АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ


Recommended Posts

Немножко путаете. Если, что либо свеча, датчик горения, датчик температуры, датчик перегрева, нагнетающий насос, дозировочный насос не исправен блок управление это выявит и не будет запускаться. То есть вы отказ запуска путаете с блокировкой. А вот если действительно блокируется, (например, по перегреву) то отключением не сотрешь ошибки и блокировку тоже не снимешь. Так же как сейчас в современной машине сниманием клеммы с аккумулятора память не обнулить.

Когда вы влешку из компьютера вытаскиваете, что все стирается?

Т.е . если мы при включении догревателя слышим звук продувки печки, клацанье насоса, запуск печки, а потом все выключается ( по перегреву или мало топлива (а что еще может быть?) то эту блокировку модно снять питанием. Но при включении догревателя он же пытается запуститься значит и снимать ее не надо. А если он и не пытается, то значит это не блокировка , а ОШИБКА и она питанием не снимется. Хотя похоже я чего то не понял.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

у меня тоже не включается,а что он работает только при минусовой температуре?Я думал что он уменя совсем не работает.

купил по ликви-молии- тюбик спецпасты для АКБ- чтобы клемммы не окислялись- всё супер- мажу ею ВЕЗДЕ- даже в генераторе- всё супер. красного цвета- за 30грн тюбик.

Posted Images

Вообщем,отписывюсь,как дело было.

К "официалам" Эбера я не поехал-это типа вашего АНЕГа-такое же на...балово.Поехал в фирму-дилер,где можно присутствовать при ремонте.Понравилось-ребята очень адекватные и толковые,хотя маленечко тож "обложались".

Ну поднимают мне машину-я говорю-печка даже и не пытаецца включится-и показывают мне-а у тебя ДВЕ печки.Проверяют одну-нет питания ваще,проверяют другую-мозги заблокированы по причине превышения количества неудачных запусков-ихним сканером не разблокировать-это только снимать мозги и везти на эбер.Если не было "глухой" блокировки-то их сканер(эбер,кстати) диагностирует и обнуляет ошибки.Ну я говорю-снимайте.Печка-то не дышит,с утра мне время оч.дорого-я не готов по полчаса прогревацца.Снимаютони печку,систему кольцуют(шоб меня с Богом отпустить катацца до завтра) и разбираются со второй.Как оказалось после проверки всего и поисков-перебился плюсовой провод в 30 см от клеммы.Подключают.Обьясняют,что одна печка у меня как автономка-с таймера,а вторая догревалка-токо призаведенном двигателе.Ну пробуют запуск со сканера-есть...Быстро глушат(ибо без тосола),опускают авто,заливают тосол,я завожу двигатель,включаю догреватель(три волнистые)-работает.Я счастливый,шо хоть одна уже работает,целуйу их в дёсны,и еду домой.Пока выезжал за ворота(а территория большая),вышел фары протереть-печка не работает-смотрю на Т- 75 градусов-ну думаю,нормально-сама отключилась.Ставлю авто на стоянку.

С утра прихожу,запускаю двигатель,включаю догреватель-не запускаецца!То есть делает парные попытки запуска-но вырубаецца!

Вечером еду к ним.Обьясняют-извини но мы немного лажанулиссь.Та печка,которую сняли-догревалка,а на которой восстановили питание-автономка.А вырубаецца она из-за отсутствия соляры.Вторую отключили с системы,шлангочку соляры просто подвесили.Я им на это указал,но они сказали,что соляра с бака сама не пойдет-уровень ниже,и без насоса.Не пошла.Но не пошла и на вторую печку.Пока оставалась в шлангочках-печка работала,а потом пошел подсос воздуха.Вообщем,заглушили шлангочку.сбросили заново ошибки-печка заработала.(И заработала сегодня по таймеру).Долго и подробно объясняли мне алгоритм работы этих двух печек.

Вообщем,которая сейчас работает-она работает в любом режиме-по таймеру,с принудительного пуска(с таймерной панели) и от кнопки "догревалки" при работающем двигателе(по первым двум-соотв. при неработающем).У нее встроенная помпа,и рециркуляционный насос ей не нужен.Вторая-догревалка-работает только при заведенном двигателе ,причем может пускаться и останавливаться автоматически,исходя из Т двигателя и Т окруж. среды.Причем при большом холоде они пускаются автоматом "дуплетом" в качестве догревалки.Во как.

