Периодически плохо заводится, долго крутит.


Recommended Posts

Здравствуйте.

Периодически на горячую плохо заводится, долго крутит (хотя с энтузиазмом).

На диагностике показывало, что выскакивала ошибка по датчику давления в рампе.

Это может служить причиной ?

АКБ, похоже, ещё родной - с 2006г.в., но на холодную хоть и "возмущается", но запускает мотор с пол оборота.

Может банально не хватает пускового тока ? Или всё же датчик давления в рампе 7

спасибо.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, KADET сказал:

Здравствуйте.

Периодически на горячую плохо заводится, долго крутит (хотя с энтузиазмом).

На диагностике показывало, что выскакивала ошибка по датчику давления в рампе.

Это может служить причиной ?

АКБ, похоже, ещё родной - с 2006г.в., но на холодную хоть и "возмущается", но запускает мотор с пол оборота.

Может банально не хватает пускового тока ? Или всё же датчик давления в рампе 7

спасибо.

 

Если ошибка по датчику - подкиньте рабочий и проверьте. Еще на горячую может плохо заводиться из-за ТНВД,но тогда бы это было бы не периодически.

Link to post
Share on other sites

Чтобы "подкинуть" датчик, мне его надо купить, а "подкидывальщику" подкинуть денег.

Есть мнение, что так умирают форсунки и датчик давления в рампе лишь показывает недостаточное давление, когда топливо уходит  по обратке.

Какие будут мнения ?

Приближающуюся "смерть" форсунки (или нескольких) компьютерная диагностика покажет ?

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

датчик коленвала и распредвала  как  себя  чуствуют? 

форсунки  на компдиагностике  ничего не покажут-  только  мерять обратку  или на стенд ставить

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, KADET сказал:

Чтобы "подкинуть" датчик, мне его надо купить, а "подкидывальщику" подкинуть денег.

Есть мнение, что так умирают форсунки и датчик давления в рампе лишь показывает недостаточное давление, когда топливо уходит  по обратке.

Какие будут мнения ?

Приближающуюся "смерть" форсунки (или нескольких) компьютерная диагностика покажет ?

Спасибо.

 

Можно шприцами проверить форсунки на слив,но если бы это были форсунки,неисправность не была бы периодической.Все-таки больше похоже на датчик.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Merci639 сказал:

датчик коленвала и распредвала  как  себя  чуствуют? 

Ошибок по датчику распредвала и коленвала не обнаружено.

Так же мне не понятно, почему каждый раз, без исключения, утром заводится (на холодную) с пол оборота - если "косячат" форсунки . Речь про уход в обратку.

Link to post
Share on other sites

Придётся, наверное, прицениваться к датчику давления в рампе.

Это лучше, чем менять свои пьезо форсунки, которые стоят как крыло Боинга.

Link to post
Share on other sites

Датчик давления в рейке имеет 3 проводочка - масса , плюс около 5 вольт и есно сигнал, тот который нас интересует, он как правило средний . Для первичной проверки достаточно тестера.
Сначала проверяем напряжение питания датчика (крайние провода) при выключенном зажигании и при включенном , потом проверяем относительно массы мотора эти же провода (это позволит определить обрывы или слипание проводов, но в первом приближении) ,
Потом садимся на сигнальный и массовый провода, выключенное зажигание, включенное зажигание, запуск и хх. Жмем на педальку...
Что касаемо массы и питания вам обьяснять не надо ?
Что касаемо сигнала - когда мотор молчит, там должно быть около 0.5 вольт, запуск начинаеться от 1 вольта , на хх около 500бар будет 1.5 вольта...

 

Если вам интересно получить реальные цифры давления в рейке, то нужно измерить напряжение на средней ножке разъема датчика давления по отношению к массе. Там линейная зависимость напряжения от давления топлива в рейке. Давление в рейке можно посчитать по формуле P=(U-0.5)х375.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, KADET сказал:

Придётся, наверное, прицениваться к датчику давления в рампе.

Это лучше, чем менять свои пьезо форсунки, которые стоят как крыло Боинга.

Где вы видели крыло от Боинга по цене чуть больше 2 000 грн?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Zyxel сказал:

Где вы видели крыло от Боинга по цене чуть больше 2 000 грн?

Может туго с финансами.И 2000 тыс для него это деньги.

Link to post
Share on other sites

 

18 часов назад, Zyxel сказал:

Где вы видели крыло от Боинга по цене чуть больше 2 000 грн?

Я думал дороже.

 

1 час назад, Олег Харьковчанин сказал:

Может туго с финансами.И 2000 тыс для него это деньги.

Может и туго.

 

Link to post
Share on other sites

Умирающий датчик коленвала комп не покажет...
А бывает, что глохнет на горячей, в долгостоящей пробке например?

