Recommended Posts

Posted (edited)

Приветствую посетителей форума. Допускаю, что тема поднималась неоднократно до этого, но точно такого треда не нашёл, если плохо искал, то извиняюсь за дубль перед админом. 
Уважаемые форумчане! Хочу приобрести себе W124 и обращаюсь к вам как к опытным старшим товарищам по следующим вопросам:
- Мой бюджет выглядит так - до 6.000 $ за авто + сразу около 2.000 $ сверху на вложения. После этого тоже смогу вкладывать, но хотелось бы в меньших масштабах. Достаточно ли этого для выбора +\- живого экземпляра? Мотор буду искать 2.8 или 3.2 бензин, но может рассмотрю и 2.2, зависит от состояния (кпп не принципиально)
- Прошу поделиться контактами опытных мастеров по кузовам, моторам, КПП, этому авто в целом в Киеве и области. Если есть специалисты, готовые провести диагностику перед покупкой, тоже буду очень благодарен за контакты.
- Коротко о себе. Опыта со старым авто не имею, но имею значительный опыт со старыми мото - на счету около десятка отреставрированных японских мото из 80-х и 90-х, в том числе и  кастом-проекты. Теперь вот заинтересовался этим авто и прицеливаюсь. Буду благодарен за любые советы! 

Edited by midaV
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Шахматист сказал:

...
- Мой бюджет выглядит так - до 6.000 $ за авто + сразу около 2.000 $ сверху на вложения. После этого тоже смогу вкладывать, но хотелось бы в меньших масштабах. Достаточно ли этого для выбора +\- живого экземпляра? Мотор буду искать 2.8 или 3.2 бензин, но может рассмотрю и 2.2, зависит от состояния (кпп не принципиально)

 

С таким бюджетом на покупку W124, у вас есть шансы поискать авто в хорошем состоянии с живым кузовом и мотором М104.  Другое дело, что авто в хорошем состоянии осталось мало, на  киевских дорогах, W124, S124 и С124 уже редкость. Так, что вам придется расширить круг поиска на всю страну и просмотреть десяток машины, прежде чем, возможно, вам повезет. 

 

Мотор М104 3,2л для 124-го кузова это оптимальный вариант, М111 2,2л немного слабоват для такого тяжелого авто. Но учитывая реальность, соглашайтесь на любой вариант, в хорошем техническом состоянии.    

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Шахматист сказал:

Спасибо за совет! А мастеров в Киеве посоветуете? 

 

Не возьму на себя такой ответственности, те мастера, кого бы мог посоветовать уехали из страны или спились. Да и вообще, очень давно не занимался обслуживанием своего S124, просто стоит в гараже.

Сейчас сложно найти человека, который был бы полностью доволен качеством обслуживания своего автомобиля. Хороший сервис уже не может быть дешевым, а дорого еще не гарантия того, что он хороший.  В общем, движемся по европейскому и американскому пути развития, когда старые машины дешевые, из-за высокой цены их содержания.

 

Link to post
Share on other sites
В 29.05.2021 в 23:16, midaV сказал:

 

Не возьму на себя такой ответственности, те мастера, кого бы мог посоветовать уехали из страны или спились. Да и вообще, очень давно не занимался обслуживанием своего S124, просто стоит в гараже.

Сейчас сложно найти человека, который был бы полностью доволен качеством обслуживания своего автомобиля. Хороший сервис уже не может быть дешевым, а дорого еще не гарантия того, что он хороший.  В общем, движемся по европейскому и американскому пути развития, когда старые машины дешевые, из-за высокой цены их содержания.

 

Спорный вопрос.Содержать машину с М276 куда дороже чем с М104,да и запас прочности у моторов отличается в несколько раз.М104 - поменял кольца,шатунные вкладыши,сальники клапанов,грм и уехал еще на 300+ тысяч,а м276 починил по цене двух хороших w124 и уехал на 100-150 тысяч....)))))))). Да и работа по м104 в 3 раза дешевле чем на современных поделках.Сейчас делаю ОМ651 со стукнутым коленом и полопавшимеся поршнями - цена не гуманная.W124 содержать куда дешевле,чем современные поделки.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, asvodessa сказал:

.....W124 содержать куда дешевле, чем современные поделки.

 

Содержание старого автомобиля, марки Мерседес, сложно назвать дешевым. Поэтому и цена на такие авто снижается и очередь из желающих, вкусить "дешевизны" их содержания не наблюдается. 

  

Для 124-го остро стоит проблема качественных запчастей, часть производителей уже перестала их выпускать в силу недостаточного спроса. Компания Мерседес, тоже прореживает свой каталок, так как, полностью выполнив свои обязательства. 

Часть 124х, которые за четверть века еще остались на ходу,  обслуживаться кране плохо, ремонтируют их при помощи проволоки, изоленты, саморезов, ставят изношенных детали с доноров, а скорее с трупов. 

При обслуживании на СТО, с клиента платит деньги за часы, а для 26-28 летнего авто, его почти всегда  требуется больше, там гайка не открутилась, там болт оборвался или вовсе не открутиться и тут уже надо греть, резать, варить. А это все добавляет к стоимости обслуживания, а никак не экономит на нем.  

 

         

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, midaV сказал:

 

Содержание старого автомобиля, марки Мерседес, сложно назвать дешевым. Поэтому и цена на такие авто снижается и очередь из желающих, вкусить "дешевизны" их содержания не наблюдается. 

  

Для 124-го остро стоит проблема качественных запчастей, часть производителей уже перестала их выпускать в силу недостаточного спроса. Компания Мерседес, тоже прореживает свой каталок, так как, полностью выполнив свои обязательства. 

Часть 124х, которые за четверть века еще остались на ходу,  обслуживаться кране плохо, ремонтируют их при помощи проволоки, изоленты, саморезов, ставят изношенных детали с доноров, а скорее с трупов. 

При обслуживании на СТО, с клиента платит деньги за часы, а для 26-28 летнего авто, его почти всегда  требуется больше, там гайка не открутилась, там болт оборвался или вовсе не открутиться и тут уже надо греть, резать, варить. А это все добавляет к стоимости обслуживания, а никак не экономит на нем.  

 

         

Ну,в условиях СТО Европы и Америки,может это и было бы актуально ,а в наших условиях,все по-другому.У меня на обслуживании много современных Мерсов и штук пятнадцать w124.Так вот владельцы свежих Мерсов (2007-2016 годов) в шоке от надежности,ресурса и цен на запчасти своих авто.А вот те у кого 124-ые,тратят очень адекватные деньги.И да - с запчастями на W124 никаких проблем нет,все доступно - мотор ,акпп,подвеска.кузовщина и прочее.Плюс на разборках их туча.

Link to post
Share on other sites
В 01.06.2021 в 01:20, asvodessa сказал:

Ну,в условиях СТО Европы и Америки,может это и было бы актуально ,а в наших условиях,все по-другому.У меня на обслуживании много современных Мерсов и штук пятнадцать w124.

 

В наших условиях, все точно так же, СТО не работают бесплатно, даже работающие нелегально или работающие  с минимизацией по схеме СПД. Никакой адекватный мастер не будет возиться два дня со старым авто и потом выставит счет, как за два часа работы. 

 

 

В 01.06.2021 в 01:20, asvodessa сказал:

Так вот владельцы свежих Мерсов (2007-2016 годов)..

 

Машину, которой большее 5 лет, сложно назвать свежей.  Но в Украине, Мерседес такого возраста еще находиться в первых руках. И для такого человека, содержание и обслуживание своей Мерседес, за которую он заплатил 35-60тыс. евро  в салоне, не вызывает никаких финансовых трудностей. Мало того ему нет нужды ехать "к дяде Васе в гараж" чтобы его обслужить.  

 Мне сложно представить, чтобы ко либо из моих знакомых, владеющих  свежей Мерседес, поехали бы его обслуживать в грязный гараж,  на краю промзоны, по разбитой дороге. Ну не для этого они покупали авто этой марки. 

 

В 01.06.2021 в 01:20, asvodessa сказал:

.... в шоке от надежности,ресурса и цен на запчасти своих авто.

 

Чтобы не быть шокированным, следует покупать автомобиль, который  в состоянии обслуживать, исходя их уровня своих доходов. Мерседес это не та марка. которая славиться дешевизной владения. 

 

В 01.06.2021 в 01:20, asvodessa сказал:

.... А вот те у кого 124-ые,тратят очень адекватные деньги.

 

Адекватные,  если  ездить мало  и  при условии, что в свое время повезло с конкретным экземпляром,  у которого с одометра не исчезло 200-500тыс км. пробега и он имеет достаточный запас по ресурсу основных узлов.  

Подавляющее большинство W124, которые, изредка еще можно увидеть на киевских дорогах , ничего кроме боли не вызывают, из них просто выжимают последние капли жизни.

 

В 01.06.2021 в 01:20, asvodessa сказал:

....И да - с запчастями на W124 никаких проблем нет,все доступно - мотор ,акпп,подвеска.кузовщина и прочее.Плюс на разборках их туча.

 

Повезло Вам, а вот у нас с качественными запчастями для W124, одна большая проблема как и в Германии, там тоже  с ними проблемы, ведь  модель снята с производства больше 25 лет тому. 

8 лет тому, дроссельную заслонку для М104 мне пришлось заказывать в Германии, стоила оно тогда 1200 евро, а сейчас ее уже нет в наличии, при заказе сообщают, что снята с производства. Заменил муфту привод вентилятора системы охлаждения, прежний был 1995 года. Из самого приличного, поставил  Sachs, на втором году перестала работать.  

