круиз-контроль. Что нужно.


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

нет не должен, и не будет! ошибок не должно быть преда нету

Это само собой, но в Вашем  случае ещё кое что нужно, номер пробейте тот что выше.

там дроссельная  заслонка  идёт с круизом  внутри...  поэтому это НЕ  ТОЛЬКО  РЫЧАЖОК,.. 

Posted Images

КАк ты думаешь,как он будет работать?Поставить можно,работать будет,но :

-когда у тебя на круизе стоит 110 а на 3 скорости,тяншьрычаг на себя-автомат сам начинат преключать скоростя и набират заданую скорость,а в механике ты только можешь это сделать при потр скорости в 30-40 км-час на 5 прдаче.

-он работает с мозгами АКП и спидоматром АКП.У меня стоит круиз на механике-был автомат.Но пользоваться ним не удобно

 

не согласен с вышесказанным.

Я на круизе езжу по городу и на 4-й и на 5-й передачах (скорость 60-80). Там где знак 40 тоже очень хорошо помагает. По трассе просто прелесть!!!

 

Так что ставьте!!! Вещь обалденная!!!

Link to post
Share on other sites
не согласен с вышесказанным.

Я на круизе езжу по городу и на 4-й и на 5-й передачах (скорость 60-80). Там где знак 40 тоже очень хорошо помагает. По трассе просто прелесть!!!

 

Так что ставьте!!! Вещь обалденная!!!

аналогично- +100. и также круиз разрешает сделать ограничение скорости

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

подымаю тему из недр поскольку появилось желание реализовать у себя такую функцию.

на цди витьках разьем для подключения присутствует и болтаеться в области замка зажигания. простое подключение рычага снятого с витька результата не дает.

мож кто себе такое ставил?

я думаю что возможно требуеться програмная активация.

Link to post
Share on other sites

Да, вопрос и правду интересный ... и есть ли возможность установки на Механику?

Link to post
Share on other sites
Да, вопрос и правду интересный ... и есть ли возможность установки на Механику?

если вопрос касательно коробки передач то в этом плане нет разницы как для автомата или для механики. все реализовано в блоке управления двигателем и примененная коробка значения не имеет.

для эксперимента рычаг был снят именно с витька с механикой а не автоматом.

если вопрос стоял относительно двигателей цди и тди то на тди тоже присутствовал круиз-контроль. причем рычаг вообще универсальный на все мерсы. небуду утверждать конечно касательно новых а так на всех одинаков и даже распиновка одна и таже. только на простых движках реализовано оно было помоему на насосе тнвд. впрочем на экзисте можна посмотреть.

имелась возможность розбирать тди витька то разьема под круиз в нем не присутствовало.

 

если нет желания покупать фирменный рычаг. увы цена у него очень таки завышена. даже можна сказать стоит непомерно дорого. можна обойтись и без него а всего лишь проэмулировать работу рычага посредством 4 кнопок установленных в удобном месте.

в рычаге 5 кнопок и имеет он 5 положений. принцып работы рычага уже передрал и сейчас главный вопрос по его активации.

если требуеться всего лишь програмная активация то буду двигать идею дальше а если это особенность эбу то придеться от неё покаотказаться.

завтра все постараюсь уточнить у диагноста...

Edited by tatem
Link to post
Share on other sites

Надо учесть что работу круиз контроля на приборной панели высвечивается лампочкой "LIM" при разборке панели светодиода на указаный индикатор с завода небыл установлен!

Для полной установки темпомата надо будет разобрать и приборную панель!

Link to post
Share on other sites
Надо учесть что работу круиз контроля на приборной панели высвечивается лампочкой "LIM" при разборке панели светодиода на указаный индикатор с завода небыл установлен!

Для полной установки темпомата надо будет разобрать и приборную панель!

ну этот светодиод не есть обязательное условие. и только для его установки розбирать панель не буду.

в индикации нет необходимости поскольку он то автоматический.

Link to post
Share on other sites
Надо учесть что работу круиз контроля на приборной панели высвечивается лампочкой "LIM" при разборке панели светодиода на указаный индикатор с завода небыл установлен!