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Zheka сказал:

А бывает, что глохнет на горячей, в долгостоящей пробке например?

Нет. 

Двигатель и на горячую то схватывает сразу, то так, как я ранее описывал.

В последнее время "примудрился" не крутить стартером долго, а немного крутануть, сбросить и со второго старта практически сразу двигатель запустить...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KADET сказал:

А сколько стоит на моё авто пьезо форсунка ?

Свечи смотрели?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KADET сказал:

А сколько стоит на моё авто пьезо форсунка ?

Вы сами пишите что компьютер выдает ошибку по датчику давления топлива. Зачем вам форсунка? Вначале устраните (или проверьте более глубоко хотя бы тем способом что я вам дал) явную проблему, а только потом переходите к остальному.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Zyxel сказал:

Вы сами пишите что компьютер выдает ошибку по датчику давления топлива

Я пользуюсь консультациями от разных источников и есть мнение, что датчик в случае сброса в обратку выдаёт глюк, когда в рампе не хватает давления.

19 часов назад, Zyxel сказал:

Вначале устраните (или проверьте более глубоко хотя бы тем способом что я вам дал) явную проблему, а только потом переходите к остальному.

Для меня, Уважаемый, это тёмный лес (хоть признаться, что написано очень толково), а я не знаю - НЕ ТРОГАЮ и не имею ни малейшего представления, где он находится. Я могу поменять колодки, расходники (масло, фильтра), лампочки. Определюсь со спецом, который и датчик давления проверит и  регулятор датчика давления, а за одно и форсунки на перелив.

 

19 часов назад, Zyxel сказал:

Зачем вам форсунка?

К сведению, а что ?!

Всё чаще слышу в ответ на свой вопрос, что так УМИРАЮТ ФОРСУНКИ.

Link to post
Share on other sites

Та к мне скажет кто нибудь сколько стоят мои пьезо форсунки ?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KADET сказал:

Я пользуюсь консультациями от разных источников и есть мнение, что датчик в случае сброса в обратку выдаёт глюк, когда в рампе не хватает давления.

Для меня, Уважаемый, это тёмный лес (хоть признаться, что написано очень толково), а я не знаю - НЕ ТРОГАЮ и не имею ни малейшего представления, где он находится. Я могу поменять колодки, расходники (масло, фильтра), лампочки. Определюсь со спецом, который и датчик давления проверит и  регулятор датчика давления, а за одно и форсунки на перелив.

 

К сведению, а что ?!

Всё чаще слышу в ответ на свой вопрос, что так УМИРАЮТ ФОРСУНКИ.

Датчик давления это не более чем измерительный инструмент, который передает данные в блок управления. Глюки у него могут быть только "внутренние", а не связанные  с падением давления. Его задача - только контроль.

Дайте почитать мою "писанину" своему электрику, если для вас это темный лес.

Аккуратней с проверкой этих форсунок на перелив. В них очень легко (а особенно в форсунках с большим пробегом) опустошить гидрокомпенсатор, а заполнить его можно только на сервисе. Работа связана с разборкой/сборкой форсунки.

Если "к сведению", то добро пожаловать на поисковики интернета с соответствующим запросом. Если они вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны и вы готовы их купить, то будем разговаривать (количество, сроки, способ доставки, гарантии и т.д)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, KADET сказал:

Та к мне скажет кто нибудь сколько стоят мои пьезо форсунки ?

реставрация  с заменой  мультипликаторов  300евро 4шт.. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Zyxel сказал:

 

Аккуратней с проверкой этих форсунок на перелив. В них очень легко (а особенно в форсунках с большим пробегом) опустошить гидрокомпенсатор, а заполнить его можно только на сервисе. Работа связана с разборкой/сборкой форсунки.

 

там   обычные  - не  Делфи... 

я бы  для  надёжности  диагноза  занёс бы их на  стенд- 400грн проверка  всех  форсунок. если  таки  действительно они

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merci639 сказал:

там   обычные  - не  Делфи... 

я бы  для  надёжности  диагноза  занёс бы их на  стенд- 400грн проверка  всех  форсунок. если  таки  действительно они

По его словам там пьезо. А это по Bosch - 0 445 115 ... Вот именно про них я и говорю.

pezoforsunki-dizelnyh-dvigatelej_0.jpg

В Delphi гидрокомпенсатора нет вообще и приклинивание происходит по совсем другим причинам.

Edited by Zyxel
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merci639 сказал:

реставрация  с заменой  мультипликаторов  300евро 4шт.. 

Демпингнуть? :))) Даже с учетом того что в пьезофорсунке нет мультипликатора.

Edited by Zyxel
Link to post
Share on other sites

Zyxel, я Вам скинул свой вин в личку, для того, чтобы Вы подсказали какие у меня форсунки и цену (также можно в личку).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.