W164 M273 холодный воздух из печки


Recommended Posts

 После того, как машина постояла заводим, прогреваем - печка работает. Регуляторы температуры на максимуме. Если проехать час-два, печка резко прекращает греть - идет холодный воздух. Немного нагреть печку помогает езда с оборотами выше 3500. Циркуляционный электронасос поменял, бачок поменял. Мешочек с "силикагелем" не разрушен. В системе песка этого нет. Раньше было попадание масла в систему через теплообменник, после этого все было промыто.

Если печка забита то почему она то работает то нет? 

Есть ли какой-то клапан в системе отопления?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, _AVP_ сказал:

Есть ли какой-то клапан в системе отопления?

 

Конечно есть, как же без них, они собственно открывают и перекрывают подачу горячего теплоносителя, в системе обогрева салона. 

Link to post
Share on other sites

а схема патрубков отопления есть у кого? не могу нагуглить что-то внятное.  Где-то пишут что 2 патрубка выходит из печки, где-то что 1. Вход в печку как я понял прямо с электропомпы нижний патрубок?

Клапан не уверен что есть -  Находил инфу что  в W164 он постоянно гоняет антифриз через печку, а температура регулируется только заслонками.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, _AVP_ сказал:

а схема патрубков отопления есть у кого? не могу нагуглить что-то внятное.

 

Она есть у тех, кто установил себе на ПК программу Mercedes WIS. 

 

3 часа назад, _AVP_ сказал:

Клапан не уверен что есть -  Находил инфу что  в W164 он постоянно гоняет антифриз через печку, а температура регулируется только заслонками.

 

Ну пока не посмотрите в WIS,  не узнаете точно. 

Link to post
Share on other sites
В 06.12.2020 в 14:24, midaV сказав:

 

Она есть у тех, кто установил себе на ПК программу Mercedes WIS. 

 

 

Ну пока не посмотрите в WIS,  не узнаете точно. 

На лівій гбц з заду, по ходу авто є клапан. Який перекриває рециркуляцію охолоджуючої рідини. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 08.12.2020 в 23:07, studebeker сказал:

На лівій гбц з заду, по ходу авто є клапан. Який перекриває рециркуляцію охолоджуючої рідини. 

ООО, а где он точно установлен? Когда снят воздушный фильтр вижу сзади мотора (слева по ходу движения) просто торчащая вертикально  металлическая трубка из головки блока и на него одет патрубок с каким-то пластиковым утолщением. Дальше он уходит в салон... Клапан должен быть электрическим? 

Вижу какой-то электроклапан под циркуляционной помпой. 

Ставлю WIS....

Edited by _AVP_
Link to post
Share on other sites

смотрю в WiS и ничего не понимаю... Где блин там нормально разрисованная схема патрубков?

WDC1641721A424544

Edited by _AVP_
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, _AVP_ сказал:

смотрю в WiS и ничего не понимаю... Где блин там нормально разрисованная схема патрубков?

нету  там  всей  схемы патрубков... да  и  зачем  она  нужна? клапана  проверяются без  схемы

Link to post
Share on other sites

вот где клапана находятся? Кроме клапана (на вебасту?) под циркуляционным насосом - не вижу больше клапанов. Но в WIS какая-то фраза вроде "при вкл отопления ОЖ начинает циркулировать по печке"

Link to post
Share on other sites
печка заработала когда замеиили этот 3-входовый клапан трубкой в его горизонтальные выходы и заглушили выход, который снизу. тот канал, что заменили трубкой,воздухом продувается легко. Партномер клапана A1645000040. Какой у него функционал и почему мешает печке если тот же канал продувается ?
Link to post
Share on other sites

вобщем с клапаном понятно, разобрал его - разбухли резинки и у штока малый ход. Клапан именно переключающий для Webasto. Есть кто на форуме, кто исключал этот клапан чтобы вебаста могла работать (пусть бы грела мотор подольше и салон)? В оригинале оно отрубает циркуляцию через мотор?
Ремкомплект к этому клапану бывает? А то что-то стоит простейшая хрень 400$
В WIS одни непонятки (хотя уже немного яснее). Схема во вложении. Куда ведут трубки с синей и желтой стрелкой?
Из моторного отсека в салон входят три трубы с ОЖ. Причем они как-то смешиваются.
Входная - от левой головки блока. Вторая трубка подходит сверху расширительного бачка от вебасты -получается печка всегда прокачивается через вебасту?. Вход вебасты с печки (желтая стрелка)? И третья трубка из моторного отсека (синяя стрелка, приходит к низу клапана) - что это?

