alexnest

АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

2,513 posts in this topic

Подскажите пожалуйста, очень каптит WEBASTO! Кто сталкивался с такой проблемкой? Первоначально запускаеться нормально, но через минут 3-5 начинает дыметь, вроде "буржуйка". Машинка стоит в закрытом гараже, а данной привелегией не могу пользываться. Да и чуток опозорился , греясь на дороге в городе.[/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, сегодня один знакомый мне сказал что на родной мерсовский подогреватель тосола "Gidronik" можно поставить таймер. Отпишитесь кто сталкивался с чемто подобным. Хочу подготовитса к следующей зиме заранее.

post-10041-1173733021_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что угодно можно поставить хоть таймер, хоть запуск через мобильный ( это удобней).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем, сегодня один знакомый мне сказал что на родной мерсовский подогреватель тосола "Gidronik" можно поставить таймер. Отпишитесь кто сталкивался с чемто подобным. Хочу подготовитса к следующей зиме заранее.

http://geruk.com.ua/index.php?module=conte...;id=3&fid=3

У меня стоит такая штучка, но установлена она была уже штатно. Открой ссылку, там есть цены (ну не мало конечно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали что котел подогрева тосола надо включать хотябы раз в месяц чтобы не закоксовалса, но он у меня при плюсовой температуре не включаетса. кто знает что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне сказали что котел подогрева тосола надо включать хотябы раз в месяц чтобы не закоксовалса, но он у меня при плюсовой температуре не включаетса. кто знает что делать

у меня тоже не включается,а что он работает только при минусовой температуре?Я думал что он уменя совсем не работает.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне сказали что котел подогрева тосола надо включать хотябы раз в месяц чтобы не закоксовалса, но он у меня при плюсовой температуре не включаетса. кто знает что делать

...у меня при +15 включается и работает як шаленый...вчера проверял...потому как тоже слыхал что надо включать хотябы пару раз в месяц минут на 10....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вито он должен включаться при любой температуре, если конечно не выше 75 :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже не включается,а что он работает только при минусовой температуре?Я думал что он уменя совсем не работает.

решил снять котел подогрева,разобрал до болтиков-свеча накала не работает.Поставил назад-куплю свечу будем ковырять дальше.

post-10119-1178390347_thumb.jpg

post-10119-1178390359_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тока толку пока нет! АУ,ХОТЬ КТО-НИБУДЬ!, дайте инфу по разборкам.

Киев. На окружной, за технополисом стоянка фур - там СТО есть.

8 050 510 1933 - Женя

он всё сможет рассказать. :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киев. На окружной, за технополисом стоянка фур - там СТО есть.

8 050 510 1933 - Женя

он всё сможет рассказать. :?:

 

Пообщался с Евгением. Автономка новая Гидроник мокрая 760евро. установка 800грн. дороговато блин. Все оч толково рассказал, при покупке б\ушной, неизвестно какая комплектация, и в итоге попадаеш на те же бабки.... логично.... :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пообщался с Евгением. Автономка новая Гидроник мокрая 760евро. установка 800грн. дороговато блин. Все оч толково рассказал, при покупке б\ушной, неизвестно какая комплектация, и в итоге попадаеш на те же бабки.... логично.... :?:

 

Один знакомый поставил б\у.

Получилось конечно горазде дешевле и всё работает.

Но это скорее случайность, чем закономерность. :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Один знакомый поставил б\у.

Получилось конечно горазде дешевле и всё работает.

Но это скорее случайность, чем закономерность. :?:

 

Да всё там будет работать.... там ломается свеча, помпа и топливный насос. при нормальном подходе, всё ремонтируется....

Share this post


Link to post
Share on other sites
отзвонился по предоставленным телефонам. Б\ушкой никто заниматься не хочет. Цены 1т убитых енотов автономка, и 2т кондей. Вентилируем тему дальше.

P.S. учавстуют единицы-десятки. просматривают сотни-тысячи раз. :?:

Посмотри здесь если ще не нашел, я хочу таймер купить, автономка у меня есть

Edited by silver_vito

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтировал свою автономку - Гидроник, когда снимал то не обратил внимание как установлен топливный насос, он стоит отдельно на автономке в хомуте. В общем, все элементарно, но что бы поставить под определенным положением надо с десяток раз все снимать. После сборки все работает, но перегиб шланга и проводов мне не нравиться, не фирменно как-то.

Пожалуйста, у кого стоит подобное устройство, и кто на досуге будет проводить себе ТО, просьба заснять и выложить фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я собрался ремонтировать свой Гидроник, уже все заменили, но включаеться только на один цикл -30 сек. Буду делать в Черкассах, есть представитель Ебершпрехер, в субботу у них буду, клацну и выложу фото. http://geruk.com.ua/index.php?module=conte...;id=1&fid=3 Это их сайт , можно позвонить. А что у Вас с ним было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для самостоятельного ремонта там нет ничего сложного, все прозваниваеться и проверяется по схеме, все поломки в основном в электрике и в нарушении подачи топлива, блок управления не делает никто, он залит и схему на него не имеют даже дилеры, он просто меняется.

Я свой уже несколько раз ремонтировал, в этот раз сгорела свеча, 150 грн.

Меня интересует, когда уже все смонтировано на машине, именно как размещен топливный насос.

Рекомендую сделать отдельный топливный бак, в большие морозы необходимо небольшое добавление бензина в солярку.