Вообщем за ремонт одной взяли 1500 рэ(восстановление пиьтания,сброс ошибок).А со второй...Ее сняли(съем/установка оч. дОрог-Москва,йопт) сгорела там свеча,замена таковой-100 баков,разблокировали мозги,ставят на стенд-а она то работает,то нет.Выяснилось,что отходит один (или несколько) проводков с мозгов-как пошевелишь-то работает.А мозги то залиты!Эбер сцука хитрый!Надлом проводков гдето в этой "заливке"!Вообщем-менять мозги(250 евро)причем в наличии в Москве нет-заказ от недели до месяца.Ну и меня спрашивают-буду ли я восстанавливать эту,вторую печку.Я подумал,и решил делать.Первая уже работает(в любых режимах-как догревалка,как автономка),как и было прежде-если б меня не ткнули -я бы не подозревал о наличии второй.Но решил делать-ибо зимы в Москве не децкие-и вторая как бы и ускоряет процессы прогревов,и являецца запасной(в случае выхода из строя первой)-но только в качестве догревалки,ибо встроенном помпы у нее нет(т.е. при заведенном движке).А мне невыгодно было не восстанавливать эту-свечу они пока то мне не впарили-готовы забрать обратно-но съем/установка дОроги,да и др.регламентные работы.Вообщем пока оставил задаток-4000 руб. и ждемс мозги.Но мастеру предложил альтернативу-попробовать за полцены мозгов поковырять эти-что его заинтересовало.Может,получится и эти восстановить.А вообще 4000-это предоплата-общая сумма уже набежала 9000 руб,да плюс мозги-получицца 500 евро-полцены новой печки.(но в эту сумму замена мозгов,свечи,всех прокладок,ультразвуковая чистка-гарантия год).Прикинул я-и решил делать(хотя первая работает уже,как и раньше,что радует).

Недешев в ремонте Вито...

Но все равно-я люблю своего "Мурзика",и он меня радует каждый день своей комфортабельностью.Так что будем бороцца за право ездить на "Мурзиках" дальше... :blink:

post-10962-1196500081_thumb.jpgpost-10962-1196500111_thumb.jpg

Edited by bodya72
Link to post
Share on other sites

A DEM писал, что догревалка може работать автономно, если ее запитать отдельно и мол в ней есь електро помпа, что-то здесь не то.

Link to post
Share on other sites

Работать может автономно, у меня, например. Ни когда не писал, что у догревалки есть собственная помпа. Я писал, что питание подается на штатную, т.е. витовскую либо ставиться дополнительная, но места маловато.

Мне не известны случаи ремонта мозгов, схему на них разработчики не дают даже дилерам. Я думаю, если кто сделает стоить будет выше самой догревалки.

Link to post
Share on other sites

Вот я и пишу,что у меня оказалось 2 печки,так одна с помпой(встроенной),а другая(догревалка)-без.

Что DEM и подтверждает.Хотя внешне они одного размера и оч.похожи.

Link to post
Share on other sites

Штатная установка V класса, одна D5WZ другая D5WS в принципе они одинаковые, небольшая разница только в мозгах, у второй есть выход на моторчик вентилятора салонной печки, дополнительную помпу.

Зря поспешил ехать на станцию, мог и сам разобраться, тем более часто проблемы с догревалками, на станцию не накатаешься, да и спецов хороших мало.

Кто то задавал вопрос, сколько есть топлива догревалка- десять минут работы 100 грам.

Edited by DEM
Link to post
Share on other sites

у меня автономки нету.. есть только догревалка /работает только при заведенном двигателе/.. тоже перегорела свеча (я так понял что эти свечи в них - расходный материал).. мастера на официальной СТО предложили заодно и перекинуть концы, чтобы догревалку можно было включать и при отключенном двигателе (во втором положении ключа зажигания).. выходит, помпа там всё-таки есть?

расход - 300 мл/ч

 

ну у вас и цены!

