w203 m271 1.8k не едет, не могу найти причину уже больше двух лет


xolodilnik
 Share

Recommended Posts

Проблема такова - 19ти летний 203, 1.8k m271 проблег 473 000. 

Может подскажете куда копать ? 

Крутит обороты в потолок, ревет, но при этом по ощущениям разгоняется хуже литрового смарта да и вообще не едет. Обогнать на трассе очень сложно и опасно. После 100 тяга минимальная (обороты раскручивает в потолок, подхвата нет).

При этом иногда... очень редко просирается и начинает ехать лучше, но после 100 тяга все-равно минимальная... 


Звезды, цепи - поменяны 20к назад. По углам все в идеале. 

Вентиляция картерных газов - обслужена, заменены все трубки. 

Обе заслонки (нижняя на компрессоре и верхняя) заменены. 

При этом нижняя заслонка всегда падает в крайнее положение - приходится часто адаптировать, раньше это давало результат и машина начинала ехать, теперь нет. 

Свечи новые. 

Масло в коробке заменено. 

Давление в топливной рейке в норме (как-то повышали через стар, для проверки - ничего не изменилось)

ДМРВ подкинул с разборки для теста (попался китай) - ничего не изменилось

Расход повысился (12-13)

Компрессию замеряли, сказали в норме. Но я как лошара забыл цифры. 

 

В голову уже лезут самые странные мысли - после замены сидушек в салоне - трубка вакуумника от подголовников осталась не подключена. Может ли быть подсос через эту трубку ? 

Два года пытаюсь разобраться с этой проблемой. Скажите куда ехать, что копать/менять. 

Заранее спасибо!

 

Edited by xolodilnik
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 29.07.2022 в 11:30, xolodilnik сказал:

Проблема такова - 19ти летний 203, 1.8k m271 проблег 473 000. 

Может подскажете куда копать ? 

Крутит обороты в потолок, ревет, но при этом по ощущениям разгоняется хуже литрового смарта да и вообще не едет. Обогнать на трассе очень сложно и опасно. После 100 тяга минимальная (обороты раскручивает в потолок, подхвата нет).

При этом иногда... очень редко просирается и начинает ехать лучше, но после 100 тяга все-равно минимальная... 


Звезды, цепи - поменяны 20к назад. По углам все в идеале. 

Вентиляция картерных газов - обслужена, заменены все трубки. 

Обе заслонки (нижняя на компрессоре и верхняя) заменены. 

При этом нижняя заслонка всегда падает в крайнее положение - приходится часто адаптировать, раньше это давало результат и машина начинала ехать, теперь нет. 

Свечи новые. 

Масло в коробке заменено. 

Давление в топливной рейке в норме (как-то повышали через стар, для проверки - ничего не изменилось)

ДМРВ подкинул с разборки для теста (попался китай) - ничего не изменилось

Расход повысился (12-13)

Компрессию замеряли, сказали в норме. Но я как лошара забыл цифры. 

 

В голову уже лезут самые странные мысли - после замены сидушек в салоне - трубка вакуумника от подголовников осталась не подключена. Может ли быть подсос через эту трубку ? 

Два года пытаюсь разобраться с этой проблемой. Скажите куда ехать, что копать/менять. 

Заранее спасибо!

 

Если коробка автомат может дело в коробке?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.