Все, что могут предложить, из новых запчастей это турецкий и китайских хлам в коробочках упаковщиков.   

За последние 10 лет, каталог  запчастей Lemforder, для 124го, уменьшился почти на 70%, а качество деталей ходовой, которые они еще поставляют,  резко снизилась, так как они перестали их производить на своих заводах, а просто являются их упаковщиком. 

Касательно разборок, ну это как копаться в мусорнике, в надежде, что повезет и удастся отыскать запчасть в приличном состоянии. Ведь туда не попадают новые машины, а самым свежим, уже больше четверти века и до этого они, как правило побывали в  руках нерадивых владельцев  в Польше, Румынии и Болгарии.  

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, midaV сказал:

 

В наших условиях, все точно так же, СТО не работают бесплатно, даже работающие нелегально или работающие  с минимизацией по схеме СПД. Никакой адекватный мастер не будет возиться два дня со старым авто и потом выставит счет, как за два часа работы. 

 

 

 

Машину, которой большее 5 лет, сложно назвать свежей.  Но в Украине, Мерседес такого возраста еще находиться в первых руках. И для такого человека, содержание и обслуживание своей Мерседес, за которую он заплатил 35-60тыс. евро  в салоне, не вызывает никаких финансовых трудностей. Мало того ему нет нужды ехать "к дяде Васе в гараж" чтобы его обслужить.  

 Мне сложно представить, чтобы ко либо из моих знакомых, владеющих  свежей Мерседес, поехали бы его обслуживать в грязный гараж,  на краю промзоны, по разбитой дороге. Ну не для этого они покупали авто этой марки. 

 

 

Чтобы не быть шокированным, следует покупать автомобиль, который  в состоянии обслуживать, исходя их уровня своих доходов. Мерседес это не та марка. которая славиться дешевизной владения. 

 

 

Адекватные,  если  ездить мало  и  при условии, что в свое время повезло с конкретным экземпляром,  у которого с одометра не исчезло 200-500тыс км. пробега и он имеет достаточный запас по ресурсу основных узлов.  

Подавляющее большинство W124, которые, изредка еще можно увидеть на киевских дорогах , ничего кроме боли не вызывают, из них просто выжимают последние капли жизни.

 

 

Повезло Вам, а вот у нас с качественными запчастями для W124, одна большая проблема как и в Германии, там тоже  с ними проблемы, ведь  модель снята с производства больше 25 лет тому. 

8 лет тому, дроссельную заслонку для М104 мне пришлось заказывать в Германии, стоила оно тогда 1200 евро, а сейчас ее уже нет в наличии, при заказе сообщают, что снята с производства. Заменил муфту привод вентилятора системы охлаждения, прежний был 1995 года. Из самого приличного, поставил  Sachs, на втором году перестала работать.  

Все, что могут предложить, из новых запчастей это турецкий и китайских хлам в коробочках упаковщиков.   

За последние 10 лет, каталог  запчастей Lemforder, для 124го, уменьшился почти на 70%, а качество деталей ходовой, которые они еще поставляют,  резко снизилась, так как они перестали их производить на своих заводах, а просто являются их упаковщиком. 

Касательно разборок, ну это как копаться в мусорнике, в надежде, что повезет и удастся отыскать запчасть в приличном состоянии. Ведь туда не попадают новые машины, а самым свежим, уже больше четверти века и до этого они, как правило побывали в  руках нерадивых владельцев  в Польше, Румынии и Болгарии.  

 

Ну никак не убедили...)))

Отвечу по пунктам.

1. Сравните в часах ,сколько времени (и денег кстати) уйдет на замену ГРМ или колец в М104 и М276,а после этого сколько ресурса будет у М104 и М276...))).Все становится сразу на свои места.Тем более в М276 все подходит сразу и ГРМ там не ограничится.Цена ремонта может приехать к 10-ке зелени.Сразу видно что вы ни того,ни того сами не делали....))).

 

2.Люди научились считать деньги,и им пофиг промзона или еще что-то.Им нужен грамотный моторист и гарантия.А официалы и сделать-то нифига не умеют - ни АКПП,ни мотор - только узловая замена.Так что и тут мимо.

 

3-4.Причем тут в состоянии обслуживать?Мы не про масло поменять!Какой владелец купивший машину 3-5 лет назад выложит больше половины ее стоимости на замену мотора и акпп у официалов?Да таких клиентов с десяток на страну не наберется,разве что в кабинете у психиатора.

 

5.Фантастика...))).

 

6.Значит мы на разных планетах живем.У нас с запчастями на 124 проблем нет. Дросселей можно купить на разборке хоть с десяток штук по 100 баксов и не париться.И поверьте,W124 с 700000 на одометре,дешево починится и переездит с десяток W212 со 150000 на одометре.Проверено лично..))).

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, asvodessa сказал:

Ну никак не убедили...)))

 

У меня нет цели Вас убедить, это бесполезно. Так что мой текст  это всего на всего возрождение, вашей "радужной" оценки владения и эксплуатации  124м, причем возражения человека который владеет уже третьим 124м, за последние 15 лет.  

 

20 часов назад, asvodessa сказал:

 Дросселей можно купить на разборке хоть с десяток штук по 100 баксов и не париться.

 

Как раз после такой покупки придется очень много париться, так как за такие деньги  будет нечто "отремонтированное", а  точнее, напрочь испорченное очумелыми ручками. Сервопривода дроссельная заслонка для М104 это довольно точное и сложное изделие, ремонт которого не предусмотрен изначально. В начале меня тоже посетила мысль купить на разборке, но реальность оказалась таковой, что пришлось потратить 1200евро. То, за что на разборках просили 200-300 евро это были уже неисправные узлы, с осыпавшейся изоляцией проводки. Поэтому купил новую, поставил и мотор заработал изумительно. Так же не стал  и  ДМРВ,  не советую покупать б/у или китайскую подделку, лучше потратить 250 евро, но поставить новый BOSCH.  

 

20 часов назад, asvodessa сказал:

...И поверьте,W124 с 700000 на одометре,дешево починится ...

 

Не поверю! Потому что сам являюсь владельцем 124го. Дешево и качественно отремонтировать изношенный 124й не получиться. Такое под силу только ценителю марки с большим бюджетом и временем на поиски деталей и запчастей.  Возьмем например подушки двигателя, ОЕМ уже нет, BOGE для 124го упаковывает нечто, в чем даже нет  жидкости. Естественно они передают на кузов вибрации и машина теряет комфорт.  Про качество элементов подвески уже упоминал, то что раньше выхаживало по 5-6 лет и по 80-100тыс км, теперь трескается через 2-3 года, относительно беретной эксплуатации.

 

Ошибочность вашего мнения, наглядно демонстрирует ситуация на рынке. За  124мы не выстраивается очередь из желающих купить его и отремонтировать, чтобы долго и беззаботно ездить. По этой же причине, от 124х, еще  5 лет тому, активно избавились румыны, болгары и поляки,  а уж эти ребята, не любят заплатить лишнего. 

 

20 часов назад, asvodessa сказал:

... и переездит с десяток W212 со 150000 на одометре.Проверено лично..))).

 

Показания на одометре это еще не значит, что так на самом деле, в реальности может быть в два раза больше.  Другое дело, что сравнивать W124 и W212 совершенно бесполезно, так как W124 это уже просто средство передвижения, а W212 еще сохраняет представительность седана бизнес класса. Зачастую именно для престижа и покупают Мерседесы. Все мои знакомые, которые владели новым W212, остались  довольны автомобилем, мне он тоже нравиться, но покупать себе такой не планирую.

Касательно бывших в эксплуатации Мерседес, то к ним, в Украине, теряют интерес. Мерседес даже не попала  в ТОП-10 самых популярных марок б/у автомобилей, завезенных в 2020 году.  Тут правит бал VW Passat, за прошлый год их завезли почти 20тыс. штук. 

 

21 час назад, asvodessa сказал:

3-4.Причем тут в состоянии обслуживать? Мы не про масло поменять!Какой владелец купивший машину 3-5 лет назад выложит больше половины ее стоимости на замену мотора и акпп у официалов?Да таких клиентов с десяток на страну не наберется,разве что в кабинете у психиатора.

 

Ну в этом и есть прелесть покупки нового автомобиля, что на следующие 5 лет действует гарантия.  Мне пока не доводилось сталкиваться с ситуацией, при которой, человек потративший на покупку нового авто 50-60тыс евро, через 6 лет сталкивался с трудностями потратить еще десять тысяч за замену агрегатов, восстановленных в заводских условиях.  После такой замены он поездит еще 2-3 года и продаст его. За это время, машина в любом случае потерять 50-60% своей первоначальной стоимости. И это не так и много, например, мой нынешний S124 Е320, в случае продажи прямо сейчас, вернет примерно  четверть от  цены, за которую его приобрел. А изначально, в 1995 году его цена, со всеми опциями, составляла  93тыс. DM..   

 

А теперь представьте новоиспечённого владельца W124 который купил его за 2000-2500 и ему надо сделать ремонт изношенного автомобиля, включая двигателя и АКПП, а помимо этого поварить и покрасить кузов, заменить кучу потрескавшихся резинок, ревизию генератору и стартеру. провести ремонт ходовой.  И после всего этого, его авто будет стоит 3500-3800. 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, midaV сказал:

 

У меня нет цели Вас убедить, это бесполезно. Так что мой текст  это всего на всего возрождение, вашей "радужной" оценки владения и эксплуатации  124м, причем возражения человека который владеет уже третьим 124м, за последние 15 лет.  

