Vitovoz

Помогите "посоветуйте" какое масло залить!

480 posts in this topic

Менял первый раз масло :-P ...какое там было залито-никто не знал (а вдруг минералка?), поэтому залил полусинтетику

 

SAE 10W40

HCP Super Premium TDFE

API: CH4/SL EC.

ACEA: A4-98, B4-98, E5-99.

DB 229.3

Made in Germany.

Обьем - 4L

Цена - 75 грн

 

На слух после заливки стал громче работать движок.С чего бы? :?:

Поезжу тыщ 5 , потом мож махну на синтетику...а это вроде как промывочное... :-)

 

Фильтр масляный взял поляцкий

 

WF "PZL-Sedziszow" WO10-44x

Цена - 35 грн

 

Аналоги, но нормальные

 

HENGST E 172.37

035E 172.37

 

KNEGHT OX 124D

OX123/1D

 

MANN H 951X

 

MERCEDES 606 184 01 25

606 184 00 0

 

 

Фильтр топливный взял вроде испанский?

 

UFI 24 321 00

Цена - 48 грн

 

Аналоги, но нормальные

 

FIAAM FT 5055 A

 

FRAM P 4549 A

 

HENGST H 35 WK 01

 

KNEGHT KC 63 D

 

MANN WK 819 /3x

 

MERCEDES 601 090 03 52

 

PORFLUX C 5435 A

 

TECNOCAR RN 69 B

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менял первый раз масло :-P ...какое там было залито-никто не знал (а вдруг минералка?), поэтому залил полусинтетику

 

SAE 10W40

HCP Super Premium TDFE

API: CH4/SL EC.

ACEA: A4-98, B4-98, E5-99.

DB 229.3

Made in Germany.

Обьем - 4L

Цена - 75 грн

 

На слух после заливки стал громче работать движок.С чего бы? :?:

Поезжу тыщ 5 , потом мож махну на синтетику...а это вроде как промывочное... :-)

 

Фильтр масляный взял поляцкий

 

WF "PZL-Sedziszow" WO10-44x

Цена - 35 грн

 

Аналоги, но нормальные

 

HENGST E 172.37

035E 172.37

 

KNEGHT OX 124D

OX123/1D

 

MANN H 951X

 

MERCEDES 606 184 01 25

606 184 00 0

Фильтр топливный взял вроде испанский?

 

UFI 24 321 00

Цена - 48 грн

 

Аналоги, но нормальные

 

FIAAM FT 5055 A

 

FRAM P 4549 A

 

HENGST H 35 WK 01

 

KNEGHT KC 63 D

 

MANN WK 819 /3x

 

MERCEDES 601 090 03 52

 

PORFLUX C 5435 A

 

TECNOCAR RN 69 B

 

1. Масло залито вроде правильное, но лучше было бы этим маслом промыть, то есть поездить на нем часок, а потом слить и снова залить точно такое же. Кстати, еще не поздно так сделать, чтобы убрать остатки старого масла (там его может остаться до 500 грамм). А ездить на нем 5000 км не советую, так как за это время конфликт между присадками может "заварить кашу" в моторе...

Дело в том, что неизвестно какое масло было залито до того. Там могут быть присадки, несовместимые с присадками в новом масле.

В будущем лейте то масло, которое залитоВами ранее и уже можно без промывки.

Совместимы присадки только у масел одного производителя, поэтому, например, можно менять полусинтетику на синтетику того же производителя. Что я и советую на следующую зиму - залить 5W40, а сейчас, то есть на теплое время залить 10W40. Я думаю, что до зимы вы проедете 10000 км после этого можно и поменять еще раз масло.

 

2. Шум от работы мотора может быть из-за того, что раньше там было более густое масло ( а может в масло еще была добавлена присадка, чтобы снизить шум), а теперь более жидкое 10W40.

 

3. Советую топливные фильтры брать немецкие типа Манн, Кнехт, Хенгст, так как это очень ответственная вещь. Испанцы и поляки делают похуже.

 

4. Советую еще поменять воздушный фильтр - тут можно и польский.

