luis1 0 Posted November 13, 2008 Share Posted November 13, 2008 Куда должен идти воздухозаборник, который у меня обрезан? Есть у кого фото какие? Спасибо стрелкой показана щель куда можно засунуть конец воздухозаборника (у меня так) Quote Link to post Share on other sites
Доктор 0 Posted November 13, 2008 Share Posted November 13, 2008 все СДИ должны идти с догревалкам. он же зимой будет холодный. мож разве что для Эмиратов или Италии, где тепло. так там и печки не нужны. Quote Link to post Share on other sites
Merci639 133 Posted November 13, 2008 Share Posted November 13, 2008 все СДИ должны идти с догревалкам. он же зимой будет холодный. мож разве что для Эмиратов или Италии, где тепло. так там и печки не нужны. Слава, опять же- не все- это по желанию заказчика- на 638 и на 639- по заказу с завода ставились ДОгревалки- но НЕ НА ВСЕ. понятно, что греться будет неделю- но всё же. даже для Украины не все 638 и 639 официально поставлялиьс с Догревалками. Quote Link to post Share on other sites
Airclub 0 Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 Доброй солярки, господа бусоводы ! На моем Vito 638 стоит догревалка HYDRONIC D5WZ вроде не убитая, старый хозяин ни разу не включал. Пультов, таймеров и умного управления нет, только клавиша на панеле справа. При нажатии на неё загорается индикация, красный светодиод и ничего не происходит. И ещё, индикация горит только при заведённом двигателе. Вчера звонил на Вербицкого 1, сказали -"снимай и вези, чистить будем, смотреть". Снял, почитал форум, засомневался, может там предохранитель сгорел, а я ... Вопрос к мэтрам: Возможно ли переделать в пред пусковой подогреватель, используя противоугонку с дополнительной функцией, все равно буду её ставить. Что для этого нужно, дополнительный насос или еще какая хрень? Подскажите, кто Киеве может проверить, отремонтировать, переделать? Заранее спасибо, уж очень тепла хочется Тёплой нам зимы Quote Link to post Share on other sites
Andrey007 0 Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 Кто что скажет по наличи/цене/аналогам датчика пламени (который рядом со штифтом нагрева или свечкой) 000 83089 72 по мерсу 25 19 20 35 00 00 по эбершпехеру Вроде BERU ST 109 подходит, как качество? Кто изначально эти свечи делает? Ясно, что не мерс и не эбер. Желательно в Киеве. Quote Link to post Share on other sites
Merci639 133 Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 Кто что скажет по наличи/цене/аналогам датчика пламени (который рядом со штифтом нагрева или свечкой)000 83089 72 по мерсу 25 19 20 35 00 00 по эбершпехеру Вроде BERU ST 109 подходит, как качество? Кто изначально эти свечи делает? Ясно, что не мерс и не эбер. Желательно в Киеве. вроде как и Беру. по мерсу цена 33евро, по Еберу- около 30евро (29вроде как покупал недавно). а по Беру сколько обходится? Quote Link to post Share on other sites
Airclub 0 Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 Доброй солярки, господа бусоводы !На моем Vito 638 стоит догревалка HYDRONIC D5WZ вроде не убитая, старый хозяин ни разу не включал. Пультов, таймеров и умного управления нет, только клавиша на панеле справа. При нажатии на неё загорается индикация, красный светодиод и ничего не происходит. И ещё, индикация горит только при заведённом двигателе. Вчера звонил на Вербицкого 1, сказали -"снимай и вези, чистить будем, смотреть". Снял, почитал форум, засомневался, может там предохранитель сгорел, а я ... Вопрос к мэтрам: Возможно ли переделать в пред пусковой подогреватель, используя противоугонку с дополнительной функцией, все равно буду её ставить. Что для этого нужно, дополнительный насос или еще какая хрень? Подскажите, кто Киеве может проверить, отремонтировать, переделать? Заранее спасибо, уж очень тепла хочется Тёплой нам зимы Прочел с интересом ветку . Это же получается, что не только возможно, а и нужно, да не обидятся на нас немцы, с дилерами Eberspacher и Webasto Вопросы остались: Догревалка управляется от датчика забортной "дворовой" температуры? Правильно ли я понял, для проверки её работоспособности нужны холода, БРРР? А мы ее милую на прямую и по желанию хоть летом Как быть с управление от сигналки, в штатной комплектации ничего кроме клавиши нет? В Киеве есть, кто уже переделал сие догревательное чудо, в нежное постоянное тепло? Дайте контакты мастера плиз, пообщаемся живьём Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 Слава, опять же- не все- это по желанию заказчика- на 638 и на 639- по заказу с завода ставились ДОгревалки- но НЕ НА ВСЕ. понятно, что греться будет неделю- но всё же. даже для Украины не все 638 и 639 официально поставлялиьс с Догревалками. я не утверждаю новсеже- 1-без догревалок должны поставляться туды где температура не падает ниже 0,а может и выше. тоисть- африка,центральная америка. тоись там где жарко. нафиг там ещё и греть. там сей девайс использоваться небудет. 