 

 

Как раз после такой покупки придется очень много париться, так как за такие деньги  будет нечто "отремонтированное", а  точнее, напрочь испорченное очумелыми ручками. Сервопривода дроссельная заслонка для М104 это довольно точное и сложное изделие, ремонт которого не предусмотрен изначально. В начале меня тоже посетила мысль купить на разборке, но реальность оказалась таковой, что пришлось потратить 1200евро. То, за что на разборках просили 200-300 евро это были уже неисправные узлы, с осыпавшейся изоляцией проводки. Поэтому купил новую, поставил и мотор заработал изумительно. Так же не стал  и  ДМРВ,  не советую покупать б/у или китайскую подделку, лучше потратить 250 евро, но поставить новый BOSCH.  

 

 

Не поверю! Потому что сам являюсь владельцем 124го. Дешево и качественно отремонтировать изношенный 124й не получиться. Такое под силу только ценителю марки с большим бюджетом и временем на поиски деталей и запчастей.  Возьмем например подушки двигателя, ОЕМ уже нет, BOGE для 124го упаковывает нечто, в чем даже нет  жидкости. Естественно они передают на кузов вибрации и машина теряет комфорт.  Про качество элементов подвески уже упоминал, то что раньше выхаживало по 5-6 лет и по 80-100тыс км, теперь трескается через 2-3 года, относительно беретной эксплуатации.

 

Ошибочность вашего мнения, наглядно демонстрирует ситуация на рынке. За  124мы не выстраивается очередь из желающих купить его и отремонтировать, чтобы долго и беззаботно ездить. По этой же причине, от 124х, еще  5 лет тому, активно избавились румыны, болгары и поляки,  а уж эти ребята, не любят заплатить лишнего. 

 

 

Показания на одометре это еще не значит, что так на самом деле, в реальности может быть в два раза больше.  Другое дело, что сравнивать W124 и W212 совершенно бесполезно, так как W124 это уже просто средство передвижения, а W212 еще сохраняет представительность седана бизнес класса. Зачастую именно для престижа и покупают Мерседесы. Все мои знакомые, которые владели новым W212, остались  довольны автомобилем, мне он тоже нравиться, но покупать себе такой не планирую.

Касательно бывших в эксплуатации Мерседес, то к ним, в Украине, теряют интерес. Мерседес даже не попала  в ТОП-10 самых популярных марок б/у автомобилей, завезенных в 2020 году.  Тут правит бал VW Passat, за прошлый год их завезли почти 20тыс. штук. 

 

 

Ну в этом и есть прелесть покупки нового автомобиля, что на следующие 5 лет действует гарантия.  Мне пока не доводилось сталкиваться с ситуацией, при которой, человек потративший на покупку нового авто 50-60тыс евро, через 6 лет сталкивался с трудностями потратить еще десять тысяч за замену агрегатов, восстановленных в заводских условиях.  После такой замены он поездит еще 2-3 года и продаст его. За это время, машина в любом случае потерять 50-60% своей первоначальной стоимости. И это не так и много, например, мой нынешний S124 Е320, в случае продажи прямо сейчас, вернет примерно  четверть от  цены, за которую его приобрел. А изначально, в 1995 году его цена, со всеми опциями, составляла  93тыс. DM..   

 

А теперь представьте новоиспечённого владельца W124 который купил его за 2000-2500 и ему надо сделать ремонт изношенного автомобиля, включая двигателя и АКПП, а помимо этого поварить и покрасить кузов, заменить кучу потрескавшихся резинок, ревизию генератору и стартеру. провести ремонт ходовой.  И после всего этого, его авто будет стоит 3500-3800. 

 

 

 

1.Сам владел,и двое моих работников сейчас владеют.Они просто ездят и улыбаются,что у них нет М272,м276,ОМ651 и иже с ними...Они их ремонтируют....))).

2.Вот не надо мне про дроссели М104.С начала года 3 штуки поставили и никаких проблем.Как в прочем и прошлом и позапрошлом году.

3.Пересыпать мотор,акпп ,подвеску и покрасить W124 дешевле ,чем починить М276. А ресурс у 124 после этого будет очень впечатляющий,в отличии от 100-150 тыс на современном моторе.И это только мотор,а сколько там электроники,да и акпп далеко не вечные...

4.Покупать W212 как бизнес класс,это понты нищебродов в костюмах и галстуках,которые работают на людей в футболках и джинсах.

5.Жаль что вы далеки от ремонта авто,а то бы знали - те кто покупает авто за 60 тыс не будут его ремонтировать через 6 лет за 10 тыс.Они продадут его за 15-20 тысяч человеку,который не может себе позволить авто за 60,но спит и видит себя в бизнесклассе....))).И этот человек уже скрепя сердцем будет наковыривать еще 10-ку на ремонт.В 99% случаев так,поверьте...))).

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, asvodessa сказал:

1.Сам владел,и двое моих работников сейчас владеют.Они просто ездят и улыбаются,что у них нет М272,м276,ОМ651 и иже с ними...Они их ремонтируют....))).

 

Ну у меня есть знакомые которые ездят на 3-4 летних Мерседес с пересиленными Вами моторами и улыбаются, даже если что то случиться  с мотором, отдадут машину в ремонт, а сами съездят на отдых в Доминикану. Он эти машины покупали не на последние деньги.   

 

Когда вы приводите пример от лица  человека, который работает на СТО, то информация получается искаженной. Во-первых, самостоятельное обслуживание своего автомобиля в нерабочее время, сразу исключает существенную статью расходов.  Во-вторых, возможность заказывать запчасти по цене значительно ниже рыночной. Даже захудалое СТО, получает от поставщиков запчастей скидку в 30-50% от розничной цены.         

 

19 часов назад, asvodessa сказал:

2.Вот не надо мне про дроссели М104.С начала года 3 штуки поставили и никаких проблем. Как в прочем и прошлом и позапрошлом году.

 

Вот именно, не надо, Не у всех есть такое везение, чтобы найти сумочку Гуччи в мусорном баке спального района небольшого городка. 

Дроссель такой редкость, так как живых Е280 и Е320 на разборки поступает мало, а дроссель должен полностью подходить по номеру того, что был изначально, так как он отличается, например для машины с  круиз-контролем или ASR и если у машины есть одновременно круиз-контролем и ASR, то он третий. Но многие об этом даже не догадываются, мол она жена вид точно такая же

Хотя понятие хорошего дросселя разное, мол если едет машина, то никаких проблем, даже если дроссель работает некорректно.

 

19 часов назад, asvodessa сказал:

3.Пересыпать мотор,акпп ,подвеску и покрасить W124 дешевле ,чем починить М276. 

 

Ну вот в Киеве, пересыпать  не убитый М104, обидеться от 500 евро и выше а сделать такой мотор будет куда дороже. а делать в М104 есть что, так как этот мотор сделан с констуктивнм просчетом и его коробит, поэтому он редко когда бывает сухим. Сделать АКПП обойдется от 1000 евро, если только передачу заднего хода, то это 250евро. Заклинил замок зажигания, готовь 80 евро за вызов мастера для разблокировки руля.  Нормально покрасить машину не меньше  800 евро,  качественные с варочные работы по кузову это еще 400-500 евро. И это  не самые высокие расценки на такие работы. Профильные СТО, вообще не захотят связываться с W124 при таком объеме работ, так что придется делать в разных местах, будут теряться детали, ломаться дорогие пистоны, отодвигаться сроки всплывать новые проблемы. 

В последний год, на СТО, которые заниматься кузовным ремонтом и покраской очередь на месяц вперед  из-за потока битых авто из США. Так что придется иметь дело с гаражными мастерами, у которых мошка под лаком это не проблема покраски, а проявление таланта мастера.  

 

19 часов назад, asvodessa сказал:

А ресурс у 124 после этого будет очень впечатляющий,в отличии от 100-150 тыс на современном моторе.

  

Этот ремонт будет своего рода лотереей.  Так как ресурс будет зависитесь от качества использованных деталей и уровня выполненных работ. Но с новыми ОЕМ запчастями есть большие проблемы, машина старше 25 лет и их уже можно вообще не поставлять.  Качественных аналогов, с каждым днем становится все меньше и меньше, их  тоже перестают выпускать из-за недостаточного спроса в масштабах земного шара.  На разборках по сути один хлам, машины которые проехали по более 500тыс. км, которые не обслуживали должным образом перед тем как отправились в утиль.  

 

Не переживайте за владельцев авто с современными моторами, они могут себе позволить купить новый автомобиль каждые 5лет, а за это время, проблемы с мотором это не их проблемы. даже ремонт двигателя за 3тыс. при цене авто около 30тыс. это не повод продавать почку.   И вообще любители марки Mercedes не разделяют вашего пессимизма, по поводу современных моторов, в 2020 году мировые продажи Mercedes составили 2,2 млн авто и опередил BMW  и Audi.

 

20 часов назад, asvodessa сказал:

4.Покупать W212 как бизнес класс,это понты нищебродов в костюмах и галстуках,которые работают на людей в футболках и джинсах.

 

Чтобы вы не писали, а  W212 -  эталон автомобиля в бизнес-класса. Нищеброды не покупают авто за 50-60тыс евро. В Украине это самая продаваемая модель Мерседес, среди новых авто этой марки.  

 

20 часов назад, asvodessa сказал:

5.Жаль что вы далеки от ремонта авто.