 

Удачи. ;-)

Edited by mickail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери масло Fuchs TITAN Unic Plus MC 10W40, у меня такое мотор (601.943) пол жизни употребляет, в итоге при 360т.км. идеальное состояние ДВС (не сказал-бы что он эксплуатировалс в щадящем режиме,и по 2.5т. возил,и запредельные скорости были (от 125Км/ч),при этом он отлично заводитя при -20! До него использовал Ravenol DLO 10W40, так мотор пожестче работал. Я прошёл на нём 30т.км. (3 замены),сейчас сократил интервал ТО до 8000км. А про масло HCP вообще впервые слышу :?: ,а с этим не шутят,я даже нахваливаемые на рынках Meguin, Kuttenkeuler и ZIC не допускаю,хотя у них есть 229-й допуск. :)

 

По фильтрам: Топливный - только немцы! Hengst,Knecht,MANN,Kolbenschmidt.(правда при неудачном раскладе попадали Filtron,FRAM и литовский MFILTER) Воздушный - желательно немцы,т.к. от него весьма зависит ресурс ДВС, особенно в наших условиях! Я применяю в зависимости от уровня дохода на момент ТО. При нормальном раскладе Mahle,Hengst или Kolbenschmidt, при малом доходе Asso,Filtron. Масляный - сколько помню машину Hengst или Mahle,пару раз ставил Kolbenschidt (не потому-шо хуже,а просто подвернулся) и раз согрешил на Filtron. Во как! Короче если с лавэ всё нормально, запомни марки: Hengst,Knecht,Mahle,Bosch,Kolbenschmidt,MANN,Purolator,Purflux, да Original Mercedes-Benz teile! На остальное смело ЗАБЕЙ! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бери масло Fuchs TITAN Unic Plus MC 10W40, у меня такое мотор (601.943) пол жизни употребляет, в итоге при 360т.км. идеальное состояние ДВС (не сказал-бы что он эксплуатировалс в щадящем режиме,и по 2.5т. возил,и запредельные скорости были (от 125Км/ч),при этом он отлично заводитя при -20! До него использовал Ravenol DLO 10W40, так мотор пожестче работал. Я прошёл на нём 30т.км. (3 замены),сейчас сократил интервал ТО до 8000км. А про масло HCP вообще впервые слышу :?: ,а с этим не шутят,я даже нахваливаемые на рынках Meguin, Kuttenkeuler и ZIC не допускаю,хотя у них есть 229-й допуск. :)

 

По фильтрам: Топливный - только немцы! Hengst,Knecht,MANN,Kolbenschmidt.(правда при неудачном раскладе попадали Filtron,FRAM и литовский MFILTER) Воздушный - желательно немцы,т.к. от него весьма зависит ресурс ДВС, особенно в наших условиях! Я применяю в зависимости от уровня дохода на момент ТО. При нормальном раскладе Mahle,Hengst или Kolbenschmidt, при малом доходе Asso,Filtron. Масляный - сколько помню машину Hengst или Mahle,пару раз ставил Kolbenschidt (не потому-шо хуже,а просто подвернулся) и раз согрешил на Filtron. Во как! Короче если с лавэ всё нормально, запомни марки: Hengst,Knecht,Mahle,Bosch,Kolbenschmidt,MANN,Purolator,Purflux, да Original Mercedes-Benz teile! На остальное смело ЗАБЕЙ! 8)

 

Полностью поддерживаю мнение коллеги. Мерс любит хорошее масло и фильтра. И за это воздаст Вам должное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Витоводы! Купил Vito 108 CDI поменял масло, какое было не знаю. Залили "Лукви Моли". Двигатель стал громче работать. Появились какие то шумы типа детонации. Слышнее под нагрузкой,когда нажимаешь на газ при ускорении.Нашел масло "Арал", но на канистре нет "Мерседесовского" допуска. Там написано для турбо дизеля с насос форсунками автомобилей Фольксваген и Форд.Можно ли его залить, на форуме рекомендуют Полу-синтетику "Титан" или "Арал". Подскажите!! Подробнее по "Аралу" может ли Двигатель работать громче из за масла??

 

Жду скорого ответа!

