Alex W210 Posted September 25, 2021 Share Posted September 25, 2021 (edited) Приобрёл S210 E200 Compressor неделю назад - пока полёт нормальный ... даже замечательный. «Чек двигателя» горит постоянно, внимания не обращаю, как посоветовали. Установлено ГБО для метана, размышляю о переходе на пропан - что скажете? Заранее благодарен! Edited September 30, 2021 by midaV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex W210 Posted September 25, 2021 Author Share Posted September 25, 2021 Суть и математика по метан/пропан ясна. Вопрос применительно к w210 2.0 compressor. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александрs Posted September 26, 2021 Share Posted September 26, 2021 Какой пробег авто . Когда была доливка масла в компрессор ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex W210 Posted September 27, 2021 Author Share Posted September 27, 2021 Пробег 295тыс(родной)., масло двиг.менял сразу после покупки,т.е. дней 10 назад. Что означает «доливка масла в компрессор»? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александрs Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 Мало кто знает , что в компрессор надо доливать масло. В компрессоре есть для этого специальная полость объёмом 120 мл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex W210 Posted September 29, 2021 Author Share Posted September 29, 2021 Спасибо! ценно и весьма любопытно! Не знал,как впрочем и не представлял. Можно подробней?!?! или хоть ссылку какую ..а с метаном разобрался,к черту его - бестолковое наследие от бывшего хозяина +ценник на него взлетел безумно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александрs Posted September 30, 2021 Share Posted September 30, 2021 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neki Posted September 30, 2021 Share Posted September 30, 2021 Така ж ситуація( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted September 30, 2021 Share Posted September 30, 2021 В 25.09.2021 в 22:56, Alex W210 сказал: ....... «Чек двигателя» горит постоянно,внимания не обращаю,как посоветовали. Он на метане,размышлям о переходе на пропан - что скажете? Заранее благодарен! При замене ГБО с метана на пропан-бутан, возникнет необходимость устранении все проблемы по двигателю. Так как ГБО, можно настроить, только на полностью исправном моторе. Переход с метана на пропан, скорее всего вызван малым количеством АГНКС или очередями на них. Тут все очень индивидуально и решать только Вам. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex W210 Posted September 30, 2021 Author Share Posted September 30, 2021 Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex W210 Posted October 1, 2021 Author Share Posted October 1, 2021 сталкивался кто с гидравлической системой(задние стойки) и ГУР. Может быть единый бачок на обе системы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex W210 Posted October 1, 2021 Author Share Posted October 1, 2021 В 30.09.2021 в 10:58, Neki сказал: Така ж ситуація( Какая именно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted October 1, 2021 Share Posted October 1, 2021 (edited) 10 часов назад, Alex W210 сказал: сталкивался кто с гидравлической системой(задние стойки) и ГУР. Может быть единый бачок на обе системы? Ну строек у 210-го нет, в принципе, на задней оси S210, даже не амортизатора, а гидроцилиндры. За амортизацию отвечают, наполненные газом, гидроаккумуляторы. Да, у центральной гидравлической системы S210 от которой работает усилитель руле и контроля уровня кузова (ADS), один расширительный бачок и своя жидкость, с допуском MB 344. Ничего другого, туда, категорически нельзя заливать. Эту гидравлическую жидкость, производит всего одна компания в мире, Fuchs Petrolub AG. Оригинальный номер, указан на расширительном бачка. Edited October 1, 2021 by midaV 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex W210 Posted October 4, 2021 Author Share Posted October 4, 2021 Премного благодарен!! Взял SWAG 001 989 20 03 - это в точности цифры,что указаны на желтой крышке(в которой встроен фильтр) на расшир.бачке. Пойдёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zheka Posted October 4, 2021 Share Posted October 4, 2021 9 минут назад, Alex W210 сказал: Премного благодарен!! Взял SWAG 001 989 20 03 - это в точности цифры,что указаны на желтой крышке(в которой встроен фильтр) на расшир.бачке. Пойдёт? Допуск MB 344. есть? Как уже говорили выше только оригинал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted October 4, 2021 Share Posted October 4, 2021 2 часа назад, Alex W210 сказал: Премного благодарен!! Взял SWAG 001 989 20 03 - это в точности цифры,что указаны на желтой крышке(в которой встроен фильтр) на расшир.бачке. Пойдёт? Если SWAG 10 92 1648 или FEBI 21648, то пойдет - то же Fuchs TITAN CHF 5364B, но расфасован в канистру упаковщика. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex W210 Posted October 4, 2021 Author Share Posted October 4, 2021 Есть - MB 344.0!) Спасибо,парни!! Идёт 4л в сухую(!),порекоммендовали на долив 3л. +фильтр взял,встроенный в желтую крышку расшир.бачка. Уточняю: эта же жижа идёт в ГУР(одна система)? Черный пластиковый бачок на ГУРе стОит заодно сменитт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted October 4, 2021 Share Posted October 4, 2021 7 часов назад, Alex W210 сказал: Есть - MB 344.0!) Спасибо,парни!! Идёт 4л в сухую(!),порекоммендовали на долив 3л. +фильтр взял, встроенный в желтую крышку расшир.бачка. Объем центральной гидравлической системы у S210 - 2л. 7 часов назад, Alex W210 сказал: Есть - MB 344.0!) Уточняю: эта же жижа идёт в ГУР(одна система)? Жидкость с допуском MB 344.0 используется исключительно в авто, с центральной гидравлической системой, у нее нет разделения на ГУР и систему поддержание дорожного просвета. У таких авто один расширительный бачок (белого цвета, расположен в правой части моторного отсека, между бочком омывателя, крылом и фарой), следовательно, одна жидкость. 7 часов назад, Alex W210 сказал: Черный пластиковый бачок на ГУРе стОит заодно сменитт? Так выглядит расширительный бачок на авто, у которых нет, центральной гидравлической системы. На крышке ГУР будет ОЕМ номер, который соответствует гидравлической жидкости с допуском МВ 236.3, а по сути - ATF Dexron II D. Перед тем как, что либо заливать, разберитесь, что установлено на вашем автомобиле. А лучше, проверьте все по VIN и сравните с тем, что вы имеете по факту. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex W210 Posted October 5, 2021 Author Share Posted October 5, 2021 (edited) Вы совершенно правы!!! меня сбило фото в инете - снял пластик.накладку,там таки единая система и нет на ГУРе никакого доп.пластикового бачка. Edited October 5, 2021 by Alex W210 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.