Доктор

ремонт АВС

226 posts in this topic

Купил машину, с уже неработающей АВС. причем лампа АВД отрабатывала как положено- гасла ч\з2сек. огорчало не столько отсутствие АВС, сколько отсутствие АВД (раз,не берегу Днепра чуть не остался ночевать-горка размокла). Диагностика показала, что всё работает,но все клапана команды не отрабатывают, сливной насос не работает. посмотрев на схемку, предположил, что до них не доходит питание. Блок АВС колется на две части-гидроблок и блок управления. на гидроблоке находятся клапана, сливной насос. соединяются внутренним разъемом. Цена блока управления около 4000$. Я снял блок управления, не снимая гидроблок (так и езжу). Вскрытие показало: через вентиляционное отверстие (заклеено бумажным фильтром) попадала вода. дренажного отверстия нет. в нижней части сгнил полностью разъем, релле удалось восстановить. пиришлось разъем заменить удлиннителем. Потом по ходу выяснилось , что не работает сливной насос. пока я его ещё не разбирал, боюсь что потечет тормозуха. При подаче на насос +12, он не жужит. Сопротивление по входу 300кОм. пробовал по нему постучать- без результата. Вопрос. как и когда работает сливной насос. Может он срабатывает при появленнии давления в системе?post-10115-1195483797_thumb.jpgpost-10115-1195483779_thumb.jpgpost-10115-1195483765_thumb.jpgpost-10115-1195483809_thumb.jpgpost-10115-1195483822_thumb.jpg

Edited by Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, до такой глубины мы еще не добирались в ABS...

Может кто-то влезал туда, поделитесь, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

По поводу АБС.

Зогореля АБС, купил б/у блок. Год отъездил-опять тоже самое. Горит АБС.

Ремонт 2 блоков.

1. Половиним блок.

2. Отпаиваем и снимаем мотор который там чегото качает.

3. Добираемся до щеток этого мотора

4. Меняем щетки (подходят от реле регулятора БОШ BX-202(204)

5. Собираем и ставим.

Ремонт 15 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Отпаиваем и снимаем мотор который там чегото качает.

вот этот пункт по подробне плиз! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос. при снятии мотора тормозуха не потечет? не охота сам модуль снимать с машины, чтоб гидросистему не нарушать. При снятии трубки не мешают? после снятия элмотора можно ездить на машине (пользоваться тормозами?). отпаять мотор не сложно. при снятии модуля управления откроется гибкий шлейф (оранжевого цвета) к нему при паяны выводы клапанов, и по центру шлейфа впаян контактный проводник от мотора. паяльник минимум на 40Вт.

какая средняя рыночная цена б\у блока АВС?

Edited by Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос. при снятии мотора тормозуха не потечет? не охота сам модуль снимать с машины, чтоб гидросистему не нарушать. При снятии трубки не мешают? после снятия элмотора можно ездить на машине (пользоваться тормозами?). отпаять мотор не сложно. при снятии модуля управления откроется гибкий шлейф (оранжевого цвета) к нему при паяны выводы клапанов, и по центру шлейфа впаян контактный проводник от мотора. паяльник минимум на 40Вт.

какая средняя рыночная цена б\у блока АВС?

Да плевать на тормозуху.

Прокачаешь. 15 минут работы. Прокачиваем как обычную систему.

Правильная рекомендация по поводу где и чего припаяно.

Главное добраться до щеткодержателя.

Когда доберешься то все увидишь сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос. при снятии мотора тормозуха не потечет? не охота сам модуль снимать с машины, чтоб гидросистему не нарушать. При снятии трубки не мешают? после снятия элмотора можно ездить на машине (пользоваться тормозами?). отпаять мотор не сложно. при снятии модуля управления откроется гибкий шлейф (оранжевого цвета) к нему при паяны выводы клапанов, и по центру шлейфа впаян контактный проводник от мотора. паяльник минимум на 40Вт.

какая средняя рыночная цена б\у блока АВС?