Если после пуска в слышны щелчки топливного нассоса, значит свеча в порядке и датчик огня видит, мозги дают команду на запуск, после этого начинает качать нассос. У тебя скорее нарушена подача топлива, если не сами мозги.

Edited by DEM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я собрался ремонтировать свой Гидроник, уже все заменили, но включаеться только на один цикл -30 сек. Буду делать в Черкассах, есть представитель Ебершпрехер, в субботу у них буду, клацну и выложу фото. http://geruk.com.ua/index.php?module=conte...;id=1&fid=3 Это их сайт , можно позвонить. А что у Вас с ним было?

1.Если Гидроник работает автономно (до завода двигла) то есть смысл посмотреть помпу, которая качает охлаждайку при стоящем двигле. Может она у тебя не работает и у тебя происходит закипание тосола и гидроник выключается по перегреву. У меня было подобное (сношены были щетки на помпе). Помпа вверху на задней стенке между капотом и кабиной сверху за двиглом. Предварительно можно оценить НАОЩУПЬ наличие закипания тосола при включении гидроника по бульбам (закипанию) в шланге идущем от гидроника к помпе.

2. На счет ремонта без компа. Как сбросить ошибку гидроника. У меня он не заводился по причине типа ЗАСОРЕН НАДДУВ ВОЗДУХА. Сбросили ошибку (40грн) и все стало ок. Причем подсоединяли приборчик к разьему под днищем машины. На сто с компом сказали что гидроник стоит нештатно, а DAS диагностирует только Вебасту, так что через диагностический разьем мерса гидроник не диагностируется. Хотя есть сомнения. Так что иногда без компа ничего с гидроником не сделаешь. Хотя может существует программулина для диагностики гидроника но мы о ней не знаем.

3. А какой гидроник у кого стоит. Если я не ошибаюсь у меня Z5W (на счет Z не уверен но глянуть щас негде).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу! Гидроник включаеться через таймер, 30 сек. идут щелчки свечи и все... Нужно глянуть таки помпу... она ремонтируеться?

Edited by alexnest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим летом как раз и делал помпу, износились щетки, сделать их самому можна, собрать обратно, здесь надо поработать и руками и головой.

Проверить просто, если после включения зажигания слышен гул под капотом, значит помпа работает. За 30 секунд закипание жидкости не произойдет. На вито вебасто не встречал, только гидроник D5WZ, D5WS. Также вентилятор должен включаться в самом гидронике.

Edited by DEM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этим летом как раз и делал помпу, износились щетки, сделать их самому можна, собрать обратно, здесь надо поработать и руками и головой.

Проверить просто, если после включения зажигания слышен гул под капотом, значит помпа работает. За 30 секунд закипание жидкости не произойдет. На вито вебасто не встречал, только гидроник D5WZ, D5WS. Также вентилятор должен включаться в самом гидронике.

Проверил работу Гидроника. Слышна работа самого гидроника, начинает щелкать свеча поджига. На помпе под капотом ничего не происходит, никакого звука работы помпы не слышно,в патрубке чувствуеться булькание. 30 сек. и Гидроник отключаеться. Вопрос: Нужно ли полностью сливать тосол? По возможнотси опишите порядок снятия, разборки, тестирования и установки помпы. Неохота ехать за 150 км. для такого ремонта.

Edited by alexnest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таймер можно будет докупить здесь: http://geruk.com.ua/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Если Гидроник работает автономно (до завода двигла) то есть смысл посмотреть помпу, которая качает охлаждайку при стоящем двигле. Может она у тебя не работает и у тебя происходит закипание тосола и гидроник выключается по перегреву. У меня было подобное (сношены были щетки на помпе). Помпа вверху на задней стенке между капотом и кабиной сверху за двиглом. Предварительно можно оценить НАОЩУПЬ наличие закипания тосола при включении гидроника по бульбам (закипанию) в шланге идущем от гидроника к помпе.

Огромное спасибо за инфу! Каждый раз убеждаюсь в серьезности данного форума! Таки-да- не работала помпа! Сняли, порверили подачу напряжения на нее- все гуд! Сама не крутит. Открыли электрическую часть-щетки износ приличный. щетки подобрали, а вот с установкой пришлось повозиться. Пришлось вскрывать механическую часть. Таки ее собрали. В механической части корпус пластиковый, обжать очень сложно, есть жиденькая прокладка. При запуске самой помы тосол не шел. А вот когда завелся двигатель, возросло давление-пошел тосол, и прилично. Пришлось снова снимать, разбирать, садить на герметик. Принцип работы, точно как в китайском фильтре для аквариума :). Сейчас наслаждаюсь данной опцией. С таймера запуск, в салоне минут через 15 уже тепло, по датчику температуры охлаждайки 50 гр. Завел движок и поехал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справа от переключателя температуры клавиша, загорается красная лампа. Это называется Гидроник, к нему подходят

1. красно серый - питание + (есть всегда)

2. коричневый – минус

4. зеленый – топливный насос.

5. красно-желтый – диагностика

6. черно –синий – управляющий + он как правило идет с датчика температуры системы охлаждения или любого другого например окружающего воздуха питание при включенном моторе.

7. зелено-желтый - основной управляющий +.

В общим, зная это можно подключать как угодно, из догревалки легко переделать в автономку, достаточно подать напряжения на 6 и 7 естественно помпу тоже необходимо запитать. И не забывать про обратные токи, родные цепи отключить либо защитить диодами.

Успеха!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.