Не заводится виано, моргает щиток приборов.


Recommended Posts

Продали мьі свою виано и в поисках новой приглянулась виано 2012 год, 3.0 дизель. Но есть проблема по єлектрике.

Когда осматривали машину бьіл посажен аккумулятор, с рьічага акп бьіла снята крьішка и бьіло переведено в положение нейтралки (машину привезли на автовозе).

Когда подключили зарядное устройство и стар диагност, вьіскочили кодьі неисправности:90С2, 900А, 9007, 90D3, 90D2, 90D8, 9093. 

Хотел бьі узнать мнение спецов, стоит ли связьіваться и что бьі єто могло стоить по деньгам.

Машинка очень понравилась и похоже что мотор в хорошем состояни, комплектация богатая...

725857051_IMG_2503(1).jpg

Link to post
Share on other sites

Замените акумулятор на новый, потрите ошибки и проведите заново тест.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Єто результат после того что вьі предложили.

Мне кажется что проблема в замке, кто то может озвучить порядок цен на замок б/у, или новьій.

они новьіе идут в комплекте с ключами или нет?

Edited by kulman
Link to post
Share on other sites

в  актуальных  там  только    добавочный  свет  слева  и справа и то в саме... при  чём  тут  замок? 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, kulman сказал:

 

Мне кажется что проблема в замке, кто то может озвучить порядок цен на замок б/у, или новьій.

они новьіе идут в комплекте с ключами или нет?

Замок за 100 баксов можно купить с ключами б/у.

Кто в Праге Вам будет его привязывать?

Link to post
Share on other sites
90C2 Компонент N10 (модуль регистрации сигнала и регулировки (SAM)) активировал аварийное освещение. (S1 (поворотный переключатель света): ошибка напряжения питания.
Link to post
Share on other sites

900А и 9007 часть ближнего света справа и слева имеет короткое замыкание или обрыв.

Link to post
Share on other sites

90D3, 90D2, 90D8 Блок управления N10 (модуль регистрации сигнала и регулировки (SAM)) не принимает сигнал по CAN. Отсутствует сигнал CAN от блока управления N73 (электрический замок зажигания EZS)).

Link to post
Share on other sites

9093 Источник тока блока N10  (модуль регистрации сигнала и регулировки (SAM)) имеет обрыв. (Пониженное напряжение)

Link to post
Share on other sites

И ещё много ошибок были связанны с высоким и пониженным напряжением.

Link to post
Share on other sites

Также были шибки по шине CAN и обрыв
Так как была ошибка по фарам, при проверке ближнего света диагностикой, включал поочерёдно левую а потом правую фару, и они работали (светили ксеноны). Также была ошибка по электроприводу двери, попробовал диагностикой открыть или закрыть дверь, моторчики работали, но не открывались и не закрывались двери. После этого нажал кнопку на самой двери и они заработали.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Merci639 сказал:

в  актуальных  там  только    добавочный  свет  слева  и справа и то в саме... при  чём  тут  замок? 

При вставлении ключа не было срабатывания разблокировки (не было характерного вжик).

Также было странным то что руль проворачивался без ключа в замке зажигания.

Аккумулятор был посажен, но при подключении бустера (устройство для запуска) диагностику удалось подключить.

Но спустя некоторое время сел бустер и поставили новый акб, после этого все замигало и диагностику не удавалось подключить.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, kulman сказал:

не было срабатывания разблокировки

Если пропало силовое питание на блокиратор и он остался открытым - так и будет, а нет ответа от блокиратора, сотв. и замок не снимет блокировку для поворота ключа.

Если снять крышку над педалями, то вы сможите снять разъём с блокиратора и проверить питание.

Красным обозначен  постоянный + 

Оранжевым - + он отключается от блокиратора после поворота ключа(питание на реле закрытия блокиратора)

Чёрным масса

Проверить постоянный плюс контролькой, ЛАМПОЧКОЙ КАК НА ПОВОРОТНИКИ ИЛИ ГАБАРИТЫ!!!!!!!!!!!!!!

photo_2021-03-04_13-16-40.jpg

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Zheka сказал:

Я бы начинал с SAMа...

+++++

Замена вместе с блоком реле и предохранителей.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо всем отозвавшимся, взяли мы эту вианку и отогнали к электрику, так как сами мы можем больше испортить чем починить.

Сняли шлейф из под руля, потом не смогли поставить обратно, так как боялись его сломать (он не прокручивался).

Будут новости - отпишусь. 

Всем добра и здоровья.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Andr_st сказал:

Красным обозначен  постоянный + 

Оранжевым - + он отключается от блокиратора после поворота ключа(питание на реле закрытия блокиратора)

 В 639  это одна цепь.

Link to post
Share on other sites

Отзвонился электрик, сказал что замок зажигания...

Озвучил весь ремонт (ремонт замка и работы по электрике, диагностике) -  14000 крон (532 евро)...

Я немного охренел...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, kulman сказал:

Озвучил весь ремонт (ремонт замка и работы по электрике, диагностике) -  14000 крон (532 евро)...

 Нам бы Ваши цены))  приезжайте поделим на 3.

Link to post
Share on other sites

Посидев в инете нашёл вот такие признаки поломки замка

Если вы обнаруживаете в своем «Мерседесе» следующие проблемы, скорее всего проблема в замке.

 Автомобиль не заводится, стартер не крутится, но ключ проворачивается.

Машина открывается нажатием кнопки, но двигатель не запускается.

Высаживается и часто садится аккумулятор.

Ключ не работает не открывание/закрывание дверей, и автомобиль не заводится.

Нет диагностики блоков управления.

Зажигание не включается, машина не заводится.

Двери авто открываются, но ключ в замок не «всасывается».

Открывание/закрывание дверей срабатывает, но ключ в замочной скважине не проворачивается.

Постоянно горят фары и/или не выключаются дворники.

Блокировка руля не функционирует, звуки из-под руля отсутствуют.

Автомобиль не диагностируется, или отсутствует связь с замком зажигания.

Приборная панель не включается, и авто не заводится.

Ключ вставляется в замок, но никакие функции не работают. 

Link to post
Share on other sites

ELM  ьам  вообще  есть?  может  там  уже  обманка?   у нас  треть авто с такими   ездит

все ошибки  в  сохранённых-  при  чём  тут  замок менять? 

Link to post
Share on other sites
В 04.03.2021 в 14:06, sergo639 сказал:

В 639  это одна цепь.

Ваше утверждение не правильное.

Прежде чем что-то утверждать,

ознакомьтесь с документацией или приобретите многолетний опыт работы с авто концерна  ДБ.

Если ваш 639 до 2007 года, то на нём петля, а с 2007 года это раздельные питания.

Link to post
Share on other sites
В 04.03.2021 в 20:36, kulman сказал:

Посидев в инете

 

Там можно много чего найти....

 

Link to post
Share on other sites

Позвонил электрик и сказал что поставил замок, но стартер не крутит.

Я надеялся что обойдётся одним замком...

Не могу дождаться понедельника...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.