 

Нисколько не жалю, что  не имею непосредственного отношения, к этому, специфическому бизнесу. Для того, чтобы обладать нужной информацией, не обязательно работать у официального дилера на СТО. Тем более сотрудники таких станций не общаются с владельцами авто, у них есть посредник, в виде приемщика.     

 

20 часов назад, asvodessa сказал:

...,а то бы знали - те кто покупает авто за 60 тыс не будут его ремонтировать через 6 лет за 10 тыс. 

 

Благодаря тому, что в моем кругу общения, есть люди, которые покупают новые авто за 50-60тыс. у меня предостаточно информации, причем с подробностями, которыми они не делаться с приемщиком автомобиля на СТО. Так вот, продают они его, после того, как заканчивается гарантия, за это время авто проезжает 90-150тыс. км. Расходы на обслуживание небольшие, так как авто новое и ограничилось всего несколькими заменами масел и фильтров. Объявлений о продаже авто они не публикуют. Авто продается либо в кругу знакомых, либо трейд-ин или на комиссионную площадку. Цена продажи  не падает ниже 50% от первоначальной, так как авто из первых рук и с официальной сервисной истерией. Из свежих примеров, Е220 2016 года, новым был куплен за 52тыс. пару недель тому был продано за 27тыс.. пробег у авто был 138 тыс. км., без ДТП.  Машина продалась через комиссионную площадку, в течении десяти дней.  

 

20 часов назад, asvodessa сказал:

...Они продадут его за 15-20 тысяч человеку, который не может себе позволить авто за 60, но спит и видит себя в бизнесклассе....))).

 

Можете открыть объявления о продаже  5 летних W212 и убедиться, что 15-20тыс. это нереально,  цена находятся в диапазоне 25-30тыс.  И вообще, это нормально, когда продавца не интересует вопрос, а  для чего покупатель покупает авто и на какие деньги он будет его обслуживать. Может он и не будет его обслуживать, а покататься на нем годик и продаст. 

 

Link to post
Share on other sites

Бесполезно говорить с человеком,который абсолютно ничего не понимает в ремонте моторов,в ценах и ресурсах агрегатов. Какие-то феерические заблуждения.Бесполезно,короче.Самовлюбленное упрамство,еще никому не заменяло знания.Рассуждейте о том в чем разбираетесь,на что учились и чем занимаетесь.А то у нас каждая кухарка о ремонте и ценах на акпп рассказывает.Не уподобляйтесь.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, asvodessa сказал:

Бесполезно говорить с человеком,который абсолютно ничего не понимает в ремонте моторов,в ценах и ресурсах агрегатов. 

Бесполезно общаться с человеком, который не понимает очевидного, что тема не про ремонт мотора, а про выбор автомобиля. И смысл выбора сводиться к тому, чтобы на второй день не ремонтировать мотор и не менять дорогостоящие узлы и агрегаты.  Удачный выбор авто это когда за период владения авто нет необходимость в ремонте мотора.   

Чтобы содержать автомобиль, совершенно не надо разбираться в его устройстве и уметь ремонтировать мотор.   Остаточный ресурс узлов и агрегатов у автомобиля, покупаемого на вторичном рынке, это исключительно индивидуальная характеристика конкретного экземпляра.       

 

21 час назад, asvodessa сказал:

Самовлюбленное упрамство. 

Очень точное описание смысла вашего эпистолярии на  данном форуме,  еще можно добавить манию величия. Ваше упоминании кухарок, очень показательно в этом плане.

 

21 час назад, asvodessa сказал:

Рассуждейте о том в чем разбираетесь, на что учились и чем занимаетесь.

Это не вам решать, кто о чем будет рассуждать.  Форум как раз и существует для выражения мнения в рамках обозначенной темы. Тем более это не  закрытый форум, участником которого, может быть только автослесарь.

 

21 час назад, asvodessa сказал:

А то у нас каждая кухарка о ремонте и ценах на акпп рассказывает.Не уподобляйтесь.

 

Ну конечно,  кухарке (повару) недоступны такие высокие материи,  как цены на ремонт автомобилей и запчастей для его проведения. Они не могут открыть каталог запчастей кликнуть по нужной детали и получить данные по ее наличию и цене. А еще, в сервис они сдают машины молча и с повязкой на глазах,  не получив предварительной сметы на облуживание или ремонт авто.   Эти "тайные" знания о ценах  диспуты только  автослесарю, причем не любому, а тому, кто работает грязном гараже, окна которого затянуты полиэтиленовой пленкой. 

 

Кстати, кухарка (повар), как и автослесарь, являются выпускниками ПТУ. Мало того, чтобы получить доступ к приготовлению пищи, повар проходит медицинский осмотр, а к обслуживанию авто допускают даже больных автослесарей.

В наше время,  хорошие повара получают очень приличную зарплату, а зарплата шеф-повара это 3-5тыс. евро в месяц.  Так что люди этой специальности могут себе позволить автомобиль и им, есть, чем поделиться, в вопросе его выбора и эксплуатации.   

 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, midaV сказал:

Бесполезно общаться с человеком, который не понимает очевидного, что тема не про ремонт мотора, а про выбор автомобиля. И смысл выбора сводиться к тому, чтобы на второй день не ремонтировать мотор и не менять дорогостоящие узлы и агрегаты.  Удачный выбор авто это когда за период владения авто нет необходимость в ремонте мотора.   

Чтобы содержать автомобиль, совершенно не надо разбираться в его устройстве и уметь ремонтировать мотор.   Остаточный ресурс узлов и агрегатов у автомобиля, покупаемого на вторичном рынке, это исключительно индивидуальная характеристика конкретного экземпляра.       

 

Очень точное описание смысла вашего эпистолярии на  данном форуме,  еще можно добавить манию величия. Ваше упоминании кухарок, очень показательно в этом плане.

 

Это не вам решать, кто о чем будет рассуждать.  Форум как раз и существует для выражения мнения в рамках обозначенной темы. Тем более это не  закрытый форум, участником которого, может быть только автослесарь.

 

 

Ну конечно,  кухарке (повару) недоступны такие высокие материи,  как цены на ремонт автомобилей и запчастей для его проведения. Они не могут открыть каталог запчастей кликнуть по нужной детали и получить данные по ее наличию и цене. А еще, в сервис они сдают машины молча и с повязкой на глазах,  не получив предварительной сметы на облуживание или ремонт авто.   Эти "тайные" знания о ценах  диспуты только  автослесарю, причем не любому, а тому, кто работает грязном гараже, окна которого затянуты полиэтиленовой пленкой. 

 

Кстати, кухарка (повар), как и автослесарь, являются выпускниками ПТУ. Мало того, чтобы получить доступ к приготовлению пищи, повар проходит медицинский осмотр, а к обслуживанию авто допускают даже больных автослесарей.

В наше время,  хорошие повара получают очень приличную зарплату, а зарплата шеф-повара это 3-5тыс. евро в месяц.  Так что люди этой специальности могут себе позволить автомобиль и им, есть, чем поделиться, в вопросе его выбора и эксплуатации.   

 

 

 

Вы ,конечно,все тот же демагог и манипулятор.....))))))).Что разумеется работает только на публику с определенным уровнем интеллекта ,ну и на ваше чсв,простите...))).Еще раз повторю - спорить с вами не вижу никакого смысла,ибо вы абсолютно не компетентны в вопросе спора.Отмечу только,что форум существует,чтобы люди делились знаниями в вопросах авто,а выводить мнение на уровень знания очень опрометчиво,ибо вводить людей в заблуждение называется *медвежья услуга*.По поводу пту и автослесарей. У меня у всех работников высшее образование,не говоря уже о том что у меня их(высших образований) 3,причем два профильных и К.Т.Н. Больных автослесарей я на работу не беру,я беру образованных людей и все время их обучаю в процессе работы. В свете этого меня даже как-то веселить начинает, ваше патологическое упорство в этом диалоге....))). И да,про окна с пленкой и гараж - дело даже не в том,что это было наше временное пристанище и мы работаем давно совсем в другом месте.Дело в том,что за последние 20 лет у меня не было ни одного отказа мотора и акпп в гарантийный срок (3 года или 100 000 км).И уйма  моторов которые уже по 3 раза прошли срок гарантии.Так что спорьте дальше и слушайте поваров и кухарок,которые учат вас в вопросе выбора авто и его эксплуатации,а также они вас научат лечить зубы,вырезать апендицит и куче других вещей,в которых так же как и вы не смыслят.Удачи.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, asvodessa сказал:

 

Вы ,конечно,все тот же демагог и манипулятор.....))))))).

 

Это кто еще тут демагог и манипулятор.  Может тот,  кто оперировал общими фразами и все время  попытка навязать тему про  5-8 летние машины вместо того чтобы осуждать  25- 37 летний W124. Точнее, то что от них осталось на рынке подержанных машин.  

 

21 час назад, asvodessa сказал:

 

....Что разумеется работает только на публику с определенным уровнем интеллекта ,ну и на ваше чсв,простите...))).

 Так и вы работайте на публику, вы же тут клиентов собираете для своего СТО и  занимаетесь самовосхвалением. 

Теперь вас уже не устраивает уровень интеллекта  посетителей или участников форума. Ну других нет, все интеллектуалы уехали в Америку и Европу.   

 

21 час назад, asvodessa сказал:

.Еще раз повторю - спорить с вами не вижу никакого смысла,ибо вы абсолютно не компетентны в вопросе спора.

Еще раз повторю, с вами не спорил. Это были только реплики, чтобы вернуть Вас в реальность, ближе к данной теме.  

 

21 час назад, asvodessa сказал:

...Отмечу только,что форум существует,чтобы люди делились знаниями в вопросах авто,...

