АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ


Recommended Posts

паяние правильно а вот просто изолентой плохо...

лучше всего пайку обработать смазкой и уже потом термоусадкой все закрыть...

под изолентой всеравно будет окисление...

кста.... а у меня провода тоже прокалывали....

но пока работает, наверно недолго работать будет.... :black eye:

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

у меня тоже не включается,а что он работает только при минусовой температуре?Я думал что он уменя совсем не работает.

купил по ликви-молии- тюбик спецпасты для АКБ- чтобы клемммы не окислялись- всё супер- мажу ею ВЕЗДЕ- даже в генераторе- всё супер. красного цвета- за 30грн тюбик.

Posted Images

кста.... а у меня провода тоже прокалывали....

но пока работает, наверно недолго работать будет.... :black eye:

чем влажнее климат в регионе проживания тем раньше окислятся провода...

Link to post
Share on other sites
чем влажнее климат в регионе проживания тем раньше окислятся провода...

 

неделю назад машина была на подъемнике - посмотрел - ужаснулся: соль + ржавчина делают свое дело... :(

на весну-лето планировал сервис догревайки, а тут дожить бы до весны...

Link to post
Share on other sites
паяние правильно а вот просто изолентой плохо...

лучше всего пайку обработать смазкой и уже потом термоусадкой все закрыть...

под изолентой всеравно будет окисление...

Какая смазка нужна для обработки? Заранее благодарен.

Link to post
Share on other sites

Добрый всем день! а если нет питания на рециркуляционном насосе? где его предохранитель или начало цепи его 12 вольт? Спринтер 311 цди...

Link to post
Share on other sites
Какая смазка нужна для обработки? Заранее благодарен.

непринципиально, главное продолжительный эфект водоодталкивания...

пойдет и масло любое и солидол или силикон. всеравно будет под термоусадкой.

термоусадку тоже предпочтительнее брать толстостенную. она лучше.

Link to post
Share on other sites
Добрый всем день! а если нет питания на рециркуляционном насосе? где его предохранитель или начало цепи его 12 вольт? Спринтер 311 цди...

теоретически начало линии его питания начинается в блоке управления отопителем. но это конкретно линия насоса, а трабл может быть и до блока... так покрайней мере на вито, а блоки что у спринта цди что у вито цди одинаковые...

Link to post
Share on other sites
теоретически начало линии его питания начинается в блоке управления отопителем. но это конкретно линия насоса, а трабл может быть и до блока... так покрайней мере на вито, а блоки что у спринта цди что у вито цди одинаковые...

 

 

большой-большой спасиб!!!

полезем сегодня в блок...

Link to post
Share on other sites

до блока все в порядке, ошибка только в превышении числа пусков подогревателя. с прибора диагностики печка запускается отлично после снятия ошибки...

такая вот пурга.

Link to post
Share on other sites
непринципиально, главное продолжительный эфект водоодталкивания...

пойдет и масло любое и солидол или силикон. всеравно будет под термоусадкой.

термоусадку тоже предпочтительнее брать толстостенную. она лучше.

Первый раз слышу такую технологию. Где-то еще она применяется?

Например, в составе солидола уже присутствует вода.

 

Правильнее было бы так:

Для пайки применить неактивные(безкислотные) флюсы. Места пайки промыть спиртом или ацетоном от флюса, высушить, и заизолировать термоусадкой.

Link to post
Share on other sites
Первый раз слышу такую технологию. Где-то еще она применяется?

Например, в составе солидола уже присутствует вода.

 

Правильнее было бы так:

Для пайки применить неактивные(безкислотные) флюсы. Места пайки промыть спиртом или ацетоном от флюса, высушить, и заизолировать термоусадкой.

такая технология сохранения контактов от окисления применяется водителями на автомобилях где акб розмещен вблизи агресивной среды...

иными словами так делают дальнобойщики. конечно незнаю как сейчас но раньше это был лучший способ сохранить клемы без окислений.

сам так применял работая на грузовиках. и проблем с окислением небыло.

 

говорищ в составе солидола есть вода, так она есит и в составе ацетона и спитра и т.д.

еслибы я незанимался системами видеонаблюдения и сигнализаций то еще и усомнился-бы в применении смазок при изоляции, а так звыняй... 5 лет с проводами, и когда прокладываеш километры проводов то соединения неизбежны а в этих системах окисления неприпустимы или прощайте спокойные дни и ночи когда начинаются глюки...

благодаря именно смазке мест пайки с последующей упаковкой в термоусадку ночи были спокойны и проблем с кабелями небыло. а вот переделывать приходилось после любителей скруток и плохих изолирований...

достаточно даже небольщого контактирования незащищенного провода с окружающей средой и начинается окисление, а в случае когда провода находятся в агресивной среде то этот процес вообще очень быстро протекает... а увы, под днищем среда действительно агресивна.

поэтому сухое место пайки приемлемо под капотом или в салоне но не более...

одним словом сухая пайка с изоляцией это всеравно что скрутка в изоляции...

Link to post
Share on other sites

купил по ликви-молии- тюбик спецпасты для АКБ- чтобы клемммы не окислялись- всё супер- мажу ею ВЕЗДЕ- даже в генераторе- всё супер. красного цвета- за 30грн тюбик.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
купил по ликви-молии- тюбик спецпасты для АКБ- чтобы клемммы не окислялись- всё супер- мажу ею ВЕЗДЕ- даже в генераторе- всё супер. красного цвета- за 30грн тюбик.

