Sign in to follow this  
черный_чак

Мой А-класс.

32 posts in this topic

Pinned posts

Три месяца назад вместо желаемого 124 3,0 ТД купил А-класс 2010 года А180.

Мотор 2,0 ТД,109 лс,ручная коробка шестиступка,сажевый фильтр,15" колеса,пятидверка,бюджетный вариант.

Пробег около 300 тыков.

Пару раз съездили на дачу,жена и говорит,что на ЭТОЙ машине я ездить не буду.Наверное,шота знает...

Загнал я машинку в гараж и пересел на родной и любимый  Транзит.

Но исполнилась полнота времен и сегодня я отдал Транзит в покраску и пересел в Мерседес.

Ну шо вам сказать...

Однозначно-не Жигули.😂

Я как-то ездил на Транзите 2007 года 2.2 ТД,там пока не раскрутишь мотор до 1500 об/мин-не тронешься.

Мотор имеет практически нулевой момент,по условиям смазки-чтобы не катались на ХХ.

А мерсовский дизель 2,0 ТД легко трогается с ХХ и на низких передачах вполне прилично тянет на малых оборотах.

Но я старался меньше 1800 об/мин не держать.В городе выше третьей передачи не приходится пользоваться,за городом иногда можно и шестую включить,но на наших дорогах большей частью катился на пятой.

Тормоза работают мягко и эффективно,руль-вроде с электроусилителем,при работающем моторе крутится очень легко,рулевое управление-"острое".Но видны следы неквалифицированного вмешательства в переднюю подвеску:руль стоит под углом при движении прямо.

Машину в сторону не тянет.

Ехал с дачи,загорелся транспарант,что низкое давление в одном из колес.

Заехал на АЗС,нашел-спускает заднее правое.Пока на шиномонтаж не заезжал-в гараже машина стояла.

За два с половиной месяца 1 раз заезжал в гараж,завел мотор минут на пять.

Были сомнения-не сел ли аккум-не сел!

Завелся чОтко!

Буду кататься и описывать свои впечатления от машины.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А развал-схождение машине сделал ? Балансировка колёс выполнена ? 

Проставки еще не ставил ?  Защита картера стоит ? У неё же клиренс маленький.

Edited by Александрs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переношу в соответствующий раздел "Бортжурнал".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А класс самый приемлемый вариант иметь в семье авто вместе с S классом !

Edited by Александрs

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 05.10.2020 в 22:38, Александрs сказал:

А развал-схождение машине сделал ? Балансировка колёс выполнена ? 

Проставки еще не ставил ?  Защита картера стоит ?

Развал не делал,колеса не балансировал,проставки нафиг.

Защита картера стоит.

Почему проставки нафиг?Для плохих дорог есть Транзит.

Из замеченных недостатков:спускает левое заднее колесо,заеду на шиномонтаж.А там и замена резины на зимнюю,отбалансируют.

Неправильно отрегулированы фары-светят низко.Сегодня глянул-стоит гидрокорректор,но как отрегулировать фары в тырнетах пока не нашел.

Не работал прикуриватель.Нужен для подключения регика.

Худшие опасения на сбылись,просто сгорел предохранитель.

Таки немцы специалисты в извращениях:поставить блок предохранителей в полу,под  ногами пассажира!

Начинаю верить немецким фильмам для взрослых про сантехников...😉

В не менее интересном месте установлен блок реле.

Воздушный фильтр чистый,масла уровень.Похоже,что продавец не врал про ТО перед продажей.

С таким годовым пробегом как у меня-15 тыков в год,хватит на пару-тройку лет, а там или я загнусь,или не смогу управлять машиной,или продам.

Но как меня развел сажевый фильтр!

Состояние выхлопной трубы может рассказать о многом,я глянул-труба чистая,легчайший налет от  выхлопа,вот я и подумал,что мотор "ляля",а тут сажевый фильтр всю грязь берет в себя...Пичалька.

 

Edited by черный_чак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, Виталий на Мерса сел! Ну что могу сказать, от чистого сердца поздравляю!

Сам порой вспоминаю свой проданный Транзит, но жена на Коннекте в макси-базе ездит (как у Жени-Фордейки с мужем такие), так что он сглаживает мою ностальгию 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2020 в 19:52, черный_чак сказал:

 

Я как-то ездил на Транзите 2007 года 2.2 ТД,там пока не раскрутишь мотор до 1500 об/мин-не тронешься.