webasto.jpg

Edited by _AVP_
Link to post
Share on other sites
14 години тому, _AVP_ сказав:

вобщем с клапаном понятно, разобрал его - разбухли резинки и у штока малый ход. Клапан именно переключающий для Webasto. Есть кто на форуме, кто исключал этот клапан чтобы вебаста могла работать (пусть бы грела мотор подольше и салон)? В оригинале оно отрубает циркуляцию через мотор?
Ремкомплект к этому клапану бывает? А то что-то стоит простейшая хрень 400$
В WIS одни непонятки (хотя уже немного яснее). Схема во вложении. Куда ведут трубки с синей и желтой стрелкой?
Из моторного отсека в салон входят три трубы с ОЖ. Причем они как-то смешиваются.
Входная - от левой головки блока. Вторая трубка подходит сверху расширительного бачка от вебасты -получается печка всегда прокачивается через вебасту?. Вход вебасты с печки (желтая стрелка)? И третья трубка из моторного отсека (синяя стрелка, приходит к низу клапана) - что это?

webasto.jpg

Якщо в клапані розбухли резинкі, то слід задуматися про якість ОР. Клапан має три трубки. І його роль щоб перекрити подачу ОР до радіатора пічки. Коли включаєте кондиціонер на повну. ОР циркулює по другій трубці, якщо клапан закритий. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

кто-нибудь приращивал клапан от Vito W638?
вроде похож, только трубка в другую сторону

Link to post
Share on other sites
В 24.12.2020 в 14:52, studebeker сказал:

Якщо в клапані розбухли резинкі, то слід задуматися про якість ОР. Клапан має три трубки. І його роль щоб перекрити подачу ОР до радіатора пічки. Коли включаєте кондиціонер на повну. ОР циркулює по другій трубці, якщо клапан закритий. 

Не встречал такого

Link to post
Share on other sites

взял клапан от W638, а в нем похоже обратный клапан еще присутствует:-( Причем похоже наоборот.

Если я правильно понимаю по схеме с вебастой у родного 1 вход и 2 выхода?

А у Vito 2 входа 1 выход...

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, studebeker сказал:

Що саме на зустрічали?

Взаимозаменяемость

Link to post
Share on other sites
45 хвилин тому, _AVP_ сказав:

взял клапан от W638, а в нем похоже обратный клапан еще присутствует:-( Причем похоже наоборот.

Если я правильно понимаю по схеме с вебастой у родного 1 вход и 2 выхода?

А у Vito 2 входа 1 выход...

Ви щось не туда дивитесь. Скиньте фото вашого клапана. 

Link to post
Share on other sites

от гуглится по партномеру A1645000040 например https://picclick.de/Mercedes-Benz-Zuheizer-Umschaltventil-Ventil-A0005062864-A1645000040-164185062959.html#&gid=1&pid=1

боковая трубка - вход. Вторая боковая выход, низ-выход.  Переключает первую трубку вниз или вбок.

От вито похож, если б не обратный клапан - не продувается назад. Только в одну сторону.

Link to post
Share on other sites
7 годин тому, _AVP_ сказав:

от гуглится по партномеру A1645000040 например https://picclick.de/Mercedes-Benz-Zuheizer-Umschaltventil-Ventil-A0005062864-A1645000040-164185062959.html#&gid=1&pid=1

боковая трубка - вход. Вторая боковая выход, низ-выход.  Переключает первую трубку вниз или вбок.

От вито похож, если б не обратный клапан - не продувается назад. Только в одну сторону.

A2722000031 . Мав би бути такий клапан. В заді гбц.

Link to post
Share on other sites

у меня мотор практически вплотную к перегородке моторного отсека. Патрубок из ГБЦ поворачивает на 90 грд вверх и выходит прямо в трубку, торчащую из салона. Может это у GL там ставится...

Link to post
Share on other sites
47 хвилин тому, _AVP_ сказав:

у меня мотор практически вплотную к перегородке моторного отсека. Патрубок из ГБЦ поворачивает на 90 грд вверх и выходит прямо в трубку, торчащую из салона. Может это у GL там ставится...

Або в вас, щось нашаманили, або вам лєнь заглянути туда. З заду мотора. 

20210102_164358.jpg

20210102_164435.jpg

Link to post
Share on other sites

Один двигун 4.7 , другий 5.5 . На обидвох стоять клапана . Так само і на 272 моторі стоїть цей клапан.Краще поїдьте до того, хто розуміється , і зробить те що треба. 

Link to post
Share on other sites

у меня 5.5. но там клапана нет. Может когда вебаста есть он перенесен на перед и заменен на переключающий. На схеме выше второго клапана нет

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.