Edited by DemedroLL
Link to post
Share on other sites
у меня автономки нету.. есть только догревалка /работает только при заведенном двигателе/.. тоже перегорела свеча (я так понял что эти свечи в них - расходный материал).. мастера на официальной СТО предложили заодно и перекинуть концы, чтобы догревалку можно было включать и при отключенном двигателе (во втором положении ключа зажигания).. выходит, помпа там всё-таки есть?

расход - 300 мл/ч

Сколько свеча стоила? :)

Link to post
Share on other sites
у меня автономки нету.. есть только догревалка /работает только при заведенном двигателе/.. тоже перегорела свеча (я так понял что эти свечи в них - расходный материал).. мастера на официальной СТО предложили заодно и перекинуть концы, чтобы догревалку можно было включать и при отключенном двигателе (во втором положении ключа зажигания).. выходит, помпа там всё-таки есть?

расход - 300 мл/ч

 

ну у вас и цены!

Догревалка, может чудесным образом стать автономкой! Включать без заведенного двигателя, если есть "рециркуалиационный насос", она же помпа в народе, питающаяся от штатной эл.сети. http://geruk.com.ua/hydronic.html Доставляеться мини-таймер. Помпа должна стоять, если смотреть вперед, открыв капот, за двигателем, вверху, по центру, прикреплена к перегородке между кабиной и подкапотным простаранством.Размером около 15 см, к ней подведены два патрубка для тосола и два питающих провода. Вообще, у нас DEM классный спец по этим делам! :blink: К нему можно обращаться смело.

Edited by alexnest
Link to post
Share on other sites

Да,но DEM от меня далеко.А вопрос по второй печке еще не закрыт.Сегодня отзвонились-предложили не ждать мозги а приобрести новую такую(догревалку,без помпы) за 19800 руб(ок.800 S).Просто о...уеть!Я в ауте-мож у кого на Украине есть догревалка или мозги к ней?

Link to post
Share on other sites

Дык хотелось бы б/у по реальной цене.А на новые цена несильно будет отличаться(если ваще будет),тем более если цены не объявляют.

Link to post
Share on other sites
Сколько свеча стоила? :)

 

ещё не менял.. за саму свечу и прокладки хотят - 240 уе, и работа ещё 50 уе.. сколько стоит свеча на авторынке, и работа в гаражах у местных кулибиных- не знаю, но очень хотелось бы.. тк ремонтироваться в мерседес-центре необоснованно дорого..

 

насколько я понимаю, DEM в Киеве, значит недосягаем).. самое обидное не только то что дорого , и что зима на дворе.. но и то что в этой догревалке вроде и ломаться нечему - в "Запорожцах" такие же стояли и не ломались)))

Edited by DemedroLL
Link to post
Share on other sites
Дык хотелось бы б/у по реальной цене.А на новые цена несильно будет отличаться(если ваще будет),тем более если цены не объявляют.

 

Бодя, б/у мозгов не бывает, там ломатся нечему, они или работают или нет. На счет цен то когда у меня хмыри с печкой разбирались то сказали что если полетели мозги то это будет 400 баксов у твоих это 800 так что разница есть, я это и по работам увидел которые ты выложил

Link to post
Share on other sites
Бодя, б/у мозгов не бывает, там ломатся нечему, они или работают или нет. На счет цен то когда у меня хмыри с печкой разбирались то сказали что если полетели мозги то это будет 400 баксов у твоих это 800 так что разница есть, я это и по работам увидел которые ты выложил

Б/у я имел ввиду печку в сборе.800 хотят за новую печку всборе,мозги новые-250 убитых енотов,так шо цены бл. везде хороши.За такие бабки йа што то ачкуйю-нужна ли мне вторая печка?Хотя в Мосве бывает полный пипец... с морозами- це тобi не Киiв!

Edited by bodya72
Link to post
Share on other sites
Б/у я имел ввиду печку в сборе.800 хотят за новую печку всборе,мозги новые-250 убитых енотов,так шо цены бл. везде хороши.За такие бабки йа што то ачкуйю-нужна ли мне вторая печка?Хотя в Мосве бывает полный пипец... с морозами- це тобi не Киiв!

 

так ставь мозги новые, нафиг всю печку покупать ?