  Вы направило понимаете суть форума. Форум это площадка для коллективного обсуждения заданной темы  и не более того.

 

21 час назад, asvodessa сказал:

...а выводить мнение на уровень знания очень опрометчиво,ибо вводить людей в заблуждение называется *медвежья услуга*. 

Это исключительно ваше восприятие моего мнение. скорее всего, она вытекает из ошибочно восприятия форума, как справочник научной информации, куда допущены только люди с научной степенью. В действительности,  тут пишут люди с самым разным уровнем знаний, для регистрации на  форуме нет нужды проходит тест по специальности автослесарь. Поэтому  взрослому и адекватному человеку, понятно, информация полученная на форуме это не инструкция к действию, а данные для анализа. 

Для удобства пользователей, у каждого участника форума есть рейтинг, который формируют сами же участники форума.  

 

21 час назад, asvodessa сказал:

По поводу пту и автослесарей.

  Да, автослесарей готовят в ПТУ, для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомодели этого уровня образования вполне достаточно. Тем более вся документация для выполнения предоставлена производителем авто, необходимо только в точности ей следовать. 

 

21 час назад, asvodessa сказал:

У меня у всех работников высшее образование.

Это очень печально, когда человек получивший высшее образование идет работать на должность,  для которой достаточно ПТУ.  Но ситуация  знакомая, весь персонал компании с дипломами о высшем образовании. Действительно, нелепая ситуация, когда  кладовщик, уборщица, ассистент главного бухгалтера и даже водитель, все с высшим образовании, а некоторые с двумя. 

Но то кем ты работаешь и сколько зарабатываешь определяет не высшее образование, а полученные знания.  Так и оказывается, человек с дипломом инженера в автосервисе, где  занимает место выпускника ПТУ. 

 

21 час назад, asvodessa сказал:

...не говоря уже о том что у меня их(высших образований) 3,причем два профильных и К.Т.Н. 

Правильно, не говорите, при вашей работе, такое лучше не афишировать. Тем более, в нашей стране, в которой даже "киви" может защитить кандидатскую, собственно поэтому наши дипломы, кандидатские и докторские не признают в большинстве стран.

Скажи американцу, что после колледжа, человек работает автослесарем и он покрутит пальцем у виска. И будет абсолютно прав. Там очень четко понимают разницу между белыми и голубыми воротничками. 

21 час назад, asvodessa сказал:

.... Больных автослесарей я на работу не беру,я беру образованных людей и все время их обучаю в процессе работы. 

Ох уж ваша мания величия, вы даже не поняли, что речь шла не о Вас, а о медицинской книжке, таковы требованиях законодательства, чтобы человек мог работать поваром.

  

21 час назад, asvodessa сказал:

......я беру образованных людей и все время их обучаю в процессе работы. 

 Это ваше личное дело, кого вы набираете и что с ними делаете. 

 

21 час назад, asvodessa сказал:

В свете этого меня даже как-то веселить начинает, ваше патологическое упорство в этом диалоге....))).

 

22 часа назад, asvodessa сказал:

.... И да,про окна с пленкой и гараж - дело даже не в том,что это было наше временное пристанище и мы работаем давно совсем в другом месте.

 Ну так это же классика. Другое место, другие окна, другая пленка.  

 

Вы меня тоже веселите. 

 

22 часа назад, asvodessa сказал:

....Дело в том,что за последние 20 лет у меня не было ни одного отказа мотора и акпп в гарантийный срок (3 года или 100 000 км).

Аналогичная ситуация, ни одного отказа, только естественный износ и только на авто, далеко за пределами гарантийного срока.  

 

22 часа назад, asvodessa сказал:

И уйма  моторов которые уже по 3 раза прошли срок гарантии. 

Ну и что полезного мы узнали из вашего самовосхваления в контексте этой темы, ничего.

 

22 часа назад, asvodessa сказал:

Так что спорьте дальше и слушайте поваров и кухарок,которые учат вас в вопросе выбора авто и его эксплуатации,а также они вас научат лечить зубы,вырезать апендицит и куче других вещей,в которых так же как и вы не смыслят.Удачи.

Наверное, текст такого содержания, вы подразумевали, когда упрекали в демагогии. 

 

 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, midaV сказал:

 

Это кто еще тут демагог и манипулятор.  Может тот,  кто оперировал общими фразами и все время  попытка навязать тему про  5-8 летние машины вместо того чтобы осуждать  25- 37 летний W124. Точнее, то что от них осталось на рынке подержанных машин.  

 

 Так и вы работайте на публику, вы же тут клиентов собираете для своего СТО и  занимаетесь самовосхвалением. 

Теперь вас уже не устраивает уровень интеллекта  посетителей или участников форума. Ну других нет, все интеллектуалы уехали в Америку и Европу.   

 

Еще раз повторю, с вами не спорил. Это были только реплики, чтобы вернуть Вас в реальность, ближе к данной теме.  

 

  Вы направило понимаете суть форума. Форум это площадка для коллективного обсуждения заданной темы  и не более того.

 

Это исключительно ваше восприятие моего мнение. скорее всего, она вытекает из ошибочно восприятия форума, как справочник научной информации, куда допущены только люди с научной степенью. В действительности,  тут пишут люди с самым разным уровнем знаний, для регистрации на  форуме нет нужды проходит тест по специальности автослесарь. Поэтому  взрослому и адекватному человеку, понятно, информация полученная на форуме это не инструкция к действию, а данные для анализа. 

Для удобства пользователей, у каждого участника форума есть рейтинг, который формируют сами же участники форума.  

 

  Да, автослесарей готовят в ПТУ, для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомодели этого уровня образования вполне достаточно. Тем более вся документация для выполнения предоставлена производителем авто, необходимо только в точности ей следовать. 

 

Это очень печально, когда человек получивший высшее образование идет работать на должность,  для которой достаточно ПТУ.  Но ситуация  знакомая, весь персонал компании с дипломами о высшем образовании. Действительно, нелепая ситуация, когда  кладовщик, уборщица, ассистент главного бухгалтера и даже водитель, все с высшим образовании, а некоторые с двумя. 

Но то кем ты работаешь и сколько зарабатываешь определяет не высшее образование, а полученные знания.  Так и оказывается, человек с дипломом инженера в автосервисе, где  занимает место выпускника ПТУ. 

 

Правильно, не говорите, при вашей работе, такое лучше не афишировать. Тем более, в нашей стране, в которой даже "киви" может защитить кандидатскую, собственно поэтому наши дипломы, кандидатские и докторские не признают в большинстве стран.

Скажи американцу, что после колледжа, человек работает автослесарем и он покрутит пальцем у виска. И будет абсолютно прав. Там очень четко понимают разницу между белыми и голубыми воротничками. 

Ох уж ваша мания величия, вы даже не поняли, что речь шла не о Вас, а о медицинской книжке, таковы требованиях законодательства, чтобы человек мог работать поваром.

  

 Это ваше личное дело, кого вы набираете и что с ними делаете. 

 

 

 Ну так это же классика. Другое место, другие окна, другая пленка.  

 

Вы меня тоже веселите. 

 

Аналогичная ситуация, ни одного отказа, только естественный износ и только на авто, далеко за пределами гарантийного срока.  

 

Ну и что полезного мы узнали из вашего самовосхваления в контексте этой темы, ничего.

 

Наверное, текст такого содержания, вы подразумевали, когда упрекали в демагогии. 

 

 

Уж на сковородке....)))

Во-первых,я не собираю тут клиентуру,она у меня сформирована за 20+ лет  и едут люди и их знакомые по рекомендации,зная,что мои моторы и акпп работают после ремонта.Так что не тратьте пену попусту...)))

Во-вторых,уровень наших работ,не уровень автослесарей пту,поверьте,ибо даже официалы разводят руками и призывают купить новый мотор,или машину,ибо это чинить не целесообразно.Этого даже нет в тех.доках,а мы это ремонтируем/восстанавливаем за приемлимые деньги и даем гарантию.Ну совсем не уровень пту....))).Для этого нужны инженерные знания.

В-третьих,по поводу кандидатской.В проклятом совке,не было засилия продажных педагогов.Пусть и жили скромнее,но без знаний вы бы просто шагали на улицу.Уж поверьте.Столько при мне было сыночков ментов и завхозов госдач отчисленно,что слушать вас просто смешно.Тогда люди были беднее,но честнее и проще.Чего стоит одно только сравнение уровня знаний врачей тогда и сейчас.

В-четвертых,вы и вправду демагог.Самое плохое в этом,что вы боитесь признаться в этом не людям,а себе.Самомобман,это уже не ко мне,это уже другие специалисты... За меня пусть говорит качество моей работы,и нет ни одного человека,который напишет,что сделанный мною мотор не работает или умер до истечения гарантийного срока.А вы продолжайте раздавать советы,основанные не на знаниях,а на раздутом чсв.

Link to post
Share on other sites
21 час назад, asvodessa сказал:

Уж на сковородке....)))

Да, именно так вы себя и ведете,

а вот пример этому:  

 

21 час назад, asvodessa сказал:

Во-первых,я не собираю тут клиентуру...

 А что вы делаете, когда предлагаете свои услуги в темах и расписывает, какой вы классный мастер, расписываете гарантийные условия своего сервиса. 

 

21 час назад, asvodessa сказал:

.......она у меня сформирована за 20+ лет  и едут люди и их знакомые по рекомендации,зная,что мои моторы и акпп работают после ремонта.

