silver_vito 0 Posted December 30, 2008 Share Posted December 30, 2008 А на 638 сколько затянет Круиз? Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted December 30, 2008 Share Posted December 30, 2008 А на 638 сколько затянет Круиз? 110евро Quote Link to post Share on other sites
styx 2 Posted December 31, 2008 Share Posted December 31, 2008 КАк ты думаешь,как он будет работать?Поставить можно,работать будет,но : -когда у тебя на круизе стоит 110 а на 3 скорости,тяншьрычаг на себя-автомат сам начинат преключать скоростя и набират заданую скорость,а в механике ты только можешь это сделать при потр скорости в 30-40 км-час на 5 прдаче. -он работает с мозгами АКП и спидоматром АКП.У меня стоит круиз на механике-был автомат.Но пользоваться ним не удобно не согласен с вышесказанным. Я на круизе езжу по городу и на 4-й и на 5-й передачах (скорость 60-80). Там где знак 40 тоже очень хорошо помагает. По трассе просто прелесть!!! Так что ставьте!!! Вещь обалденная!!! Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted December 31, 2008 Share Posted December 31, 2008 не согласен с вышесказанным. Я на круизе езжу по городу и на 4-й и на 5-й передачах (скорость 60-80). Там где знак 40 тоже очень хорошо помагает. По трассе просто прелесть!!! Так что ставьте!!! Вещь обалденная!!! аналогично- +100. и также круиз разрешает сделать ограничение скорости Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted March 1, 2009 Share Posted March 1, 2009 подымаю тему из недр поскольку появилось желание реализовать у себя такую функцию. на цди витьках разьем для подключения присутствует и болтаеться в области замка зажигания. простое подключение рычага снятого с витька результата не дает. мож кто себе такое ставил? я думаю что возможно требуеться програмная активация. Quote Link to post Share on other sites
j0k3r 0 Posted March 1, 2009 Share Posted March 1, 2009 Да, вопрос и правду интересный ... и есть ли возможность установки на Механику? Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted March 1, 2009 Share Posted March 1, 2009 (edited) Да, вопрос и правду интересный ... и есть ли возможность установки на Механику? если вопрос касательно коробки передач то в этом плане нет разницы как для автомата или для механики. все реализовано в блоке управления двигателем и примененная коробка значения не имеет. для эксперимента рычаг был снят именно с витька с механикой а не автоматом. если вопрос стоял относительно двигателей цди и тди то на тди тоже присутствовал круиз-контроль. причем рычаг вообще универсальный на все мерсы. небуду утверждать конечно касательно новых а так на всех одинаков и даже распиновка одна и таже. только на простых движках реализовано оно было помоему на насосе тнвд. впрочем на экзисте можна посмотреть. имелась возможность розбирать тди витька то разьема под круиз в нем не присутствовало. если нет желания покупать фирменный рычаг. увы цена у него очень таки завышена. даже можна сказать стоит непомерно дорого. можна обойтись и без него а всего лишь проэмулировать работу рычага посредством 4 кнопок установленных в удобном месте. в рычаге 5 кнопок и имеет он 5 положений. принцып работы рычага уже передрал и сейчас главный вопрос по его активации. если требуеться всего лишь програмная активация то буду двигать идею дальше а если это особенность эбу то придеться от неё покаотказаться. завтра все постараюсь уточнить у диагноста... Edited March 1, 2009 by tatem Quote Link to post Share on other sites
j0k3r 0 Posted March 1, 2009 Share Posted March 1, 2009 tatem ждёмс результатов ;) Quote Link to post Share on other sites
arkus2 2 Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 Надо учесть что работу круиз контроля на приборной панели высвечивается лампочкой "LIM" при разборке панели светодиода на указаный индикатор с завода небыл установлен! Для полной установки темпомата надо будет разобрать и приборную панель! Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 Надо учесть что работу круиз контроля на приборной панели высвечивается лампочкой "LIM" при разборке панели светодиода на указаный индикатор с завода небыл установлен! Для полной установки темпомата надо будет разобрать и приборную панель! ну этот светодиод не есть обязательное условие. и только для его установки розбирать панель не буду. в индикации нет необходимости поскольку он то автоматический. Quote Link to post Share on other sites