Мотор имеет практически нулевой момент,по условиям смазки-чтобы не катались на ХХ.

А мерсовский дизель 2,0 ТД легко трогается с ХХ и на низких передачах вполне прилично тянет на малых оборотах

Возможно Транзит такой попался, х.з.  Я на Коннекте 1.8ТДЦИ (90 сил, топливная Делфи, семиместный кузов с высокой крышей), прекрасно выезжаю задом со двора под небольшой подъемчик, реально на 1000 оборотов. И тянет он с холостых достойно. Конечно, ближе к двум тысячам, как турбина раскрутилась, пошел ощутимый подхват. Но что до полутора тысяч машина мертвая - не могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерс 2010 года машина новая,по конструкции,и,видимо не только для меня.

Смотрю ролики на ЮТубе про всякие ремонты А-класса,сегодня попался про удаление керамических сот в "катализаторе".

Стоит он сразу за турбиной,такшо я почти уверен,что это сажевый фильтр.

Автор ролика утверждает,что такая операция не требует перепрошивки ЭБУ двигателя.

Поскольку в корпусе катализатора всего один датчик,то вполне возможно,что не требует.

Если это так,то это может упростить дальнейшую эксплуатацию машины.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на свой сажевый фильтр-а внизу штуцер,к которому подходит трубка.

Вероятно для измерения перепала давления на сотах.

Просто соты уже не выбьешь.

Но внушают надежду на то,что сажевый был заменен в Германии,следы ключей на головках болтов.

Не горит правая лампочка подсветки номера и пока нет времени разбираться почему.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это  не  сажевый.. это катализатор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2020 в 11:41, Merci639 сказал:

это  не  сажевый.. это катализатор...

ВИН расшифровывается именно "сажевым фильтром",а не "катализатором".

И я не вижу принципиальной разницы между ними-и один,и другой служат уменьшению выбросов не полностью сгоревшего топлива.

Сажевый-сажи,катализатор-СО.

Но то такое.

Когда искал машину,читал,что расход "в городе5,за городом 4 литра на сотню".

Ага,в две руки расход в городе 5 литров!

Около 10 по Киеву.

Что и не удивительно-1-я,1-я,редко 3-я и за счастье 4-я.Но уже с нарушением ПДД.При массе машины около 1,8 т и моторе 2 литра.

За городом тоже не особо экономно-там,где я езжу не часто разгонишься до 6-ой.

И ощущения от электронного дизеля совсем не те,что от натурального...

На натуральном нажал на педальку,мотор стрельнул черным дымом и попер на любой практически передаче.

А тут...

Пока не раскрутишь мотор,машина не едет.Чиста как на карбюраторной зажигалке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз нету  разницы  между  сажевым  и катализатором.- то и жигули  .-мерседес.- тоже  4 колеса

 

можна  расшифровку  вина? от  производителя а не с интернета.-.-.- есть код КА1? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, черный_чак сказал:

 

И ощущения от электронного дизеля совсем не те,что от натурального...

На натуральном нажал на педальку,мотор стрельнул черным дымом и попер на любой практически передаче.

А тут...

 

Тут вы сейчас повеселили добрую половину обладателей коммон реила :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу  прощения у ТС но не вытерпел . А  160 - классный авто . Иметь такое авто  вторым  и на ГБО - это  предел  мечтаний

 

Экономичность авто  удивляет.

 

548aa27cb7b1.jpg

74d8e85d6314.jpg

4f8e17526c20.jpg

 

Edited by Александрs

Share this post


Link to post
Share on other sites

168, 169, 242,245, самые геморойные  мерседесы..

обслуга  по цене  222-  а габариты-запорожца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель на газе?

Возможно,но стоит ли?

21 час назад, Merci639 сказал:

можна  расшифровку  вина? от  производителя а не с интернета.-.-.- есть код КА1?  

Можно сам ВИН.

А от тебя-расшифровка "от производителя".

WDD1690071J811874

5 часов назад, KeRs сказал:

Тут вы сейчас повеселили добрую половину обладателей коммон реила 🙂 

А что такое "коммон рейл"?

Это когда ТНВД нагнетает топливо в магистраль и уже оттуда оно под высоким давление подается форсунками в КС каждого цилиндра в соответствии с порядком работы цилиндров в момент и в объеме,определяемых системой управления.

Первые CR были известны чуть ли не с довоенных времен и имели механическое управление.

Потом-гидравлическое.И только безудержное развитие микроэлектроники сделало CR победителем соревнования различных систем подачи топлива в дизелях.

