Sign in to follow this  
Zheka

Всемирная презентация нового Mercedes-Benz S-Class.

16 posts in this topic

Pinned posts

Генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал», (структурное подразделение Украинской автомобильной корпорации), c гордостью сообщает о всемирной презентацию нового Mercedes-Benz S-Class.

Дизайн экстерьера: идеальные пропорции для классического вида

Благодаря короткому переднему свесу, длинной колесной базе и небольшому заднем свесу, S-Class выглядит как классический седан с идеальными пропорциями. Умело контурированные поверхности, словно в высеченной из камня скульптуры, создают особые световые эффекты. Передняя часть автомобиля отличается крупной решеткой радиатора и меньшей, чем у предшественника головной оптикой.

 

mercedes-benz-s-klasse-lang4.jpeg

Утопленные ручки дверей автоматически выдвигаются, когда водитель подходит к авто или касается внешней поверхности дверной ручки. Бесключевой доступ обеспечивается системой KEYLESS-GO.

Динамичный дизайн нового флагмана продолжается и в его задней части. Благодаря тщательно просчитанным деталям интерьера и определенным анимированным функциям, задние фонари выглядят по-новому. Они делают новый S-Class неповторимым, как днем, так и ночью. Также стоит отметить, что задняя оптика стала горизонтальной, по стилю подобной той, которую мы уже видели на новых кроссоверах марки.

 

mercedes-benz-s-klasse-lang9.jpeg

Оптика с инновационными цифровыми технологиями

Дополнительная система DIGITAL LIGHT впервые входит в серийное оборудование Mercedes-Benz. Это делает возможным абсолютно новые вспомогательные функции:

  • Предупреждение о выявлении дорожных работ путем проектирования символа экскаватора на дорожное покрытие
  • Предупреждение с помощью подсветки пешеходов, обнаруженных на обочине дороги
  • Светофоры, знаки остановки или знаки запрета въезда указываются проекцией предупредительного знака на дорожное покрытие
  • Помощь в узких дорожных полосах путем проектирования установок навигации на дорожное покрытие.

mercedes-benz-s-klasse-lang8.jpeg

В каждой фаре DIGITAL LIGHT световой модуль с тремя чрезвычайно мощными светодиодами со светом, который преломляется и направляется 1,3 миллионами микрозеркал. Поэтому разрешение составляет более 2,6 миллиона пикселей. Это обеспечивает очень точное распределение света, что делает Highbeam Assist более чем в 100 раз точнее, чем 84-пиксельный свет, исключая ослепление автомобилей встречного движения или дорожных знаков. Градуировки света / тени и распределение света всех других адаптивных световых функций также реализуются с гораздо большей точностью, оптимизируя освещение, например, противотуманного света.

Аэродинамика: широкое моделирования воздушных потоков на ранней стадии разработки

С показателем Cd от 0,22, Mercedes-Benz S-Class является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире, особенно в сегменте роскошных седанов. Хотя фронтальная площадь нового S-Class несколько увеличилась (до 2,5 кв. м), коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с предыдущей моделью уменьшился еще больше. Это стало возможным благодаря аэродинамическим решениям, влияющим на корпус, днище и выступающие части автомобиля, хорошо зарекомендовавших себя в аэродинамической трубе и в реальных условиях эксплуатации. Широкое моделирование воздушного потока было проведено уже на ранних стадиях разработки с использованием высокопроизводительных компьютерных кластеров.

Новый S-Class также получил дальнейшие усовершенствования в аэроакустике. Предыдущее поколение отличалась очень высоким уровнем внутреннего шумового комфорта, а новая модель стала еще тише. Высокая жесткость корпуса обеспечивает основу для чрезвычайной защиты от шума и вибраций. Для достижения звука двигателя, который воспринимается как изысканный и ненавязчивый в салоне, изоляция была расширена на боковые участки передних стоек и на пол. Mercedes-Benz также впервые использует акустическую пену в определенных секциях кузова.

Силовая установка: более электрификации, больше эффективности.

Шестицилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели различных классов мощности – это первые варианты двигателей для нового S-Class.

Двигатель V8 с встроенным стартер-генератором (ISG) и 48-вольтовой бортовой электрической сетью будет доступен чуть позже, а plug-in гибрид с пробегом исключительно на электрической тяге около 100 километров, будет презентован в 2021.