j0k3r 0 Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 Надо учесть что работу круиз контроля на приборной панели высвечивается лампочкой "LIM" при разборке панели светодиода на указаный индикатор с завода небыл установлен! Для полной установки темпомата надо будет разобрать и приборную панель! я думаю это наименьшее зло :) Хотя, если на панели не горит лампочка подвески (перегорела) Комп будет выдавать ошибку и отказывается работать Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 я думаю это наименьшее зло :) Хотя, если на панели не горит лампочка подвески (перегорела) Комп будет выдавать ошибку и отказывается работать приборку не хочу розбирать только по причине её долбонутого шлейфа. в этом плане мне ситрик понравился. экранчик отсоединяется по людски... поднял сегодня тему установки круиза у копьютерщика. через час жду ответа. Quote Link to post Share on other sites
Доктор 0 Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 (edited) В СДИ, думаю, дело обойдется установкой кнопок(рычага) и перепрошивкой мозгов. А в ТД,Д нужно ставить привод на ТНВД, и прочей мелочевки.. Tatem, если разберетесь, на этом реально можно сделать небольшой бизнес. желающих поставить круиз, думаю будет много. Работа Ваших мозгов заслуживает вознаграждения Edited March 2, 2009 by Доктор Quote Link to post Share on other sites
denya 0 Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 (edited) что вам сказать ребятки... я себе поставил, и в субботу активировал! ща наслаждаюсь... ездить с ним на самом деле прикольно, что с горы что в гору, класс. езда становиться наслаждением! правда у меня 639 витек, но вот как все началось: покупал я у Merci639 - во вам тема где я заказывал: аксесуары Вито, Виано, Спринтер, любое вот как он выглядит Рисунок 02 1) устанавливал сам 40-60мин 1.1. откл. аккумулятор 1.2. разбираешь сигнал (т.е. крышку сигнала снимаешь) 1.3. снимаешь руль (откл. фишки идущие на подушку и на сигнал) 1.4. снимаешь кожух, где крепиться поворотник 1.5. ставишь новый кожух, где уже предусмотренно место для рычага круиза 1.6. протягиваешь провод до замка зажигания от круиза 1.7. вставляешь разъем в фишку (ошибиться не возможно, т.к. только в одно гнездо подходит и только правильной стороной), мне для удобства пришлось раскрутить замок зажигания, это не проблемка, просто нужно кольцо открутить 1-2 оборота и замок откручен) 1.8. в обратном порядке все ставишь на место и подключаешь аккумулятор. 2) подвязывал (прописывал) компом в Одессе на офиц. СТО за 105грн в прошлую субботу т.е. 28.02.2009г. но по воскресеньям 50% скидки на любое обслуживание. Edited March 2, 2009 by denya Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 В СДИ, думаю, дело обойдется установкой кнопок(рычага) и перепрошивкой мозгов. А в ТД,Д нужно ставить привод на ТНВД, и прочей мелочевки..Tatem, если разберетесь, на этом реально можно сделать небольшой бизнес. желающих поставить круиз, думаю будет много. Работа Ваших мозгов заслуживает вознаграждения спасибо! вот компьютерщик дал телефон человечка который этими делами занимаеться. завтра оон в 11 часов ждет моего звонка. предварительно уже появились данные что потребуеться что-то програмное делать в панели ну и естественно в эбу. надеюсь завтра все точки станут по местам. только надо с утра еще на авторынок заехать. лягушка помоему приказала долго жить( засветилось колесико антибукса). Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 что вам сказать ребятки... я себе поставил, и в субботу активировал! ща наслаждаюсь... ездить с ним на самом деле прикольно, что с горы что в гору, класс. езда становиться наслаждением!правда у меня 639 витек, но вот как все началось: покупал я у Merci639 - во вам тема где я заказывал: аксесуары Вито, Виано, Спринтер, любое вот как он выглядит Рисунок 02 1) устанавливал сам 40-60мин 1.1. откл. аккумулятор 1.2. разбираешь сигнал (т.е. крышку сигнала снимаешь) 1.3. снимаешь руль (откл. фишки идущие на подушку и на сигнал) 1.4. снимаешь кожух, где крепиться поворотник 1.5. ставишь новый кожух, где уже предусмотренно место для рычага круиза 1.6. протягиваешь провод до замка зажигания от круиза 1.7. вставляешь разъем в фишку (ошибиться не возможно, т.