Для полной установки темпомата надо будет разобрать и приборную панель!

 

я думаю это наименьшее зло :) Хотя, если на панели не горит лампочка подвески (перегорела) Комп будет выдавать ошибку и отказывается работать :bomb:

Link to post
Share on other sites
я думаю это наименьшее зло :) Хотя, если на панели не горит лампочка подвески (перегорела) Комп будет выдавать ошибку и отказывается работать :bomb:

приборку не хочу розбирать только по причине её долбонутого шлейфа.

в этом плане мне ситрик понравился. экранчик отсоединяется по людски...

 

поднял сегодня тему установки круиза у копьютерщика. через час жду ответа.

Link to post
Share on other sites

В СДИ, думаю, дело обойдется установкой кнопок(рычага) и перепрошивкой мозгов. А в ТД,Д нужно ставить привод на ТНВД, и прочей мелочевки..

Tatem, если разберетесь, на этом реально можно сделать небольшой бизнес. желающих поставить круиз, думаю будет много. Работа Ваших мозгов заслуживает вознаграждения

Edited by Доктор
Link to post
Share on other sites

что вам сказать ребятки... я себе поставил, и в субботу активировал! ща наслаждаюсь... ездить с ним на самом деле прикольно, что с горы что в гору, класс. езда становиться наслаждением!

правда у меня 639 витек, но вот как все началось:

покупал я у Merci639 - во вам тема где я заказывал: аксесуары Вито, Виано, Спринтер, любое

вот как он выглядит Рисунок 02

1) устанавливал сам 40-60мин

1.1. откл. аккумулятор

1.2. разбираешь сигнал (т.е. крышку сигнала снимаешь)

1.3. снимаешь руль (откл. фишки идущие на подушку и на сигнал)

1.4. снимаешь кожух, где крепиться поворотник

1.5. ставишь новый кожух, где уже предусмотренно место для рычага круиза

1.6. протягиваешь провод до замка зажигания от круиза

1.7. вставляешь разъем в фишку (ошибиться не возможно, т.к. только в одно гнездо подходит и только правильной стороной), мне для удобства пришлось раскрутить замок зажигания, это не проблемка, просто нужно кольцо открутить 1-2 оборота и замок откручен)

1.8. в обратном порядке все ставишь на место и подключаешь аккумулятор.

2) подвязывал (прописывал) компом в Одессе на офиц. СТО за 105грн в прошлую субботу т.е. 28.02.2009г. но по воскресеньям 50% скидки на любое обслуживание.

Edited by denya
Link to post
Share on other sites
В СДИ, думаю, дело обойдется установкой кнопок(рычага) и перепрошивкой мозгов. А в ТД,Д нужно ставить привод на ТНВД, и прочей мелочевки..

Tatem, если разберетесь, на этом реально можно сделать небольшой бизнес. желающих поставить круиз, думаю будет много. Работа Ваших мозгов заслуживает вознаграждения

спасибо! :bomb:

вот компьютерщик дал телефон человечка который этими делами занимаеться. завтра оон в 11 часов ждет моего звонка.

предварительно уже появились данные что потребуеться что-то програмное делать в панели ну и естественно в эбу.

надеюсь завтра все точки станут по местам.

только надо с утра еще на авторынок заехать. лягушка помоему приказала долго жить( засветилось колесико антибукса).

Link to post
Share on other sites
что вам сказать ребятки... я себе поставил, и в субботу активировал! ща наслаждаюсь... ездить с ним на самом деле прикольно, что с горы что в гору, класс. езда становиться наслаждением!

правда у меня 639 витек, но вот как все началось:

покупал я у Merci639 - во вам тема где я заказывал: аксесуары Вито, Виано, Спринтер, любое

вот как он выглядит Рисунок 02

1) устанавливал сам 40-60мин

1.1. откл. аккумулятор

1.2. разбираешь сигнал (т.е. крышку сигнала снимаешь)

1.3. снимаешь руль (откл. фишки идущие на подушку и на сигнал)

1.4. снимаешь кожух, где крепиться поворотник

1.5. ставишь новый кожух, где уже предусмотренно место для рычага круиза

1.6. протягиваешь провод до замка зажигания от круиза

1.7. вставляешь разъем в фишку (ошибиться не возможно, т.к. только в одно гнездо подходит и только правильной стороной), мне для удобства пришлось раскрутить замок зажигания, это не проблемка, просто нужно кольцо открутить 1-2 оборота и замок откручен)

1.8. в обратном порядке все ставишь на место и подключаешь аккумулятор.