Таков модельный ряд S-Class на момент презентации:

    S 450 4MATIC S 500 4MATIC S 350 d S 350 d 4MATIC S 400 d 4MATIC
Трансмиссия Автомат 9G-TRONIC
Двигатель (индекс, количество цилиндров, размещение) M 256, 6 в ряд OM 656, 6 в ряд
Обьем см3 2999 2999 2925 2925 2925
Отдача кВт/л.с. 270/367 320/435 210/286 210/286 243/330
При об / м 5500-6100 5900-6100 3400-4600 3400-4600 3600-4200
Дополнительная отдача с EQ Boost кВт/л.с. 16/22 16/22
Максимальный крутящий момент Нм 500 520 600 600 700
При об / м 1600-4500 1800-5.500 1200-3200 1200-3200 1200-3200
Дополнительный крутящий момент с EQ Boost Нм 250 250
Расход топлива в смешанном цикле, по NEDC л/100 км 8.4-7.8

 

(8.3-7.8)

8.4-7.8

 

(8.4-7.8)

6.7-6.2

 

(6.7-6.2)

6,9-6,4

 

(6,8-6,3)

7.0-6.5

 

6.9-6.4)

Выбросы CO2 в смешанном цикле, за NEDC г/км 191-178

 

(191-178)

192-179

 

(192-178)

176-163

 

(176-163)

183-168

 

(180-166)

186-171

 

(183-169)

Ускорение 0-100 км/ч сек. 5.1 4.9 6.4 6.2 5.4
Максимальная скорость км/ч 250 250 250 250 250

А также потребления и выбросы CO2 по стандарту цикла WLTP

    S 450 4MATIC S 500 4MATIC S 350 d S 350 d 4MATIC S 400 d 4MATIC
Комбинированный расход топлива, по WLTP л/100 км 9.5-7.8 (9.4-7.8) 9.5-8.0 (9.4-8.0) 7.7-6.4 (7.7-6.4) 8.0-6.6 (7.9-6.5) 8.0-6.7 (7.9-6.7)
комбинированные выбросы CO2, по WLTP г/км 215-178 (213-177) 216-181 (214-181) 204-169 (201-168) 211-172 (209-171) 211-175 (209-175)

Современный кузов и защита от несчастных случаев: новые фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров

Интеллектуальный дизайн и инновационный каркас кузова, вместе с нововведениями в системах содержания подтверждают ведущую роль S-Class, когда речь идет о пассивной безопасности. Новый алюминиевый гибридный корпус с содержанием алюминия (его доля превышает 50%), соответствует многочисленным требованиям: высокий уровень безопасности при столкновениях, снижение веса, а также высокая жесткость кузова обеспечивают выдающиеся характеристики управляемости, сопровождаемые отличными показателями по шумовому и вибрационному комфорту автомобиля.

В 2019 году в экспериментальном автомобиле ESF 2019 Mercedes-Benz представил идеи, над которыми работают специалисты по безопасности компании. Среди более 20 нововведений были почти серийные разработки, такие как задняя подушка безопасности, которая теперь становится доступной как дополнительное оборудование в новом Mercedes-Benz S-Class. Фронтальная подушка безопасности на заднем сиденье разворачивается особенно мягко благодаря своей инновационной конструкции с использованием трубчатых элементов. Во время сильных фронтальных столкновений задняя подушка безопасности может значительно уменьшить нагрузки, действующие на головы и шеи пассажиров пристегнутых ремнями безопасности на задних сиденьях.

Во время сильного бокового удара, в зависимости от направления и тяжести удара, занятости передних сидений, новая центральная подушка безопасности раскрывается между водителем и передним пассажирским сиденьем, уменьшая риск контакта головы водителя и переднего пассажира. Она интегрирована в спинку сиденья водителя на внутренней стороне сиденья.

Экологически совместное развитие

В S-Class используется более 98 кг компонентов, изготовленных из ресурсосберегающих материалов. Сейчас количество компонентов, содержащих рециклаты, составляет 120 – вдвое больше, чем у предыдущей модели. Еще около 40 кг изготавливаются из возобновляемого сырья. Процесс экологически совместимого развития с конкретными целями прочно заложен в общем процессе развития. Экологические аспекты учитываются уже на концептуальном этапе.

Сейчас для покрытия пола используется новая нить из переработанных материалов. Эта нить – торговая марка ECONYL® – состоит из регенерированного нейлона. Он производится путем утилизации нейлоновых отходов, которые обычно попадают на свалки, например старых рыбных сетей и остатков тканей с мельниц и ковров. Они собираются и превращаются в новую нить, обладает теми же свойствами, что и нейлон, с нового сырья. Процесс переработки, который используется для производства нити, экономит CO2 по сравнению производством такой же новой. Это позволяет Mercedes-Benz содержать материалы в обращении.

