошла в ход верёвочка, изолента самый благородный способ крепежа который был. КЕ джетроник не работает ВООБЩЕ, заводится и едет только на газу, и то почему то на среднем положении кнопки (вообще же не должен работать ни газ не бензин- магия). АКПП работает в каком то своём режиме, на S и Е не откликается, кнопка под педалью газа не работает. АБС под капотом есть, а работать не есть. Бампер на двух передних креплениях держится, переднею резину жрёт, развала схождения нет.  Ну и вот поехал домой (про какие впечатления о приобретённом автомобиле рассказывать жене не знаю.)

а чего хотели от обмена?
на обмен идет то что не продается - тоесть зламки, битки, проблемные автомобили...

ожидать от мерса которому 20+ что там все будет работать нереально... разве машина стояла у коллекционера и была капсулой времени!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен на все 100% со всеми вашими доводами, но всё равно человечность надо не терять, хотя бы стараться быть честным благородным лучшим а не стараться быть хуже. Не суть, всё равно я доволен даже на такую перемену и на такой жизненный опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да ладно, быстро сказка сказывается но не быстро дело делается. Услышав от жены что вы дальнобойщики парни суровые и всё потихоньку сделаешь своими руками, поехал на авто базар накупил кучу всяких мелочей, заказал на авторазборке кучу всяких мелочей, и приехал опять на гараж устанавливать всё купленное и устранять всё что режет глас. Разобрался с подсветкой приборов, повставлял лампочки куда надо, поменял реастат (хорошо что в наследство досталась запасная доска приборов, правда спидометр на заменном 240 а не на 260 как у меня  врёт на 20км пришлось вникать в шестерёнки), отремонтировал одометр, поменял шестерёнку, нашёл разъём подсветки бардочка, подсоеденил. Вставивши лампочки в приборку, сразу оказалось что лампочка давления масла светит хорошо, ярко, нашёл оборванный провод на датчике, присоединил, потухла, но почему то после получаса езды засвечивается заново, и уже светит постоянно, может кто подскажет в чём причина, буду благодарен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем привет! Вот ещё какая загвоздка. Сразу за рычагом переключения АКПП ближе к двигателю, у меня прикручен какой то блок управления. Но состояние у него такое что когда кто то там занимался сварочными работами и его не снимали (а зачем?) и он весь обугленный, соответственно распознать что это за блок управления невозможно может кто знает подскажите что за фигня!

Edited by Андрей Хмельницкий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Вставляя лампочки на освещения салона и поиск контактов к светильникам, обнаружил ещё такую новость, что задняя часть моего авто почему то зелёного цвета (а у меня мерс серый), после тчательного изучения авто обнаружил что крыша от моего авто, передняя часть от моего, а вот задняя часть от другого автомобиля. Как то так. Под капотом проделанная такая работа, заменён дополнительный насос охлаждающей жидкости (старый не работал, новый поставил типа от газели), в стационарное крепление не вставал так как больше по диаметру, пришлось сварить новое крепление (не хотелось сверлить новые дырки в авто), переставил газовый редуктор в другое место (опять таки сварил и покрасил новое крепление редуктора, старое не подходило в новом месте), и подсоединил тот самый редуктор последовательно (а не паралельно как было), охлаждение двигателя стало лучше, и температура печки больше. Поменял прокладку клапанной крышки (подтекала в углу), на удивление в магазине была в наличии, поменял,  поменял это одно, а вот затянул болты от души а не с душой. короче я её прорезал той самой клапанной крышкой, на следующий день хорошо потекло из под, аж пришлось перепросить старую прокладку с герметиком под руку. Всё равно сочилась , в магазине в наличии уже прокладки не было, заказал из польши, подождал, пришла, забрал, установил но на этот раз с душой, течи из под крышки прекратились. Обнаружилась новая из под П образной прокладки, сейчас жду пока придет на магазин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое  динамометрический  ключ- слышали?

 

помпа  от газели  потечёт  через  пару  тысяс. она  констуктивно гавно...

проще  родную раз  сделать-  щётки поменять

 

редуктор  должен  быть запитан перелельно. а  печка стала  греть лучше  изза новой  доппомпы скорее всего

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.06.2020 в 16:30, Андрей Хмельницкий сказал:

Ну да ладно, быстро сказка сказывается но не быстро дело делается. Услышав от жены что вы дальнобойщики парни суровые и всё потихоньку сделаешь своими руками, поехал на авто базар накупил кучу всяких мелочей, заказал на авторазборке кучу всяких мелочей, и приехал опять на гараж устанавливать всё купленное и устранять всё что режет глас. Разобрался с подсветкой приборов, повставлял лампочки куда надо, поменял реастат (хорошо что в наследство досталась запасная доска приборов, правда спидометр на заменном 240 а не на 260 как у меня  врёт на 20км пришлось вникать в шестерёнки), отремонтировал одометр, поменял шестерёнку, нашёл разъём подсветки бардочка, подсоеденил. Вставивши лампочки в приборку, сразу оказалось что лампочка давления масла светит хорошо, ярко, нашёл оборванный провод на датчике, присоединил, потухла, но почему то после получаса езды засвечивается заново, и уже светит постоянно, может кто подскажет в чём причина, буду благодарен. 

