АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ


Recommended Posts

Купил грузовой фургон Вито 108 CDI 2000 г. выпуска. При -30, температура двигателя выше 40 градусов не поднимается. На холостых – падает ниже 40 градусов. Когда задрал а/м на подъемнике, обнаружил агрегат, похожий на независимую печку. Закреплена с левой стороны, на днище. К агрегату подведены: электропроводка, топливная трубка, два патрубка от системы охлаждения. Что это такое, и каким образом запускается? В салоне каких-либо клавиш для запуска не нашел.

Поздравляю! Стоит автономный жидкостной догреватель двигателя и салона, в народе называют ВЕБАСТО. На центральной консоли есть рядок крутилок слева направо, регулировка печки, положение потока воздуха, а третье включение-выключение догревателя и (или) кондиционера. Три волнистые линии-это догреватель. Включаеться при заведенном двигателе, загораеться там же красный светодиод. Может еще стоять таймер, в большенестве случаев стоит вверху, рядом с зеркалом заднего вида, это еще круче, можно програмировать включение автономки. Советую заменить термостат, если двигатель не грееться при плюсовой температуре до 80 гр.

Edited by alexnest
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

у меня тоже не включается,а что он работает только при минусовой температуре?Я думал что он уменя совсем не работает.

купил по ликви-молии- тюбик спецпасты для АКБ- чтобы клемммы не окислялись- всё супер- мажу ею ВЕЗДЕ- даже в генераторе- всё супер. красного цвета- за 30грн тюбик.

Posted Images

Нашел на панели клавишу с красным светодиодом, который загорается при запущенном двигателе. Обозначение клавиши - три вертикальные волнистые линии с +. При включении клавиши каких-либо изменений в температуре охлаждающей жидкости не происходит. Возможно светодиод показывает, что клавиша просто нажата. Может предохранитель перегорел, но я не знаю где он находится?

Link to post
Share on other sites

Вчера поехал на сервис проверить почему не работает догреватель, "мастера" сняли, разобрали и вынесли вердикт что ему кердыг, потому что крякнулись "мозги". Диагноз на счет мозгов был основан на догадке "мастера", на их компе мозги не считывались. Обратно собрать и поставить на место приборчик нужно было заставлять срачами, мол он же поломаный зачем он тебе там нужен. Вообщем поставили, поехал домой включил его, начал работать (гудеть и вонять выхлопом) :?: причем включается он и автономно. Но теперь возник вопрос до какой температуры он должен греть при выключеном двигателе потому как за 40 минут нагрева отметка стала на 45 градусах, это нормально ? В салон воздух идет но ни хрена не теплый. Эта штучка должна нормально и сильно прогревать двигло и салон или она только немного помогает двиглу прогреться ?

Link to post
Share on other sites
у меня он и автономно работает только слабо греет, при включеном двигателе за 40 минут у меня 85 град. хотелось узнать автономно до скольки греть должен

Недавно отремонтировал свой догреватель,был сломан рециркулационный насос , в теме "Просьба" описано. Спасибо "DEM"у! На Вито стоит фирмы Ебершпрехерр. Имееться еще таймер, может работать автономно. Не заведя двигатель, запускаясь с таймера, при +5 прогрел двигатель до 50 гр. за 15 мин. Соответсвенно и в салоне стало тепло. При запущенном двигателе, прогревает до 75 гр, при езде за 10 мин (+5 тепла). Когда не работал этот эл.насосик, автономка включалась, тосол в ней почти закипал, срабатывала автоматика на отключение. Так, что он сам выключиться, я так думаю... Вопрос к Витоводам- рециркулиационный насос стоит вне догревателя, под капотом, посередине, в самом верху, за вакуумными датчиками, два патрубка от него выходят. Его четко слышно даже в салоне, тихий шум. Он работь стал у меня постоянно! Т.е. включил зажигание-работает, завелся двигатель-работает, само собой и при включенной автономке работает. Должен ли он постоянно "маслать"? Как у кого?