Интерьер

Современная роскошь достигает следующего уровня в интерьере нового S-Class. Дизайнеры создали атмосферу, которая создает ощущение отдыха и легкости. Ключевым акцентом является приборная панель с новой архитектурой, современным дизайном и эргономичным расположением дисплея. Широкий ассортимент программ ENERGIZING Comfort как никогда заботится о чувствах своих пассажиров, а акцент на самочувствии становится еще глубже, благодаря ENERGIZING AIR CONTROL – чрезвычайно эффективной системе фильтрации воздуха, которая заботится о самочувствии пассажиров в любых ситуациях.

 

mercedes-benz-s-klasse-lang6.jpeg

S-Class всегда был идеальным компаньоном для комфортных путешествий и работы. В новом поколении интерьер полностью превратился в «второй дом», идеальное место между домом и работой. Почти все параметры, влияющие на комфорт обоих вариантов S-класса, с короткой или длинной колесной базой, были улучшены как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Ощущение пространства изменилось соответственно. Этот эффект дополняется революционным дизайном интерьера, включая ассоциации с архитектурой и элементами дизайна интерьера яхт. В дополнение к пяти экранов, ключевые акценты дизайна включают крупные элементы отделки на приборной панели и в задней части салона.

 

mercedes-benz-s-klasse-lang7.jpeg

Светодиодные технологии позволяют реализовать Интерактивное внутреннее освещение: активная внутренняя подсветка интегрировано в системы помощи водителю и способна визуально подчеркивать уведомления. Например, Active Blind Spot Assist предупреждает о опасности возможного столкновения дополнительной анимацией красного цвета, дополнительно акцентирует внимание водителя на пути. Также, обратная связь возможна, например, при смене работы системы климат-контроля или голосового ассистента “Hey, Mercedes”.

Кроме того, активное внутреннее освещение интегрировано в ENERGIZING Comfort Control. Нажатием кнопки или голосовой командой «Fit & Healthy», новый флагман дает возможность Получить доступ к значительно усовершенствованных систем комфорта, а также программ, Которые интегрируются в глобальную сеть. В то же время система создает соответствующую атмосферу в интерьере – например, бодрит при усталости или помогает расслабиться в случае повышенного уровня стресса. ENERGIZING COACH предлагает соответствующую программу фитнеса или оздоровления Основываясь на основе данных от автомобиля и характера его движения. Система также учитывает информацию в качестве сна и уровень стресса согласно интеллектуального алгоритма, если водитель имеет смартфон или носит фитнес-браслет, которые предоставляют подобную информацию.

 

mercedes-benz-s-klasse-lang5.jpeg

Mercedes-Benz User Experience

Ни одно другое новшество за последние годы не изменило работу Mercedes-Benz настолько радикально, как MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Второе поколение этой системы дебютирует в новом S-Class. Система стала еще более интеллектуальной и научилась новому. Кроме того, теперь она доступна и для пассажиров.

Обзор основных функций:

  • Количество классических элементов управления значительно уменьшено по сравнению с предыдущей моделью.
  • Новейшие экраны с OLED технологии и тактильной обратной связью.
  • Новое поколение MBUX для всех пассажиров.
  • Дисплей водителя с настоящим 3D-эффектом.
  • Доступно до трех экранов в задней части салона.
  • Реализован передачу содержания с экрана на экран.
  • Доступен выбор и изменение целей навигации с задних сидений.
  • Упрощенное, интуитивно понятное управление жестами: MBUX Interior Assist распознает до 20 базовых движений.
  • Контроль точки зрения, что в дополнение к прикосновениям, голосового управления и жестов рук, расширяет возможности для управления.
  • Голосовой помощник слушает еще внимательнее и еще лучше понимает пассажиров: больше не нужно ключевое слово активации «Hey, Mercedes», система знает 27 языков и понимает косвенную речь, отвечает не стереотипно и способна поддерживать диалог.
  • С помощью голосового управления доступна взаимодействие с функциями комфорта, такими как обогрев сидений или массаж.
  • Доступно два проекционных экрана (Head-up displays (HUDs)), включая цветной контент дополненной реальности для еще более удобной навигации.

Безопасность

В области безопасности новый Mercedes-Benz S-Class в очередной раз поднимает планку на новый уровень, став первым из серийных автомобилей, где пассажирам в задней части салона обеспечивается защита при лобовом столкновении за счет задних подушек безопасности. Эта и многие другие инноваций, дают Mercedes-Benz дополнительные основания говорить о том, что S-Class является лучшим в мире автомобилем. Причем он будет производится на одном из самых современных автомобильных производств в мире: в день мировой премьеры автопроизводитель также дает старт предприятию Factory 56 – автомобильного завода будущего, который расположен на родине S-Class, в Зиндельфингене, Германия.