Да плевать на тормозуху.

Прокачаешь. 15 минут работы. Прокачиваем как обычную систему.

Правильная рекомендация по поводу где и чего припаяно.

Главное добраться до щеткодержателя.

Когда доберешься то все увидишь сам.

У меня в минске блок стоит 300-350 бакинских

Share this post


Link to post
Share on other sites

попытаюсь снять элмотор без демонтажа всего блока. сделаю, отпишусь :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
попытаюсь снять элмотор без демонтажа всего блока. сделаю, отпишусь :blink:

Если сам будешь делать, сделай фотоотчет плиз...для истории!!! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то починил АВС.снять эл.мотор без демонтажа блока не получится. Вечером, на стоянке, открутил гидроблок.- снятл трубки. с двумя пришлось повозиться- подкисли. на трубки на ночь одел пыльнички от тормозных штуцеров (жигулевские 20 коп шт.). Забрал блок домой. открутил мотор. оказалось, что зависли щетки(угольная пыль+ влага) разработал их и всё ОК. Утром поставил гидроблок на место. воздуха в системе оказалось не много. спокойно доехал на СТО, где мне прокачали тормоза. АВС и ABD работают. проверено. Самое дорогостоящее в ремонте оказалась прокачка тормозов..... :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
глаза боятся, руки делают! :smile:

 

Сори, было не до фоток....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите номера передних колесных датчиков АБС, заодно и цену может кто знает (аналоги и т.д.). На элкатсе не могу понять к какому разделу они относятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите номера передних колесных датчиков АБС, заодно и цену может кто знает (аналоги и т.д.). На элкатсе не могу понять к какому разделу они относятся.

к електрооборудованию. давай Вин- скажу и аналоги тоже

 

То Доктор- молодец.

а как прокачивали торомза- старым дедовским способом (педаль топтали) -или есть другой способ на СТО? просто для сравнения с моим

Share this post


Link to post
Share on other sites
к електрооборудованию. давай Вин- скажу и аналоги тоже

VSA63809413279755

Share this post


Link to post
Share on other sites
VSA63809413279755

передние- A6385420217 -77евро (Бош- 0 265 006 214)

задние - A6385420417 -77евро (Бош- 0 265 006 215)

Share this post


Link to post
Share on other sites
к електрооборудованию. давай Вин- скажу и аналоги тоже

 

То Доктор- молодец.

а как прокачивали торомза- старым дедовским способом (педаль топтали) -или есть другой способ на СТО? просто для сравнения с моим

 

По поводу прокачки тормозов- Приехал на современное СТО. чистота, комната отдыха, кофеёк и все такое. я ж от машины не на шаг. мастера прокачивают тормоза вакуумным насосом через колесные штуцера. мож этот метод и современный, но..... сначала они вылили МОЮ тармозуху 1литр в какую-то ёмкость., я говорю, зачем так много???? они- типа так надо. , потом долго тулили эту емкость к моему тормозному бачку, пытались снять сеточку тормозного бачка- чуть не поломали. Зачем снимать сетку -ответ- так надо! немцы не дураки,говорю сетку ставим на место! стали высасывать тормозуху с заднего цилиндра. вакуум сильный, подтравливает на штуцере. и не понятно, есть еще воздух в системе или нет. в итоге я сказал что мать их всех, и нужно прокачивать старым дедовским способом. что мы и сделали за 12минут. в итоге, на все мозгокрутство с вакуумом ушло более получаса, и тормозухи понадобилось 250 грамм, а не литр, как они планировали. повбывав бы гадив! А в конце :blink::good::good: пришел их менеджер, и спрашивает у чудо-мастеров- ну чё, мудохались с вакуумом, или прокачали по-человечески?