в  датчике давления  или  маслонасосе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merci639 сказал:

редуктор  должен  быть запитан перелельно. а  печка стала  греть лучше  изза новой  доппомпы скорее всего

 

а почему перелельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое  динамометрический  ключ- слышали?

Слышал и даже в руках держал но к сожалению у меня его нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Из приятных мелочей. Задняя шторка (из минусов то что пришлось покупать синюю а не коричневую как у меня салон коричневый), значёк мерса на заднюю дверь, обшивку задней двери, фиксаторы задней двери, декор пластмаска низа задней двери, бананчик левый, поплавок в бак, ручка открытия задней двери, декоративный ободок ручки открытия задней двери, декоративный ободок крепления шторы к задней двери, чехол дворника изнутри (то же блин синий) , пластмаски подголовников задней сидушки , уплотнитель задней двери. Рычаг снятия ручного тормоза с тросиком.

Edited by Андрей Хмельницкий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно,у вас через пол часа работы мотора давление масла загорается,а вы пластмасочками - рюшечками занимаетесь......)))))))))))))))))).Так и вижу красивую машину с застучавшим движком,которую придется таскать на тросе,чтобы все увидели ,что все пластмаски целы............))))))).Разберитесь с сердцем машины - мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно,у вас через пол часа работы мотора давление масла загорается,а вы пластмасочками - рюшечками занимаетесь......)))))))))))))))))).Так и вижу красивую машину с застучавшим движком,которую придется таскать на тросе,чтобы все увидели ,что все пластмаски целы............))))))).Разберитесь с сердцем машины - мотором.

Я с вами согласен, но это всё таки борт журнал. Сейчас прошу очень в помощи и в вопросе этой неисправности. как я уже писал выше, у меня был оторван проводок от датчика давления масла (тот датчик что установлен возле клапанной крышки, если смотреть на двигатель то под стенкой с права), я выломал ножку от старого компьютерного разъёма, и воткнул и в проводок и в фишку ( так как была оторвана под самый край ). До этого окошко с лейкой светилось постоянно, после этой махинации стало засвечиваться после прошествии какова то  времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот продолжим, люблю я рюшечки и пластмаски, если бы к ним не лез, то и не знал что и где творится по кузову проводке и т.д. Ладно к любому замечанию надо прислушаться и сделать выводы, спасибо занимаюсь сердцем вовсю.

И вот настал день Ч. С горем пополам каким то чудом, зарегестрировался в электронной очереди, и вот он настал звёздный час, делать перерегистрацию авто. Праздник прям на душе (у жены то точно, она же не знает что у нас мерс как франкинштейн из разных кусков, а иллюзий что эксперты не заметят тоже нет, заметят, ещё как заметят, и денег захотят много, а я не даю взяток, короче настроение как у школьника на выпускном экзамене.) Короче говоря не буду описывать очередя, режим масок, карантина, корче бардак. И вот отправляют нас к экспертам и тут началось, и поездка на эстакаду, и поиск сварных швов, и снятие сидушек, разборка салона, и рассказы что машину надо отправлять на штраф площадку до выяснения обстоятельств переварки кузова, и про судебное разбирательство что да как. Вывод такой машину забирают и присуждают десять лет расстрела, всё!, обжалованию не подлежит. Жена расстроенная, я на нервах но держусь не хамлю, не ругаюсь, рубаю полного окуня, жду чем закончится (предварительно проконсультировавшись с дорожным юристом, есть у нас такая услуга на работе, ну и штатный наш юрист на готове, прискакать на хромой козе). Жду, в конце концов конец рабочего дня, что то да должно произойти и как минимум грандиозное. Протанцевав вокруг нас все танцы с бубнами и разворатив всю машину (уплотнители, коврики, сидушки привёз в багажнике домой, из самого хренового испортили лобовое стекло, снимали верхнею планку искали там им только понятную хрень и когда вставляли обратно не попали на крепление начали стучать, забивать, её обратно и трестнуло стекло, пустило две трещины.) И тут я слышу мол такое (я конечно очень сомневаюсь в автомобиле, но я вам подпишу. ) Ураааааа. Приходим, проплачиваем все сборы что надо, подходим к девочке что нас оформляла, она радостно встречает и говорит что у неё всё готово, номера вот наши пожалуйста, тех паспорт вот вам, до свидания и в добрый путь.

Поехали домой, приехавши налил 50гр. коньяка, дал жене, выпила, начала оттаивать. Сейчас уже всё призабылось, теперь с каждым днём и каждой поездкой влюбляемся в мурзика всё больше и больше. Теперь уже после переоформления он наш и можно вкладываться в него на все 100%. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2020 в 14:53, Андрей Хмельницкий сказал:

а почему перелельно?

Потому что подача ож на печку идет через електроклапан, и когда Вы выключите режим обогрева редуктор перестанет подогреватся при последовательном подключении, такой вариант возможен лиш на авто без крана или клапана печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Serik 1500 сказал:

Потому что подача ож на печку идет через електроклапан, и когда Вы выключите режим обогрева редуктор перестанет подогреватся при последовательном подключении, такой вариант возможен лиш на авто без крана или клапана печки.

Наверное электро клапаны ( так называемые яйца) у меня на машине не работают. редуктор постоянно горячий должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.