Sign in to follow this  
Андрей Хмельницкий

S124 Ремонт передней и задней подвески

19 posts in this topic

Pinned posts
Posted (edited)

WDB1240901F101034 Всем привет!!! Пытался найти инфу, что надо для токо что бы перебрать ходовую, может у кого то есть заготовки что и в каком количестве надо приобрести что бы по ходовой отремонтировать передок и задок. 124 универсал. Какой фирмы запчасти (что бы дёшево и сердито), на что обратить внимание с чего начать с диагностики или сразу всё менять?  (по внешнему виду убитое всё, всё скрипит, резину грызёт и т.д),

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Андрей Хмельницкий сказал:

 что бы по ходовой отремонтировать передок и задок.,

 

Нужна непосредственно детали ходовой, а так же новый крепеж. 

 

6 часов назад, Андрей Хмельницкий сказал:

Какой фирмы запчасти (что бы дёшево и сердито).

   

Тут все просто, если нужная деталь все еще выпускается Lemforder, то покупать и ставить нужно именно ее. Это если хотите чтобы было нормально. 

 

6 часов назад, Андрей Хмельницкий сказал:

на что обратить внимание с чего начать с диагностики или сразу всё менять?  (по внешнему виду убитое всё, всё скрипит, резину грызёт и т.д),

 

Конечно, проще всего один раз все разобрать, сделать и забыть на следующие 40тыс. км. 

 

 

Основные детали передней подвески

foto-10-2xx.jpg

1 – рычаг;
2 – поворотный кулак;
3 – рычаг рулевого управления;
4 – амортизатор;
5 – защитный чехол;
6 – верхняя опора амортизатора;
7 – витая, цилиндрическая пружина;
8 – опорная чашка;
9 – стабилизатор поперечной устойчивости;
10 – крепление стабилизатора;
11 – шарнирный болт нижнего рычага;
12 – резино-металлические втулки;
13 – эксцентриковая шайба;
14 – гайка;
15 – ступица;
16 – подшипник;
17 – уплотнительное кольцо;
18 – гайка;
19 – защитный колпачок

 

Элементы задней подвески

 

foto-10-4xx.jpg

1 – задняя балка;
2 – нижний рычаг задней подвески;
3 – крепежный элемент ступицы;
4 – верхний рычаг;
5 – продольный реактивный рычаг;
6 – верхний реактивный рычаг;
7 – нижний реактивный рычаг;
8 – пружина;
9 – амортизатор (гидроцилиндр у S124);
10 – стабилизатор поперечной устойчивости;
11 – серьга стабилизатора;
12 – металло-резиновая втулка;
13 – ступица;
14 – подшипник;
15 – стопорное кольцо;
16 – гайка;
17 – металло-резиновая опора задней балки

 

 

 

 

Edited by midaV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо!!!! Я бы конечно предпочёл бы что бы разжевали и в рот положили (типа шаровая такая, резинка такая, тяга такая). Но и на этом огромное спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2020 в 14:51, Андрей Хмельницкий сказал:

Огромное спасибо!!!! Я бы конечно предпочёл бы что бы разжевали и в рот положили (типа шаровая такая, резинка такая, тяга такая). Но и на этом огромное спасибо!

 

Для заказа запчастей вам все равно придется поработать с каталогом самостоятельно. Ваша машина, ваши запчасти. если ошибетесь, то винить будет некого. тем белее для 124го все уже давно разжевано вот до такого уровня: 

c6c7f26s-960.jpg

 

За основ берете ремкомплект рычагов подвески LEMFÖRDER 33500 01, стоит он не дорого, примерно €160, главное чтобы не подделка. А дальше развиваете эту тему, например два сайлентблока TRW JBU167, два сайлентблока LEMFÖRDER 1102101. Две  тяги стабилизатора LEMFÖRDER 1256602, парочку сайлентблоков заднего подрамника LEMFÖRDER 10984 01 и так далее. 

 

Провести ревизию пружин, тормозной системы. Так что осмотр машины и  рутинная работа с каталогом, ничего сложного.

 

Когда снимите задний подрамник, снимите еще и топливный бак, чтобы все почистить от коррозии, устранить сквозные дыры, если есть и потом обработать кузов антикором  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2020 в 11:44, midaV сказал:

рутинная работа с каталогом

а где взять этот каталог? Помогите пожалуйста!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Андрей Хмельницкий сказал:

а где взять этот каталог? Помогите пожалуйста!!!

 

 У любого, нормального интернет-магазина, обязательно есть  онлайн каталог на сайте, чтобы покупатели могли подбирать и оформлять заказы на запчасти. 

 

Вот вам партнер форума, каталог у них точно есть.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрей Хмельницкий сказал:

А есть в таком же виде, передняя подвеска, с номерами запчастей. Буду благодарен!!!!!

 

Так уже добавлена схема передней подвески, но есть конечно более в простом виде:

 

c02d726s-960.jpg

 

Номера запчастей надо подбирать через VIN конкретного авто, так как могут быть варианты со спортивной подвеской. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А на сколько феби хорошая марка запчастей, и sidem что такое?.

Edited by Андрей Хмельницкий

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Андрей Хмельницкий сказал:

А на сколько феби хорошая марка запчастей, и sidem что такое?.

 

Febi / SWAG - не производители, а всего один  их десятков торговых марок, фирм упаковщиков. В коробке лежит то, что что удалось купит подешевле.  Для таких старых авто как 124-й, упаковщики, уже ничего хорошего, предложить не могут. 

