mickail

Что будет с дизелями?

В теме 74 сообщения

Ребята,

Назревает очередной гаплык.

С октября 2009 года (а это практически через 1,5 года) в Европе вводятся новые нормы токсичности евро5.

Возникнут проблемы у производителей дизельных автомобилей.

На сегодняшний день без особых ухищрений нормам евро4 удовлетворяют только дизеля (особенно по окисям азота) с насос-форсунками.

Но нормы евро5 не обеспечат и они. К тому же они уже уходят с легковых автомобилей.

На сегодняшний день для их достижения применили:

1. Пьезоэлектрические форсунки вместо электромагнитных.

Они дороже, чем самые дорогие старые форсунки.

2. Сажевый фильтр.

Снова удорожание и усложнение.

3. Впрыск мочевины (не путать с другим словом на м...) для нейтрализации окислов азота.

На заправках уже продается мочевина, которую заливают в отдельный бак (15 литров хватает на 1 год). Но при низких температурах она замерзает и нужен ее разогрев.

Это снова удорожание и усложнение.

 

То есть в борьбе за экологию мы можем потерять интерес к дизелям..., несмотря на то, что его КПД 40%, а у бензинового двигателя -30% (с постепенным увеличением за счет совершенствования процесса сгорания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята,

Назревает очередной гаплык.

С октября 2009 года (а это практически через 1,5 года) в Европе вводятся новые нормы токсичности евро5.

Возникнут проблемы у производителей дизельных автомобилей.

На сегодняшний день без особых ухищрений нормам евро4 удовлетворяют только дизеля (особенно по окисям азота) с насос-форсунками.

Но нормы евро5 не обеспечат и они. К тому же они уже уходят с легковых автомобилей.

На сегодняшний день для их достижения применили:

1. Пьезоэлектрические форсунки вместо электромагнитных.

Они дороже, чем самые дорогие старые форсунки.

2. Сажевый фильтр.

Снова удорожание и усложнение.

3. Впрыск мочевины (не путать с другим словом на м...) для нейтрализации окислов азота.

На заправках уже продается мочевина, которую заливают в отдельный бак (15 литров хватает на 1 год). Но при низких температурах она замерзает и нужен ее разогрев.

Это снова удорожание и усложнение.

 

То есть в борьбе за экологию мы можем потерять интерес к дизелям..., несмотря на то, что его КПД 40%, а у бензинового двигателя -30% (с постепенным увеличением за счет совершенствования процесса сгорания).

А есть что-нибудь хорошее?Шо ж за день такой сегодня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя... А хороших новостей на сегодня нетЪ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классические дизеля уйдут со сцены. Им на смену придут дизотто, РПД и турбированные высокофорсированные бензиновые моторы малых объемом. А лет через 12-15 вообще все поедем на водороде. Такая тенденция...

Изменено пользователем Jester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классические дизеля уйдут со сцены. Им на смену придут дизотто, РПД и турбированные высокофорсированные бензиновые моторы малых объемом. А лет через 12-15 вообще все поедем на водороде. Такая тенденция...

А шо ж делать грузовикам,чем их кормить будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит волноваться. Новые форсунки применяют исключительно из-за более точного распределения. Плюс на старой технологии нельзя было добиться таких высоких давлений. И самое главное с евро пять при помощи мочевины справляются на ура. Проблема замерзания уже решена. Для дизельных двигателей замер токсичности проводится через 5 минут. За это время двигатель успевает и сам разогреться и мочевину разогреть. Так что все происходит естественным путем без дополнительных усложнений. Да и 10-15 литровый бак разогревать не надо т.к на пути к подмешиванию мочевины в рабочую смесь стоит еще один бакчек размером 200 ml и я думаю что даже с помощью электричества такое малое количество разогреть не сложно. Так что не стоит волноваться. Дизель на данном этапе все больше и больше в почете. Думаю что именно за ним ближайшее будущее. Во всех странах европы уже более 50% двигателей новых машин именно дизельные.