Да, благодаря вашей скромности уже знаю про три высших образования, что КТН, что на работу берете только с высшим образованием, требуете справки о состоянии здоровья  и потом долго учите.    

 

21 час назад, asvodessa сказал:

....зная,что мои моторы и акпп работают после ремонта.Так что не тратьте пену попусту...)))

Да, сам себя не похвалишь.....

 

21 час назад, asvodessa сказал:

Во-вторых,уровень наших работ,не уровень автослесарей пту..

Если вы так считаете, то три  высших образования не смогли, донести элементарного, а именно,  чем отличается роль рабочих, а данном случае автослесаря, которых готовят в ПТУ, от роли инженеров, которых готовят ВУЗы и которые работают не на СТО, а на заводах и институтах. Очень  жаль, что вы это забыли, ведь эти знания входят в базовый пакет подготовки инженеров. 

 

21 час назад, asvodessa сказал:

......ибо даже официалы разводят руками и призывают купить новый мотор,или машину,ибо это чинить не целесообразно.

И в этом нет ничего плохого, они честно объясняют ситуацию и предлагают решение, которое обеспечивает прогнозируемый результат.

 

21 час назад, asvodessa сказал:

......Этого даже нет в тех.доках,а мы это ремонтируем/восстанавливаем за приемлимые деньги и даем гарантию.Ну совсем не уровень пту....))).Для этого нужны инженерные знания.

Да, "уникальная технология", которой нет у англичан, немцев и швейцарцев, столетиями занимавшихся такими разработками.  Почти уверен. что технология секретная и  поэтому  еене стали патентовать,  чтобы не было соблазна  продать и заработать много денег.  

 

Чтобы проводить операции на уровне авантюры, даже не обязательно учиться в ПТУ, надо быть просто авантюристом.

 

21 час назад, asvodessa сказал:

В-третьих,по поводу кандидатской.В проклятом совке,не было засилия продажных педагогов.Пусть и жили скромнее,но без знаний вы бы просто шагали на улицу.

 

Если вы защитились еще во времена СССР, когда кандидатские еще что-то значили, а не покупались всеми желающими. То Вам, уже седьмой десяток.  Это как раз тот период, когда появляется  острая потребность, чем-то городиться и вспоминать времена, кода трава было зеленой. Причем, человек даже не замечает в себе подобных изменений. Но никто из нас от такого не застрахован, тут надо относиться с пониманием. 

 

21 час назад, asvodessa сказал:

.....Уж поверьте.Столько при мне было сыночков ментов и завхозов госдач отчисленно,что слушать вас просто смешно.

 

Вот уж не поверю.  Разве что под детьми ментов, вы понимаете не сына полковника, а племянника сержанта. Завхозы это была вообще отдельная каста, так как они имели доступ к материальным ценностям и без них ведома, никто ничего не мог умыкнуть, даже директор, бидон краски на дачу.

  

21 час назад, asvodessa сказал:

....Тогда люди были беднее,но честнее и проще.Чего стоит одно только сравнение уровня знаний врачей тогда и сейчас.

  Вижу, философию,  при поступлении в аспирантуру, Вы не сдавали. Хотя точно, в "Совке" ее заменяла история КПСС. Так вот, люди не изменились,  просто им дали больше свободы, которая и проявила их истинную сущность.  

Уровень знаний врачей, сейчас на голову выше, чем был раньше. У меня в семье, есть два поколения медиков, так что не надо ваших дешевых трюков  про то, что раньше трава была зеленей.

 

22 часа назад, asvodessa сказал:

В-четвертых,вы и вправду демагог.Самое плохое в этом,что вы боитесь признаться в этом не людям,а себе.

Вы не совсем поймаете смысл слова демагогия или умышленно пытаетесь навесить его как ярлык. Яркий пример демагога это когда  вы пытались унизить поваров и при этом  превознеси автослесарей.   

  

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, midaV сказал:

Да, именно так вы себя и ведете,

а вот пример этому:  

 

 А что вы делаете, когда предлагаете свои услуги в темах и расписывает, какой вы классный мастер, расписываете гарантийные условия своего сервиса. 

 

Да, благодаря вашей скромности уже знаю про три высших образования, что КТН, что на работу берете только с высшим образованием, требуете справки о состоянии здоровья  и потом долго учите.    

 

Да, сам себя не похвалишь.....

 

Если вы так считаете, то три  высших образования не смогли, донести элементарного, а именно,  чем отличается роль рабочих, а данном случае автослесаря, которых готовят в ПТУ, от роли инженеров, которых готовят ВУЗы и которые работают не на СТО, а на заводах и институтах. Очень  жаль, что вы это забыли, ведь эти знания входят в базовый пакет подготовки инженеров. 

 

И в этом нет ничего плохого, они честно объясняют ситуацию и предлагают решение, которое обеспечивает прогнозируемый результат.

 

Да, "уникальная технология", которой нет у англичан, немцев и швейцарцев, столетиями занимавшихся такими разработками.  Почти уверен. что технология секретная и  поэтому  еене стали патентовать,  чтобы не было соблазна  продать и заработать много денег.  

 

Чтобы проводить операции на уровне авантюры, даже не обязательно учиться в ПТУ, надо быть просто авантюристом.

 

 

Если вы защитились еще во времена СССР, когда кандидатские еще что-то значили, а не покупались всеми желающими. То Вам, уже седьмой десяток.  Это как раз тот период, когда появляется  острая потребность, чем-то городиться и вспоминать времена, кода трава было зеленой. Причем, человек даже не замечает в себе подобных изменений. Но никто из нас от такого не застрахован, тут надо относиться с пониманием. 

 

 

Вот уж не поверю.  Разве что под детьми ментов, вы понимаете не сына полковника, а племянника сержанта. Завхозы это была вообще отдельная каста, так как они имели доступ к материальным ценностям и без них ведома, никто ничего не мог умыкнуть, даже директор, бидон краски на дачу.

  

  Вижу, философию,  при поступлении в аспирантуру, Вы не сдавали. Хотя точно, в "Совке" ее заменяла история КПСС. Так вот, люди не изменились,  просто им дали больше свободы, которая и проявила их истинную сущность.  

Уровень знаний врачей, сейчас на голову выше, чем был раньше. У меня в семье, есть два поколения медиков, так что не надо ваших дешевых трюков  про то, что раньше трава была зеленей.

 

Вы не совсем поймаете смысл слова демагогия или умышленно пытаетесь навесить его как ярлык. Яркий пример демагога это когда  вы пытались унизить поваров и при этом  превознеси автослесарей.   

  

 

 

1.Чувак,я не предлагаю услуги.Я предлагаю помощь в тех случаях,когда многие не справляются .Работы хватает и без того,поверь.

2.Причем тут сам себя не похвалишь.Это просто факт,а факты вещь упрямая.

3.На сто работать может кто угодно.ПТУ-шник будет собирать котлеты,а не моторы.Инженер будет собирать моторы с гарантией.Мне лучше работать на себя,чем на заводе за скудную зарплату.

4.Официалы не честно обьясняют ситуацию.У них ваши птушники,которые нихера не могут,кроме крупноузловой замены.Официалам это выгодно - продать мотор за полцены новой машины,но что-то очереди у них за этим не стоит.....))).Раазве что из вас эта очередь...))).

5.Дело не в технологиях,а в разводе хомячков.Кто на западе будет заморачиваться для клиента,чтобы сэкономить ему кучу денег?Проще доить народ новыми кредитами,чем покупать на СТО дорогущие координатно - расточные станки,плазматроны,дорогую расточную технику.Только не готов наш народ покупать новые моторы по 30 тыс.евро.....Или поголовно менять машины через 3 года.

6.Чувак,не седьмой, а шестой.И защитился в 1989 году.И проблема не в желании гордиться,а в том ,что я терпеть не могу безграмотных демагогов раздувающих щеки,и выдающих свою безграмотность за тайные знания....

7.Сына мэра Ялты отчислили из СПУ за неуспеваемость(моего однокласника,кстати..))). ).Этого достаточно?Папа не помог.

8.Уровень врачей сейчас на голову ниже,не свистите.Те кто купили дипломы уже вышли на работу.Раньше за такое сажали.

9.Я не унижал поваров,просто у вас логика слегка хромает.Я говорил ,что каждый должен заниматься своим делом.Мне бы в голову не пришло учить шефповара делать стэйк,или стоматолога рвать зубы.Они бы посмотрели бы на меня как на идиота и были бы правы....И вот я смотрю на вас....))).

Edited by asvodessa
Link to post
Share on other sites
В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

1.Чувак,я не предлагаю услуги....

 Чувак, не веди себя как:

В 08.06.2021 в 01:23, asvodessa сказал:

Уж на сковородке....)))

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

Я предлагаю помощь

 Помоешь это когда без денег, а если за деньги, то услуга. 

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

.в тех случаях,когда многие не справляются

В каждом гаражном кооперативе, на окраине города,  полно таких уникальных и незаменимых, которые могут справиться с чем угодно.

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

2.Причем тут сам себя не похвалишь.Это просто факт,а факты вещь упрямая.).

Когда человек сам себя нахваливает, это бахвальство, даже, если он считаете это фактом и делает с завидным упрямством. 

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

3.На сто работать может кто угодно.ПТУ-шник будет собирать котлеты,а не моторы.

Очевидный факт, что на СТО работают  автослесаря и их готовят в ПТУ, они берут в руки документацию разработанную инженером и выполняют последовательность операций в результате чего у них получается мотор или котел, для них нет никакой разницы. И это нормальная ситуация, когда на должности рабочего, работает человек с рабочей специальностью. 

