АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ


Recommended Posts

Извини, в радиотехнике не очень разбираюсь, отсюда вопросы:

1. При вынятом ключе зажигания сохраняется ли напряжение на 1 и 2 контактах догреватяля, т.е. подаётся ли питающие (силовые) + и - на догревайку. (Я конечно и сам могу залезть под машину и узнать это, но может это кто то до меня это уже узнал).

2. Штатно догревайка включается при наличии одновременно двух условий:

- наличие тока от генератора (+12В на 7 контакте разъёма)

- температуре ниже +5 (+12В на 6 контакте)

При схеме подключения на твоём рисунке и сохранении подключения штатной проводки отсутствие развязки между 6 и 7 контактом приведёт к постоянной работе догревателя при заведённом двигателе, независимо от забортной температуры. А может быть твоя схема предусматривает переделку подогревателя только в автономку без возможности сохранения штатного режима автоматической работы?

3. Каким образом в заводской схеме реализуется выключение прибора при достижении 75 градусной температуры жидкости (разрывается +12В от датчика температуры или от генератора?).

4. Подключение (врезку в существующую проводку) можно осуществить только под панелью центральной консоли в районе магнитолы и воздуховодов, может быть где-то под приборной панелью или придётся вести провода от разъёма? (в наличие есть рекомендуемая книга по 638 кузову но в книге приведены не все схемы).

1. Напряжение есть всегда.

2.И включении с панели.,(упрощенная схема, развязка-диодами, как на схеме вентилятор развязан).

3.Мозгами внутри печки.

4.Провода вычислял по цвету и прозвонкой, один на блоке упр. отоплением, второй-в толстом жгуте под торпедо.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

у меня тоже не включается,а что он работает только при минусовой температуре?Я думал что он уменя совсем не работает.

купил по ликви-молии- тюбик спецпасты для АКБ- чтобы клемммы не окислялись- всё супер- мажу ею ВЕЗДЕ- даже в генераторе- всё супер. красного цвета- за 30грн тюбик.

Posted Images

ТРОШКИ НЕ СОГЛАСЕН.ЦДИ ВСЕ ИДУТ С ДОГРЕВАЛКАМИ,ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И ПОМПА ДОЛЖНА СТОЯТЬ...

 

Не все CDI идут с догревалками,зависит от ИСПОЛНЕНИЯ!

Такая особенность у CDI есть...НО...проявляет себя только в холодном климате!

Link to post
Share on other sites
1. Напряжение есть всегда.

2.И включении с панели.,(упрощенная схема, развязка-диодами, как на схеме вентилятор развязан).

3.Мозгами внутри печки.

4.Провода вычислял по цвету и прозвонкой, один на блоке упр. отоплением, второй-в толстом жгуте под торпедо.

 

Сразу видно,человек знает о чем говорит!

Респект! :friends:

Link to post
Share on other sites
2.И включении с панели.,(упрощенная схема, развязка-диодами, как на схеме вентилятор развязан).

4.Провода вычислял по цвету и прозвонкой, один на блоке упр. отоплением, второй-в толстом жгуте под торпедо.

 

2. Извини, если что не так, но не пожалей времени и разжуй (ну есть у меня сомнения):

При схеме подключения на твоём рисунке и сохранении подключения штатной проводки отсутствие развязки между 6 и 7 контактом приведёт к постоянной работе догревателя при заведённом двигателе, независимо от забортной температуры.

 

А может быть твоя схема предусматривает переделку подогревателя только в автономку без возможности сохранения штатного режима автоматической работы?

 

4. У тебя режим REST есть? Если да, то с блока управления отоплением можно задействовать выходы после включения этого режима (он включает одновременно и насос и 1-ю скорость вентилятора).

Edited by Alex from Mozyr
Link to post
Share on other sites
2. Извини, если что не так, но не пожалей времени и разжуй (ну есть у меня сомнения):

При схеме подключения на твоём рисунке и сохранении подключения штатной проводки отсутствие развязки между 6 и 7 контактом приведёт к постоянной работе догревателя при заведённом двигателе, независимо от забортной температуры.

 

А может быть твоя схема предусматривает переделку подогревателя только в автономку без возможности сохранения штатного режима автоматической работы?