Link to post
Share on other sites

Б\у мозги и автономки не покупайте! они все как правило глючат. Я долго изучал эту тему, общался со спецами которые их ремонтируют для фур. Автономки первые появились именно там....

Link to post
Share on other sites

У нас новая свеча стоит 150 грн. оригинал. Печка далеко не «Запорожская» и ломаться есть чему. Таймер покупать не рационально, почти за ту же цену можно купить сигналку GSM и управлять по мобильному как хочешь. Перед тем как менять мозги надо все как следует проверить, могут спецы что то напутать.

Как я понял у тебя одна, из двух печек работает, в таком случае можно обойтись одной немного подкорректировав схему подключения, будет работать как автономка и как догревалка. У них свои температурные датчики и при 80 они переходят в ждущий режим. также можно перекинуть мозги с одной на другую тогда точно будешь уверен в их замене. Успеха!

Link to post
Share on other sites
Б\у мозги и автономки не покупайте! они все как правило глючат. Я долго изучал эту тему, общался со спецами которые их ремонтируют для фур. Автономки первые появились именно там....

Мне установщик печки рассказывал, народ купил две б/у печки по 100 дол. и с радостью приехали на установкудля своих авто.... Вскрытие печки показало- песок, натуральный песок, доверху забит в печку, в пустоту... :blink:

Link to post
Share on other sites

DEMу спасибо!

У меня одна работает в любых режимах,и в качестве догревалки тоже.Вторая-та что сломанная пока-только как догревалка.У меня машина с финляндии,спецзаказ.Но хотелось бы и вторую восстановить-в Москве зимы бывают лютые-с двумя тачка много быстрее прогреется(ведь финн не дурак был,как заказывал?),плюс если первая накроется-вторая хоть в качестве догревалки будет работать,что чудесно,ибо несмотря на работающий термостат я заметил,при 11 мороза трудно догнать Т. до реальной на СДИ.Пока на оборотах-вроде растет,в пробках-падает,а у нас сами пробки!

Только я не понял,чё то с меня за свечку хотят уж слишком других денег!?Ссылку бы с ценой какую-нить,на оригинал,шоб в литцо им ткнуть-я ж за свечку еще не платил,но цена меня чето насторожила.

И еще,по поводу управления с сотового-очень бы нужно-где за это почитать,особенно за цену?А то мне время выезда по 2 раза за вечер изменить могут,а машина на стоянке далеченько стоит-забодался я километраж пешкарусом наматывать,шоб таймер переставить.

Link to post
Share on other sites

Свеча стоит Беру, снимаешь оригинальную идешь к продавцам и по каталогу Беру узнаешь цену, если нужен номер посмотрю завтра.

Когда была дискуссия по поводу термостатов, ты писал что прогревается моментально, я в спор не вмешивался, так вот даже еcли вообще убрать радиатор то при морозе ниже минус 20 без догревалки лучше даже не выезжать. В руководстве написано четко, ниже 5 пользоваться догревалкой.

Вот ссылка на сигналку, http://www.signalka.kiev.ua/product_info.php?products_id=918

Link to post
Share on other sites

Прогревается моментально...с догревалкой,блин!Машина тихая,вокруг шума много-печку в салон не слышишь!По поводу дистанционки надо думать...В сигналках вот я не силен-у меня несколько систем в машине стоит(от прежнего владельца) в том числе и дорогущий блек бад-так вот там есть такая палочка,как на фото по ссылке.Как я понимаю,это GSM антенна...Но мож я и не прав...Вобщем ,надо разбираться,а времени как всегда...Москва-сумашедший по темпу жизни город...

Link to post
Share on other sites

Как сделать обратную связь по индикации работы печки, тк из салона не слышно работает она или нет, а она иногда подглюкивает( на панели горит всетодиод включения , а печка молчит).

Мой вариант провод дающий 12в на топливный насос печки завести через резистор в салон на светодиод. Моргает светодиод = работает печка. Да и , ИХМО если мне не изменяет память, данный сигнал выходит на разьем под днищем.

Есть ли другие предложения

Link to post
Share on other sites

Именно так сделал я, это самый оптимальный вариант, поскольку если начали идти сигналы на насос, то все системы блок управления протестировал и дал команду на запуск, к тому же, по диоду видно на какой режим печки, рабочий или ждущий.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.