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

Инженер будет собирать моторы с гарантией. 

Это полнейшая глупость, которая ставить под большое сомнение качество ваших высших образований. Инженер нужен чтобы проектировать мотор, разработать технологический процесс его производства и сборки, но сборка это не его парафия ее выполняют рабочие. На конвейере автосборочного предприятия инженеры не крутят гайки, им даже в цеху делать нечего. Если инженер сидит и ремонтирует моторы в гараже, то это свидетельствует, что у нег нет должного уровня знаний, дабы работать на должности инженера и поэтому он вынужден занимать должность рабочего.

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

Мне лучше работать на себя

Это ваше личное, кем и где работать. 

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

...чем на заводе за скудную зарплату.

Инженеры, который обладают должным уровнем знаний получают очень хорошую зарплату. Знаю оператора станка с ЧПУ, у парня среднее образование и платят ему тысяча евро, а инжир-технолог, которого руководство компании переманило из Польши, получает в разы больше. Один из моих одногруппников, работает инженером на  верфи в Ю.Корее, зарплата до уплаты налогов, больше 4тыс. евро. 

Конечно,  чтобы получить такую работу, у инженера должны быть знания и опыт работы. 

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

4.Официалы не честно обьясняют ситуацию.У них ваши птушники,которые нихера не могут,кроме крупноузловой замены.

По большому счету они и не должны объяснять, они предлагают решение. Сервис официального дилера  это не место для экспериментов и авантюризма, там работают в соответствии с предписаниями, которые дал завод изготовитель. Это нормально когда для качественного выполнения ремонта, необходимо использовать технологии, которые доступны только в условиях  хорошо оснащенного завода. 

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

У них ваши птушники,которые нихера не могут,кроме крупноузловой замены.

Это ваше заблуждение, ведь  на заводе в Германии или Польше, где проходят ремонт моторы и АКПП, как и на заводе по производству авто, инженеров даже нет в цеху, это удел рабочих. Да, тех самых, выпускников ПТУ. 

У моего коллеги в Германии, на автомобиле произошла проблема с мотором и ему его не ремонтировали в гараже у турок или арабов, а заменили на восстановленный в заводских условиях. Это не разорило его и не стоило целого состояния. Он мог продать машину, как есть, но решил еще поездить 2-3 годика.    

Хотя есть и другой пример, друг живет в США, их семья обслуживает свои автомобили в гараже у мексиканцев. Там работают три бра и сестра, ребилд  дизельного двигателя от пикапа делал средний брат, которому нет и 20 лет, он даже не умеет писать, а  по английский разговаривает  только сестра. 

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

...Кто на западе будет заморачиваться для клиента,чтобы сэкономить ему кучу денег?

Судя по вопросу, вы не жили в странах Запада. Ответ прост,  да, будут. Это называется конкуренция и способ заполучить клиента. Там запросто могут сработать с 5-10% рентабельностью.  Это в Украине, на одном клиенте хотят сорвать куш на месяц вперед.

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

Проще доить народ новыми кредитами,чем покупать на СТО дорогущие координатно - расточные станки,плазматроны,дорогую расточную технику.

Это только в больном воображении, может поселиться мысль о покупке такого оборудования для СТО. Такое оборудования покупают, как бизнес по металлообработке для самого широко круга клиентов, только так можно обеспечить его круглосуточную загрузку, наличие большого ассортимента материалов  и высокие зарплаты для персонала, чтобы те не уезжали на работу в Польшу или Чехию. 

Мне уже довелось встречать в Украине хорошо оборудованные  СТО, в котором было  всего два сотрудника  - владелец (он же директор) и охранник, а персонала нет, уехали работать заграницу.  

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

6.Чувак,не седьмой, а шестой.И защитился в 1989 году.

 

Чувак, это реально отстой, а не образование. Мешанина коммунистической пропаганды с системой подавления свободы мышления, пропитанной спорами перестройки. Ничего общего с качественным образованием,  которое готовит инженера - не имеет. На мой вопрос, почему основные достижения советской инженерии сосредоточены в двух временных периодах.  декан факультета, заведующий кафедрой, сразу назвал эти два периода и дал исчерпывающий ответ. Первый этап это когда в СССР вместе с закупаемыми заводами приехали американские инженеры, а второй,  когда в СССР, вместе с заводами вывезли и немецких инженеров . Если американцев репрессировали, то немцы умерли своей смертью и именно  в этот период, Совок буквально провалился в плане отставания от Западных стран. Советская высшая школа, в прямо смысле, не могла подготовить качественного инженера, все к чему сводилось обучение это зубрежка.   

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

..... я терпеть не могу безграмотных демагогов раздувающих щеки,и выдающих свою безграмотность за тайные знания....

Это вполне ожидаемо, представители вашего вида, очень ревностно относятся к конкуренции, полагая, что обладают эксклюзивным правом на тайными званиями и уникальные технологии, разработанные в подвале своего гаража.

 

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

7.Сына мэра Ялты отчислили из СПУ за неуспеваемость(моего однокласника,кстати..))). ).Этого достаточно?Папа не помог.

Сомневаюсь, что в Ялте тогда был мэр, вы явно придумал эту должность.   

А вот реальная история, сосед по даче, в 80-х был директором мебельного магазина, за год до Чернобыля, его сын закончили школу с золотой медалью, но таблицу умножения так и не осилил. Но это не помещало ему поступить и закончит киевский торгово-экономический институт. На втором курсе, будучи пьяным, он  сбил человека (тот остался инвалидом), через три дня дело замяли и никаких последствий для него не было. Если не считать, что папа продал битую восьмерку и полгода, мальчик ходил пешком, пока ему не подарили новую на день рождения. А теперь сравните возможности директора мебельного магазина и человека, возглавляющего город - всесоюзную здравницу,  куда мечтал попасть на отдых любой советский гражданин, включая декана, ректора, заведующего кафедрой и преподавателя ВУЗа.

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

8.Уровень врачей сейчас на голову ниже,не свистите

Это ваше личное мнение и считаю его в корне ошибочным. За последнее 30 лет научный прогресс в медицине ушел куда дальше стетоскопа, градусника и клизмы, как следствие,  потребовал от врачей новых знаний.       

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

Те кто купили дипломы уже вышли на работу. Раньше за такое сажали.

Может и сажали, но на их место приходили новые и все возвращалось на свои места. Поэтому не свистите, в советское время, диплом медика тоже получали за взятки. Четверть группы в советских мединститутах, без взяток не могли сдать сессию. За поступления своего чада, жители кавказских республик дарили Волгу, председателю приемной комиссии, декану или ректору. 

Зато сегодня, без проблем можно получить медицинское образование в Польше или Чехии, написать и защитить диссертацию в Швеции. Если есть желание и способности учиться, то образование не проблема, причем хорошее.

В Киеве предостаточно частных клиник, где работают врачи, у которых дипломы европейских ВУЗов или КМН, которой они защитили в странах ЕС или Канаде. 

У меня друзья, который живут в США и Англии, приезжая в Киев, обязательно проходят обследование и посещают стоматологию. Так как это качественно и дешево.

 

В 09.06.2021 в 01:33, asvodessa сказал:

..Мне бы в голову не пришло учить шефповара делать стэйк,или стоматолога рвать зубы.Они бы посмотрели бы на меня как на идиота и были бы правы....И вот я смотрю на вас....))).

А надо, чтобы в голову приходила мысль,  ведь очевидно же, что у повара, ровно столько же прав и возможностей в этой теме, как и у автослесаря. Они на равных могут выражать свое мнение по поводу автомобиля. Потому, что от автослесаря, никакого толку, в этой теме, пока нет и наверное, не будет.  

 

 

 

 

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 10.06.2021 в 22:30, midaV сказал:

 Чувак, не веди себя как:

 

 Помоешь это когда без денег, а если за деньги, то услуга. 

 

В каждом гаражном кооперативе, на окраине города,  полно таких уникальных и незаменимых, которые могут справиться с чем угодно.

 

Когда человек сам себя нахваливает, это бахвальство, даже, если он считаете это фактом и делает с завидным упрямством. 

 

Очевидный факт, что на СТО работают  автослесаря и их готовят в ПТУ, они берут в руки документацию разработанную инженером и выполняют последовательность операций в результате чего у них получается мотор или котел, для них нет никакой разницы. И это нормальная ситуация, когда на должности рабочего, работает человек с рабочей специальностью. 

 

Это полнейшая глупость, которая ставить под большое сомнение качество ваших высших образований. Инженер нужен чтобы проектировать мотор, разработать технологический процесс его производства и сборки, но сборка это не его парафия ее выполняют рабочие. На конвейере автосборочного предприятия инженеры не крутят гайки, им даже в цеху делать нечего. Если инженер сидит и ремонтирует моторы в гараже, то это свидетельствует, что у нег нет должного уровня знаний, дабы работать на должности инженера и поэтому он вынужден занимать должность рабочего.

 

Это ваше личное, кем и где работать. 

 

Инженеры, который обладают должным уровнем знаний получают очень хорошую зарплату. Знаю оператора станка с ЧПУ, у парня среднее образование и платят ему тысяча евро, а инжир-технолог, которого руководство компании переманило из Польши, получает в разы больше. Один из моих одногруппников, работает инженером на  верфи в Ю.Корее, зарплата до уплаты налогов, больше 4тыс. евро. 

Конечно,  чтобы получить такую работу, у инженера должны быть знания и опыт работы. 