 

4. У тебя режим REST есть? Если да, то с блока управления отоплением можно задействовать выходы после включения этого режима (он включает одновременно и насос и 1-ю скорость вентилятора).

-догевайка не запускается автоматически после выключения (т.е после догревания до 80 град-она выключается с помощью датчика перегрева и мозгов печки). после падения Т меньше 80 град- она сама снова не включается. по крайней мере у меня так.

-забортная температура просто даёт команду на включение, но не на выключение

-если есть РЕСТ- смело можно взять оттуда

Link to post
Share on other sites
2. Извини, если что не так, но не пожалей времени и разжуй (ну есть у меня сомнения):

При схеме подключения на твоём рисунке и сохранении подключения штатной проводки отсутствие развязки между 6 и 7 контактом приведёт к постоянной работе догревателя при заведённом двигателе, независимо от забортной температуры.

 

А может быть твоя схема предусматривает переделку подогревателя только в автономку без возможности сохранения штатного режима автоматической работы?

 

4. У тебя режим REST есть? Если да, то с блока управления отоплением можно задействовать выходы после включения этого режима (он включает одновременно и насос и 1-ю скорость вентилятора).

2.Схема приводилась по запросу форумчанина, у которого нет Рест. Конечно, при наличии Рест оба управляющих входа надо развязать. И останется штатный режим догревателя.

4. -1-я скорость вентилятора включается внутри блока управления, лучше врезаться снаружи;

-насос включается не только при Рест, но и при вклочении зажигания и работает постоянно.

Link to post
Share on other sites
Есть мысли в чем они отличаются от более поздних ?

 

немного выше я об этом писал.

ЕГР

для 108-112 рабочая температура должна быть не ниже -70 градусов.

между первым и последним разница в 40 лошадей.

всё остальное совпадает.разве что завод внёс изменение в конкретный автомобиль но это только по вину.

Link to post
Share on other sites
Не все CDI идут с догревалками,зависит от ИСПОЛНЕНИЯ!

Такая особенность у CDI есть...НО...проявляет себя только в холодном климате!

 

именно в холодном климате,а исполнение и есть форма заказа.

Link to post
Share on other sites
tatem,:

1-как ты из 108 делаешь 110?(Ты че, не в курсе, что у 110CDI другая турбина- с изменяемой геометрией?)

2-у меня на 111 нет ни рециркуляции, ни катализатора, а его электроника и конструкция вообще с 638 ничего общего не имеет.

3- постарайся почитать посты хотя бы за последний год- многие предложения отпадут сами собой и никто не будет тебя цеплять.

 

о существовании даных турбин я знаю и мною они тоже упоминались.

использование данной турбины избавляет автомобиль от турбопровала.

само понятие турбопровала вам знакомо надеюсь.

отличаться турбины могут создаваемым давлением.

в данном случае по вашему 20 лошадей прибавляет использование именно данной турбины.

цди выпускаются с 99 года, а с изменяемой геометрией начали устанавливать позже.

они по всей видимости уже достались уже автомобилям после 2001 года.

корекция мощности в эбу.

 

касательно 639, я написал что хотелосьбы, именно хотелосьбы в нем по его закоулкам полазить.

разве это не понятно.

да будет вам известно что даже конструкция 638 имеет отличия. а уж между моделями итого она просто обязана быть.

Link to post
Share on other sites

Цитата(electronic @ 15.11.2008, 22:05)

 

tatem,:

1-как ты из 108 делаешь 110?(Ты че, не в курсе, что у 110CDI другая турбина- с изменяемой геометрией?)

 

так, про между прочим-- у меня 112цди, а турбина то обычная стоит.

112 с завода, а не переделаный...

это так, про между прочим. :friends::tease::tease:

я вам завидую... :tease:

Link to post
Share on other sites
За три зимы это уже мой 8-й Витек.(я их продаю) :friends:.Так что температурный режим выучил хорошо.И проблемы термостата также знаю хорошо.Так что то, что я сказал выше-это не проблема моей машины,а это норма.(80 гр на холостых). :tease:

аж итрересно получается-всреднем у вас 4.5 авто в год.

а ведь у большинства одна- и с наступлением холодов у всех плохо разогреваются.

и ли вы их вообще только перед зимой сливаете? :tease:

Link to post
Share on other sites
именно в холодном климате,а исполнение и есть форма заказа.