ЗЫ 2 Михаил почитай тест дизельной ешки которая сертифицирована по калифорнийским (!!!) требованиям экологии. А они намного злее чем даже грядущий евро 5. Топливо с низким содержанием серы и мочевина помогают дизельным двигателям справится с самыми страшными экологическими стандартами. Так что без паники господа. Его Величество Дизель уверенно смотрит в будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, что дизеля потихоньку вытесняют бензиновые двигатели в Европе.

Но цена солярки теперь становится почему-то выше цены на бензин. И это несколько нарушает спокойствие бюргеров. Хотя расход у дизелей, конечно, поменьше из-за более высокого КПД.

 

Со стороны любителей бензиновых моторов раздаются мнения, что ожидается запуск бензиновых двигателей, работающих по циклу Дизеля (пример "Дизотто" от Мерседеса).

Пропорция бензина и солярки при перегонке нефти сохранится, поэтому и бензиновые, и дизельные двигатели вынуждены будут сохраняться в той же пропорции, но до тех пор пока не наступит нефтяной голод и мы не начнем задыхаться от угарных газов.

Вот тут-то и наступит эра тяговых электродвигателей, работающих на водороде и прочих доступных видах энергии. Как промежуточное явление - пройдем десятилетие (не больше) гибридов (в первую очередь - в сочетании электродвигателей с батареей и небольшого двигателя внутреннего сгорания).

 

А посему открываю новую тему - Гибридные автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще хочу сказать, что новые дизеля с сажевым фильтром требуют и специальных новых дорогих моторных масел класса "С". Учитывая, что замена масла у дизеля, как правило, в 2 раза чаще, чем у бензинового двигателя, то и это начнет работать против дизеля.

А грузовики пока поездят на дизелях.

У них огромные нагрузки и необходимы миллионные пробеги, что может обеспечить только дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как классно шо у меня газ и нормы Евро 5 выдержаны и по сере и по СО , и прибамбасов на выхлоп никаких ставить не нада ( недавна заехал на диагностику выхлопа и воть СО-0% сера -0% , СО2-21,5%)

Изменено пользователем MERSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ето так но главное штобы били мерседесы!! на електрике на дизеле на бензине или дерьме :blink: но мерседесы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как классно шо у меня газ и нормы Евро 5 выдержаны и по сере и по СО , и прибамбасов на выхлоп никаких ставить не нада ( недавна заехал на диагностику выхлопа и воть СО-0% сера -0% , СО2-21,5%) так вот на дизеля газок тож мона ставить и это уже практикуеться очень давно, бинарное топливо машинка кушаеть примерно 20% салярки и 80% газа салярка нужна толька для воспламенения смеси. Недавно приезжал дружок из Португалии на А6 2,5ТДИ мы ему впихнули пропан 4-го поколения инжекторный, а знакомый умелец перешил слегка комп (ТНВД там электронный) сделали два режима просто на салярке и салярка+газ уехал давольный как слон звонил и сильно благодарил, саляра у них 1,15 ойро а газ 0,55-0,6 ойры эканомия на лицо и выхлоп по экологичней :blink:

Интересно. А кто же в Украине может сделать такое чудо? Многие бы сделали себе +газ к солярке, цена которой стала выше 95-го бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно встретил недорогое масло для дизеля с сажевым фильтром. Ликви Моли 5W40 серии 2400. За 5 литров 260 гривень - это немного.

Сразу отлегло от сердца. Не так уж дорого будет угодить сажевому фильтру.

 

Но с другой стороны, если введут впрыск мочевины в катализатор, то начнутся примочки с этой мочевиной...

Но Скания и МАН от мочевины отказались в пользу EGR (возврат и дожиг выхлопных газов). А эта система уже известна и ставится на многих авто, в том числе и на Мерседесах. Так что при ее доработке можно обеспечить нормы евро5.

Так что можно дизелистам спать спокойно. Проблема с выхлопом решается мирным путем... и дизель будет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во всех странах европы уже более 50% двигателей новых машин именно дизельные.

факт! даже малюсенькие домохозяйковозы и те дизельками трещат...