 

По большому счету они и не должны объяснять, они предлагают решение. Сервис официального дилера  это не место для экспериментов и авантюризма, там работают в соответствии с предписаниями, которые дал завод изготовитель. Это нормально когда для качественного выполнения ремонта, необходимо использовать технологии, которые доступны только в условиях  хорошо оснащенного завода. 

 

Это ваше заблуждение, ведь  на заводе в Германии или Польше, где проходят ремонт моторы и АКПП, как и на заводе по производству авто, инженеров даже нет в цеху, это удел рабочих. Да, тех самых, выпускников ПТУ. 

У моего коллеги в Германии, на автомобиле произошла проблема с мотором и ему его не ремонтировали в гараже у турок или арабов, а заменили на восстановленный в заводских условиях. Это не разорило его и не стоило целого состояния. Он мог продать машину, как есть, но решил еще поездить 2-3 годика.    

Хотя есть и другой пример, друг живет в США, их семья обслуживает свои автомобили в гараже у мексиканцев. Там работают три бра и сестра, ребилд  дизельного двигателя от пикапа делал средний брат, которому нет и 20 лет, он даже не умеет писать, а  по английский разговаривает  только сестра. 

 

Судя по вопросу, вы не жили в странах Запада. Ответ прост,  да, будут. Это называется конкуренция и способ заполучить клиента. Там запросто могут сработать с 5-10% рентабельностью.  Это в Украине, на одном клиенте хотят сорвать куш на месяц вперед.

 

Это только в больном воображении, может поселиться мысль о покупке такого оборудования для СТО. Такое оборудования покупают, как бизнес по металлообработке для самого широко круга клиентов, только так можно обеспечить его круглосуточную загрузку, наличие большого ассортимента материалов  и высокие зарплаты для персонала, чтобы те не уезжали на работу в Польшу или Чехию. 

Мне уже довелось встречать в Украине хорошо оборудованные  СТО, в котором было  всего два сотрудника  - владелец (он же директор) и охранник, а персонала нет, уехали работать заграницу.  

 

 

Чувак, это реально отстой, а не образование. Мешанина коммунистической пропаганды с системой подавления свободы мышления, пропитанной спорами перестройки. Ничего общего с качественным образованием,  которое готовит инженера - не имеет. На мой вопрос, почему основные достижения советской инженерии сосредоточены в двух временных периодах.  декан факультета, заведующий кафедрой, сразу назвал эти два периода и дал исчерпывающий ответ. Первый этап это когда в СССР вместе с закупаемыми заводами приехали американские инженеры, а второй,  когда в СССР, вместе с заводами вывезли и немецких инженеров . Если американцев репрессировали, то немцы умерли своей смертью и именно  в этот период, Совок буквально провалился в плане отставания от Западных стран. Советская высшая школа, в прямо смысле, не могла подготовить качественного инженера, все к чему сводилось обучение это зубрежка.   

 

Это вполне ожидаемо, представители вашего вида, очень ревностно относятся к конкуренции, полагая, что обладают эксклюзивным правом на тайными званиями и уникальные технологии, разработанные в подвале своего гаража.

 

 

Сомневаюсь, что в Ялте тогда был мэр, вы явно придумал эту должность.   

А вот реальная история, сосед по даче, в 80-х был директором мебельного магазина, за год до Чернобыля, его сын закончили школу с золотой медалью, но таблицу умножения так и не осилил. Но это не помещало ему поступить и закончит киевский торгово-экономический институт. На втором курсе, будучи пьяным, он  сбил человека (тот остался инвалидом), через три дня дело замяли и никаких последствий для него не было. Если не считать, что папа продал битую восьмерку и полгода, мальчик ходил пешком, пока ему не подарили новую на день рождения. А теперь сравните возможности директора мебельного магазина и человека, возглавляющего город - всесоюзную здравницу,  куда мечтал попасть на отдых любой советский гражданин, включая декана, ректора, заведующего кафедрой и преподавателя ВУЗа.

 

Это ваше личное мнение и считаю его в корне ошибочным. За последнее 30 лет научный прогресс в медицине ушел куда дальше стетоскопа, градусника и клизмы, как следствие,  потребовал от врачей новых знаний.       

 

Может и сажали, но на их место приходили новые и все возвращалось на свои места. Поэтому не свистите, в советское время, диплом медика тоже получали за взятки. Четверть группы в советских мединститутах, без взяток не могли сдать сессию. За поступления своего чада, жители кавказских республик дарили Волгу, председателю приемной комиссии, декану или ректору. 

Зато сегодня, без проблем можно получить медицинское образование в Польше или Чехии, написать и защитить диссертацию в Швеции. Если есть желание и способности учиться, то образование не проблема, причем хорошее.

В Киеве предостаточно частных клиник, где работают врачи, у которых дипломы европейских ВУЗов или КМН, которой они защитили в странах ЕС или Канаде. 

У меня друзья, который живут в США и Англии, приезжая в Киев, обязательно проходят обследование и посещают стоматологию. Так как это качественно и дешево.

 

А надо, чтобы в голову приходила мысль,  ведь очевидно же, что у повара, ровно столько же прав и возможностей в этой теме, как и у автослесаря. Они на равных могут выражать свое мнение по поводу автомобиля. Потому, что от автослесаря, никакого толку, в этой теме, пока нет и наверное, не будет.  

 

 

 

 

 

 

 

Первое правило демагога и манипулятора - вырывать фразы из контекста,или рвать ответы на цитаты  - чтобы ваши ответы казались логичнее. Им не важна суть,смысл ...да они и не пытаются(или не могут) понять его.Главная их задача выглядеть(а не быть) правыми.Это кормит их эго.Обычно этим страдают люди с интеллектом ниже среднего,но с очень раздутым эго.......Как это к вам подходит,прямо срисовали....))))).

Если честно,я уже устал,от вашего незнания вопроса,но дичайшего желания выглядеть грамотным и умным.Отвечу только на одно.Вы писали - 

**Это полнейшая глупость, которая ставить под большое сомнение качество ваших высших образований. Инженер нужен чтобы проектировать мотор, разработать технологический процесс его производства и сборки, но сборка это не его парафия ее выполняют рабочие. На конвейере автосборочного предприятия инженеры не крутят гайки, им даже в цеху делать нечего. Если инженер сидит и ремонтирует моторы в гараже, то это свидетельствует, что у нег нет должного уровня знаний, дабы работать на должности инженера и поэтому он вынужден занимать должность рабочего.**.....Дело в том,что мы не чиним моторы в вашем скудном понимании...))).Т.е. вы меня не за какие деньги не заставите делать какой-нибудь стоковый ремонт на короле или даже более сложные моторы.Мне это не интересно.Этим периодически занимаются мои работники ,для оттачивания навыков и пополнения казны. Лично я делаю такие моторы,от которых все отказались и сказали(ваши птушники),что их сделать не возможно.А я делаю и они работают.И тут уже ,действительно нужны инженерные знания,потому что при изготовлении деталей,или выходе за заводские допуски(которые специально зажали на заводе,чтобы сделать мотор не ремонтопригодным),нужны расчеты,знание сопромата,понимание поведение материалов под нагрузкой и куча всего другого,вам не ведомого.Может по-этому обслуживаясь у птушников,вы считаете что делать 124-ый нет смысла.А у меня они с 2000 года обслуживаются и ездят....И хозяева их не продают,ибо они не сыпятся,как после ваших птушников.Все просто...И кстати смею, заметить что лучшие токаря,фрезеровщики и особенно координатчики - все имеют высшее образование,как минимум...))).

И вот простейший пример,почему моторы должны делать инженеры - один мой клиент имеет фирму с пару десятками Спринтеров.На всех ом651.Когда у него пошли умирать моторы(а машины его кормят),он не послушал меня и начал покупать бу моторы из-за бугра.За два года он купил 8 моторов.Самый стойкий прошел год(120к),самый нестойкий прошел 20 к. Официалы,само собой сказали ,что мотор не ремонтопригоден.Надо брать новый блок,новый вал и кучу всего прочего.Цена была космос.Намаявшись, он привез мне все эти моторы и я их ему сделал. у самого молодого пробег уже 150,пару моторов уже под 300 прошли и продолжают ездить.И я с ним поспорил на пять бутылок Гленморанж,выдержанного в Хересных бочках,что меньше 400к  не пройдет ни один мотор.так и будет. Поэтому продолжайте ездить к птушникам,у нас тут своя атмосфера.....))).

На сей скорбной ноте,прекращаю общение,ибо вы мне ничего интересного про машины рассказать не в состоянии,а я вам что-то говорить не вижу никакого смысла,ибо выне слышите ,вы кормите свое эго.Сочувствую...

И еще ваш покорный слуга,паралельно расчитывает карты зазоров и конфигурацию поршневых,для не стоковых моторов с наддувом,а так же другие нагруженные детали,чтобы снимать более 300лс с литра обьема.А так же переделал поршневую BNY от ВАГ,чтобы она не сыпалась врайоне 65к пробега,а так же заставил 722.5 переваривать 700+ момента,при заявленных 350 и добился 700+момента на м104 на 2200 оборотах ,расчитав поршневую ,переделав турбину и сделав собственноручно весь выхлоп от головы,до заднего бампера.В принципе можно еще пару страниц напечатать мелким почерком,чего я нестандартного сделал за эти годы......Мы,птушники,такие непоседы............))))))))))).

Edited by asvodessa
Link to post
Share on other sites
В 12.06.2021 в 02:21, asvodessa сказал:

добился 700+момента на м104 на 2200

 

3.2л объем и около 3 бар на впуске? И какой ресурс у такого двигателя?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.