Edited by BonaQva

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ув. Витоводы! Купил Vito 108 CDI поменял масло, какое было не знаю. Залили "Лукви Моли". Двигатель стал громче работать. Появились какие то шумы типа детонации. Слышнее под нагрузкой,когда нажимаешь на газ при ускорении.Нашел масло "Арал", но на канистре нет "Мерседесовского" допуска. Там написано для турбо дизеля с насос форсунками автомобилей Фольксваген и Форд.Можно ли его залить, на форуме рекомендуют Полу-синтетику "Титан" или "Арал". Подскажите!! Подробнее по "Аралу" может ли Двигатель работать громче из за масла??

 

Жду скорого ответа!

Может.

Особенно. если до продажи в масло добавили немножко автохимии- стабилизаторы вязкости, загустители, антидымы и прочие (по сути- одно и то же). После слива этого масла+ присадки появились все болезни. Это только предположения.

Масло должно быть дизельным (высокое щелочное число) и желательно для турбированных моторов (низкая зольность и т.д.) и допуск МБ- крайне желательно. Выбор огромен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за Ответ!

Но я так и не понял как быть с "Аралом". Масло для турбодизелей, на форуме написано Рекомендовано Брабусом, а допуска МБ нет! так как быть??!

Насчет добавок уверен нечего не было, прегнали из Голландии знакомые, нехочется думать о них плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за Ответ!

Но я так и не понял как быть с "Аралом". Масло для турбодизелей, на форуме написано Рекомендовано Брабусом, а допуска МБ нет! так как быть??!

Насчет добавок уверен нечего не было, прегнали из Голландии знакомые, нехочется думать о них плохо.

арал- хорошее масло, только дорогое. Нужно внутри марки Арал выбрать именно для дизеля.

А что знакомые сами меняли масло на нем в Голландии? Может им продали с таким пакетом присадок в масле? Сам подумай. любой убитый мотор можно "поднять" так, что будет птицей летать (до смены масла).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Масло они сами не меняли. Но когда сливали масло пробывали на пальцы Масло было чистое, а какая цена "Арала" ? Я нашел то о котором пишу 4 литра стоит 187 грн. Это его цена или нет? Полусинтетика. Когда заливали "Лукви Моли" двигатель промыли промывочным маслом. Если буду менять на "Арал" промывать? Если да, то чем, пятиминуткой или промывочным? На промывке двигатель проработал 15 минут, это нормально?

Edited by BonaQva

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да! Масло они сами не меняли. Но когда сливали масло пробывали на пальцы Масло было чистое, а какая цена "Арала" ? Я нашел то о котором пишу 4 литра стоит 187 грн. Это его цена или нет? Полусинтетика. Когда заливали "Лукви Моли" двигатель промыли промывочным маслом. Если буду менять на "Арал" промывать? Если да, то чем, пятиминуткой или промывочным? На промывке двигатель проработал 15 минут, это нормально?

Лично я в восторге от Ваших друзей и их метода инструментального контроля "на пальцы". И какие же параметры пальцем они контролировали: кинематическую вязкость при рабочей температуре или наличие продуктов износа и щелочное число?

Искренне надеюсь, что лично Вы скорость автомобиля измеряете спидометром, а не наслюнявленым пальцем, высунутым в окно!

 

Я написал выше, что кинематическую вязкость при рабочей температуре совсем нетрудно изменить. Цена вопроса пару десятков гривень.

 

Если масло в дизельном автомобиле чистое- это весьма подозрительно. В конце срока службы в масле срабатываются моющие присадки. При смене масла на новое (с полным пакетом моющих присадок) масло обычно быстро темненеет, т.к. смывает все то, что уже не смогло смыть старое масло. За счет диспергирующих присадок эта грязь удерживается в самом масле, а не выпадает в осадок. Вам что, перед продажей в Голландии масло поменяли?

Именно с этим свойством связано понятие промывка. Либо т.н. пяти (десяти, пятнадцати) минутки- агрессивные моющие композиции. Либо тот же (почти или не совсем) пакет моющих присадок, что содержится в новом масле добавляется в старое за 300 км до смены масла. Во втором случае новое масло темнеет не так быстро.

По Аралу. Рекомендовано Брабусом- это хорошо. Это бизнес. Во французские автомобили, выпущенные практически государственным концерном ПСА (Пежо-Ситроен) рекомендуется заливать масло выпущенное практически государственным концерном ТотАль.

Арал- подразделение БП (Бритиш петролеум), если кому интересно.