реально показалась, процент горздо больше 50....так дето под 90...

от тока по моему мнению дело вовсе не в инновациях....

дело в копеешной экономии на эксплуатации, и в немалой экономии на налогах/страховках, которы для дизлей в европе существенно вкуснее чем для бензина...

Изменено пользователем Ed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно приезжал дружок из Португалии на А6 2,5ТДИ мы ему впихнули пропан 4-го поколения инжекторный

и как он там после этого ТО будет проходить? это же не наши $30 и дело в шляпе....

Изменено пользователем Ed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как классно шо у меня газ и нормы Евро 5 выдержаны и по сере и по СО , и прибамбасов на выхлоп никаких ставить не нада ( недавна заехал на диагностику выхлопа и воть СО-0% сера -0% , СО2-21,5%) так вот на дизеля газок тож мона ставить и это уже практикуеться очень давно, бинарное топливо машинка кушаеть примерно 20% салярки и 80% газа салярка нужна толька для воспламенения смеси. Недавно приезжал дружок из Португалии на А6 2,5ТДИ мы ему впихнули пропан 4-го поколения инжекторный, а знакомый умелец перешил слегка комп (ТНВД там электронный) сделали два режима просто на салярке и салярка+газ уехал давольный как слон звонил и сильно благодарил, саляра у них 1,15 ойро а газ 0,55-0,6 ойры эканомия на лицо и выхлоп по экологичней :blink:

 

 

 

...а можно еще раз, и по-подробнее расказать о девайсе, где на дизель ( типа цди, если я правильно все понял ), ставят приблуду ( ГБО ) и апгрейдят софт в авто, и все ок!

 

...цена, сроки, и тд...

 

 

 

 

ИСПРАВИЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...а можно еще раз, и по-подробнее расказать о девайсе, где на дизель ( типа цди, если я правильно все понял ), ставят приблуду и апгрейдят софт в авто, и все ок!

 

...цена, сроки, и тд...

Не совсем понял о чем идет речь... Но учитывая сообщение на которое ссылка - Вы не ЭТО имеете ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем понял о чем идет речь... Но учитывая сообщение на которое ссылка - Вы не ЭТО имеете ввиду?

Мда ,интересная статейка, Я про газодизель первый раз слышу (и читаю). :blink::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и потихоньку проясняется ситуаия с конструкциями дизелей после введение норм токсичности ЕВРО5. В Европе вводится с 1 октября 2009 года. То есть уже сейчас производители планируют начать переход на производство таких дизелей.

Как обеспечить эти нормы.

До последнего времени было придумано 2 пути.

1. Рециркуляция выхлопных газов со сложной системой EGR.

2. Впрыск мочевины в выпускной тракт. Для этого в автомобиле ставится еще один бачок - для мочевины.

 

И вот французская фирма Лафарж предложила новый способ. Революционный.

Она, как производитель цемента, предложила добавку в цемент диоксида титана. Слоем этого цемента покрывается либо дорожное полотно, либо рядом находящиеся строения или устройства на дороге.

Диоксид титана впитывает окислы азота, выбрасываемые дизелями, а на солнце они превращаются в нитраты, смываемые впоследствии дождями.

Если эту технологию примет Евросоюз, то не надо будет усложнять систему выхлопа дизелей и бороться со старыми дизелями. Новые покрытия дорог сами обеспечат снижение в атмосфере окислов азота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диоксид титана впитывает окислы азота, выбрасываемые дизелями, а на солнце они превращаются в нитраты, смываемые впоследствии дождями.

Водорастворимые азотсодержащие соеденения - одно из лучших удобрений, т.к. азот в почве истощается быстрее всего. (сталкивался с этим).

И вдоль дорог зелень будет на "5+" :)))

Изменено пользователем Obelix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водорастворимые азотсодержащие соеденения - одно из лучших удобрений, т.к. азот в почве истощается быстрее всего. (сталкивался с этим).