 

Странный ответ...

Тогда повторю...не ВСЕ CDI идут с завода с догревателями.

Edited by Вячек
Link to post
Share on other sites
2.Схема приводилась по запросу форумчанина, у которого нет Рест. Конечно, при наличии Рест оба управляющих входа надо развязать. И останется штатный режим догревателя.

4. -1-я скорость вентилятора включается внутри блока управления, лучше врезаться снаружи;

-насос включается не только при Рест, но и при вклочении зажигания и работает постоянно.

 

Сошлюсь на свой малый опыт в радиотехнике и попрошу: если есть время и желание нарисуй схему (достаточно от руки), учитывающую наличие Rest и возможность оставить работу в штатном автоматическом режиме. И было бы неплохо обозначить (цветом) штатную проводку и новую.

Edited by Alex from Mozyr
Link to post
Share on other sites
немного выше я об этом писал.

ЕГР

для 108-112 рабочая температура должна быть не ниже -70 градусов.

между первым и последним разница в 40 лошадей.

всё остальное совпадает.разве что завод внёс изменение в конкретный автомобиль но это только по вину.

начитавшись про температуру двигателя заметил у себя на авто 108 двигатель 2.3 .что при + 10 на улице у меня температура двигателя не доходит до 80 .наверное 76-78 .решил не ждать мороза и вчера поменял термостат.купил за 190 грн. оригинал сегодня ездил температура держится чуть выше 80 я бы сказал 82 .до этого хоть пробки хоть трасса до 80.

Edited by vl8
Link to post
Share on other sites
начитавшись про температуру двигателя заметил у себя на авто 108 двигатель 2.3 .что при + 10 на улице у меня температура двигателя не доходит до 80 .наверное 76-78 .решил не ждать мороза и вчера поменял термостат.купил за 190 грн. оригинал сегодня ездил температура держится чуть выше 80 я бы сказал 82 .до этого хоть пробки хоть трасса до 80.

 

2.3 это обычный дизель,а мы про цди.

у обичного дизелька это так и должно быть, имею в виду температуру.

и если она отличается от нормы,а она 80 градусов это уже плохо.

даже среди новых термостатов бывает разброс по точности.

Link to post
Share on other sites
tatem,:

1-как ты из 108 делаешь 110?(Ты че, не в курсе, что у 110CDI другая турбина- с изменяемой геометрией?)

2-у меня на 111 нет ни рециркуляции, ни катализатора, а его электроника и конструкция вообще с 638 ничего общего не имеет.

3- постарайся почитать посты хотя бы за последний год- многие предложения отпадут сами собой и никто не будет тебя цеплять.

 

двигатели цди,предлагаются в нескольких вариантах

 

108 цди, 60 квт-82лс

110 цди, 75квт-102лс

112 цди, 90квт-122лс

параметры самого двигателя одинаковые.

 

возможно,с 2001 года начали применять турбины с изменяемой геометрией, но я в этом сомневаюсь.

а вот с 2003 вполне возможно.

то что ими даже не все 639 комплектуются это точно. и применение их начинается именно с них.

само применение данной турбины устраняет эфект турбопровала, при этом добавляет всего 7 !!! лошадиных сил.

изходя из этого вы или заблуждаетесь,тем самым вводя в заблуждение остальных или у вас децствительно стоит такая турбина. установиться она могла конечно уже и после-не на заводе, а вобще ответить на это может только ваш вин код.

 

если у вас действительно она установлена то у вас не 102 лошадки, а 109.

проверка вина вас может как успокоить так и огорчить.

а это относиться именно к 639--

*двигатели цди, предлагаются в нескольких вариантахмощность 82 л.с. ,109 л.с. ,129л.с. или 156 л.с.

двигатели мощностью от 109л.с. поставляются с турбонагнетателямис изменяемой геометрией-втг-.

данный турбонагнетатель быстрее отзывается при разгоне, обеспечивает большую мощность, и заставляет забыть понятие турбопровал.

в вито практически нет ограничений в отношении того, какой двигатель может комбинироваться с какой колёсной базой.

даже у самого скромного двигателя мощностью 82л.с. достаточный темперамент для минивэна с полной нагрузкой.*

Link to post
Share on other sites
двигатели цди,предлагаются в нескольких вариантах

 

108 цди, 60 квт-82лс

110 цди, 75квт-102лс

112 цди, 90квт-122лс

параметры самого двигателя одинаковые.

 

возможно,с 2001 года начали применять турбины с изменяемой геометрией, но я в этом сомневаюсь.

а вот с 2003 вполне возможно.

то что ими даже не все 639 комплектуются это точно. и применение их начинается именно с них.

само применение данной турбины устраняет эфект турбопровала, при этом добавляет всего 7 !!! лошадиных сил.

изходя из этого вы или заблуждаетесь,тем самым вводя в заблуждение остальных или у вас децствительно стоит такая турбина. установиться она могла конечно уже и после-не на заводе, а вобще ответить на это может только ваш вин код.

 

если у вас действительно она установлена то у вас не 102 лошадки, а 109.

проверка вина вас может как успокоить так и огорчить.

а это относиться именно к 639--

*двигатели цди, предлагаются в нескольких вариантахмощность 82 л.с. ,109 л.с. ,129л.с. или 156 л.с.

двигатели мощностью от 109л.с. поставляются с турбонагнетателямис изменяемой геометрией-втг-.

данный турбонагнетатель быстрее отзывается при разгоне, обеспечивает большую мощность, и заставляет забыть понятие турбопровал.

в вито практически нет ограничений в отношении того, какой двигатель может комбинироваться с какой колёсной базой.

даже у самого скромного двигателя мощностью 82л.с. достаточный темперамент для минивэна с полной нагрузкой.*

а ещё кто-то говорил, что я себе льстю и что у меня повышеное самомнение- Ув. вы бы сначала сами разобрались- а потом писали бы всякух ерунду- на 639- НИКОГДА не было 156 коняк и также как и 129. Електроник тебе писал правильно- на 110-112 стоит другоая турбина даже в любом варианте с ЗАВОДА- зачем вин смотреть- этим они и отличаются от 108 В 638 кузове. в 639 кузове- точно такая же картина в 109 и 111 на 109 и 116кобыл)- + 115 (на 150 кобыл)- турбины и интеркулера разные- поэтому и мощность больше+ прошивка мозгов и другие форсунки. вот так- прежде чем кого либо обзывать самонадеянным и слишком умным- самому надо бы в зеркало посмотреть. Шофёр???? чё то не вериться- а ЦДИ от ТДИ отличается только системой вприска топлива (КПД больше)- вот и всё- системмы CDI CDRI HDI IHD- это всё одинаковые по устройству системы- только у разных производителей называются по разному- Мерс -CDI, Renault, Peugeot- HDI, KIa- CRDI и т.д. суть от этого не меняется- так что не путайте людей- и научитесь перешагивать через свою упёртость и прислушивайтесь (и воспринимайте как должное)- к мнению других- ибо И ОНИ ОКАЗЫВАЮТСЯ ПРАВЫ :friends::tease:

Link to post
Share on other sites
То Merci639: Респект! Я устал спорить с этим Самоделкиным... Сам не пойму,как можно так безапеляционно... Недостаток образования?

просто заело- человек не разбираясь не хочет слушать да ещё и обзывается. самый Умный- ВЫ СЛАБОЕ ЗВЕНО. :friends: что-то где то слышал о машинах и их переделках- и пытается доказать чего-то людям, которые их делают и у которых они есть

Edited by Merci639
Link to post
Share on other sites
а ещё кто-то говорил, что я себе льстю и что у меня повышеное самомнение- Ув. вы бы сначала сами разобрались- а потом писали бы всякух ерунду- на 639- НИКОГДА не было 156 коняк и также как и 129. Електроник тебе писал правильно- на 110-112 стоит другоая турбина даже в любом варианте с ЗАВОДА- зачем вин смотреть- этим они и отличаются от 108 В 638 кузове. в 639 кузове- точно такая же картина в 109 и 111 на 109 и 116кобыл)- + 115 (на 150 кобыл)- турбины и интеркулера разные- поэтому и мощность больше+ прошивка мозгов и другие форсунки. вот так- прежде чем кого либо обзывать самонадеянным и слишком умным- самому надо бы в зеркало посмотреть. Шофёр???? чё то не вериться- а ЦДИ от ТДИ отличается только системой вприска топлива (КПД больше)- вот и всё- системмы CDI CDRI HDI IHD- это всё одинаковые по устройству системы- только у разных производителей называются по разному- Мерс -CDI, Renault, Peugeot- HDI, KIa- CRDI и т.д. суть от этого не меняется- так что не путайте людей- и научитесь перешагивать через свою упёртость и прислушивайтесь (и воспринимайте как должное)- к мнению других- ибо И ОНИ ОКАЗЫВАЮТСЯ ПРАВЫ :friends::cray:

 

да ты в верху читал или нет???