Про Арал позвоните 5165169, 5165172 и спросите дорого или нет. Это тоже бизнес, но их бизнес. На нас. :?: www.aral.ua почему-то не открывается, раньше вроде работало...

Мое мнение, что масло нормальное, но дороже, чем должно быть. Можно найти не хуже, но дешевле, с реальными допусками МБ и т.д.

Это дело личных предпочтений и убеждений.

ВСЕ ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен на все 100. Про допуск говорили, дилеры льют Мобил Делвак, он имеет необходимый допуск, я езжу на Mobil Delvac MX Extra 10W-40,ACEA E5/E3/B4/B3/A2, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ, MB 228.3/229.1, Volvo VDS-3, VDS-2, MAN M3275, Renault RLD, Detroit Diesel 7SE 270 цена 460 грн. за 20 литров. На рекламу не покупайтесь, надо смотреть на допуск, есть масло и дешевле с этим допуском.

Категорически против любых присадок и промывок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Категорически против любых присадок и промывок.

Я не столь категоричен. Иногда можно.

При продаже автомобиля, например. :?:

Или потек сальник, менять прям сейчас нет возможности. Добавляется присадка, действующая на эластомеры (разбухают сальники). Но! Все же сальники менять нужно. Вышеозначенный пример- временная мера.

Главное- смотреть, что льешь! Поскольку присадки- это довольно большой бизнес (опять же на нас), то и думать необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за Ответ!

Но я так и не понял как быть с "Аралом". Масло для турбодизелей, на форуме написано Рекомендовано Брабусом, а допуска МБ нет! так как быть??!

Насчет добавок уверен нечего не было, прегнали из Голландии знакомые, нехочется думать о них плохо.

 

я залил арал блю троник 10в40 двигло работает отлично, полностью доволен, по цене дешевле чем ликви, мобил и хадо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я залил арал блю троник 10в40 двигло работает отлично, полностью доволен, по цене дешевле чем ликви, мобил и хадо.

Хм...интерестно... :?: С каких это пор ARAL дешевле чем XADO?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я снова съездил в супермаркет МЕТРО и увидел там новые цены на масла ЕSSО, которые я давно использую.

Так вот, подорожало таки.

ESSO 10W40 turbodiesel ultra - 107 гривень за 4 литра. Допуск МВ 229.1.

ESSO 5W40 ultron - 177 гривень за 4 литра. Допуск МВ 229.3.

То есть за 1,5 года там оно подорожало на 23%. Но все же цена, думаю, приемлемая.

А вот производство заклеено белой бумажкой с текстом на разных языках. С помощью лупы мне удалость под этой бумажкой прочитать - производство Турция.

Что скажете о турецком производстве фирмы EXXON MOBIL CORPORATION?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм...интерестно... :?: С каких это пор ARAL дешевле чем XADO?

 

арал покупал на шулявке в автоплюсе хадо там стоило дороже мобила

Share this post


Link to post
Share on other sites
я залил арал блю троник 10в40 двигло работает отлично, полностью доволен, по цене дешевле чем ликви, мобил и хадо.

Всем взрослым людям!

Хадо не ставьте в один ряд с Мобилом, Аралом и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я снова съездил в супермаркет МЕТРО и увидел там новые цены на масла ЕSSО, которые я давно использую.

Так вот, подорожало таки.

ESSO 10W40 turbodiesel ultra - 107 гривень за 4 литра. Допуск МВ 229.1.

ESSO 5W40 ultron - 177 гривень за 4 литра. Допуск МВ 229.3.

То есть за 1,5 года там оно подорожало на 23%. Но все же цена, думаю, приемлемая.

А вот производство заклеено белой бумажкой с текстом на разных языках. С помощью лупы мне удалость под этой бумажкой прочитать - производство Турция.

Что скажете о турецком производстве фирмы EXXON MOBIL CORPORATION?

Марок масел в мире очень много. Есть выпускаемые под брендами гигантов типа EXXON MOBIL, Shell и т.д.

Моторное масло состоит из базового масла (отдельный разговор) + комплект присадок.

Базовое масло может быть минеральной основой, которая отличается по свойствам в зависимости от места добычи и затрат на приведение до нормальной кондиции или полученное в результате различных хитрых процессов (диэфирные, полиалкиленгликолевые, гидрокрекинговые и т.д.).