 

С Sidem чуть сложнее, что то они делают сами, но обольщая часть запчастей, это тоже только упаковка того, что сделали китайцы и турки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в том что по лемфёрдеру не могут предоставить все запчасти, и предлагают заменители упаковщиков Febi и Sidem. Теперь резонный вопрос если если тот же  Febi, не совсем то и плох, может стоит рассмотреть вариант установки запчастей этого упаковщика, они на порядок дешевле. В варианте микса уже вырисовывается сумма 19500грн. а по  Febi каждая зп от 100 до 600 дешевле. Как разрешить делему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нормальная фирма феби

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Андрей Хмельницкий сказал:

Вопрос в том что по лемфёрдеру не могут предоставить все запчасти.....

 

Не смогут, так как LEMFÖRDER уже прекратил производство некоторых деталей, для 124-го кузова. 

 

15 часов назад, Андрей Хмельницкий сказал:

....и предлагают заменители упаковщиков Febi и Sidem. 

    

ну это самое простое решение, так как, дешевые запчасти этих упаковщиков у нас хорошо представлены.

 

Чтобы вы понимали, например, сайлентблоки передней подвески 124-го из коробки Febi, уже через год, береженой эксплуатации, покрылись трещинами и еще через год, их пришлось заменить. В то время, как такие же детали от LEMFÖRDER, прослужили 6 лет на другом 124-м. 

Фактически, сэкономив на  сайлентблоках Febi при покупке, в итоге, пришлось два раза заплатить за их замену, а так же за услуги схождение-развал. 

 

15 часов назад, Андрей Хмельницкий сказал:

Теперь резонный вопрос если если тот же  Febi, не совсем то и плох, может стоит рассмотреть вариант установки запчастей этого упаковщика, они на порядок дешевле. В варианте микса уже вырисовывается сумма 19500грн. а по  Febi каждая зп от 100 до 600 дешевле. Как разрешить делему?

 

Только Вам решать, как тратить свои деньги. Ведь все просто, чем хуже качество запчасти, тем больше денег зарабатывают продавцы запчастей и СТО.  Следовательно, эксплуатация авто, для вас обойдется дороже.  Вот Вам и дилемма. 

 

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лемфердер сейчас спокойно делают в Китае,причем честно пишут на упаковке.Выглядит все как у настоящего,только Мэйд ин Чайна.....))).Клиент неделю назад привез всю резину на подвеску 124,посмотрим,как будет ходить.Говорят линия у китаез официальная от Лемфердера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, asvodessa сказал:

Лемфердер сейчас спокойно делают в Китае...

 

Первый свой завод в Китае, ZF Group открыла больше 20 лет тому. Еще до того, как купила таких производителей, как Boge, Sachs,  TRW и Lemforder.  Будучи в десятки крупнейших поставщиков для авто производителей, она просто обязана иметь свои заводы на самом крупным в мире, рынке по производству новых автомобилей.

 

10 часов назад, asvodessa сказал:

.....причем честно пишут на упаковке....

      ну а иначе, возникнут проблемы при импорте таких товаров.  Страна происхождения должна быть указана не только в документах на груз, но и на упаковке. 

 

10 часов назад, asvodessa сказал:

....Выглядит все как у настоящего,только Мэйд ин Чайна.....)))  ..Говорят линия у китаез официальная от Лемфердера.

 

 Как правило, в Китае, у таких крупных поставщиков компонентов, находятся их самые современные заводы.   В частности, у ZF Grou это не просто официальная линия,  а 25 собственных заводов в Поднебесной.

Но тут надо учитывать, что для такого старого авто, как 124-й, в силу малого спроса на запчасти, ZF Group может не производить запчасти  на своем заводе, а работать как упаковщик используя бренды TRW и Lemforder.  Просто это будет самое качественное, что еще можно найти, для такого авто. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лемф ходит только если на коробке написано made in germany,китай,турция и бразилия-шлак...Всё что брал на кабаны-было немецкое,на другие марки-как повезёт,в основном бразилия и китай,в этом случае феби лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Низколетящий сказал:

Лемф ходит только если на коробке написано made in germany,китай,турция и бразилия-шлак..

 

Это уже из области фантастики или большого везения, чтобы под маркой Lemforder,  купить запчасть сделанную в Германии для старого автомобиля. Вообще, ZF Group закрывает заводы по производству запчастей в Германии для вторичного рынка. Все приоритеты отданы, поставкам производителям авто.  

 

2 часа назад, Низколетящий сказал:

Всё что брал на кабаны-было немецкое,на другие марки-как повезёт,в основном бразилия и китай,в этом случае феби лучше

 

 Это было давно, сейчас даже в Германии, не купить запасть для такого старого авто, как W140, которая была бы сделана в Германии. Их уже нет смысла производить там где производством достаточного дорогое, так как нет массовости, ведь автомобилей осталось мало.

 

2 часа назад, Низколетящий сказал:

......в основном бразилия и китай,в этом случае феби лучше

 

Ни по одной из машин, для которых покупал детали под маркой Lemforder, не замечал никакой разницы в стране производства. Причем бывало так, что на одну сторону были установлены сайлентблоки сделанные в Германии, а на другой стороне, в Бразилии или Китае, ресурс у них был одинаковый. 

Так что однозначно, Lemforder сделанный в Китае или Бразилии будет лучше, чем Febi.   

 

Что касается Febi, резинотехнические изделия, которые они заказывают в Китае и раскладывают по своим коробках -  откровенный хлам.  Конечно, можно было вспомнить истории, когда в коробке Febi можно было найти ОЕМ запасть с удаленным номером и логотипом, но это уже придания старины глубокой для таких кузовов как W124, W140 и W210. В Европе, складские остатки запчастей для них, были распроданы много лет тому.    

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.