GrinD Posted February 23 Share Posted February 23 (edited) Всем привет. Есть люфт в рулевом. Подстукивает на перекладке на маленькой скорости и стоя. При любом положении руля. На скорости больше 40 эффект пропадает, стук выявить невозможно. Рейку делали. Наконечники, тяги - новые. Сейчас стало подклинивать иногда (на холодную в начале дня обычно) на круговом движении. Выезжаешь направо, потом крутишь руль влево чтобы войти в поворот, руль становится тяжёлым, прикладываешь силу, что-то щёлкает и идёт дальше. Потом нормально. Вопрос 1. В чём проблема? Крестовинка? Вопрос 2. Можно ли её поменять с домкратов (подставок) не нарушая схождение? И если можно, то как? Спасибо. Edited February 24 by midaV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midaV Posted February 24 Share Posted February 24 18 часов назад, GrinD сказал: Сейчас стало подклинивать иногда (на холодную в начале дня обычно) на круговом движении. Выезжаешь направо, потом крутишь руль влево чтобы войти в поворот, руль становится тяжёлым, прикладываешь силу, что-то щёлкает и идёт дальше. Потом нормально. Вопрос 1. В чём проблема? Крестовинка? Раз проблема возникает периодически, на холодную и в начале поездки, маловероятно, что это крестовина рулевого вала. Следует проверить усилитель рулевого и блокировку ролевой колонки, возможно проблема в одном из этих узлов. 18 часов назад, GrinD сказал: Вопрос 2. Можно ли её поменять с домкратов (подставок) не нарушая схождение? И если можно, то как? На схождение, крестовина в рулевой колонке, не влияет. Схождение это длина тяги рейки и рулевого наконечника, в сборе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
riletr Posted March 9 Share Posted March 9 Да, на схождение абсолютно никак не повлияет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.