2-без кондеев поставляются авто для северных регионов. это практикуется всеми автопроизводителями,кроме китая. они бедолаги пхають всё,дабы показать что у них полный фул... зачем эскимосу кондёр или африканцу догревалка??? значит попросту нас дилеры имели поставляя авто без сиих девайсов,правда кондей всего лишь опция,и она может и непоставляться. а вот догревалка в нашем регионе обязана быть и это конструктивная особенность цди. у нас двигатель имеет высокий кпд,выделение тепла у него минимально,а для нормальной работы температура о.ж. должна быть 80 градусов. ниже нельзя. разогрейте его уважаемый зимой...картонки на радиатор...это уже не тот случай. если авто шло именно на украину то догревалка обязана стоять,а так купили как для африки,или даже через фирму в тех тёплых странах,а сами их на украину.производителю разницы нет,где авто зарегистрировано,согласно документу его купило некое племя с экватора.а уже шо они делают на украине их того не волнует. у них очень высокие экологические требования,я имею в виду производителя. Quote Link to post Share on other sites
Merci639 133 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 я не утверждаю новсеже- 1-без догревалок должны поставляться туды где температура не падает ниже 0,а может и выше. тоисть- африка,центральная америка. тоись там где жарко. нафиг там ещё и греть. там сей девайс использоваться небудет. 2-без кондеев поставляются авто для северных регионов. это практикуется всеми автопроизводителями,кроме китая. они бедолаги пхають всё,дабы показать что у них полный фул... зачем эскимосу кондёр или африканцу догревалка??? значит попросту нас дилеры имели поставляя авто без сиих девайсов,правда кондей всего лишь опция,и она может и непоставляться. а вот догревалка в нашем регионе обязана быть и это конструктивная особенность цди. у нас двигатель имеет высокий кпд,выделение тепла у него минимально,а для нормальной работы температура о.ж. должна быть 80 градусов. ниже нельзя. разогрейте его уважаемый зимой...картонки на радиатор...это уже не тот случай. если авто шло именно на украину то догревалка обязана стоять,а так купили как для африки,или даже через фирму в тех тёплых странах,а сами их на украину.производителю разницы нет,где авто зарегистрировано,согласно документу его купило некое племя с экватора.а уже шо они делают на украине их того не волнует. у них очень высокие экологические требования,я имею в виду производителя. уважаемый- полностью с вами НЕ СОГЛАСЕН. автономка -так же как и кондей - являются опциями- они не поставляются в стандартной комплектации. они стоят от 700 до 1500евро и каждый в праве сам выбирать себе коплектацию. по поводу диллеров- они заказывают машину на заводе и уже в Вин коде машины прописывается страна с завода, для коророй она изготовлена. у наших двоих форумчан машины выпущены для Украины (это видно в ВИНе)- но чё то в них я не вижу догревайки. также могу привести массу примеров, где машины выпущены для Италии, Испании и других стран европы- где нету кондёра. (просто покупатель не захотел платить ещё 1500евро за установку кондёра). вот так- ЭТО всё ОПЦИИ- даже запасное колесо- это опция. так что не согласусь с вами. немцам ПОХ- как вы будете греть машину зимой- хоть дровами- и также им пох- как вы будете охлаждаться-хоть в холодильнике ездите. если вы скупердяй и не хочете платить деньги за комфорт- им всё-равно. на 639- так вообще- придумали- что нету датчика температуры ОЖ и стоит електрический радиатор на салон- т.е. при любой температуре ОЖ (которую вы не видите) идё тёплый воздух. а по поводу мотора- немцам пох- они продают машину ещё до того как она успеет угробиться (а мы уже тут докатываем на них). Quote Link to post Share on other sites
Andrey007 0 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 (edited) Догревалка управляется от датчика забортной "дворовой" температуры? Правильно ли я понял, для проверки её работоспособности нужны холода, БРРР? А мы ее милую на прямую и по желанию хоть летом Автономку по инструкции положено запускать периодически даже летом. Edited November 15, 2008 by Andrey007 Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 уважаемый- полностью с вами НЕ СОГЛАСЕН. автономка -так же как и кондей - являются опциями- они не поставляются в стандартной комплектации. они стоят от 700 до 1500евро и каждый в праве сам выбирать себе коплектацию. по поводу диллеров- они заказывают машину на заводе и уже в Вин коде машины прописывается страна с завода, для коророй она изготовлена. у наших двоих форумчан машины выпущены для Украины (это видно в ВИНе)- но чё то в них я не вижу догревайки. также могу привести массу примеров, где машины выпущены для Италии, Испании и других стран европы- где нету кондёра. (просто покупатель не захотел платить ещё 1500евро за установку кондёра). вот так- ЭТО всё ОПЦИИ- даже запасное колесо- это опция. так что не согласусь с вами. немцам ПОХ- как вы будете греть машину зимой- хоть дровами- и также им пох- как вы будете охлаждаться-хоть в холодильнике ездите. если вы скупердяй и не хочете платить деньги за комфорт- им всё-равно. на 639- так вообще- придумали- что нету датчика температуры ОЖ и стоит електрический радиатор на салон- т.е. при любой температуре ОЖ (которую вы не видите) идё тёплый воздух. а по поводу мотора- немцам пох- они продают машину ещё до того как она успеет угробиться (а мы уже тут докатываем на них). не автономка а догревалка... автономка греет салон,а назначение догревалки греть тосол!!! это отличие вам надеюсь известно. и писал я именно о догревалке,а не об автономке. это мы здесь разсматриваем вариант применения догревалки как автономки. поинтересуйтесь относительно двигателей цди. а дилер заказал комплектацию,которая не соответствует нашему климату. тем самым потенциальный покупатель столкнётся с проблемой как машину нагреть в холод. даже сейчас,еще нет морозов, для того чтобы нагреть цди,здесь подразумевается и исправный термостат, надо долго ездить и то температура не подымается выше 70 градусов. еще раз обращаю внимание-это конструктивная особенность цди двигателей, а вариан применения картонок на радиаторе и одеял на двигателе производителем не применяется,даже для самых бедных стран. не путаем автономку и догревалку!!! читаем унимательно,а если непонятно то перечитываем!!! дилерам, которые нам фуфел прут-- :black eye Quote Link to post Share on other sites
Merci639 133 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 (edited) Греть тосол это бойан, прошлый век... Давно уже используются для обогрева салона газы от сгорания дизеля в автономке, для чего нужно проложить теплостойкий шланк от нее в салон ... и грееееться .. %) кто ж так делает- смысл греться шлангом от выхлопных газов АВТОНМОКИ- если она сама греет салон уже (сухая)- вот это вы придумали - посмеялся. хотел бы я посмотреть как вы реализуете свою идею у себя в машине- БУржуйка старого образца прямо получается. Edited November 15, 2008 by Merci639 Quote Link to post Share on other sites
Merci639 133 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 ув. Тов. Сергей- читать умеете - АНдрей 007- написал- своей грею ОЖ- а где вы взяли что он греет воздух и это никакого отношения к мотору не имееет. читайте внимательно , что люди пишут. а то- получается пустой диспут. по прову- мокрая ОЖ больше 2часов всё равно без перевыва работать не сможет- либо догреет до 80 град ОЖ и выключитсья либо принудительнов ыклбчитсья електроникой по истечению 2 часов. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ А НЕ БРОСАЙТЕСЬ СО СВОИМИ ЗНАНИЯМИ ГРУДЬЮ НА ДЗОТЫ Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 многоуважаемый ТАТЕМ. перед тем как писать такую .......... прошу сначала разобраться, что такое мокрая автономка, догревайка и воздушная автономка. а уже потом давать коменты. если вы чего-то не допонимаете- то сначала разберитесь или напишите в конце своих высказываний ИМХО. для всех - обясняю ещё раз (10 наверное) мокрая автономка- служит дляттго, чтобы нагреть ОЖ перед запуском мотора- запускается или по таймеру, или по кнопке, или через сигналку или через Телестарт- СМС, кнопка на брелке и так далее. мокрая автономка может служить как и догревайка- просто нажимается другая кнопка- или сочетание кнопок- она разрешает догревать машину при езде. мокрая догревайка- служит для ускорения прогрева ОЖ после запуска мотора сухая автономка- служит для прогрева больших машин- именно салона- Кабин TIRов, бусов и т.д. на НЕработающем двигателе ещё раз повторяю- АВТОНОМКА И ДОГРЕВАЛКА- ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. и в стандартной комплектации- НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ЗАВОДА НИ ДЛЯ КАКИХ-СТРАН. можете спросить даже на СТоличном Шоссе или иу любого другого официального предвставителя любой марки. я знаю о существовании и тех и других и еще с тех пор когда у меня небыло витька, а работал на дальнобое. повторяюсь еще раз-логревалка тосола необходимость для цди двигателя зимой, смотрине данные по двигателям этого класса у любого, именно любого производителя авто... КПД именно КПД и как оно достигается. вам надеюсь известно что для нормальной работы двигателя температура О.