И вдоль дорог зелень будет на "5+" :)))

 

Эти нитраты будут сливаться не только в канализацию, но и с дорог на поля. Не будет ли их концентрация чрезмерной и не появятся ли эти нитраты в продуктах сельского хозяйства - в растениях и в молоке? Хотя может быть они будут скапливаться в кюветах? Тогда ничего страшного. Только там уже нельзя будет срывать придорожные яблоки, абрикосы и прочие фрукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти нитраты будут сливаться не только в канализацию, но и с дорог на поля.

Туда им и дорога :)

Одно из самых распространненых удобрений в с/х - карбамид(мочевина), содержание азота ок.46% (!!!)

http://master-klass.com/pictures/prod/8.jpg

Посмотри дозировки для применения :)

Его на поля сыпали самосвалами!

Так что те граммы, что смоются дождями с трасс вообще никакого отрицательного влияния иметь не будут :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туда им и дорога :)

Одно из самых распространненых удобрений в с/х - карбамид(мочевина), содержание азота ок.46% (!!!)

http://master-klass.com/pictures/prod/8.jpg

Посмотри дозировки для применения :)

Его на поля сыпали самосвалами!

Так что те граммы, что смоются дождями с трасс вообще никакого отрицательного влияния иметь не будут :))

 

Я тоже так думаю. Вот когда излишки удобрений мешками сбрасывали в поле, тогда они делали беду. Концентрация нитратов в месте свалки была такая, что продукты становились отравой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бум брать пример с природы!

За стопиццотмиллинов лет природой выработала абсолютно безотходный принцип существования на Земле. Что является продуктом жизнедеятельности одного организма, то является абсолютно необходимым продуктом для другого...и этот живой цикл работает без сбоев уже давно и на радость всем :))

Вот предложение Лефарж по своей идеологии гораздо ближе природному подходу к утилизации.

Мне эта идея очень нравиться :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АМЕРИКАНСКИЕ УЧЕНЫЕ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ВИД ТОПЛИВА

 

Рассказывая о своем открытии в научно-популярном журнале Nature, исследователи пишут, что топливо, произведенное на основе фруктозы, дает гораздо больше энергии, чем этанол.

 

В то же время, британские ученые пришли к выводу, что биологическое топливо можно производить практически из любого домашнего мусора, включая целлофановые пакеты.

 

Как в Соединенных Штатах, так и в Европе политики в последнее время уделяют большое внимание так называемому биодизелю как возможности сократить выбросы парниковых газов в атмосферу и сократить зависимость от импортной нефти.

 

Однако до сих пор в адрес биологического топлива звучало много упреков, в том, что возможность производить биодизель из пальмового масла или этанол из кукурузы заставляет фермеров переориентироваться на эти культуры, что приводит к росту цен на еду.

 

Теперь ученые из университета Висконсина обнаружили, что из фруктозы - простого фруктового сахара - можно вырабатывать топливо, имеющее много преимуществ над этанолом.

 

Свое горючее исследователи называют диметилфураном. Это вещество способно хранить на 40% больше энергии, чем этанол, оно более стабильно и не так быстро испаряется.

 

Фруктозу можно получать напрямую из фруктов или растений, либо ее можно добывать из глюкозы.

 

Правда, ученым еще только предстоит выяснить, какое влияние на окружающую среду может оказывать новое топливо.

 

В Британии же планы по производству биотоплива из мусора развиваются весьма бурно.

 

Так, эксперты утверждают, что уже в течение ближайших шести лет 30% частных и коммерческих покупателей дизеля в стране перейдут именно на биодизель.

 

Джереми Томкинсон из британского национального центра по непищевым культурам считает, что новая технология пригодится далеко не только для автомобилей.

 

"Представьте, что бы в химических лабораториях применяют химикаты, созданные на основе трав, представьте "Боинг", летящий в США на биодизеле", - говорит он.

 

Однако самой сложной составляющей этого проекта является себестоимость.

 

Строительство заводов, производственных помещений и т.д., обойдется в 10 раз дороже, чем в случае с существующими нефтеперегонными заводами.

Источник: BBCrussian.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу