Интересный "глюк" после ремонта генератора vito 115


Recommended Posts

Отремонтировал гену (замена щёток с платой, токосемных колец) вообщем все по стандарту, дешман не брал все бош и т. д заряд 14+ просадок нет больших. Но вот в чем прикол заводишь на холодную все замечательно мин 5  проработает глушу опять завожу заводится но первые сёк 3 тарахтит движок (то есть работает под нагрузку как будто его кто держит на старте) заводится но противно слышать если б так и дальше пофиг (ездил на диагностику, чел говорить есть такая беда после замены ген и на спринтерах ездь не парся, ок думаю...) Но вот пришла зима на холодную заводим норм на горячую терпимо с "тарахтелкой", а вот когда запускаю по таймеру подогрев двигла (стоит автономка) вот уже печаль прогретый двиг после автономки при  минус 8 завёл с второго раза генератор падла какого то черта на горячем держит двигло на старте, на холодную завожу и в минус 10 все ок. Не совсем хорошо получается стоит подогрев а пользоваться им невозможно. Так вот и вопрос в чем беда, может кто сталкивался с таким чудом, повторюсь появилось после ремонта гены (делал сам) каким то образом гена реагирует на температуру двигла. 

Link to post
Share on other sites

ничего не понял но уточню-  на горячую просадка оборотов, как будто  работает  на  3 форсунках? 

Link to post
Share on other sites

Ефект похожий, но явно не в форсунках дело, заводишь на гарячую он сёк. 3- 5 работает как на 3х цилиндрах (в напряг какойто) и на вольт метре 12в потом "отпускает" его работает норм, на вольт метре 14в. Получается гена на горячую тормозит сёк 5. Сложно понять но такое по словам диагнозиста бывает не только у меня. 

Edited by 6six
Link to post
Share on other sites

У меня было еще хуже после замены гены.

На холодную завожусь норм, прогреваюсь, глушу и потом всё, не заводится... А бывало, что в пробке стою и хлоп, заглох, заводиться-фиг... Со временем прошло, сам не понимаю, что это было. )

Link to post
Share on other sites

Не может быть это обгонная муфта генератора ?  У меня при её неисправности мотор хорошо так колбасило , усиливалось почему то при нажатии на тормоз . Я грешил на подушки мотора и АКПП с гидромуфтой. 

Link to post
Share on other sites

Я думаю что электроника на горячем лагает с трудом верится что со временем пройдёт. Подушки новые, муфту не трогал покрутил её не хрустит и адекватно работает. 

Edited by 6six
Link to post
Share on other sites

В - 16 с утра крутил двиг 5сек. без подогрейки, с ней не рискнул вообще б не завел. 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, 6six сказал:

В - 16 с утра крутил двиг 5сек. без подогрейки, с ней не рискнул вообще б не завел. 

Слабовато, утром -20 с пол тыка. автономку не включал.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Merci639 сказал:

что автономка имеет в генератору? 

скорей к АКБ, наверно один.

Link to post
Share on other sites

греем  автономкой  минут  20. выключаем на  минут 5 и заводим..  если  акум дохлый-  не  заведётся

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.