там написаны мощностные характористики цди моторов по 2003 год!!!

также там есть предположения по поводу 2001 года.

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО.

 

вам милок надо прочесть всё сначала :tease::tease::tease:

Я УЖЕ ПИСАЛ ЧТО, ВСЕ ЭТИ СИСТЕМЫ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ!!!

Link to post
Share on other sites
Автономку по инструкции положено запускать периодически даже летом.

Андрей, у меня похоже догревалка, см.фото

http://www.mercedes-club.org/forum/index.p...st&id=22969

http://www.mercedes-club.org/forum/index.p...st&id=22968

Никаких пультов, таймеров нет, только одна кнопка (клавиша, в круглом корпусе поперек, рядом слева, загорается красный диод - индикация, горит только при заведёном двигателе, если нажать). Могу сфоткать и выложить панель .

Как работает, не знаю, старый хозяин не запускал, мне толком ни кто не может пояснить, как эта хрень работает.

Рассказывают все, от кондея до автономки утверждая, что работает только при 0 С.

По существу:

Разбирать полностью не стал, внешне она совсем не юзанная.

Снял свечу накала, померил тестером ее сопротивление.

Между резьбовой частью крепления провода и корпусом - обрыв, между корпусом и сердечником, что в камере сгорания, примерно 1ом, (прибор китаец)

Надпись на свече BERU Germany 0 100 226 228 8v есть символ "эбера", завтра проверю, кину на нее 8-10V

post-14817-1226858642_thumb.jpg

Похоже, свечу менять.

Как проверить топливный насосик, моторчик подачи воздуха, помпу Ож (стоит на патрубке под капотом над двигателем)?

И главное как корректно переделать?

У нас в Киеве кто нибудь так делал?

Link to post
Share on other sites
просто заело- человек не разбираясь не хочет слушать да ещё и обзывается. самый Умный- ВЫ СЛАБОЕ ЗВЕНО. :friends: что-то где то слышал о машинах и их переделках- и пытается доказать чего-то людям, которые их делают и у которых они есть

Айда к нам в тему про экономию!

Link to post
Share on other sites

tatem, Неправильные данные по мощности-откуда? Про год выпуска - полный трындеж! У меня был 110CDI 1999г.- там была турбина втг, может тебе впарили( как БОЛЬШОМУ знатоку, с турбиной от 108?) Кстати, очень легко оличить визуально- в обычной турбине упр. вакуум. исполн. механизм стоит вдоль оси турбины, у втг-поперек. Турбопровал- это у тебя, скорее всего неисправность- его в 112 практически нет-там макс. момент с 1400 об/мин. Инерционности у датчика давления нет- сними и проверь хотя бы насосом до того шоб нам всем тут парить. ДМРВ не обязателен в турбированных движках- комп по давлению и так все знает. Старайся больше спрашивать, когда утверждаешь-будь в этом абсолютно уверен!

Link to post
Share on other sites
просто заело- человек не разбираясь не хочет слушать да ещё и обзывается. самый Умный- ВЫ СЛАБОЕ ЗВЕНО. :tease: что-то где то слышал о машинах и их переделках- и пытается доказать чего-то людям, которые их делают и у которых они есть

:friends: а может это Михаил сменил ник? :tease:

Link to post
Share on other sites
:friends: а может это Михаил сменил ник? :tease:

:tease::cray::mad::mad::tease: +1. а где ты видел на 638 кузове в цди и сполнении 156 и 129лошадей? в 639 таких тоже нету. вот и думай. и тебе же говорят люди, которые уже по 3 года катаются на таких а ты всё не веришь+ мы же тоже чут читаем и знаем- так что будь скромнее

Edited by Merci639
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.