 

mercedes-benz-s-klasse-lang3.jpeg

Благодаря новой функции PRE-SAFE® Impulse Side, кузов автомобиля может подниматься непосредственно перед контактом, если бокового удара не избежать, с помощью активной гидропневматической подвески E-ACTIVE BODY CONTROL. Также системы помощи водителю сделали следующий шаг на пути к автономному вождения. Например, благодаря усовершенствованным датчикам контроля окружающего пространства, парковочные ассистенты теперь могут еще лучше поддерживать водителя при маневрировании. В то же время, визуализация выходит на новый уровень благодаря продуманной интеграции с Mercedes-Benz User Experience.

Обзор основных функций

– Полностью активная подвеска, которая работает от бортовой сети на 48 Вольт, с широким диапазоном характеристик для различных режимов движения. Блоки управления системы анализируют ситуацию на дороге 1000 раз в секунду и соответствующим образом адаптируют подвеску

– E-ACTIVE BODY CONTROL регулирует жесткость подвески и силу амортизации индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только крена, но также «клевкам» и вертикальном раскачиванию кузова

– В режиме вождения «COMFORT» система сканирования дорожной поверхности (ROAD SURFACE SCAN) использует стереофоническую многоцелевую камеру (SMPC) для контроля дороги впереди. После чего жесткость амортизаторов настраивается таким образом, чтобы значительно уменьшить толчки и раскачивание кузова при движении по неровностям

– в режиме вождения «CURVE» автомобиль активно наклоняется во внутреннюю сторону поворота

– E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает новую функцию PRE-SAFE® при приближении бокового удара

– Благодаря инновационному шасси с возможностью подруливания и большому углу поворота задних колес, радиус поворота S-Class уменьшился на 2 метра. Поэтому, даже у автомобиля с длинной колесной базой, диаметр разворота составляет менее 11 метров

– Комплексное управление рулевым механизмом и тормозами делает вождение еще более точным и стабильным, особенно при динамических маневрах

Первые автомобили ожидаются в Украине уже в конце 2020 года. Более подробную информацию о возможности заказа и дате появления нового Mercedes-Benz S-Class, оснащенного новыми инновационными и уникальными интеллектуальными системами в Украине, можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине: https://www.mercedes-benz.ua /passengercars/mercedes-benz-cars/dealer-locator.html
https://www.autocentre.ua/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилерский  компьютер  мерседес стоит  8000 Евро.  Уже поставили бы его прямо перед водителем .  Цена авто позволяет это сделать !  )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александрs сказал:

Дилерский  компьютер  мерседес стоит  8000 Евро.  Уже поставили бы его прямо перед водителем .  Цена авто позволяет это сделать !  )))))))

При наличии таких технологий, скоро можно ожидать прошивку с WIS/EPC от "умельцев" на головном экране)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zheka сказал:

При наличии таких технологий, скоро можно ожидать прошивку с WIS/EPC от "умельцев" на головном экране)

  Возможно это сложно, но выдавать  ноутбук в комплекте с авто будет проще ! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Александрs сказал:

  Возможно это сложно, но выдавать  ноутбук в комплекте с авто будет проще ! ))

Не просто, но возможно, и с нюансом, что можно забыть про официальный сервис... )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не каждый полезет исправлять , но по мелочам действительно не будет отвлекать спецов 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александрs сказал:

  Возможно это сложно, но выдавать  ноутбук в комплекте с авто будет проще ! ))

а зачем?

вы не специалист

вы не прошли обучение по ремонту и обслуживанию данного авто

для этого есть специально обученные люди которые готовы выполнить свою работу...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спец выполнил калибровку пневмы.   Но после нажатия на подъём авто , задняя левая стойка не хочет подниматься на 40мм.  Поднимается только на20мм.  В чём может быть причина?

Edited by Александрs

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Александрs сказал:

Спец выполнил калибровку пневмы.   Но после нажатия на подъём авто , задняя левая стойка не хочет подниматься на 40мм.  Поднимается только на20мм.  В чём может быть причина?

это надо спросить у того кто калибровал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2020 в 16:09, Александрs сказал:

Спец выполнил калибровку пневмы.   Но после нажатия на подъём авто , задняя левая стойка не хочет подниматься на 40мм.  Поднимается только на20мм.  В чём может быть причина?

 в стойке, в датчике,  в  тяге

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Merci639 сказал:

 в стойке, в датчике,  в  тяге

 

 

Попробую заменить , но сзади этот датчик один !

Edited by Александрs

Share this post


Link to post
Share on other sites

исключайте  по  очереди...  я бы  стойки  местами поменял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стойки меняли местами Ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 а блок алпанов  и  блок управления  клапанамми  как себя  чуствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже меняли. Ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.