А с присадками проще. Почти 90% (боюсь ошибиться) мирового рынка принадлежит четверке: Lubrizol, Afton, Infineum, Oronite.

 

Кстати говоря, масло известнейших мировых брендов часто разливаются на одних и тех же заводах. Это вопросы производства. А вопросы продажи, маркетинга и рекламы- другое дело. Поэтому автолюбители имеют явно выраженные пристрастия к доргущим маслам, по сути ничем не выдающимся.

В свое время именно неудачноая маркетинговая политика и действия по отношению к дилерам разрушила имидж бренда Мобил на Украине (и не только его).

Даже есть легенда о том, что американские масла и европейские- разные и не взаимозаменяемые. Про мобил песня такая была, ими же поддерживаемая. На мой вопрос когда-то представителю мобила "Является ли это дело официальной точкой зрения компании Мобил?" получен ответ "Ну что Вы, конечно нет." Просто у некоторых была возможность возить Мобил из США по бросовым ценам и это портило всю картину европейскому офису.

 

Ну ответье для себя: американская кока-кола и украинская отличаются? Рецептура одинаковая, контроль одинаковый, но могут быть незначительные вариации за счет исходной воды. Для 90% населения- одна байда.

 

Главное, чтобы масло было НАСТОЯЩИМ и содержимое соответствовало допускам на этикетке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, что можно сказать, у меня мобил 20 литровые канистры с того же завода. Правильно, был бы соответствующий допуск, и цена ниже, и можно лить.

Edited by DEM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можно сказать про ТНК(синтетика, полусинтетика)?. только не слухи, а реально. масло не дорогое, есесно брать в дорогие машины его никто не хочет., а может зря?. По логике, переплачивая за дорогое масло, мы покупаем вдобавок внутреннее спокойствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что можно сказать про ТНК(синтетика, полусинтетика)?. только не слухи, а реально. масло не дорогое, есесно брать в дорогие машины его никто не хочет., а может зря?. По логике, переплачивая за дорогое масло, мы покупаем вдобавок внутреннее спокойствие.

Нет уж ТНК я как то не доверяю. Уж что что но не ТНК название какое то недоверитлеьное. У меня было 10 литров мобила и то я продал его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что можно сказать про ТНК(синтетика, полусинтетика)?. только не слухи, а реально. масло не дорогое, есесно брать в дорогие машины его никто не хочет., а может зря?. По логике, переплачивая за дорогое масло, мы покупаем вдобавок внутреннее спокойствие.

 

Когда у меня была еще ВАЗовская машинка, все время лил в нее Q8 и был очень доволен. Потом как-то решил сэкономить и залить ТНКовский "СуперОйл" - через три дня поменял, потому что двигатель работал отвратительно.

 

И еще, когда на СТО мастер по движку увидел в багажнике ТНКовскую бутыль, то очень порадовался. Говорит, пока вы заливаете такое масло мы без работы сидеть не будем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что можно сказать про ТНК(синтетика, полусинтетика)?. только не слухи, а реально. масло не дорогое, есесно брать в дорогие машины его никто не хочет., а может зря?. По логике, переплачивая за дорогое масло, мы покупаем вдобавок внутреннее спокойствие.

ТНК- масло для массового сегмента, в основном. С точки зрения бизнеса именно там и зарабатываются деньги. И на промышленных маслах.

У них как-то было масло типа "супер-пупер", ну не помню название. Так на самом деле это было Texaco, перепакованное под бренд ТНК. Нужно ведь имеь в распоряжении всю линейку...

Для Мерсов, тем более своих собственных, я бы не стал экспериментировать.

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня исключительно Ликви Молли потому что оно проверенно лично мною и на нём у меня саая спокойная душа и сердце. Но правда дорогое падло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм...интерестно... :?: С каких это пор ARAL дешевле чем XADO?

...100пудово...но суть не в этом...Арал действительно отличнейшее масло рекомендуемое Брабусом для своих тюненых авто...а чтоб не попасть...берёшь любой Автобазар и там на титульной странице внизу телефон офф дилера в Украине...звонишь...говоришь откуда ты и тебе называют телефончик представителя в твоем регионе...я лично так и сделал в первый раз...а маслицо действительно не дешовенькое....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.