Edited by alexnest
Link to post
Share on other sites

Я себе от брелка сигнализации буду делать запуск автономки, сейчас работает только при заведенном двигателе. Насчитали 250 грн за работу плюс 120 грн за ремонт рециркулиационного насоса.

Link to post
Share on other sites
тоже надо проверить

Я летом менял термостат.

На нем четко написана t срабатывания - 80 градусов.

Попробуй патрубок от термостата к радиатору.

Он должен быть холодным, если термостат рабочий.

Link to post
Share on other sites
И у меня всю жизнь было около 80 градусов- и я считаю это нормой. Кстати у большинства такая температура. Вот если температура движка не поднимается выше 60 градусов - тогда надо начинать с термостата. Обычно в нем причина.

Правильно считаешь, нормальная у тебя t. :)

Может немного отклоняцца в "+" или "-".

Link to post
Share on other sites

Вижу, что пора открывать СТО. Проверить догреватель можно минут за 5.

Если меньше 15 литров в баке он включаться не должен, после определенного количества запусков в пустую, может заблокироваться тогда, понадобиться сканер.

Переделать догреватель в автономный можно за полчаса - час. Помпу тоже отремонтировать не сложно, там летят щетки, как правило.

Есть сингалка «Спайдер» стоит 700-800 гривен, там можно управлять автономкой по мобильному, а не только по брелку

приехал на анег, догреватель на компе считывается, включается, ошибок нет, но ни хрена не греет.

Более того, хреново греет печка та что под торпедой , сказали что возможно забит радиатор печки и потому не греет надо снимать торпеду и смотреть его, короче полная лажа

Могу посмотреть твой догреватель, а ты покажеш как у тебя размещен диван от 140.

Edited by DEM
Link to post
Share on other sites
она стоит и на машинах где нет догревалки!

'DEM', зачем она стоит? Не пойму хоть убейте! :?: Если она не работала у меня раньше, как это могло повлиять на работу двигателя(если откинуть догревалку).

Edited by alexnest
Link to post
Share on other sites
она стоит и на машинах где нет догревалки!

 

ее можна ка-кто увидеть (где стоит, как выглядит)?

как опредилить ее присутствие на моем авто? :?:

Link to post
Share on other sites
Та диван то такое, у меня от 140-го передние сидухи гораздо интереснее есть что посмотреть.

на субботу можно например, у меня дел нет в субботу. Тока теперь у меня еще одна лажа не греет печка салона, через трубки продувается нормально, кран печки не глючит, а не греет сцуко, с термостатом это может быть связано ?

Если температура двигателя нормальная (70-80), то для печки тепла достаточно.

Как видно в печку не попадает теплый антифриз. Видимо где-то воздушная пробка или пробка из накипи.

Сначала попробуйте помять руками все резиновые шланги системы охлаждения. На некоторых шлангах есть специальные винты-заглушки, открутив которые можно стравить воздух, а также через них немного долить антифриза.

Если не поможет, то нужно снять шланги с печки (теплообменника) и посмотреть проходит ли через них антифриз, а также не забита ли сама печка.

Других причин не может быть (термостат не мешает проходу антифриза в печку, помпа дала бы о себе знать другими признаками).

Edited by mickail
Link to post
Share on other sites
Если температура двигателя нормальная (70-80), то для печки тепла достаточно.

Как видно в печку не попадает теплый антифриз. Видимо где-то воздушная пробка или пробка из накипи.

Сначала попробуйте помять руками все резиновые шланги системы охлаждения. На некоторых шлангах есть специальные винты-заглушки, открутив которые можно стравить воздух, а также через них немного долить антифриза.

Если не поможет, то нужно снять шланги с печки (теплообменника) и посмотреть проходит ли через них антифриз, а также не забита ли сама печка.

Других причин не может быть (термостат не мешает проходу антифриза в печку, помпа дала бы о себе знать другими признаками).

 

80 у меня нагрело только в жесткой пробке вчера вечером на Севастопольской, а так 60 и не больше, шланги с печки снимал и дул в них, слив предварительно антифриз, продувается нормально, трубы от печки после крана под бардачком горячие попеременно то одна то другая.