2) подвязывал (прописывал) компом в Одессе на офиц. СТО за 105грн в прошлую субботу т.е. 28.02.2009г. но по воскресеньям 50% скидки на любое обслуживание.

ну вот с 639 розобрались.. :bomb:

Link to post
Share on other sites

пообщался сегодня с чуваком который будет заниматься активацией функции круиз-контроля. завтра по идее еду к нему вечером с димоном. его мозги могут потребоваться в качестве донора...

Link to post
Share on other sites
Надо учесть что работу круиз контроля на приборной панели высвечивается лампочкой "LIM" при разборке панели светодиода на указаный индикатор с завода небыл установлен!

Для полной установки темпомата надо будет разобрать и приборную панель!

Так, что за лампочка, где она? У меня ничего не загорается, мож перегорела?

Link to post
Share on other sites
Так, что за лампочка, где она? У меня ничего не загорается, мож перегорела?

 

Такая же ерунда..У меня круиз контроль родной, но никакой индикации на панели нет!!!

А должyа ли она вообще быть???? Лично я сомневаюсь!

Link to post
Share on other sites
Такая же ерунда..У меня круиз контроль родной, но никакой индикации на панели нет!!!

А должyа ли она вообще быть???? Лично я сомневаюсь!

и я сомневаюсь.

мож на 639 и есть но на 638 невстречалось...

Link to post
Share on other sites

у меня механика и родной круиз-лампы никакой нет!

Link to post
Share on other sites

присоединяюсь. никаких индикаторов..

Link to post
Share on other sites

У меня в приборке есть но она не задействована.

Вот что накопал: LIM означает "лимит" и загорается при включении "спидтроника" на 639 кузове, кстати и на самом рычажке есть светодиот с надписью LIM обозночающий работу темпомата.

post-13446-1236095928_thumb.jpg

post-13446-1236095941_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
У меня в приборке есть но она не задействована.

Вот что накопал: LIM означает "лимит" и загорается при включении "спидтроника" на 639 кузове, кстати и на самом рычажке есть светодиот с надписью LIM обозночающий работу темпомата.

ну вы блин даёте-

никаких мохгов не нужно

всё делается через Стар- ДИагност чреез инженерное меню- просто включается данаая функция

сам рычажок- от 80- до 100евро -новый

подключается- 30-40минут- Денис расказал как- на 638- аналогично

ЛИМ- это лимит указанной вами скорости, больше коротой авто не будет разгоняться. при включении ЛИмита- круиз НЕ РАБОтает- а не даёт вам при нажатии на педаль газа- быстрее разогнать авто

например- по городу ставите лимит 50- и больше вы не поедите, пока не выключите его (при этом надо самому давить на педаль газа)

 

при активации (включении)- круиза- педаль отпускаете-и можна эздить по турецки- ноги с педалей забираете. выключать не нужно- начинаете тормозить- и темпомат (круиз)- сам вырубается. Включать нужно самому снова.

Link to post
Share on other sites

рычажок себе заказал.

но тем временем при желании съэкономить на покупке рычажка можна использовать приведенную ниже схему. принцып работы мерсовского рычажка полностью повторен. сам рычажок снимался с димона витька с целью изготовления чего нибудь попроще.

кнопки применяються без фиксации. название функции сохранено.

в качестве рэле лучше всего использовать малогабаритные и зделать это все на небольшой монтажке. тем самым размер получиться как спичечный коробок. конечно можна сделать еще проще. только на одних диодах и одном рэле. а также вариант без использования рэле.

нумерация выводов согласно нумерации на разьеме рычага.

_______________v0.bmp_______________v1.bmp_______________v2.bmp

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.