pavlusha3 Posted September 26, 2022 Share Posted September 26, 2022 Приветствую. W220 подвеска abc. В середине лета (было около 30 градусов) разорвало грушу (разошлась по шву груша которая под сидением переднего пассажира a2203270215), ездил около 5 лет с гулом, грушу заменил, гул пропал. В конце лета лопнул шланг, заменил его на бу. Через 150км шланг лопнул .Шланг выходит из левого переднего блока клапанов, идёт вдоль левого колеса до тройника. A2209978282, (A2209972582). Два раза разорвало один и тот же шланг, может ли быть проблема в чем то кроме шланга? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фахивец Posted September 26, 2022 Share Posted September 26, 2022 Краще не ставити б/у шланг . Можна виготовити новий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavlusha3 Posted September 26, 2022 Author Share Posted September 26, 2022 в оригинальных шлангах внутри пластиковое покрытие. если ставить шланг с резиновым покрытием внутри, какие могут быть последствия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фахивец Posted September 26, 2022 Share Posted September 26, 2022 1 час назад, pavlusha3 сказал: в оригинальных шлангах внутри пластиковое покрытие. если ставить шланг с резиновым покрытием внутри, какие могут быть последствия? Там нюанс в виготовленні носика, потрібна спеціальна розвальцовка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kknngg57 Posted September 29, 2022 Share Posted September 29, 2022 Путаете шланги гидроусилителя и шланги АВС 80 процентов шестисотых в Украине ездят на реставрированных шлангах У вас проблема с дроссирующим клапаном тендем насоса Он регулирует давление в системе посредством пропуска жидкости из бачка Еще причиной может быть не корректная работа датчика давления АВС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kknngg57 Posted September 29, 2022 Share Posted September 29, 2022 1 минуту назад, kknngg57 сказал: Путаете шланги гидроусилителя и шланги АВС 80 процентов шестисотых в Украине ездят на реставрированных шлангах У вас проблема с дроссирующим клапаном тендем насоса Он регулирует давление в системе посредством пропуска жидкости из бачка Еще причиной может быть не корректная работа датчика давления АВС Это все при условии что вы делали шланги у нормальных рестовраторов и они использовали трубки выдерживающие давление системы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.