Link to post
Share on other sites
...Тока теперь у меня еще одна лажа не греет печка салона, через трубки продувается нормально, кран печки не глючит, а не греет сцуко, с термостатом это может быть связано ?
...Других причин не может быть (термостат не мешает проходу антифриза в печку, помпа дала бы о себе знать другими признаками).

Другие причины быть могут.

Между печкой салона и системой охлаждения стоит насос, который качает антифриз на обогрев салона.

В связи с тем, что на холостых оборотах давление в системе охлаждения низкое, обогрев салона будет недостаточный. Именно для решения этой проблемы установлен дополнительный электрический насос.

Так вот он может быть неисправен. У меня его вычислили на диагностике компьютерной. :)

Link to post
Share on other sites
Другие причины быть могут.

Между печкой салона и системой охлаждения стоит насос, который качает антифриз на обогрев салона.

В связи с тем, что на холостых оборотах давление в системе охлаждения низкое, обогрев салона будет недостаточный. Именно для решения этой проблемы установлен дополнительный электрический насос.

Так вот он может быть неисправен. У меня его вычислили на диагностике компьютерной. :)

 

На Анеге диагностика показала что насос работает, но из 4-х крыльев там было одно, все остальные валялись в кусках :?:, лысый Эдик с привез какое-то ржавое уё..ище которое он назвал насосом вроде работает и крылья целые но насколько эффективно непонятно. Сегодня куплю нулевый насос попробую еще с ним.

Link to post
Share on other sites
На Анеге диагностика показала что насос работает, но из 4-х крыльев там было одно, все остальные валялись в кусках :?:, лысый Эдик с привез какое-то ржавое уё..ище которое он назвал насосом вроде работает и крылья целые но насколько эффективно непонятно. Сегодня куплю нулевый насос попробую еще с ним.

А каким образом крыльчатка могла накрыцца?

Накипь попала?

Link to post
Share on other sites
А каким образом крыльчатка могла накрыцца?

Накипь попала?

 

песчинка может быть, там много не надо и летят они очень часто.

Одна лопасть отлетела и за собой еще две сломала.

Link to post
Share on other sites
песчинка может быть, там много не надо и летят они очень часто.

Одна лопасть отлетела и за собой еще две сломала.

А в каком месте они потом застряли? :)

Link to post
Share on other sites
Другие причины быть могут.

Между печкой салона и системой охлаждения стоит насос, который качает антифриз на обогрев салона.

В связи с тем, что на холостых оборотах давление в системе охлаждения низкое, обогрев салона будет недостаточный. Именно для решения этой проблемы установлен дополнительный электрический насос.

Так вот он может быть неисправен. У меня его вычислили на диагностике компьютерной. :)

Другой вопрос, зачем этот насос постоянно работает? Куда деваеться избыточное давление, если насос включен последовательно и скорость его постоянна?! Даже если закрыт краник печки, в летнем режиме? У меня стандартная печка работала, даже с не работающим насосом, всю прошлую зиму.

Edited by alexnest
Link to post
Share on other sites
Кто знает, какой расход (литров/час) у этого догревателя?

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НА D4WSC, D5WSC, D5WS НА русскомhydr_russ..pdf

Link to post
Share on other sites

Вообщем раздуплился я, и сразу могу сказать НИКОГДА не едьте к идиотам в пер. Чаплыгина. Свиду все круто, ставят кондеры, автономки, сепары и т. д. Короче усатый придурок когда ставил автономку на место перепутал шланги и автономка начала качать антифриз обратно в печь салона, а я голову ломал как может быть что входящий в печку патрубок холодный, а исходящий горячий. Вообщем автономка победила насосик тосола и выдавила 2 литра через бачек на землю. Автономку отключил печка в салоне заработала. Термостат таки буду менять ибо на ходу двигло остывает. Также могу отметить что на Анеге работают не более развитые чем на Чаплыгина. Вообщем по возможности нужно все самому делать и не тратить время деньги и нервы.

 

ЗЫ: завтра привезут Mercedes EWA-NET (EPC+WIS) 2007, буду пробовать сам во всем разбирацца, нормальных мерсовских СТО в Киеве НЕТ !!!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.