Проблемы с топливной системой!!!


Recommended Posts

Всем Привет!

Горит на приборке EDC. Машина в аварийном режиме, больше 3000 не крутит. Программа постоянно указывает на неисправность отсечного клапана на ТНВД.

ТНВД и форсунки снимались и проверялись на стенде дважды, в разных местах (не говорю о том, что ремкомплект на ТНВД меняли, уплотнительные колечки все, чистка рампы, трубок ультразвуком). Отсечной клапан на ТНВД, так же проверялся отдельно, напряжение появляется и пропадает при повороте ключа, шток клапана тоже срабатывает. Обратился к электрикам (лучшим в нашем городе и не только), долго колдовали с машиной, и ничего по электрочасти не нашли...

НО!  Сказали, вроде бы, логическую причину:

-Мозги видят, что двиг глохнет чуть позже, чем пропадает питание на клапане и выдают по нему ошибку. В ТНВД есть топливо, которого там быть не должно в этот момент. Попадает оно туда из обратки, сказали на тнвд есть какой-то обратный клапан и он не держит.

Снял я снова этот ТНВД, смотрю в эти отверстия, где подача и обратка на насосе и ничего непонятного там не вижу. Он уверял, что сниму и там все будет видно.

Вобщем, кто что может подсказать в этом вопросе! Намучился!

Спасибо!

Link to post
Share on other sites
  • Супер Модератор

Какой автомобиль?
Какой двигатель?

Link to post
Share on other sites
  • Супер Модератор
3 часа назад, Анатолич сказал:

Вито 638, 2,2 112CDI

Хорошо)
Еще вопрос.
Код ошибки и каким сканером читали?

Link to post
Share on other sites

Вот этого сказать не могу... Не очень в этом разбираюсь.

Был в трёх разных местах, визуально все устройства были разные (интерфейс). На экране сам видел, авария отсечного клапана (не помню точную формулировку). Один из трёх электриков, даже показывал, что он (клапан) не работает, была функция проверки его. Принудительно его отключал, а машина не глохла. После этого я его снимал проверял, вобщем всё, что описывал выше

Link to post
Share on other sites
  • Супер Модератор
12 часов назад, Анатолич сказал:

Вот этого сказать не могу... Не очень в этом разбираюсь.

Был в трёх разных местах, визуально все устройства были разные (интерфейс). На экране сам видел, авария отсечного клапана (не помню точную формулировку). Один из трёх электриков, даже показывал, что он (клапан) не работает, была функция проверки его. Принудительно его отключал, а машина не глохла. После этого я его снимал проверял, вобщем всё, что описывал выше

Жгут проводки двигателя за воздушным фильтром возле стакана стойки не перетерся?

Link to post
Share on other sites

Знаю эту болячку, ещё раньше этот жгут немного приподнял во избежании этих проблем. Но всё-равно его осматривал, повреждений не видно.

Link to post
Share on other sites
  • Супер Модератор

Вам нужен хороший спец по топливной.
В каком городе находитесь?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Проблема решена!!!

Действительно, всему виной был обратный клапан в ТНВД. На насосе есть место, где подключаются две трубочки (сзади), одна идёт с насоса низкого давления, а вторая обратка. Так вот там, где обратка в насосе внутри стоит маленький клапанов, фиксируется стопорным кольцом. Но понять, что что-то с ним не так, я смог лишь когда купил ещё один б/у ТНВД и положил их рядом.

Не хочу даже вспоминать сколько времени, нервов и средств было потрачено... Несколько разных топливщиков и мотористов, с разных городов, смотрели, перебирали, ставили на стенды и всё без результата. А в итоге оказался прав один не безразличный электрик!

Может кому будет полезно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Супер Модератор
1 час назад, Анатолич сказал:

Проблема решена!!!

Действительно, всему виной был обратный клапан в ТНВД. На насосе есть место, где подключаются две трубочки (сзади), одна идёт с насоса низкого давления, а вторая обратка. Так вот там, где обратка в насосе внутри стоит маленький клапанов, фиксируется стопорным кольцом. Но понять, что что-то с ним не так, я смог лишь когда купил ещё один б/у ТНВД и положил их рядом.

Не хочу даже вспоминать сколько времени, нервов и средств было потрачено... Несколько разных топливщиков и мотористов, с разных городов, смотрели, перебирали, ставили на стенды и всё без результата. А в итоге оказался прав один не безразличный электрик!

Может кому будет полезно.

Хорошо, что решена.

Что за топливщики у вас в городе, раз не могут простой ТНВД починить)

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.