к. только в одно гнездо подходит и только правильной стороной), мне для удобства пришлось раскрутить замок зажигания, это не проблемка, просто нужно кольцо открутить 1-2 оборота и замок откручен) 1.8. в обратном порядке все ставишь на место и подключаешь аккумулятор. 2) подвязывал (прописывал) компом в Одессе на офиц. СТО за 105грн в прошлую субботу т.е. 28.02.2009г. но по воскресеньям 50% скидки на любое обслуживание. ну вот с 639 розобрались.. Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 пообщался сегодня с чуваком который будет заниматься активацией функции круиз-контроля. завтра по идее еду к нему вечером с димоном. его мозги могут потребоваться в качестве донора... Quote Link to post Share on other sites
Andrey007 0 Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 Надо учесть что работу круиз контроля на приборной панели высвечивается лампочкой "LIM" при разборке панели светодиода на указаный индикатор с завода небыл установлен! Для полной установки темпомата надо будет разобрать и приборную панель! Так, что за лампочка, где она? У меня ничего не загорается, мож перегорела? Quote Link to post Share on other sites
Роман Григорьевич 1 Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 Так, что за лампочка, где она? У меня ничего не загорается, мож перегорела? Такая же ерунда..У меня круиз контроль родной, но никакой индикации на панели нет!!! А должyа ли она вообще быть???? Лично я сомневаюсь! Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 Такая же ерунда..У меня круиз контроль родной, но никакой индикации на панели нет!!! А должyа ли она вообще быть???? Лично я сомневаюсь! и я сомневаюсь. мож на 639 и есть но на 638 невстречалось... Quote Link to post Share on other sites
SkoPeN 0 Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 у меня механика и родной круиз-лампы никакой нет! Quote Link to post Share on other sites
styx 2 Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 присоединяюсь. никаких индикаторов.. Quote Link to post Share on other sites
arkus2 2 Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 У меня в приборке есть но она не задействована. Вот что накопал: LIM означает "лимит" и загорается при включении "спидтроника" на 639 кузове, кстати и на самом рычажке есть светодиот с надписью LIM обозночающий работу темпомата. Quote Link to post Share on other sites
Merci639 132 Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 У меня в приборке есть но она не задействована.Вот что накопал: LIM означает "лимит" и загорается при включении "спидтроника" на 639 кузове, кстати и на самом рычажке есть светодиот с надписью LIM обозночающий работу темпомата. ну вы блин даёте- никаких мохгов не нужно всё делается через Стар- ДИагност чреез инженерное меню- просто включается данаая функция сам рычажок- от 80- до 100евро -новый подключается- 30-40минут- Денис расказал как- на 638- аналогично ЛИМ- это лимит указанной вами скорости, больше коротой авто не будет разгоняться. при включении ЛИмита- круиз НЕ РАБОтает- а не даёт вам при нажатии на педаль газа- быстрее разогнать авто например- по городу ставите лимит 50- и больше вы не поедите, пока не выключите его (при этом надо самому давить на педаль газа) при активации (включении)- круиза- педаль отпускаете-и можна эздить по турецки- ноги с педалей забираете. выключать не нужно- начинаете тормозить- и темпомат (круиз)- сам вырубается. Включать нужно самому снова. Quote Link to post Share on other sites
tatem 0 Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 рычажок себе заказал. но тем временем при желании съэкономить на покупке рычажка можна использовать приведенную ниже схему. принцып работы мерсовского рычажка полностью повторен. сам рычажок снимался с димона витька с целью изготовления чего нибудь попроще. кнопки применяються без фиксации. название функции сохранено. в качестве рэле лучше всего использовать малогабаритные и зделать это все на небольшой монтажке. тем самым размер получиться как спичечный коробок. конечно можна сделать еще проще. только на одних диодах и одном рэле. а также вариант без использования рэле. нумерация выводов согласно нумерации на разьеме рычага. _______________v0.bmp_______________v1.bmp_______________v2.bmp Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.