:black eye: :mrgreen::mrgreen:

Link to post
Share on other sites

у меня Вито 110 ЦДИ

Вапрос таой: У меня когда работает автономный подогреватель звук как у реактивного двигателя как на самолётах, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? какои марки стойт незнаю. VIN VSA63809413350480

Link to post
Share on other sites
у меня Вито 110 ЦДИ

Вапрос таой: У меня когда работает автономный подогреватель звук как у реактивного двигателя как на самолётах, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? какои марки стойт незнаю. VIN VSA63809413350480

сказать что догревалка работает тихо нельзя, она действительно звучит как реактивный но не самолет а так, самолетик...

в тоже время повышеный шум может быть следствием отсутствия впускного патрубка или имеются маленький проблемс с турбиной нагнетающей...

но опять таки он сам по себе неочень тихий особенно когда холодный... с прогревом звук немного мягче становится..

Link to post
Share on other sites
Опишу свой случай, вдруг кому поможет. Не было возможности съездить на диагностику, посему призвал на помощь свой давний радиолюбительский опыт.

MB VITO 638, 2000 год. Установлен догреватель D5WZ + приехала из-за границы с доустановленным минитаймером на торпеде. Больше года назад сгорела свечка Beru 0 100 226 228 и была заменена на аналогичную, приобретенную у официального представителя за 60 евриков. Печка работала идеально, но неделю назад начала барахлить - запускалась через раз - кратковременная продувка и тишина. Беглая прозвонка насоса, свечи, датчиков ничего не нашла криминального. Свеча при подаче 8 вольт от внешнего источника накалялась как положено, её сопротивление в холодном состоянии было 0.25-0.3 Ом. Амперметр показал, что после тестовой продувки начинала накаляться свеча, но через долю секунды мозги снимали с неё напряжение и запуск на этом прекращался. Возникло предположение, что мозгам не нравится ток через свечу. Новой под рукой не было, посему вместо неё для теста прицепили лампочку-галогенку. Имитация старта оказалась успешной. Приобрел новую свечку за номером 0 100 226 340 (аналог вышеуказанной) за 25 евро, установил, всё работает, как часы. Её сопротивление в холодном состоянии около 1-го Ома. Вывод - если свеча не оборвана, то это ещё не означает, что она исправна.

 

 

Если не секрет у кого приобретал свечу за 25 евро а то я недавно в Черновцах еле нашёл за 60 евро.

Link to post
Share on other sites
Если не секрет у кого приобретал свечу за 25 евро а то я недавно в Черновцах еле нашёл за 60 евро.

Калиновский рынок, 6-й сектор, "резиновый ряд", к-1Б

Link to post
Share on other sites

У меня вопрос такой: при включении загорается индикатор и вроде как собирается заводится, но происходит хлопок и тишина. Индикатор горит, а толку нет. (одинаково и при заведенном и при заглушенном моторе) Может у кого было так?

Чинить по-любому придется, без догревалки уже не смогу, знать бы хоть порядок цифр, сколько за ремонт придется отвалить.

Спасибо

Link to post
Share on other sites

Владельцы Вебасто, да и вобще догревателей и подогревателей, скажите как у вас выхлоп идет?

В том смысле насколько сильно каптит.

И как должно вобще - должен дым дуть или нет; белый, синий, черный?

Вобщем всё, что касается выхлопа, меня интересует.

Ещё момент, мне нужно разобрать нагнетатель на вебасто Термо Топ Z, скажите, как это сделать!!!!

Заранее спасибо.

Edited by 24el
Link to post
Share on other sites
Владельцы Вебасто, да и вобще догревателей и подогревателей, скажите как у вас выхлоп идет?

В том смысле насколько сильно каптит.

Первые пару минут может дыметь довольно сильно, белый дым с запахом недогоревшей солярки, потом вообще нет дыма.

Link to post
Share on other sites

post-22119-1266960311_thumb.jpg post-22119-1266960455_thumb.jpgpost-22119-1266960573_thumb.jpg

Вот так у меня проходит процесс горения и выхода отработавших газов.

Я в шоке.

До этого Вебасто просто не работал (лет 5), я его снял, дело было в штекере, перепаял контакты, поставил - зарабртало.

Первый день работала нормально - турбина свистела, дым был белый, но постоянно и не вонял - я думал это пар.

На второй день завожу, идет продувка, а турбина не свистит, а как-то толи воет, толи гудит, толи и то и другое понемножку.

Вот такая ситуация(((

Кто, что думает, что мне делать дальше???

И все же, как разобрать нагнетатель, скажите же в конце концов.

Link to post
Share on other sites

'tatem'

, я читал, что Вы ремонтировали нагнетатель Вебасто.

Пожалуйста расскажите, как разобрать нагненатель - как снять крыльчатку, что курочить после её снятия. Все, что можете сказать по разбору-сбору нагнтателя, очень прошу, выложите.

Мож есть какие-то особенности по его ремонту, хитрости.

Облазил весь и-нет, ваще ничего нету.

Одна надежда на Вас.

Большое спасибо!!!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.