вот так-то. цена вопроса 60грн(12-14 уёв)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно. вообщем кони они педальные с их вакуумом. просто я наоборот накачиваю давление насосос или компресором в торомзной бачок ( достал запасную крышку и приделал к нему сосок от вентиля), а на супортах откручиваю штуцера по очереди, соединив их прозрачным шлангом с баночкой тормозухи (видно как воздух идёт). так качать не нужно педалькой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ясно. вообщем кони они педальные с их вакуумом. просто я наоборот накачиваю давление насосос или компресором в торомзной бачок ( достал запасную крышку и приделал к нему сосок от вентиля), а на супортах откручиваю штуцера по очереди, соединив их прозрачным шлангом с баночкой тормозухи (видно как воздух идёт). так качать не нужно педалькой.

кстати, оч хороший вариант. главное уровень тормозухи непрощёлкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня со времени покупки тоже не работала ABS . Прочитав всё выше я решил и сам попробовать реанимировать блок (диагностика показала износ щеток). Разобрал, большое спасибо Доктору за разъяснения, оказалось у меня просто щетки нехотели высовыватся и прилегать к ротору (а они ж как новые) , подёргал разработал, собрал, поставил блок на авто -- всё работает. РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА :bomb::bomb::bomb: . Знал бы что всё так , давно бы отремонтировал , ато 3 года без ABS

post-15908-1235679043_thumb.jpg post-15908-1235679067_thumb.jpgpost-15908-1235679087_thumb.jpgpost-15908-1235679348_thumb.jpg

Если вдруг кому мало фоток, то могу добавить с разных ракурсов.

Затрат 0грн0коп + прокачка

post-15908-1235679351_thumb.jpg

Edited by bogdansv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже щетки были как новые, только зависли. пришлось их разработать..... но у меня ещё была другая проблема с самим блоком управления - попала вода через вентиляционное отверстие и сгнил разьем и контакты реле . пришлось реанимировать. Обязательно ставьте пластмассовую крышку на блок АВС. иначе вода с капота-стекла попадает прамо на разъем, контакты и далее во внутрь.

....Глаза боятся- руки делают :bomb:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка абс загоралась переодически, потом загорелась и не тухла, поехал на диагностику в Виктор и сыновья. Сказали насос рабочий а управление накрылось и поскольку он только в сборе продается менять нужно все.

Тестировал сам в ручную датчики звонятся значить рабочие, жабка звонится, все звонится, даже напрямую насос включил работает а вот лампочка не тухнет и абс не срабатывает.Что только вскрывать блок или еще как то можно определить поломку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лампочка абс загоралась переодически, потом загорелась и не тухла, поехал на диагностику в Виктор и сыновья. Сказали насос рабочий а управление накрылось и поскольку он только в сборе продается менять нужно все.

Тестировал сам в ручную датчики звонятся значить рабочие, жабка звонится, все звонится, даже напрямую насос включил работает а вот лампочка не тухнет и абс не срабатывает.Что только вскрывать блок или еще как то можно определить поломку.

 

на гидроблоке есть клапана. управляются с блока управления. с платы , та что залита, идут оч тонкие прводники толщиной 0,1мм. если они перегорают-отгнивают, то АВС уйдет в блокировку и даже не будет дитагностироваться. нужно снять блок управления, прозаонить все клапана. может где внутреннй ьобрыв. а потом прозвонить выходные цепи управления клапанами. выхода зашунтированы диодами. всё должно звониться. осторожно, тонкие проводки не паяются, они приварены. что за металл непонятно. нужно восстанавливать типа пружинящими контактами

если что, звоните 050-421-50-33

ПС. блок управления поставляется в запчасти отдельно... но оч дорого3600уё

Edited by Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доктор сегодня разобрали АБС оказалось залегли щетки, почистили собрали все раьотает как часы.

Спасибо за помощь.Жаль что три года без АБС ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доктор сегодня разобрали АБС оказалось залегли щетки, почистили собрали все раьотает как часы.

Спасибо за помощь.Жаль что три года без АБС ездил.

Доктор у нас вообще памятника достоен :biggrin: , я тоже три года ездил пока не сделал так как доктор прописал :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.