S210 E200 Compressor. ГБО. Переход с метана на пропан-бутан.


Alex W210
 Share

Recommended Posts

Приобрёл S210 E200 Compressor  неделю назад - пока полёт нормальный ... даже замечательный.

 

«Чек двигателя» горит постоянно, внимания не обращаю, как посоветовали. Установлено ГБО для метана, размышляю о переходе на пропан - что скажете?

Заранее благодарен!

Edited by midaV
Link to comment
Share on other sites

Пробег 295тыс(родной)., масло двиг.менял сразу после покупки,т.е. дней 10 назад. Что означает «доливка масла в компрессор»? 

Link to comment
Share on other sites

  Мало  кто знает , что  в  компрессор  надо  доливать масло.   В компрессоре  есть для этого  специальная полость  объёмом 120 мл.  

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! ценно и весьма любопытно! Не знал,как впрочем и не представлял. Можно подробней?!?! или хоть ссылку какую  ..а с метаном разобрался,к черту его - бестолковое наследие от бывшего хозяина +ценник на него взлетел безумно.

Link to comment
Share on other sites

В 25.09.2021 в 22:56, Alex W210 сказал:

....... «Чек двигателя» горит постоянно,внимания не обращаю,как посоветовали.

 Он на метане,размышлям о переходе на пропан - что скажете? Заранее благодарен!

 

При замене ГБО с метана на пропан-бутан, возникнет необходимость устранении все проблемы по двигателю. Так как  ГБО, можно настроить, только на полностью исправном моторе.  

 

 Переход с метана на пропан, скорее всего вызван малым количеством АГНКС или очередями на них. Тут все очень индивидуально и решать только Вам.  

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • midaV changed the title to S210 E200 Compressor. ГБО. Переход с метана на пропан-бутан.

сталкивался кто с гидравлической системой(задние стойки) и ГУР. Может быть единый бачок на обе системы?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Alex W210 сказал:

сталкивался кто с гидравлической системой(задние стойки) и ГУР. Может быть единый бачок на обе системы?

 

Ну строек у 210-го нет, в принципе, на задней оси S210, даже не амортизатора, а гидроцилиндры. За амортизацию отвечают, наполненные газом, гидроаккумуляторы.  

  

Да, у центральной гидравлической системы S210 от которой работает усилитель руле и контроля уровня кузова (ADS), один расширительный бачок и своя жидкость, с допуском MB 344. Ничего другого, туда, категорически нельзя заливать.  Эту гидравлическую жидкость, производит всего одна компания в мире, Fuchs Petrolub AG.   

Оригинальный номер, указан на расширительном бачка. 

Edited by midaV
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Премного благодарен!!

Взял SWAG 001 989 20 03 - это в точности цифры,что указаны на желтой крышке(в которой встроен  фильтр) на расшир.бачке.

 Пойдёт?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Alex W210 сказал:

Премного благодарен!!

Взял SWAG 001 989 20 03 - это в точности цифры,что указаны на желтой крышке(в которой встроен  фильтр) на расшир.бачке.

 Пойдёт?

Допуск MB 344. есть?

Как уже говорили выше только оригинал...

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Alex W210 сказал:

Премного благодарен!!

Взял SWAG 001 989 20 03 - это в точности цифры,что указаны на желтой крышке(в которой встроен  фильтр) на расшир.бачке.

 Пойдёт?

 

Если SWAG 10 92 1648 или FEBI 21648, то пойдет - то же Fuchs TITAN CHF 5364B, но расфасован в канистру упаковщика. 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Есть - MB 344.0!) Спасибо,парни!! Идёт 4л в сухую(!),порекоммендовали на долив 3л. +фильтр взял,встроенный в желтую крышку расшир.бачка.

 Уточняю: эта же жижа идёт в ГУР(одна система)? 
 Черный пластиковый бачок на ГУРе стОит заодно сменитт?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Alex W210 сказал:

Есть - MB 344.0!) Спасибо,парни!! Идёт 4л в сухую(!),порекоммендовали на долив 3л. +фильтр взял, встроенный в желтую крышку расшир.бачка.

 

Объем центральной гидравлической системы у S210 - 2л. 

 

7 часов назад, Alex W210 сказал:

Есть - MB 344.0!)  Уточняю: эта же жижа идёт в ГУР(одна система)? 

 

Жидкость с допуском MB 344.0 используется исключительно в авто, с центральной гидравлической системой, у нее нет разделения на ГУР и систему поддержание дорожного просвета. У таких авто один расширительный бачок (белого цвета, расположен в правой части моторного отсека, между бочком омывателя, крылом и фарой), следовательно, одна жидкость.

 

7 часов назад, Alex W210 сказал:

 Черный пластиковый бачок на ГУРе стОит заодно сменитт?

  

Так выглядит расширительный бачок на авто, у которых нет, центральной гидравлической системы. На крышке ГУР будет ОЕМ номер,  который соответствует гидравлической жидкости с допуском МВ 236.3, а по сути -  ATF Dexron II D.

 

 

Перед тем как, что либо заливать,  разберитесь, что установлено на вашем автомобиле. А лучше, проверьте все по VIN и сравните с тем, что вы имеете по факту.     

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вы совершенно правы!!! меня сбило фото в инете - снял пластик.накладку,там таки единая система и нет на ГУРе никакого доп.пластикового бачка. 

Edited by Alex W210
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.