И поэтому ездовые качества автомобилей с CR при прочих равных условиях определяются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАСТРОЙКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ впрыска."Прошивкой" как сейчас говорят.

Вариантов настроек системы может быть бессчетное множество.

Такшо пока посмеюсь Я.

Ну да ладно меряться пиписькаме,я здесь не для этого.🙂

Обратил я,что не горит один фонарь подсветки номера,хотел менять лампу,но руки не дошли.

Стал ставить регик-сгорел предохранитель на прикуриватель.Поменял,регик работает,а сегодня обратил,что работает и фонарь подсветки.

Запитан через предохраитель прикуривателя?

Завтра проверю.

Малая на ходу открывает задние окна,надо было снять ручки стеклоподъемников.

Тырнеты ничего конкретного не говорили,но наводку дали.

Оказалось истчо проще,чем на 168 модели:нужно просто пальцами нажать на выступ со стороны ручки и ручка снимается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2020 в 11:41, Merci639 сказал:

это  не  сажевый.. это катализатор...

это  катализатор....

сажевый фильтр  внизу  машины-  на него трубка противодавления  идёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Merci639 сказал:

168, 169, 242,245, самые геморойные  мерседесы..

обслуга  по цене  222-  а габариты-запорожца

Возможно  при пробегах  более 200 тыс км  геморой покажет себя  !

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александрs сказал:

Возможно  при пробегах  более 200 тыс км  геморой покажет себя  !

могут даже года всказатся  и не только пробег

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bratok сказал:

могут даже года всказатся  и не только пробег

 

 

Причём  года ?

Edited by Александрs

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Александрs сказал:

 

 

Причём  года ?

ну как причем?

за 10 лет стояния или использования авто... мотор начинает течь резинки разбухают теряют свои свойства...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bratok сказал:

ну как причем?

за 10 лет стояния или использования авто... мотор начинает течь резинки разбухают теряют свои свойства...

 

 

Сколько лет Вашему  Спринтеру ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2020 в 08:40, Александрs сказал:

 

 

Сколько лет Вашему  Спринтеру ?

какое имеет отношение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2020 в 20:43, Merci639 сказал:

сажевый фильтр  внизу  машины-  на него трубка противодавления  идёт

Идёт.

Я дал ВИН,где грамотная расшифровка?

Ля-ля?

Ребята,я лет 10-12 назад "вставлял" "гуру" по Транзитам,но те быстро признали,что знание принципов избавляет от необходимости вникать в ненужные мелочи.Потом забанили,суки,за политику-они,видите ли,считают,что Крым-ИХ,а не украинский.

Незнание законов исторического развития не освобождает,однако,от выплат репараций.Но то такое...

Вернемся к нашим баранам,то есть-к Мерсам А класса.

Когда я изучал объявления о продаже.меня умиляли заявления,что расход солярки 4 за городом и 5 литров в городе.

Но там были моторы 1.7,однако разница не велика.

Нашел в меню текущий расход,пробег,среднюю скорость  и время в пути.

В городе расход редко меньше 7 л/100 км,скорость выше 30 км/час.Транзит жрет 9,но при гораздо более приятных ощущения от педали газа.

За городом может быть ниже 6 л на сотню,но в городе?

Разговаривал с соседом,у него Фокус Евро 5.Машина реально тупит,ехать не хочет-экология,однако!

До этого у него была старая Тойота и новая КИА,на перекрестке газа дал и улетел.

А эта "думает"-а стоит ли?И приходит к выводу,что не стоит.

Так и А180 109 лс считает,что не стоит.ЭКОЛОГИЯ,мать ее ити !

Те,кто считают,что CR ето щикпо определению,глубоко заблуждаются.

СR отрабатывает ту программу,что заложили в нее программисты,а программистам дали задание-100 гр СО2 на километр и ни грамма больше,жми на газ или не жми.

Всё удовольствие от мощного мотора пущено коту под хвост ради сраной ЭКОЛОГИИ.

Сцуко,на выезде из Вышгорода в сторону Киева подъём.
На Транзите с турбомотором я на пятой еду с ускорением,на Мерсе-тока на третьей!

 

 

 

 

 

Edited by черный_чак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит что-то не так с вашим Мерсом. А про технологию CR вы зря так.Там экономия достигается за счет возможности мотора ездить на более бедной смеси - многоточечный впрыск под высоким давлением,более точное время впрыска,камера сгорание в поршне и многое другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.