Ж. должна быть в пределах 80 градусов и это касается абсолютно любого дизеля!!! смотрим описание двигателей или накой в них стоят термостаты??? вы сами думаете о чём пишите??? неполенитесь и поинтересуйтесь назначением термостата или у вас картонка зимой на радиаторе и двигатель укрыт одеялом? а может у вас и радиатора нет, тосольчик по малому кругу бегает и вас это устраивает... это не оскарбление в ваш адрес, а всего лишь выводы из ваших слов. говорить можна что угодно, верить в то что вам говорят тоже но двигатель есть двигатель,всегда и везде производители пишут что - ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДОЛЖНА БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ 80 ГРАДУСОВ, А У НАШИХ МОТОРОВ 80-90... ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ... Quote Link to post Share on other sites
Andrey007 0 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 (edited) уважаемый Merci639, вы хоть и являетесь владельцем авто в котором установлен цди моторчик, но даже незнаете его отличий и приемуществ перед двигателями прошлых моделей.вы автомобиль наверное выбирали только по внешнему виду,а о его особенностях даже не интересовались. а зря. Та это ж ясно, что он по цвету машину выбирал)))) Татем, пеши исчо. Темы с твоим участием занимают верхние места в рейтинге. Хотелось бы узнать чем ЦДИ отличается от других. Edited November 15, 2008 by Andrey007 Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 я такого ненаблюдаю у себя уже третью зиму,может у меня Вито неисправен . Когда термостат исправен,даже на холостых температура 80гр,разве что печка включ.на максим.обороты-тогда возможно. а это уважаемый SLIVIN, уже не хорошо. и не утверждая, а высказывая своё мнение, что у вас имеется проблема в системе охлаждения в лучшем случае. Quote Link to post Share on other sites
Saboteur 0 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 я такого ненаблюдаю у себя уже третью зиму,может у меня Вито неисправен . Когда термостат исправен,даже на холостых температура 80гр,разве что печка включ.на максим.обороты-тогда возможно. Я понимаю под неисправным термостатом, это когда он заклинил в к.л. положении. Если машина долго не греется, то логически термостат должен быть заклинившим в открытом положении. У меня машина прогревается долго, на холостых остывает быстро, при этом радиатор холодный. Открывается термостат тоже как часы, на ~80.. Не знаю что и думать... Quote Link to post Share on other sites
SLIVIN 1 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 я такого ненаблюдаю у себя уже третью зиму,может у меня Вито неисправен . Когда термостат исправен,даже на холостых температура 80гр,разве что печка включ.на максим.обороты-тогда возможно. а это уважаемый SLIVIN, уже не хорошо. и не утверждая, а высказывая своё мнение, что у вас имеется проблема в системе охлаждения в лучшем случае. За три зимы это уже мой 8-й Витек.(я их продаю) .Так что температурный режим выучил хорошо.И проблемы термостата также знаю хорошо.Так что то, что я сказал выше-это не проблема моей машины,а это норма.(80 гр на холостых). Quote Link to post Share on other sites
aleks-sto 1 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 За три зимы это уже мой 8-й Витек.(я их продаю) .Так что температурный режим выучил хорошо.И проблемы термостата также знаю хорошо.Так что то, что я сказал выше-это не проблема моей машины,а это норма.(80 гр на холостых). +1 - была проблема сди моторов 99-01 годов , дествительно недогревались , но более поздние модели уже какбы нормально держат температуру ,а по 639той модели вопще нареканий нету (хотя на панели даже датчика измерения температуры нету) Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 Я понимаю под неисправным термостатом, это когда он заклинил в к.л. положении. Если машина долго не греется, то логически термостат должен быть заклинившим в открытом положении. У меня машина прогревается долго, на холостых остывает быстро, при этом радиатор холодный. Открывается термостат тоже как часы, на ~80.. Не знаю что и думать... Здесь и думать ненада!!! У Вас двигатель цди и для него это нормально, при нынешней уже температуре.А для быстрого выхода в температурный режим и устанавливается догреватель тосола. У вас система охлаждения работает как часики!!! Дай ей бог и дальше такого здоровья, значит и мотор у вас живой. Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 Я знаю, что многие просто покупают себе табличку 112CDI и вешают на 108. Думают, что все! Ну ты давай, рассказывай. У нас такая даже тема бьыла про то, чем отличаетсяч 108 от 112. У меня на гидронике ошибка 64, что посоветуешь? сразу про ошибку,с ремонтом автономок непосредственно не сталкивался. точнее сам ремонт без проблем. только для считывания ошибок и последующей разблокировки нужен девайс которого у меня на жаль нет,а на оф. сервисе даным девайсом поделиться нехотят. нада в нете схемки поискать потом проще будет. сама табличка действительно машину не меняет. значение имеет что залито в эбу. и отличаются мощностными характеристиками. из 108 можна зделать и 110 и 112 ровно как и из 112 можна превратить в 110 и 108. бывает что при поломке эбу ставят то что есть под руками. в таком случае до поездки на комп даже хозяин незнает что ему подсунули. простая замена блока здесь не проходит. если кто и решил себе так зделать то нада менять эбу и его уже адаптировать под имобилайзер.для сего нужен фирменный девайс-стардиагноз. сие чудо есть очень редким особенно на периферии и рядовому сервису он не покарману.-15000 у.е. чёт тип того. возможен другой вариант- меняем всё вместе. эбу, имобилайзер и чип с ключа. подстройка блоку конечно рекомендуется. надо снова -стардиагноз. если без него -всё на свой страх и риск. для 108 и 110 это возможность стать мощнее, а в другую сторону- зачем??? Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 +1 - была проблема сди моторов 99-01 годов , дествительно недогревались , но более поздние модели уже какбы нормально держат температуру ,а по 639той модели вопще нареканий нету (хотя на панели даже датчика измерения температуры нету) относительно 639. сталкивался очень редко, а хотелосьбы его пощупать.имею в виду то что спрятано от посторонних глаз. электронику и проводку. это была даже не проблема, а скорее конструктивное отличие. изменения визуально сразу и незаметиш. изменена система рециркуляции отработавших газов, которая и могла повлечь за собой изменение температурных режимов. но не так кардинально. если двигатель на холостых не остывает этому стоит уделить внимание. промыть в первую очередь. Quote Link to post Share on other sites
Saboteur 0 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 была проблема сди моторов 99-01 годов , дествительно недогревались , но более поздние модели уже какбы нормально держат температуру Есть мысли в чем они отличаются от более поздних ? Quote Link to post Share on other sites
Alex from Mozyr 0 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 Звыняйте, не было времени на CADe. Оцэ схэма:Диоды для развязки питания вентилятора печки, в разрыв провода на 1 скорость вентилятора отопителя(удобнее возле резисторов).Если сигнал с таймера-нужно добавить реле. Если надо сохранить REST, циркуляционный насос тоже развязать двумя диодами, например IRF10-80(Шоттки, малое падение напряж.) Гидравлическая схема и так понятна, надеюсь... Чего еще-то, братцы? P.S. Со схемы не ржать... Извини, в радиотехнике не очень разбираюсь, отсюда вопросы: 1. При вынятом ключе зажигания сохраняется ли напряжение на 1 и 2 контактах догреватяля, т.е. подаётся ли питающие (силовые) + и - на догревайку. (Я конечно и сам могу залезть под машину и узнать это, но может это кто то до меня это уже узнал). 2. Штатно догревайка включается при наличии одновременно двух условий: - наличие тока от генератора (+12В на 7 контакте разъёма) - температуре ниже +5 (+12В на 6 контакте) При схеме подключения на твоём рисунке и сохранении подключения штатной проводки отсутствие развязки между 6 и 7 контактом приведёт к постоянной работе догревателя при заведённом двигателе, независимо от забортной температуры. А может быть твоя схема предусматривает переделку подогревателя только в автономку без возможности сохранения штатного режима автоматической работы? 3. Каким образом в заводской схеме реализуется выключение прибора при достижении 75 градусной температуры жидкости (разрывается +12В от датчика температуры или от генератора?). 4. Подключение (врезку в существующую проводку) можно осуществить только под панелью центральной консоли в районе магнитолы и воздуховодов, может быть где-то под приборной панелью или придётся вести провода от разъёма? (в наличие есть рекомендуемая книга по 638 кузову но в книге приведены не все схемы). Quote Link to post Share on other sites
electronic 3 Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 tatem,: 1-как ты из 108 делаешь 110?(Ты че, не в курсе, что у 110CDI другая турбина- с изменяемой геометрией?) 2-у меня на 111 нет ни рециркуляции, ни катализатора, а его электроника и конструкция вообще с 638 ничего общего не имеет. 3- постарайся почитать посты хотя бы за последний год- многие предложения отпадут сами собой и никто не будет тебя цеплять. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.